Законно ли молиться Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #16
    Сообщение от quaero
    Специально для Вас..
    Вступать в диалог вы не собираетесь, а будете цитировать одно сообщение?

    Комментарий

    • quaero
      Отключен

      • 16 April 2018
      • 1707

      #17
      Сообщение от Unmasker1
      Вступать в диалог вы не собираетесь, а будете цитировать одно сообщение?
      Дополнено.

      Познайте, что Господь и Бог наш Иисус Христос - это не Его плоть, в которой была Его ипостась (проявление) Сын, не Его плоть, которая распята на кресте, на которую Он взял грехи христиан, посмеявшись над дьяволом и его детьми (иудеями (Ин.8:41-48)).
      Иисус - не только ипостась (проявление) Сын, но и Отец, и Святой Дух - ипосаси (проявления) Иисуса.
      Потому молясь Отцу - молимся Иисусу, а молясь Иисусу - молимся Отцу и Сыну и Святому Духу.

      Комментарий

      • Unmasker1
        Отключен

        • 18 October 2011
        • 3975

        #18
        Сообщение от quaero
        Познайте, что Господь и Бог наш Иисус Христос - это не Его плоть, в которой была Его ипостась (проявление) Сын, не Его плоть, которая распята на кресте, на которую Он взял грехи христиан, посмеявшись над дьяволом и его детьми (иудеями (Ин.8:41-48)).
        А чья плоть распята на кресте, какой ипостаси?

        Комментарий

        • quaero
          Отключен

          • 16 April 2018
          • 1707

          #19
          Сообщение от Unmasker1
          А чья плоть распята на кресте, какой ипостаси?
          Смысл в том, что не нужно считать плоть испостасью (проявлением).
          Она распята. На неё Бог в ипостаси Сын взял грехи христиан.
          На этом миссия Сына во плоти закончилась.
          Воскрес Он, естественно, не во плоти, ибо плоть Царства Небесного не наследует.
          Тем более плоть проклята и всегда грешна, даже по Быт.2:7 и Быт.3:19.

          Комментарий

          • Unmasker1
            Отключен

            • 18 October 2011
            • 3975

            #20
            Сообщение от quaero
            Воскрес Он, естественно, не во плоти, ибо плоть Царства Небесного не наследует.
            Это ваши выдумки. В Библии написано о воскресение плоти.
            Тем более плоть проклята и всегда грешна, даже по Быт.2:7 и Быт.3:19.
            Здесь вы тоже ошибаетесь. Плоть Иисуса свята и не подвержена проклятию.
            Последний раз редактировалось Unmasker1; 13 February 2019, 05:57 PM.

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #21
              Сообщение от kiriliouk
              речь идет о Господе ИисусА.
              Как то не сходится. Смотрите контекст, Стефан видит Иисуса:

              Цитата из Библии:
              Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (Деян.7:55,56)

              Не знаю как долго он видит это ведение. Скорее всего до самой смерти.

              Последующие слова Стефана можно считать доказательством того что видение продожлжается в котором он видит Иисуса:
              Цитата из Библии:
              И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. (Деян.7:59,60)

              Это было не совсем молитвой, а больше похоже на диалог. Стефан реально видел Иисуса и обращался к нему, как к человеку.

              Что значат слова Стефана "прими дух мой"? Наверное это была просьба о воскресение:
              Цитата из Библии:
              Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.(Иоан.6:44)

              Так же слова "не вмени им греха сего" вполне справедливы, Иисус имеет власть прощать:
              Цитата из Библии:
              Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоан.5:22)

              Комментарий

              • quaero
                Отключен

                • 16 April 2018
                • 1707

                #22
                Сообщение от Unmasker1
                Это ваши выдумки. В Библии написано о воскресение плоти.

                Здесь вы тоже ошибаетесь. Плоть Иисуса свята и не подвержена проклятию.
                "Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор.15:50)

                Абсурд о непогрешимой плоти Христа возник из-за полемики кафоликов (ортодоксов) с маркионитами и валентинианами. Маркиониты верили в то, что Христос был в непогрешимом физическом теле, которое не было плотью. Валентиниане не видели никакой проблемы в чудесном рождении Святого Бога в грешной плоти, на которую Он взял грехи христиан.
                Кафолики (ортодоксы) из этого породили абсурд о некой непогрешимой плоти, хотя плоть проклята и всегда грешна.

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #23
                  Сообщение от Unmasker1
                  В Библии, есть пример молитвы Иисусу:

                  Цитата из Библии:
                  И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.(Деян.7:59)

                  Так же есть вот такие слова:

                  Цитата из Библии:
                  Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:22,23)

                  Казалось бы вот оно новое учение для Иудеев. Вроде всё сходится. Чтить сына, значит почитать его, как нового бога, вторую ипостась троицы.

                  Но пример молитвы Иисуса, ставит логический тупик:

                  Цитата из Библии:
                  Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
                  Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Лук.11:1,2)

                  Почему Иисус учил молиться Отцу, а не себе самому? Допустил ли ошибку Стефан молясь Иисусу?

