Как понять фразу ? ;...закон не по вере.... из послания Галатам.3.12.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #31
    Сообщение от Дамитрай
    Когда Павел говорит; ....заповедь данная для жизни, .... он подразумевает безгрешного Адама.
    Когда Павел говорил, что Адам безгрешный?

    Вы пишете, в рамках закона нет свободы выбора.
    Я не пишу, что в законе нет свободы. Наоборот закон праведности освобождает людей от ига рабства греха и заблуждений. Открывая дорогу в царство истины и открытости, где не лгут, но поступают справедливо и по совести.

    Но любой закон так или иначе налагает ограничения. Закон не даёт абсолютной свободы. Он ограждает от неприятностей. Если учесть то зло, которое обитает в беззаконие, то закон праведности, даёт больше возможностей для развития человечества, чем беззаконие.

    Беззаконие рождает хаос, который в конечном итоге перерастает в ограничения. Останавливает развитие общества и играет деградирующую роль.

    На этом фоне рабство праведности выглядит, как выпустить птиц на свободу. Так как в праведности, свободы больше чем в беззаконии. Хотя птицы и ограничены атмосферой земли, тем не менее это ограничение считается свободой.

    Комментарий

    • Секретный агент
      Участник

      • 20 August 2019
      • 13

      #32
      Сообщение от Poputchik1
      И как Христос будет прощать грехи тем, кто не исполняет заповеди закона? Кто убивал, прелюбодействовал, крал, не почитал отца и матери своих, не любил Господа своего...? Как это все будет происходить?
      Господу нужны скорей не наши дела Закона, а наше сердце: "ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Пс 18,19). Именно сокрушенное сердце - признак нашего несогласия с грехом, признак нашей ненависти ко греху. Такому сердцу грех противен. Поэтому внутреннее покаяние не может не производить покаяния внешнего: "Не может дерево доброе приносить плоды худые" (Мф 7:18).
      И хотя Господь зрит в самое сердце и знает нас лучше, чем мы знаем самих себя, - добрые плоды все-таки необходимы нам, людям, так как мы только по плодам можем узнать наше сердце. Можно мечтать о себе, как о христианине, но в истории христианства бывало так, что при суровом испытании, "христиане" отрекались от Христа, проклиная Его, чтобы только их не мучили и не казнили. Поэтому состояние сердца проверяется в делах: если они добрые, то мы утешаемся тем, что мы на верном пути и благодарим Бога; а если дела злые, то - либо сокрушаемся и стремимся к совершенству, либо остаемся пассивными в освящении, обманывая и себя и Бога. Истинную веру всегда видно на деле: "И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои" (Мф 9:2); "покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Ик 2:18).

      Комментарий

      • Секретный агент
        Участник

        • 20 August 2019
        • 13

        #33
        Сообщение от Дамитрай
        Когда я читаю заповедь о субботе декалога, ...ибо в шесть дней Господь сотворил небо и землю,... а в день седьмой почил, ..... то мне просто обязательно верить, что Бог это Творец мира и Законодатель, именно по причине веры я пребываю при исполнении заповедей декалога, а когда у меня не было веры, я всё это нарушал. Так как-же закон Божий не предмет веры, когда Сам Бог давший закон это объект веры ?
        Вы знаете, дьявол ведь тоже верит, "что Бог это Творец мира и Законодатель", но это почему-то не является для него причиной верить. Поэтому послушание основывается не только на вере в Бога, но и на доверии к Нему. А истинного доверия не может быть без любви к Богу. Можно ведь точно исполнять все заповеди из страха геенны огненной или для самоуспокоения. Так поступали фарисеи и прочие иудеи, которые искали убить Иисуса за то, что Тот нарушал субботу.

        Если христиане соблюдают субботу, то не ради ветхозаветной заповеди, которая была заповедана еще до Моисея, а ради того, чтобы собираться вместе в определенный день для проповеди и слушания Слова Божия, для богослужения, потому что истинная суббота - это Христос: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол 2:16,17).

        Каждый, кто во Христе, освобожден от ветхозаветных предписаний: "а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас" (Гал 2:4,5).

        Для христианина один-единственный Закон - Закон свободы, Закон любви: "Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот <...> блажен будет в своем действии" (Иак 1:25); "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак 2:12); "итак любовь есть исполнение закона" (Рим 13:10).

