Поцелуй Иуды
Свернуть
X
-
-
Это касается любого человека, а не только православного. Знать слова закона, это не означает, что знаешь суть сказанного. При Иисусе законники тоже думали что хорошо знают закон. Но когда Иисус стал исполнять закон, они решили что Он нарушает закон. Не мешало бы иногда у самого себя спрашивать "а вдруг и я такое же уверенный в себе, как те законники, и в то же время как они не понимали закон, так и я не понимаю?"Комментарий
-
Я думаю, что все гонения, какие существовали в мире за все его существования, осуществляли люди с плотским рвением. И то, чем занимаетесь Вы сейчас, это точно такое де гонение на тех, кто Вам не нравится. В Вашем суде нет обьективности, а полно предвзятости и обобщенности. С таким душевным устроением Каины убивали Авелей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я просто называю белое белым, а черное черным.Я думаю, что все гонения, какие существовали в мире за все его существования, осуществляли люди с плотским рвением. И то, чем занимаетесь Вы сейчас, это точно такое де гонение на тех, кто Вам не нравится. В Вашем суде нет обьективности, а полно предвзятости и обобщенности. С таким душевным устроением Каины убивали Авелей.
Если Христос называл книжников и фарисеев порождениями ехиднин, то это еще не значит, что Он их гнал.
Если Христос называл некоторых людей псами и свиньями - это еще не значит, что Он их осуждал.
Он говорил то, о чем думает и что видит. А молчание в адрес порождений ехиднин, псов и свиней есть одобрение их лицемерия, псины и свинства.
Суд и обличение не одно и то же.
Суд - это когда у матерей алкоголичек отбирают детей.
Обличение - это когда матерям алкоголичкам говорят, что они пьяницы и должны исправится.Комментарий
-
В отличии от православных я не поклоняюсь иконам, не целую мощи и не молюсь мертвым святым. Если во мне есть этот грех, обличите меня. Но во мне его нет, а следовательно я имею полное право на обличение православных. Но я не имею право обличать их в том, что сам делаю. Например, в школе я своих обидчиков бил до крови и не раскаялся в этом. Я в школе никогда не ходил на субботники, т.е. считал, что имею право на них не ходить и не раскаялся в этом. Я часто пропускал урок физкультуры, т.к. считал, что он мне нафиг не нужен и не раскаялся в этом. Вы и православные можете меня в этом обличить, если сами такого не делали. И я ваших обличений не отвергну, как это делают православные, впадая в истерику, когда им указывают на их идолопоклонство.Это касается любого человека, а не только православного. Знать слова закона, это не означает, что знаешь суть сказанного. При Иисусе законники тоже думали что хорошо знают закон. Но когда Иисус стал исполнять закон, они решили что Он нарушает закон. Не мешало бы иногда у самого себя спрашивать "а вдруг и я такое же уверенный в себе, как те законники, и в то же время как они не понимали закон, так и я не понимаю?"Комментарий
-
Римляне на самом деле узнали Иисуса не по целованию - а по молитвенной одежде! Не забывайте, что он тогда молился в саду. По ней, и самаритяне его распознавали. А поцелуй - это выдумка. Мало ли кто кого там в саду мог целовать. Может тогда у всех знакомых между собой иудеев, целование(без контакта) было принято при встрече.
Но евангельский Иисус учил любить даже врага, и утверждал что обидчикам будет суд и даже Геена. А значит настоящий Иисус - не мог в реальности говорить об удушении и утоплении - это видимо вставка времён создания инквизиции.Христос сказал: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.."
Римские сотники тоже прекрасно знали Иисуса, так как тоже часто слушали его проповеди. Может это они целовали, а не самый честный и самый преданный ученик Иуда? Читайте Евангелие от Иуды Искариота!Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
- - - Добавлено - - -
sam1! У иудействующих есть настоящие святые храмы, которые они признают! Байт Кнесет(Синагога греч) уступает по святости только Храму, и называют её "микдаш меат" «малое святилище», как сказано:
«Я удалил их к народам и рассеял их по странам, но Я стал для них святилищем малым в странах, куда пришли они.» (Иезек. 11:16)
- - - Добавлено - - -
Ложь!
