Наводящие вопросы :
1.что есть , каков он есть, должен быть, добрый плод собрания как одного целого, есть ли ?
а) что доброго / злого получает общество, другие окружающие вас/ нас/ меня люди от вашего собрания / служения
б) что доброго получаете/ получаем/ -ю на собрании или даю
2. Есть ли правда ( как добрый плод) в вашем собрании ( во всех перечисленных форма/тах, в том числе и в личном следовании (Христу) ), что есть правда в собрании, какова она должна быть,
на том ли уровне , если нет, почему, если "уровень" ниже , то каков - нормальный.
3. Быть обозленным, злым, всегда не довольным, мрачным, не позитивным - это "добрый" плод ?
- как у вас/ нас с этим ? ( и себя также спрашиваю, проверяю).
4. ". обещают им свободу, будучи сами рабами тления "2Петр2:19 - это добрый плод / уровень собрания , и что это (этот стих) значит в вашей вере, собрании?
что это (2Пет2:19 ) вообще означает ?
5. И в пятом наводящем вопросе можно ввести понятие: больной на пути к выздоровлению/ от выздоровления к осложнению, или здоров как бык /буйвол )!
Логика в такой постановке вопроса темы есть, поскольку если вы, мы, я ходим в собрание, являемся его частью, членом, значит берем на себя ответственность перед окружающим обществом ( да и перед Богом за то с "чем", кем дружим) за все это собрание, как целое, что оно "несет" фактически ( что в нем главенствует ) свет , добрые плоды, или тьма тянет общество в низ.
Если не присоединяю себя к тому или иному собранию, тогда отвечаю только за себя, являю/сь свет, добрый плод .. или .. нет. Но в таком случае отвечаю перед Богом за то, почему
не имею собрания "двое трое собраны во имя Мое", где Христос посреди и главный.
Об этом принципе сказал Иисус :
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. Мф23:30
1.что есть , каков он есть, должен быть, добрый плод собрания как одного целого, есть ли ?
а) что доброго / злого получает общество, другие окружающие вас/ нас/ меня люди от вашего собрания / служения
б) что доброго получаете/ получаем/ -ю на собрании или даю
2. Есть ли правда ( как добрый плод) в вашем собрании ( во всех перечисленных форма/тах, в том числе и в личном следовании (Христу) ), что есть правда в собрании, какова она должна быть,
на том ли уровне , если нет, почему, если "уровень" ниже , то каков - нормальный.
3. Быть обозленным, злым, всегда не довольным, мрачным, не позитивным - это "добрый" плод ?
- как у вас/ нас с этим ? ( и себя также спрашиваю, проверяю).
4. ". обещают им свободу, будучи сами рабами тления "2Петр2:19 - это добрый плод / уровень собрания , и что это (этот стих) значит в вашей вере, собрании?
что это (2Пет2:19 ) вообще означает ?
5. И в пятом наводящем вопросе можно ввести понятие: больной на пути к выздоровлению/ от выздоровления к осложнению, или здоров как бык /буйвол )!
Логика в такой постановке вопроса темы есть, поскольку если вы, мы, я ходим в собрание, являемся его частью, членом, значит берем на себя ответственность перед окружающим обществом ( да и перед Богом за то с "чем", кем дружим) за все это собрание, как целое, что оно "несет" фактически ( что в нем главенствует ) свет , добрые плоды, или тьма тянет общество в низ.
Если не присоединяю себя к тому или иному собранию, тогда отвечаю только за себя, являю/сь свет, добрый плод .. или .. нет. Но в таком случае отвечаю перед Богом за то, почему
не имею собрания "двое трое собраны во имя Мое", где Христос посреди и главный.
Об этом принципе сказал Иисус :
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. Мф23:30
Комментарий