        Декалог - не самоцель: "закон был для нас детоводителем ко Христу" (Гал. 3:24). Наша цель - Божия любовь во Христе, которая принимается лишь верой, но не Законом: "по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя" (Гал 3:25). Господь дал нам новую заповедь: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин 13:34), "потому что конец закона - Христос" (Рим 10:4) и потому что сказано о Ветхом Законе, что "ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр 8:13).

        Но Ветхий Закон для христианина до сих пор не уничтожен. Kаково же тогда предназначение Закона?

        Bо-первых, он в некоторой степени сдерживает откровенное и неприкрытое проявление греховности, способствуя таким образом поддержанию порядка в мире (функция "узды"): 1Тим1:9; Рим.2:14,15.

        Bо-вторых, закон показывает нам наши грехи (функция "зеркала"): Рим.3:20; Рим.7:7.

        B-третьих, Закон учит нас, христиан, тому, какие дела мы должны совершать для того, чтобы наш образ жизни был угоден Богу (правило): Пс.118:9; Пс.118:105.

        Но христианин оправдывется не Законом, а только верой: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим 5:1).

        Ни в коей мере соблюдение Декалога не делает нас праведными перед Богом: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Рим 3:20).

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #34
          Сообщение от Секретный агент
          В:10).

          Декалог - не самоцель: "закон был для нас детоводителем ко Христу" (Гал. 3:24). Наша цель - Божия любовь во Христе, которая принимается лишь верой, но не Законом: "по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя" (Гал 3:25). Господь дал нам новую заповедь: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин 13:34), "потому что конец закона - Христос" (Рим 10:4) и потому что сказано о Ветхом Законе, что "ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр 8:13).

          Но Ветхий Закон для христианина до сих пор не уничтожен. Kаково же тогда предназначение Закона?

          Bо-первых, он в некоторой степени сдерживает откровенное и неприкрытое проявление греховности, способствуя таким образом поддержанию порядка в мире (функция "узды"): 1Тим1:9; Рим.2:14,15.

          Bо-вторых, закон показывает нам наши грехи (функция "зеркала"): Рим.3:20; Рим.7:7.

          B-третьих, Закон учит нас, христиан, тому, какие дела мы должны совершать для того, чтобы наш образ жизни был угоден Богу (правило): Пс.118:9; Пс.118:105.

          Но христианин оправдывется не Законом, а только верой: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим 5:1).

          Ни в коей мере соблюдение Декалога не делает нас праведными перед Богом: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Рим 3:20).



          Час добрый ! Я не отрицаю любви, понятой в контексте закона Божьего, и не утверждаю, что делами закона можно оправдаться. Закон дан для жизни праведникам по вере.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Unmasker1
          Когда Павел говорил, что Адам безгрешный?


          Я не пишу, что в законе нет свободы. Наоборот закон праведности освобождает людей от ига рабства греха и заблуждений. Открывая дорогу в царство истины и открытости, где не лгут, но поступают справедливо и по совести.

          Но любой закон так или иначе налагает ограничения. Закон не даёт абсолютной свободы. Он ограждает от неприятностей. Если учесть то зло, которое обитает в беззаконие, то закон праведности, даёт больше возможностей для развития человечества, чем беззаконие.

          Беззаконие рождает хаос, который в конечном итоге перерастает в ограничения. Останавливает развитие общества и играет деградирующую роль.

          На этом фоне рабство праведности выглядит, как выпустить птиц на свободу. Так как в праведности, свободы больше чем в беззаконии. Хотя птицы и ограничены атмосферой земли, тем не менее это ограничение считается свободой.



          Час добрый ! Павел знал, что Адам был создан безгрешным а потом нарушил заповедь. На этом примере он риторически рассуждает в седьмой главе Римлянам.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Unmasker1
          Когда Павел говорил, что Адам безгрешный?


          Я не пишу, что в законе нет свободы. Наоборот закон праведности освобождает людей от ига рабства греха и заблуждений. Открывая дорогу в царство истины и открытости, где не лгут, но поступают справедливо и по совести.