                  И второй вопрос, что значит чтить сына?
                  Иисус учил, что все, что принадлежит Отцу, принадлежит и Сыну, и все, что принадлежит Сыну, принадлежит и Отцу. Если вы в это верите, то все, это в том числе и имя. Ну или вы не верите и суть не верующий.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Квинт
                    Ветеран

                    • 07 April 2018
                    • 8327

                    #24
                    ... НЕ мог Иисус до Своей крестной смерти выдать ПЛАН, что был составлен Пресвятой Троицей еще в Предвечьи
                    ... ведь если бы лукавый понял, что Иисус НЕ человек, а вочеловечившийся Сын Божий, то
                    ... вряд ли бы Иисус умер на кресте Голгофы
                    ... поэтому Иисус и учил молиться Отцу
                    ... и только после смерти Иисуса Стефан начал молиться Иисусу, Господу и Богу нашему ...

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #25
                      Сообщение от Unmasker1
                      Как то не сходится. Смотрите контекст, Стефан видит Иисуса:

                      Цитата из Библии:
                      Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. (Деян.7:55,56)

                      Не знаю как долго он видит это ведение. Скорее всего до самой смерти.

                      Последующие слова Стефана можно считать доказательством того что видение продожлжается в котором он видит Иисуса:
                      Цитата из Библии:
                      И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. (Деян.7:59,60)

                      Это было не совсем молитвой, а больше похоже на диалог. Стефан реально видел Иисуса и обращался к нему, как к человеку.

                      Что значат слова Стефана "прими дух мой"? Наверное это была просьба о воскресение:
                      Цитата из Библии:
                      Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.(Иоан.6:44)

                      Так же слова "не вмени им греха сего" вполне справедливы, Иисус имеет власть прощать:
                      Цитата из Библии:
                      Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоан.5:22)
                      Всё верно.
                      Никакой троицы не существует. Это сатана пудрит мозги.
                      Троица - это чисто (грязно) языческое понятие.
                      Евреи (иудеи) всё понимают правильно : есть только Один Истинный Бог (Творец неба и земли).
                      Шма Исраэль !
                      Они хранители этого.
                      Теперь о христианах.
                      Христиане - они из язычников. Конечно культы язычников перекочевали и к христианам из язычников. Богочеловек, богоматерь и прочее.
                      Вот так появилась троица богов (подстроить христианство под язычество или язычество под христианство).
                      325 г. н.э. - собор в Никее при Константине, появление троицы богов и крещение в троицу. Это проникновение язычества в христианство.
                      Бог Один и нет иного.
                      Этот Один Бог открылся людям через три ЭТАПА : Отец, Сын и Святой Дух.
                      Это был процесс нисхождения Всевышнего в Своё творение (венец этого творения - человек).
                      Небеса и земля соединились.
                      "Бог во Христе примерил мир с Собою".
                      " В тот день вы узнаете, что Я в Отце ... "
                      В какой это день мы узнаем, что Иисус Христос в Отце ?
                      В этот, в наш день.
                      Господь Иисус Христос и есть Отец.
                      Всевышний, когда сошел на землю (Бог явился во плоти), стал Сыном (по другому Всевышний Бог на землю не сходит).
                      Дух становится Словом (Отец Сыном, Бог Человеком).
                      Именно поэтому Иисус всегда говорил о Себе как о Сыне Человеческом (т.е. о Человеке).
                      Хотя Он был и Сыном Божьим и Самим Богом (от начала Сущим).
                      Он был сразу ВСЕМ ( и Отцом, и Сыном, и Святым Духом).
                      Но когда ходил с учениками, то представлялся им Человеком (т.е. Сыном).
                      Когда отлелел от них на облаке с горы Элеон и в пятидесятницу излился на них Святым Духом - Он (Тот же Самый Иисус) предстал пред ними как Дух Святой. А Дух Святой кто ? Он и есть Отец, ибо Иисус родился от Святого Духа.
                      Вот вам : Отец, Сын и Святой Дух есть Один Единый Бог (Истинный Бог и Жизнь Вечная).
                      Потому Стефан и правильно молился : Господи Иисусе (Господь Бог Отец) прими дух мой !
                      Когда Савл Тарсянин (неумеренный ревнитель, фактически зелот, дыша угрозами) узрел ярчайший Свет, он как иудей из иудеев, сразу исповедовал Этот Свет как Господь. Еврей (иудей) исповедует Господом только Бога Авраама Исаака и Иакова. И никого более.
                      Так вот, когда он исповедовал (обратился к нему, к Свету) Господом : Кто Ты Господи ? Свет ответил : Я Иисус, Которого ты гонишь !
                      Вот вам, Иисус был в Отце (опять стал Отцом, Духом, Светом, Всемогущим Богом, хотя и находясь в Человеке, Он не переставал Им быть).

