sam1 пишет:
	
		
Насколько я понимаю, sam1 ошибается,считая слово «еврей» в благословении как нацию, а там это вид религии.
 
Слово «еврей» употребляется в двух смыслах: 1. как вид религии 2. как вид нации.
 
Для справки:
Например, в «Электронной еврейской энциклопедии» в статье «еврей» говориться:
« принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма)»
(Электронная еврейская энциклопедия)
еврей. Электронная еврейская энциклопедия
 
Например, в России есть субботники, то есть русские по национальности, которые приняли иудаизм, и они признаются евреями в Израиле.
 
Раввин разрешил репатриацию в Израиль общины русских субботников – Тора, Невиим, Ктувим
 
И в благословении речь идет о религии, а не о нации. Потому что это РЕЛИГИОЗНЫЕ благословения.
 
Это просто благословение Бога за то, что человеку дарована вера в Бога.
 
И насчет женщин, в благословении идет речь не о большей возможности командовать, а о возможности большего религиозного служения, то есть о благодарности за возможность большего служения Богу.
(Объем религиозного служения в иудаизме больше для мужчин, чем для женщин.)
 
И у свободногобольше возможностей служить Богу, чем у раба.
 
И поэтому Библия, насколько я понимаю,и в Ветхом, и в Новом Заветах,учит не порабощать себя каким-то людям (например, каким-либо церквям или патриархам), а служить только одному Богу.
 
И, насколько я понимаю, согласно Библии, всякий обратившийся к вере в единого Бога- еврей.
 
«48. Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господню, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49. один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.»
(Книга Исход 12:48,49)
 
«29. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»
(Послание к Галатам 3:29)
 
То есть, насколько я понимаю, Новый Завет учит, что принятие христианства это принятие еврейства, то есть по учению Нового Завета, исповедуя христианство человек становится евреем(семя Авраамово), то есть всякий христианин это еврей.
 
Как сказано:
 
«13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16. Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.»
(Послание к Римлянам 11:13-24)
 
Кстати, водное крещение в христианстве имеет в иудаизме аналог и считается завершающим элементом гиюра (принятия иудаизма-еврейства),только обрезание в христианстве духовное - обрезание сердца, а не плотское.
 
Так что sam1, если Вы станете считать себя исповедующим христианство, то тоже можете благодарить Бога за то, что Вы еврей.
					
			
			
			
				Потому, что православными не рождаются, ими становятся. Или не становятся.
			
		
	Слово «еврей» употребляется в двух смыслах: 1. как вид религии 2. как вид нации.
Для справки:
Например, в «Электронной еврейской энциклопедии» в статье «еврей» говориться:
« принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма)»
(Электронная еврейская энциклопедия)
еврей. Электронная еврейская энциклопедия
Например, в России есть субботники, то есть русские по национальности, которые приняли иудаизм, и они признаются евреями в Израиле.
Раввин разрешил репатриацию в Израиль общины русских субботников – Тора, Невиим, Ктувим
И в благословении речь идет о религии, а не о нации. Потому что это РЕЛИГИОЗНЫЕ благословения.
Это просто благословение Бога за то, что человеку дарована вера в Бога.
И насчет женщин, в благословении идет речь не о большей возможности командовать, а о возможности большего религиозного служения, то есть о благодарности за возможность большего служения Богу.
(Объем религиозного служения в иудаизме больше для мужчин, чем для женщин.)
И у свободногобольше возможностей служить Богу, чем у раба.
И поэтому Библия, насколько я понимаю,и в Ветхом, и в Новом Заветах,учит не порабощать себя каким-то людям (например, каким-либо церквям или патриархам), а служить только одному Богу.
И, насколько я понимаю, согласно Библии, всякий обратившийся к вере в единого Бога- еврей.
«48. Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господню, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49. один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.»
(Книга Исход 12:48,49)
«29. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»
(Послание к Галатам 3:29)
То есть, насколько я понимаю, Новый Завет учит, что принятие христианства это принятие еврейства, то есть по учению Нового Завета, исповедуя христианство человек становится евреем(семя Авраамово), то есть всякий христианин это еврей.
Как сказано:
«13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16. Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.»
(Послание к Римлянам 11:13-24)
Кстати, водное крещение в христианстве имеет в иудаизме аналог и считается завершающим элементом гиюра (принятия иудаизма-еврейства),только обрезание в христианстве духовное - обрезание сердца, а не плотское.
Так что sam1, если Вы станете считать себя исповедующим христианство, то тоже можете благодарить Бога за то, что Вы еврей.

 
		
	 
		
	 
	 
		
	
Комментарий