"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа".( Л. Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)Комментарий
-
Синагога - это не храм, это лишь место для собраний.sam1! У иудействующих есть настоящие святые храмы, которые они признают! Байт Кнесет(Синагога греч) уступает по святости только Храму, и называют её "микдаш меат" «малое святилище», как сказано:
«Я удалил их к народам и рассеял их по странам, но Я стал для них святилищем малым в странах, куда пришли они.» (Иезек. 11:16)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
анафематствование Толстого еще никто НЕ отменялЛожь!
"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа".( Л. Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)
и процитированные Вами слова мы, Церковь, почитаем ложью ...Комментарий
-
Да, не коммуна и не колхоз, а каждый сам за себя и никому нет дела, что творят другие. Превратились в животных.Комментарий
-
Другим жить не мешайте, и все дела. Остальное, к чему стремитесь или не стремитесь, это Ваше личное дело. Жить, как стадо баранов, это не признак духовных людей. Иисус один прошёл путь, а не толпой, и коли он - учитель, значит и у каждого путь не толпой, а индивидуальный. И его путь никого не касается, и нефиг другим вмешиваться в его личное дело.Комментарий
-
целование плохо или Вы о другом ?Целованием ли предаете Христа?
Христос сказал: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит".
Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мудрый принимает обличения и становится еще мудрее, а глупый убегает обличения и становится еще глупее. Обличать - не жить мешать, а ставить на путь истинный. Кто не обличает преступление, тот становится виновником преступления. Если на ваших глазах будут убивать, то вы пройдете мимо и вас осудят за оставление в опасности. Так и Бог осудит вас, если вы не будете обличать православных в их идолопоклонстве. Бог не будет вам мешать жить в геенне огненной без Него. А без Него нет жизни.Другим жить не мешайте, и все дела. Остальное, к чему стремитесь или не стремитесь, это Ваше личное дело. Жить, как стадо баранов, это не признак духовных людей. Иисус один прошёл путь, а не толпой, и коли он - учитель, значит и у каждого путь не толпой, а индивидуальный. И его путь никого не касается, и нефиг другим вмешиваться в его личное дело.
- - - Добавлено - - -
Я не о целовании, а о идолопоклонстве. Есть святое целование живых людей, а есть идолопоклонство в виде целования мертвого.
Я не о целовании, а о лицемерном целовании. Есть святое целование между братьями, а есть лицемерное целование предателей.Комментарий
-
Это Вы о морали говорите, а я имел ввиду духовный путь. И работа эта делается внутри, и посторонним её не видно. Внутрь толпу не загонишь, чтобы толпой делать. Это делается у каждого индивидуально.Комментарий
-
VladislavMotkov расслабтесь! Не было никакого целования. Это поздняя вставка. Даже Павел ничего не знал об этом. А значит и апостолы ему об этом никогда не говорили. ВЫВОД: ЭТО ЦЕРКОВНЫЕ РЕДАКТОРЫ УМЫШЛЕННО ОБОЛГАЛИ АПОСТОЛОВ ИИСУСА И УМЫШЛЕННО ПЕРЕЛОЖИЛИ ВИНУ ЗА УБИЙСТВО ИИСУСА С РИМЛЯН НА ЕВРЕЕВ.
- - - Добавлено - - -
Похоже это адепты-читатели Текстус Рецептус(которым церковь подменила Н.З. в 4 веке) - стали невменяемые, когда поверили в то, что Иисус Христос по молитве мог выбрать себе в апостолы для мирового суда, невменяемого, вора и предателя.
- - - Добавлено - - -
Вот вам тогда не от внешнего:
«Не думай, что церковное христианство было неполным, односторонним, формальным христианством, но все-таки христианством. Не думай так: церковное христианство не только не христианство, но самый злой враг истинного христианства. Это церковное христианство стоит теперь по отношению к истинному христианству, как преступник, пойманный на месте преступления. Ему только два выхода: или уничтожить само себя, или совершать все новые и новые преступления. И как ни безнадежно его положение, оно все еще продолжает свою ужасную, преступную деятельность»( Л. Н.Толстой, Об истине, жизни и поведении).
- - - Добавлено - - -
Но судя по вашему аватару, вы тоже именно ей и поклоняетесь.
- - - Добавлено - - -
Спасение Израилю - от нечестивых беззакоников - врагов его..Комментарий


Комментарий