Это хорошо прообразно расписано в (1Цар.8).
Когда Израильтяне потребовали себе царя из людей вместо Бога.
Да, там написано, что в пустыню ушёл наполненный Духом, а когда вернулся, то в силе Духа.
По аналогии можно сказать, что ушёл как сырое железо, а вернулся как закалённая сталь.
Но думаю - это дорого стоило потому, как противостояние дьяволу, штука серьёзная.
А уж в Гефсиманском саду вообще до кровавого пота.
Да, это как соответствие должности по уровню способности нести ответственность.
Так же, только тогда, когда Михаил убедился в полном послушании Авраама Богу в принесении Исаака в жертву, он и стал куратором Израильского народа.
Когда Израильтяне потребовали себе царя из людей вместо Бога.
Да, там написано, что в пустыню ушёл наполненный Духом, а когда вернулся, то в силе Духа.
По аналогии можно сказать, что ушёл как сырое железо, а вернулся как закалённая сталь.
Но думаю - это дорого стоило потому, как противостояние дьяволу, штука серьёзная.
А уж в Гефсиманском саду вообще до кровавого пота.
Да, это как соответствие должности по уровню способности нести ответственность.
Так же, только тогда, когда Михаил убедился в полном послушании Авраама Богу в принесении Исаака в жертву, он и стал куратором Израильского народа.
Комментарий