Еврей христианин берёт жену еврейку не христианку. Грех это или нет ?
Свернуть
X
-
Время 10:10 -12:30
Вообще видео про американцев, типо какие там люди и почему там стрёмно жить, но в этом моменте рассказывается о американских евреях.
Ну и сам блогер который это снимает тоже Еврей и смеётся над своей нацией.
- - - Добавлено - - -
Согласиться с вами можно, но я бы невыражался так грубо. Ведь что бы судить, нужно самому чего то добиться. Что бы показать в противовес.Комментарий
-
О да, вот они гении)
Время 10:10 -12:30
Вообще видео про американцев, типо какие там люди и почему там стрёмно жить, но в этом моменте рассказывается о американских евреях.
Ну и сам блогер который это снимает тоже Еврей и смеётся над своей нацией.
- - - Добавлено - - -
Согласиться с вами можно, но я бы невыражался так грубо. Ведь что бы судить, нужно самому чего то добиться. Что бы показать в противовес.Комментарий
-
Он просто плотской. Это не трагедия. Но приумножил этот неразумный горе-христианин себе головной боли.
Я бы не сказал, что то заповедь дана христианам, чтобы они женились только на единоверцах. То не заповедь, а РЕКОМЕНДАЦИЯ. И конечно же разумные и рассудительные верующие предпочитают прислушиваться к тем рекомендациям. А кто не прислушивается, тот просто глупый. Если мудрые учатся на ошибках других, то глупые много шишек набивают на своей дурной голове. И все же, катастрофы в том я не вижу. Но благословенным тот брак не будет. Благословенным - в смысле для духовного роста. А так будет обычная мирская семья, чего может даже тот плотской верующий даже не заметит, что он сам себе геморрой приобрел. Но если тот плотской верующий однажды таки поумнеет, то что-то может еще и сможет улучшить в своем браке, искренне раскаявшись перед Богом за свою глупость. Но особых духовных высот ему не достигнуть в том браке. Ему теперь остается лишь терпеть, терпеть и терпеть, и самому себе повторять: "Да, Господи, сам виноват во всем. Прости меня, грешного! Сам себе чашу приготовил, из нее теперь и пью..." И терпением спасется. Но жаль его, как бывает жалко того дурака который побежал на красный свет через дорогу, попал в аварию и стал увечным. Да, увечным тоже можно жить и даже найти отдушину в Боге. Но не увечным все же лучше быть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Вы мыслите как ветхозаветний книжник и законник. А христиане мыслят уже иными шаблонами: "Все мне позволительно, но не все полезно". Вы же не разумом живете, который изнутри дает советы мудрости, а внешним предписанием закона. Вы это только что публично продемонстрировали. Но Вы того даже не поняли. Потому что у Вас мышление законническое. Такое я встречаю часто у адвентистов и СИ. И у плотских православных встречал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Христиане мыслят учением Христа. А по учению Христа, нельзя ничего ни прибавлять, ни отнимать.
Цитата из Библии:
Кстати, я не ошибся, что Вы имеете отношение к одной из перечисленных конфессий?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, что Вы берете в уста свои библейские цитаты, никак убедительнее Вашу позицию не делают. Вы не различаете ключевой разницы между законничеством и жизнью по благодати. Не обижайтесь, но Вы не имеете правильно представления о том, что такое жить по благодати. Это не упрек Вам, а констатация факта, в надежде, что Вы задумаетесь.
Кстати, я не ошибся, что Вы имеете отношение к одной из перечисленных конфессий?
Относительно конфессий вы ошиблись.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Судить - от слова рассуждать и делать выводы. Естественно, раз я взялся говорить о том, то значит прежде рассудил и вынес решение. Вы тоже это сделали, вынеся судейский суд относительно моего решения.
Я посмотрел в профиле у Вас, что Вы из Израиля. Значит, скорее всего, Вы просто иудействующий. А это почти одно и тоже, что адвентисты и СИ. Вас объединяет общее бесчувствие понятия о благодати и Законе. Это мои наблюдения, которые у меня сложились за многие годы наблюдения за этими течениями.
