А. И. Осипов. Язычество в Православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ансельм
    Ветеран

    • 21 November 2009
    • 1055

    #31
    Андрей1958 пишет:
    Вы похоже претендуете на большее знание Торы и иврита чем раввины? Читайте сами.
    Извиняюсь, это я напутал. Разумеется, Вы правы.

    А я почему-то посмотрел текст про Нехуштана - жезл Моисея, изготовленный по повелению Бога, и который потом уничтожил праведный царь Езекия, когда этого медного змия стали почитать. А там змея «нахаш».

    По-видимому, я посмотрел про Нехуштана потому, что в это время еще писал про иконопочитание, и думал про Нехуштана. А там змея «нахаш». И еще посмотрел про змея, который соблазнил Еву. Там тоже «нахаш».

    Тогда как Исходе 7;9 не про змея, а про чудовище, там не «нахаш», а «танин» - «чудовище морское или сухопутное», происходит от слова «тан» - «чудовище, растягиваться, морское чудовище».

    Надо мне быть внимательнее, извиняюсь.

    Комментарий

    • Savonarola
      Вера без дел мертва

      • 01 June 2016
      • 1005

      #32
      Сообщение от Searhey
      Потому что святых почитают в Церкви не как богов, а как святых людей..
      К святым людям не обращаются с молитвами, которые нужно обращать лишь к Богу? Кроме того католики и православные поступают, как представители языческих религий, когда наделяют своих святых властью, которой обладали языческие боги. Изменились имена божеств, но по своей сути пантеон остался. И у язычников и у католиков с православными сферы влияния поделены между богами или святыми. Таким образом святые наделяются божественными полномочиями.

      Комментарий

      Обработка...