Андрей1958 пишет:
Извиняюсь, это я напутал. Разумеется, Вы правы.
А я почему-то посмотрел текст про Нехуштана - жезл Моисея, изготовленный по повелению Бога, и который потом уничтожил праведный царь Езекия, когда этого медного змия стали почитать. А там змея «нахаш».
По-видимому, я посмотрел про Нехуштана потому, что в это время еще писал про иконопочитание, и думал про Нехуштана. А там змея «нахаш». И еще посмотрел про змея, который соблазнил Еву. Там тоже «нахаш».
Тогда как Исходе 7;9 не про змея, а про чудовище, там не «нахаш», а «танин» - «чудовище морское или сухопутное», происходит от слова «тан» - «чудовище, растягиваться, морское чудовище».
Надо мне быть внимательнее, извиняюсь.
Вы похоже претендуете на большее знание Торы и иврита чем раввины? Читайте сами.
А я почему-то посмотрел текст про Нехуштана - жезл Моисея, изготовленный по повелению Бога, и который потом уничтожил праведный царь Езекия, когда этого медного змия стали почитать. А там змея «нахаш».
По-видимому, я посмотрел про Нехуштана потому, что в это время еще писал про иконопочитание, и думал про Нехуштана. А там змея «нахаш». И еще посмотрел про змея, который соблазнил Еву. Там тоже «нахаш».
Тогда как Исходе 7;9 не про змея, а про чудовище, там не «нахаш», а «танин» - «чудовище морское или сухопутное», происходит от слова «тан» - «чудовище, растягиваться, морское чудовище».
Надо мне быть внимательнее, извиняюсь.
Комментарий