          Но любой закон так или иначе налагает ограничения. Закон не даёт абсолютной свободы. Он ограждает от неприятностей. Если учесть то зло, которое обитает в беззаконие, то закон праведности, даёт больше возможностей для развития человечества, чем беззаконие.

          Беззаконие рождает хаос, который в конечном итоге перерастает в ограничения. Останавливает развитие общества и играет деградирующую роль.

          На этом фоне рабство праведности выглядит, как выпустить птиц на свободу. Так как в праведности, свободы больше чем в беззаконии. Хотя птицы и ограничены атмосферой земли, тем не менее это ограничение считается свободой.



          Час добрый ! Павел знал, что Адам был создан безгрешным а потом нарушил заповедь. На этом примере он риторически рассуждает в седьмой главе Римлянам.

          Комментарий

          • Unmasker1
            Отключен

            • 18 October 2011
            • 3975

            #35
            Сообщение от Дамитрай
            Павел знал, что Адам был создан безгрешным а потом нарушил заповедь. На этом примере он риторически рассуждает в седьмой главе Римлянам.
            Адам был без греха, потому что заповеди не было. Но когда появилась заповедь, то она обнаружила слабость Адама:

            Цитата из Библии:
            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (Рим.7:9-11)

            Павел считал что Адам был слаб, поэтому понадобился второй Адам:

            Цитата из Библии:
            Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. (1Кор.15:47,48)

            Ева совершенная была и Адам тоже, но тем не менее заповедь их убила.

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #36
              Сообщение от Дамитрай
              Как я думаю, закон, который не по вере, это закон Моисея в форме государственного уголовного кодекса древнего Израиля.
              Ну, да. Как-то так. Закон Моисеев был навязан евреям Богом по факту принадлежности к еврейскому народу. А по вере, это когда человек принимает добровольно, своей верой.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #37
                Сообщение от Unmasker1
                Адам был без греха, потому что заповеди не было. Но когда появилась заповедь, то она обнаружила слабость Адама:

                Цитата из Библии:
                Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (Рим.7:9-11)

                Павел считал что Адам был слаб, поэтому понадобился второй Адам:

                Цитата из Библии:
                Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. (1Кор.15:47,48)

                Ева совершенная была и Адам тоже, но тем не менее заповедь их убила.



                Час добрый ! Адам был создан безгрешным и бессмертным. Заповедь действовала как испытание веры, возможное только при свободе выбора между тем нарушать заповедь или не нарушать. Адам выбрал нарушение. Убил грех, взяв повод от заповеди. Заповедь была дана безгрешному Адаму для жизни , но Адам допустил греху действовать и Адам став грешником, сделался смертным человеком.

                Павел не считал, что Адам сотворённый безгрешным = праведный, был слаб. Кроме Бога никто не знает почему люцифер, а затем Адам по его наущению, согрешили.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 September 2019, 12:38 PM.

                Комментарий

                • njgjkm
                  Ветеран

                  • 10 January 2018
                  • 2016

                  #38
                  Вера -это Христос -это Сын посылаемый Богом и открываемый в человеке которого Бог избирает Сам. Закон дан по причине преступлений. Закон указывает на грех !!! Христос -то есть Сын, то есть ВЕРА не указывает вам на ваш грех, не тычет вам в лицо вашими ошибками и непониманием, а помогает вам преодолеть себя и стать лучше, чище. Вот почему и сказано что мы очищаемся кровью Христовой. А КРОВЬ Христа -это те ОТ КРОВЕНИЯ которые вы получаете от Христа и становитесь лучше - возрастаете духовно. Вот почему ЗАКОН -не по ВЕРЕ, вот почему ...конец закона Христос, к праведности всякого верующего. А верующий - это человек имеющий в себе Христа, то есть Духа Божьего, то есть = ВЕРУ . А без ВЕРЫ, без Христа ... Богу угодить нельзя !!! Бог дает нам Свою формулу которая действует всегда - Я ПОШЛЮ В ВАС ДУХА.... СЫНА СВОЕГО, вопиющего Авва Отче.!!! Вот когда ВЕРА - то есть Сын, то есть Дух Божий посылается в человека и открывается в человеке, а не тогда когда я сам захотел и назвал себя верующим, пару раз сходя в церковь вместе с другими, нет - это просто личное самозванство в различной степени.

                  Комментарий

                  Обработка...