По какому закону, должен быть распят сын?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от Двора
    Это же вы написали, так в чем моя ложь.
    В том. что я написал не отклоняясь от написанного ни на шаг, а вы начали то хулить обзывая именами богохульными.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 54993

      #17
      Сообщение от beta
      В том. что я написал не отклоняясь от написанного ни на шаг, а вы начали то хулить обзывая именами богохульными.
      А это только ваше право?
      не буду спорить, ваше так ваше.

      Комментарий

      • krestos
        Отключен

        • 29 March 2019
        • 837

        #18
        Сообщение от Тимка79
        7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть,потому что сделал Себя Сыном Божиим. (От Иоанна 19:6,7) И где же у иудеев закон такой прописан, делающий себя сыном Божиим, должен быть предан смерти?
        В Святом Писании весь народ Израиля назван - Сын Божий. Выходит по "греку-гностику Иоанну", что каждый израильтянин должен был сам себя приговорить к смерти за это? Греки написавшие подобную ахинею - явно облажались.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        В конце цитаты (от Ин. 19:7) есть ссылка на тот закон - ... Втор 18:20
        Viktor.o вы это читали: "Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого" (Иоанн 18:31). А следовательно - евреи вообще не имели никакого отношения к казни Иисуса, так как она была произведена римским судом и на основании римского закона.

        И потом! Иисус никогда не называл себя пророком. К тому же Иисус никогда не призывал служить никаким божествам, кроме Яхве Бога. Этого уже вполне достаточно, что бы Втор. 18:20 не могло к нему применяться.

        Комментарий

        • krestos
          Отключен

          • 29 March 2019
          • 837

          #19
          Сообщение от НовиковАндрей
          ..Но как такового закона не было, именно распять любого сына Бога. Это скорее понималась как хула, что человек называл себя сыном Бога..
          НовиковАндрей, вы серьёзно считаете пророков Божьих, а значит и Слово Божие - богохульными?

          "Когда Израель был ребенком, Я полюбил его и позвал Я из Египта, сына Моего" (Ошеа 11/1)
          "Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход 4/22)
          "Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой" (Иеремия 31/9)
          "Я буду ему Отцом, и он будет Мне сыном" (2Царств 7/14)
          "Обязан я возвестить, что сказал мне Яхве: "Ты Мой сын. Сегодня Я родил тебя" (Псалм 2/7)

          21. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его
          27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
          28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
          29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен.
          (Псалм 88)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей из Керчи
          думаю, что они считали Иисуса самозванцем потому, что Он не дал ожидаемое ими знамение
          Они вообще не знали, что Иисус назвал себя Мессией - а потому не могли считать или не считать его самозванцем. А насчёт знамений - вы таки правы. И суд язычников над Иисусом, и казнь язычников над Иисусом - полностью опровергают данные Богом знамения о приходе истинного Мессии.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тимофей-64
          Возможно, имелось в виду прикончить лжепророка?
          Он был лишь раввином(толкователем рус)! Пророком, его никто не считал - а потому и лже пророком он быть не мог.

          Комментарий

          • krestos
            Отключен

            • 29 March 2019
            • 837

            #20
            Сообщение от Diogen
            Иудеи дискутируют с Пилатом, говорят, что иудейское право - отличное от римского..
            А Иоанн пишет, что иудеи вообще не заходили на территорию Претории Пилата, что бы ритуально не оскверниться. И этому я верю, так как к тому времени вердикты Школы Шамая уже приняли силу закона. А в них был - запрет на посещение дома язычника(например претории Пилата), которое, как считалось, оскверняет еврея.

            Ритуальную нечистоту способны передавать люди(необрезанные и нечистые Ис.52/1), а также предметы, используемые в любой сфере деятельности человека (орудие, посуда), дома (и прочие постройки), предметы культового служения, пища и жидкости. В состоянии ритуальной нечистоты иудею был запрещен любой контакт с сакральным: появление во внутреннем дворе Храма, принесение жертв, использование в пищу мяса жертвенных животных и т. п.

            А это означает, что на самом деле никаких иудеев на суде, в доме Пилата, не могло быть и близко. Значит кричать распни или кровь его на нас и детях наших, однозначно могли только греки и римляне из его охраны и прислуги.

            ..но в империи уважается приговор еврейского суда над евреями.
            Никакого еврейского суда не было! И быть не могло - так как Иисус никогда закон не нарушал. Что касаемо римлян - то им плевать было на евреев и их религиозные законы. Римляне действовали строго по законам Рима. Потому и иудей Иисус был арестован, осуждён и казнён - именно по законам Рима.

            «Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».

            Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов. Поэтому, заставить верующих евреев собраться ночью на совет, да еще в праздник, могла только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди. Иудеи сделали попытку спасти своего брата по вере, но Иисус был сильно подвержен мистицизму и хотел сам убедиться спасёт ли его Всевышний в день смерти(как сказано в пророчестве о спасении истинного праведника-помазанника Божьего). Чем это закончилось, нам хорошо известно.

            В цитате Пилата просят исполнить приговор, вынесенный по иудейскому праву.
            По иудейскому праву:

            1. Для еврейского суда нужны минимум два предупреждения(перед арестом) и два свидетеля(после ареста).
            2. Наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством.
            3. После приговора всегда давался 1 день на появление новых свидетелей или новых обстоятельств(защиты)
            4. Если все 71 судья голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей .
            5. "судьи" не должны судить после обильного винопития, в котором они участвовали во время вечернего Седера. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, законодательство запрещало участвовать в судопроизводстве.
            6. Санhедрин не мог собраться после захода солнца, ибо это запрещали иудейские предписания (см., напр., Деян.4:3; Вав Талм. Санhедрин. 35а). Санhедрин заседал в Храме в зале Газит (גָּזִית - отесанный камень), а Храм на ночь закрывался и охранялся (Jos.CA.II.9; Вав Талм. Йебамот.6б).
            7. Смертный приговор Санhедрин мог вынести только на следующий день рассматриваемого дела (Вав Талм. Санhедрин.17а; ср., однако, Тосефта. Санhедрин.10:11).
            8. Приговор к смерти не выносился последние 70 лет - привелегию имела заповедь "Не убей!"

            В тот момент истории Синедрион лишил себя права исполнения смертной казни по вынесенному приговору.
            Рим никогда не подчинялся никаким законам тех стран, которые он захватывал. Рим всегда во всех захваченных им странах, оставлял право меча(смертной казни) за собой. То есть смертная казнь там везде была только по римским законам. А Иисус, обьявив себя Мессией, стал претендовать на трон Иудеи, который тогда занимал сам римский император. К тому же призывы Иисуса к покаянию пред наступлением Царства Божьего - означало поражение языческого Рима и восстановление царства Израилю. Таким образом, Иисус становился врагом Рима и личным врагом римского императора - что в конечном итоге, на основании римских законов, и привело к его смерти на римском распятии.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #21
              Сообщение от krestos
              Viktor.o вы это читали: "Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого" (Иоанн 18:31). А следовательно - евреи вообще не имели никакого отношения к казни Иисуса, так как она была произведена римским судом и на основании римского закона.

              И потом! Иисус никогда не называл себя пророком. К тому же Иисус никогда не призывал служить никаким божествам, кроме Яхве Бога. Этого уже вполне достаточно, что бы Втор. 18:20 не могло к нему применяться.
              Дело не в том, как Он Себя называл, а всё дело в людях; кем они сами считали Его. И это же не я придумал:

              7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Втор 18:20

              Комментарий

              Обработка...