Вы слышали пример про двух собак, где одна жила во дворе на цепи, а другая без цепи перемещалась по двору? Так вот душевное устроение живущих под благодатью и законников чем-то похоже на положение этих двух собак. Та, которая на цепи, при первой возможности пытается выскочить со двора, почуяв свободу. А та, которая привыкла жить без цепи, не убегает со двора, так как понимает, что во дворе ей хорошо, ее здесь кормят и любят. Законники - это как псы на цепи, которые и других пытаются посадить на цепь. Им не ведома свобода вне цепи. И Ваша реакция на мои слова, что тот плотской христианин пренебрег РЕКОМЕНДАЦИЙ, тому подтверждения. Вы среагировали как законник. Это Вас и выдало как законника.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Он просто плотской. Это не трагедия. Но приумножил этот неразумный горе-христианин себе головной боли.
Я бы не сказал, что то заповедь дана христианам, чтобы они женились только на единоверцах. То не заповедь, а РЕКОМЕНДАЦИЯ. И конечно же разумные и рассудительные верующие предпочитают прислушиваться к тем рекомендациям. А кто не прислушивается, тот просто глупый. Если мудрые учатся на ошибках других, то глупые много шишек набивают на своей дурной голове. И все же, катастрофы в том я не вижу. Но благословенным тот брак не будет. Благословенным - в смысле для духовного роста. А так будет обычная мирская семья, чего может даже тот плотской верующий даже не заметит, что он сам себе геморрой приобрел. Но если тот плотской верующий однажды таки поумнеет, то что-то может еще и сможет улучшить в своем браке, искренне раскаявшись перед Богом за свою глупость. Но особых духовных высот ему не достигнуть в том браке. Ему теперь остается лишь терпеть, терпеть и терпеть, и самому себе повторять: "Да, Господи, сам виноват во всем. Прости меня, грешного! Сам себе чашу приготовил, из нее теперь и пью..." И терпением спасется. Но жаль его, как бывает жалко того дурака который побежал на красный свет через дорогу, попал в аварию и стал увечным. Да, увечным тоже можно жить и даже найти отдушину в Боге. Но не увечным все же лучше быть...
Текст 1 Кор.7.39. не похож на доброжелательную рекомендацию выбрать нечто хорошее. В стихе содержится категорическое .... только в Господе. Это обязательное условие, для незамужней христианки желающей вступить в брак, как и само вступление в брак, это не рекомендация эксперта или добрый совет коллеги по работе, как сделать жизнь лучше, но Божья заповедь для христианина и христианки желающих создать семью.Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 February 2019, 03:01 PM.Комментарий
-
Текст 1 Кор.7.39. не похож на рекомендацию или простой совет как будет лучше. В стихе содержится категорическое .... только в Господе. Это обязательное условие, для незамужней христианке желающей вступить в брак, как и сам брак обязательное условие для совместной жизни мужчины и женщины.
А не читали про то, как тот же Апостол сперва говорит о молодых вдовицах, что они оставили веру и подлежат осуждению, ибо вопреки воле Божией желают вступать в брак, а потом сам же благословляет их на брак? Если понимать волю Божью как предписания Закона, то Апостол Павел благословлял преступление.
Христиане, в отличие от законников, ДЕТИ Божьи, которым все позволительно, но не все полезно. Из этого принципа они понимают ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Отца Небесного как любящий Отцовский совет, а не как внешнее предписание Закона. Впрочем, подозреваю, что и для Вас понятия взаимоотношений в семье неведомы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Известно, что Бог дал заповедь христианам брать жен христианок.
Если еврей христианин берёт жену еврейку не христианку, то он не из народа Божьего её берёт. Значит-ли это, что евреи не христиане, это не народ Божий, как и пишет об этом Пётр евреям рассеяния; см. 1 Петра.2.10 ...., некогда не народ, а ныне народ Божий.
10. некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(Первое послание Петра 2:10)
Это очень интересный отрывок. Я думаю, что в этом послании Петр обращается не к тем евреям, которые не верили во Христа и поэтому, дескать, не были народом Божьим, а уверовали во Христа и стали народом Божьим. Нет, не это имел в виду, как я думаю, Апостол Пётр. Он написал это евреям рассеяния. Вероятно, это были потомки евреев из некогда потерянных 10 колен Израиля. Ведь часть из этих евреев (возможно, и большая часть) еще с 10-9 века до н.э. увлеклись язычеством и стали поклоняться богам Ханаана, перемешиваясь с хананеями. Затем Бог Израиля существенную часть этих евреев руками ассирийцев переселил из Израиля к северу. В Малую Азию, Армению и кое-куда еще. Произошла эта драма, когда многие десятки тысяч евреев Израиля потеряли свою страну и оказались в положении почти рабов или неких переселенцев на чужбине, в конце 8 века до н.э или в начале 7 века до н.э. Часть этих евреев окончательно стала язычниками и стала перемешиваться с местными народами, но другая часть каким-то чудом смогла сохранить свое еврейство, хоть в верованиях этих людей, вероятно, сочеталось вера в Одного Бога Израиля Яхве с поклонениям и другим богам. Многие из них и язык свой забывали. Думаю, примерно с 5-4 века до н. Э. Иудеи уже нашли этих евреев в разных частях Ближнего Востока и Малой Азии, а также и на землях исторической Армении и даже на Кавказе и в других местах. Вероятно, Иудеи обратили их в свою веру с и ассимилировали, приобщив их к подлинному монотеизму. Уже к 1 веку до н.э. Во многих местах Азии эти евреи стали Иудеями. Всюду строились синагоги. Так происходила консолидация единой Еврейской нации, народа Израиля. Поэтому в первой половине 1 века н.э. во времена Апостолов евреи Израиля узнали о том, что евреи рассеяния в некоторых регионах раньше были не народом, то есть язычникам, а затем, когда они вернулись к истинной вере в Бога Израиля и в Закон Моисея, опять стали народом Божьим. Это первая версия. Вторая версия такая, что Пётр имел в виду общину неких язычников, которые сначала приблизились в вере Иудеев и стали посещать синагоги в каком-то городе какого-то региона, а позднее даже приняли Иудаизм, обрезавшись. И в этом случае таких людей еврей Шимон-Петр вполне мог бы назвать некогда не народом, а ныне народом Божьим. Вероятно, речь шла о таких общинах, в которых многие такие Иудеи приняли проповедь Апостолов и уверовали в то, что Йешуа Назорей является Мессией Израиля и мира.
Напомню, что Петр адресовал своё послание евреям, которые жили между язычниками в языческих странах, то есть евреям рассеяния:
1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным
(Первое послание Петра 1:1).
Речь о евреях Малой Азии, включая и тех, кто жил на южном побережье Черного моря и рядом (Понт). Все они уже начали жить там, скорее всего, за несколько веков до Рождества Христова.
Другой лидер Церкви, Иаков, направил своё единственное послание евреям из 12 колен Израиля, но живущих тоже в рассеянии:
1. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться.
(Послание Иакова 1:1)
Из этого можно сделать вывод, что потерянные 10 колен Израиля к 1 веку н.э. были уже найдены - все объединились в единый народ Израиля.
Теперь что касается Вашего вопроса... На мой взгляд, еврей может жениться на любой еврейке любой веры или даже на не еврейке любой веры, но не согрешит, если это по любви. Это же касается и еврейки - если есть любовь, она может выйти замуж за любого человека. Это касается любых людей любой нации и любой веры. Любовь освящает любой брак - даже брак папуаски, вышедшей замуж за русского.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 19 February 2019, 02:10 AM.Комментарий
-
Известно, что Бог дал заповедь христианам брать жен христианок.
Если еврей христианин берёт жену еврейку не христианку, то он не из народа Божьего её берёт. Значит-ли это, что евреи не христиане, это не народ Божий, как и пишет об этом Пётр евреям рассеяния; см. 1 Петра.2.10 ...., некогда не народ, а ныне народ Божий.
ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром?
Или какое соучастие верного с неверным?
(2Кор.6:14,15)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Вы слышали пример про двух собак, где одна жила во дворе на цепи, а другая без цепи перемещалась по двору? Так вот душевное устроение живущих под благодатью и законников чем-то похоже на положение этих двух собак. Та, которая на цепи, при первой возможности пытается выскочить со двора, почуяв свободу. А та, которая привыкла жить без цепи, не убегает со двора, так как понимает, что во дворе ей хорошо, ее здесь кормят и любят. Законники - это как псы на цепи, которые и других пытаются посадить на цепь. Им не ведома свобода вне цепи. И Ваша реакция на мои слова, что тот плотской христианин пренебрег РЕКОМЕНДАЦИЙ, тому подтверждения. Вы среагировали как законник. Это Вас и выдало как законника.
К тому же у вас совершенно не апостольское отношение к законникам.
Цитата из Библии:
Да, я подзаконен Христу, и не превращаю Благодать в повод к распутству.
Цитата из Библии:
К сожалению вы не разумеете, и по этой причине противитесь Христу и Его Евангелию.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий