Хлеб и вино как образ слова и дела, слышания и исполнения
Свернуть
X
-
Вы сейчас рассуждаете в манере тех людей, во множестве окружающих Господа, по причине великих чудес и исцелений, совершаемых Им, и также во множестве мгновенно покинувших Его, после Его слов о вкушении Его плоти и крови. Причина этого одна - материализм чистейшей воды, приписывание природному самобытия, а не следствия от духовных причин и т.д. ((...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Вы сейчас рассуждаете в манере тех людей, во множестве окружающих Господа, по причине великих чудес и исцелений, совершаемых Им, и также во множестве мгновенно покинувших Его, после Его слов о вкушении Его плоти и крови. Причина этого одна - материализм чистейшей воды, приписывание природному самобытия, а не следствия от духовных причин и т.д. ((Последний раз редактировалось Viktor.o; 18 March 2019, 01:11 AM.Комментарий
-
Кровь Нового Завета не может быть буквальным вином, и по этому, выпив буквальное вино, не причастился к Новому завету. Вот, когда делаешь, как Христос учит, это является причастием к учению. А испытания, которые нужно преодолеть, это уже - твёрдая пища.
Думаю, что кровь, это - теория (читаешь Библию), а хлеб - практика (действуешь, как написано)Комментарий
-
Не вернул, иначе все были бы духовно свободные, а не душевные, плотские и находящиеся в рабстве своих грехов. Он учение принёс о том, как обрести духовную свободу.Комментарий
-
Кровь Нового Завета не может быть буквальным вином, и по этому, выпив буквальное вино, не причастился к Новому завету. Вот, когда делаешь, как Христос учит, это является причастием к учению. А испытания, которые нужно преодолеть, это уже - твёрдая пища.
Думаю, что кровь, это - теория (читаешь Библию), а хлеб - практика (действуешь, как написано)Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
... и чем больше человек стремится благодаря уму и характеру, тем больше опасностей....
Луи Пастер, французский микробиолог и химик, основатель современной микробиологии и иммунологии.«Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину. А если бы я еще более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким верующим, как бретонская крестьянка».Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Возможно здесь - "матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его." Лук.8:21, суть причастие Богу и помазаннику Его Иисусу, когда слушание есть питание Хлебом с Небес, а исполнение есть последующее усвоение слышимого, подобно как хлеб становится кровью и животворит тело.
Но как обличающую (твердую) духовную пищу не способны переваривать и усваивать в кровь (вино) младенцы, так и приверженцы догматов, в противность заповедям Бога, неспособны переменить младенческого видения Хлеба и Вина - слышания и исполнения
К размышлениюКомментарий
-
Этими словами Господь указал на совершенную необходимость для всех христиан участия в Таинстве Евхаристии, которое было установлено Господом на Тайной Вечери.Комментарий
-
Опасности есть всегда....... и чем больше человек стремится благодаря уму и характеру, тем больше опасностей....
Луи Пастер, французский микробиолог и химик, основатель современной микробиологии и иммунологии.«Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину. А если бы я еще более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким верующим, как бретонская крестьянка».
- - - Добавлено - - -
"Если не будете есть плоть Сына человеческого и не будете пить Его кровь, не получите жизни. Кто ест Мою плоть и пьет Мою кровь, тот во Мне живет и Я в нем" (Ин. 6, 53,56).
Этими словами Господь указал на совершенную необходимость для всех христиан участия в Таинстве Евхаристии, которое было установлено Господом на Тайной Вечери.Комментарий
-
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58. Сей‐то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:55-58)
Евреи в пустыни ели манну буквально или призрачно?Комментарий
-
Не мудрите. Господь ясно сказал:
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58. Сей‐то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:55-58)Комментарий
Комментарий