Еврей христианин берёт жену еврейку не христианку. Грех это или нет ?
Свернуть
X
-
Читать книжки - то еще не слышать голос Пастыря. Иудеи знали Писания, но это не помешало им отвергнуть своего Господа.
К тому же у вас совершенно не апостольское отношение к законникам.
Цитата из Библии:
Да, я подзаконен Христу, и не превращаю Благодать в повод к распутству.
Цитата из Библии:
К сожалению вы не разумеете, и по этой причине противитесь Христу и Его Евангелию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вполне возможно, что я вас не правильно понял. Вы просто ответьте, вы согласны с тем, что переданное через апостолов есть святая преданная Христом Заповедь, за нарушение которой ответственность более нежели за нарушение закона данного через Моисея?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Так не пойдет. Вы меня обвинили, а на основании чего и сами не знаете. Покажите мой текст, который Вы, как выразились, "неправильно поняли".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И жених-христианин-то сам себя и впрямь "праведным" и "светом" ощущает?Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
а "чужое" ярмо - это что такое может быть в Павловом письме?
Если речь идёт о создании мужчиной и женщиной семьи - то при чём тут "ярмо", да ещё - "чужое"?
Я создание семьи мыслю в категориях "идти вместе по дорогам жизни". Семья - Божье благословение, я так понимаю. В категории "ярма" семью не собираюсь мыслить.
- - - Добавлено - - -
Из известных долго живущих вместе пар мне нравится семья Аллы Йошпе и Стахана Рахимова. Хорошая семья иудейки и мусульманина. Может быть, их обоих и можно назвать "номинальными" иудейкой и мусульманином, отказать им по формальным признакам в "духовных высотах", но "беззаконие" и "тьму" в их семье странно предполагать.Комментарий
-
Если же семья создана на основании похоти или залета - тогда ярмо."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Час добрый ! Совет Павла быть безбрачным общеизвестен. А брак это заповедь для для верующих мужчины и женщины, которые хотят жить вместе. Фраза 1 Кор.7.39. только в Господе, означает, что незамужняя христианка, желающая выйти замуж, обязана связывать свою жизнь с только с тем мужчиной, который в Господе.Комментарий
-
Что для одних закон, для других законом не является. Они спокойно живут с неверующими мужьями и жёнами. Видите на сколько слабы и не однозначны ваши требования?
Плюс к этому есть слова Павла где он считает что спасутся люди всякого рода, даже не верующие, но живущие по совести. Потому что нет лицеприятия у Бога. Тот кто по совести соблюдает закон, праведние тех кто знает закон и нарушает его.
Цитата из Библии:ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим.2:14,15).
В свете целостности общины и здравого смысла слова Павла верны и нужно приложить все усилия, что бы последовать его словам. Но если есть определённые обстоятельства, то человек может руководствоваться своей совестью.
Если женщина сделает другой выбор, я надеюсь у неё для этого будут серьёзные основания, что бы она не делала это легкомысленно или из праздности. Осознавая все последствия.
Но если кто замужем за неверующим и неверующий захочет уйти, то Павел говорит: христианка не связана в таких обстоятельствах. Здесь появляется противоречие, значит с неверующими можно постоянно заключать союз? Если христианка выберет неверующего мужа, это правило даёт ей лазейку для повторного заключения брака.
Учение Павла будет гармонично, если считать брак в Господе заповедью. Иначе другие его разрешения не будут работать. Или если ими пользоваться, то будет выглядеть не красиво.
Но я бы не стал ставить знак равенства между заповедью о блуде и браком с неверующим. Хотя это брак с неверующим, но считаю что он будет законным и его нужно расценивать, как состоявшийся. То есть христианка будет в законном браке и их связь нельзя расценивать, как блуд.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий