По какому закону, должен быть распят сын?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
- - - Добавлено - - -
В конце цитаты (от Ин. 19:7) есть ссылка на тот закон - ... Втор 18:20
И потом! Иисус никогда не называл себя пророком. К тому же Иисус никогда не призывал служить никаким божествам, кроме Яхве Бога. Этого уже вполне достаточно, что бы Втор. 18:20 не могло к нему применяться.Комментарий
-
"Когда Израель был ребенком, Я полюбил его и позвал Я из Египта, сына Моего" (Ошеа 11/1)
"Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход 4/22)
"Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой" (Иеремия 31/9)
"Я буду ему Отцом, и он будет Мне сыном" (2Царств 7/14)
"Обязан я возвестить, что сказал мне Яхве: "Ты Мой сын. Сегодня Я родил тебя" (Псалм 2/7)
21. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен.
(Псалм 88)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Он был лишь раввином(толкователем рус)! Пророком, его никто не считал - а потому и лже пророком он быть не мог.Комментарий
-
Ритуальную нечистоту способны передавать люди(необрезанные и нечистые Ис.52/1), а также предметы, используемые в любой сфере деятельности человека (орудие, посуда), дома (и прочие постройки), предметы культового служения, пища и жидкости. В состоянии ритуальной нечистоты иудею был запрещен любой контакт с сакральным: появление во внутреннем дворе Храма, принесение жертв, использование в пищу мяса жертвенных животных и т. п.
А это означает, что на самом деле никаких иудеев на суде, в доме Пилата, не могло быть и близко. Значит кричать распни или кровь его на нас и детях наших, однозначно могли только греки и римляне из его охраны и прислуги.
..но в империи уважается приговор еврейского суда над евреями.
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов. Поэтому, заставить верующих евреев собраться ночью на совет, да еще в праздник, могла только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди. Иудеи сделали попытку спасти своего брата по вере, но Иисус был сильно подвержен мистицизму и хотел сам убедиться спасёт ли его Всевышний в день смерти(как сказано в пророчестве о спасении истинного праведника-помазанника Божьего). Чем это закончилось, нам хорошо известно.
В цитате Пилата просят исполнить приговор, вынесенный по иудейскому праву.
1. Для еврейского суда нужны минимум два предупреждения(перед арестом) и два свидетеля(после ареста).
2. Наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством.
3. После приговора всегда давался 1 день на появление новых свидетелей или новых обстоятельств(защиты)
4. Если все 71 судья голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей .
5. "судьи" не должны судить после обильного винопития, в котором они участвовали во время вечернего Седера. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, законодательство запрещало участвовать в судопроизводстве.
6. Санhедрин не мог собраться после захода солнца, ибо это запрещали иудейские предписания (см., напр., Деян.4:3; Вав Талм. Санhедрин. 35а). Санhедрин заседал в Храме в зале Газит (גָּזִית - отесанный камень), а Храм на ночь закрывался и охранялся (Jos.CA.II.9; Вав Талм. Йебамот.6б).
7. Смертный приговор Санhедрин мог вынести только на следующий день рассматриваемого дела (Вав Талм. Санhедрин.17а; ср., однако, Тосефта. Санhедрин.10:11).
8. Приговор к смерти не выносился последние 70 лет - привелегию имела заповедь "Не убей!"
В тот момент истории Синедрион лишил себя права исполнения смертной казни по вынесенному приговору.Комментарий
-
Viktor.o вы это читали: "Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого" (Иоанн 18:31). А следовательно - евреи вообще не имели никакого отношения к казни Иисуса, так как она была произведена римским судом и на основании римского закона.
И потом! Иисус никогда не называл себя пророком. К тому же Иисус никогда не призывал служить никаким божествам, кроме Яхве Бога. Этого уже вполне достаточно, что бы Втор. 18:20 не могло к нему применяться.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Втор 18:20
Комментарий
Комментарий