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от quaero
                      "Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор.15:50)

                      Абсурд о непогрешимой плоти Христа возник из-за полемики кафоликов (ортодоксов) с маркионитами и валентинианами. Маркиониты верили в то, что Христос был в непогрешимом физическом теле, которое не было плотью. Валентиниане не видели никакой проблемы в чудесном рождении Святого Бога в грешной плоти, на которую Он взял грехи христиан.
                      Кафолики (ортодоксы) из этого породили абсурд о некой непогрешимой плоти, хотя плоть проклята и всегда грешна.
                      Ерунда !
                      Потому и понадобилось непорочное зачатие от девушки (а не от женщины), чтобы в плоти Христа не было семени змея (семени греха).
                      Христос был в чистой (безгрешной) плоти. Он чистый взял на Себя нашу нечистоту, как чистый и не порочный Агнец.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • quaero
                        Отключен

                        • 16 April 2018
                        • 1707

                        #26
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Ерунда !
                        Потому и понадобилось непорочное зачатие от девушки (а не от женщины), чтобы в плоти Христа не было семени змея (семени греха).
                        Христос был в чистой (безгрешной) плоти.
                        Плоть проклята и всегда грешна даже потому, что плоть из праха, из земли, которая проклята (Быт.2:7, Быт.3:19).
                        Выдумывать всякую непорочную плоть - поступать, как враги Христа, мыслящие о земном (Фил.3:18-20). Конец таких любителей плотского - погибель.
                        Плоть проклята, всегда грешна и Царства Божьего не наследует (1Кор.15:50).
                        Абсурд о непогрешимой плоти Христа возник из-за полемики кафоликов (ортодоксов) с маркионитами и валентинианами. Не нужно повторять ошибок тех кафоликов.

                        Комментарий

                        • kiriliouk
                          Недобитый романтик

                          • 28 August 2008
                          • 3147

                          #27
                          Сообщение от Unmasker1
                          Как то не сходится.
                          Вы смешали теплое и мягкое.

                          Ваш стартовый вопрос: законно ли молиться Иисусу?
                          Ответ: нет, кошерно молиться только Б-гу.

                          А дальше Вы рассуждаете о мистическом опыте (видении) и диалоге в процессе этого видения.
                          Мог ли иметь место такой диалог? Да.
                          Мог ли этот диалог быть молитвой? Нет.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Еврей (иудей) исповедует Господом только Бога Авраама Исаака и Иакова. И никого более.
                          Да. Это один из немногих совершенно абсолютных тезисов.
                          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                          Комментарий

                          • Света Дюжева
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1655

                            #28
                            Сообщение от Unmasker1
                            В Библии, есть пример молитвы Иисусу:

                            Цитата из Библии:
                            И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.(Деян.7:59)

                            Так же есть вот такие слова:

                            Цитата из Библии:
                            Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:22,23)

                            Казалось бы вот оно новое учение для Иудеев. Вроде всё сходится. Чтить сына, значит почитать его, как нового бога, вторую ипостась троицы.

                            Но пример молитвы Иисуса, ставит логический тупик:

                            Цитата из Библии:
                            Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
                            Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Лук.11:1,2)

                            Почему Иисус учил молиться Отцу, а не себе самому? Допустил ли ошибку Стефан молясь Иисусу?

                            И второй вопрос, что значит чтить сына?
                            Тут еще вопрос в том - что называть МОЛИТВОЙ ?

                            Если молиться об исцелении тела, то...
                            Мы видим как весь Израиль и язычники просили Христа исцелить их.
                            Это молитва ?

                            Если просить о прощении грехов , то...
                            Мы видим, как власть прощать грехи именно у Христа и Он прощал грехи, больным и грешницам.

                            У Христа вся власть на небе и на земле.
                            Почему Его нельзя просить ?

                            Или вы в слово МОЛИТВА , вкладываете какой то иной, сокральный смысл ?

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #29
                              Сообщение от Unmasker1
                              Почему Иисус учил молиться Отцу, а не себе самому?
                              24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна.(Св. Евангелие от Иоанна 16:24)
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • Unmasker1
                                Отключен

                                • 18 October 2011
                                • 3975

                                #30
                                Сообщение от quaero
                                Абсурд о непогрешимой плоти Христа возник из-за полемики кафоликов (ортодоксов) с маркионитами и валентинианами. Маркиониты верили в то, что Христос был в непогрешимом физическом теле, которое не было плотью.
                                Естественно Маркиониты не правы, ведь они отвергали плоть Христа. Но в Библии написано, что плоть Иисуса не погрешима:

                                Цитата из Библии:
                                И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.(1Иоан.3:5)


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от kiriliouk
                                Мог ли этот диалог быть молитвой? Нет.
                                Я думаю вы правы, это не было молитвой. В подстрочном переводе не было молитвы. В данном случаи можно списать на ошибку перевода или тонкости понимания, что значит молился. Может от слова молвить, то есть говорить, как обычный разговор.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Света Дюжева
                                У Христа вся власть на небе и на земле.
                                Почему Его нельзя просить ?
                                Одно дело просить лично Христа, когда вы его видите. И другое молиться ему как невидимому Богу. На мой взгляд здесь есть различия. Иисус учил просить Отца:

                                Цитата из Библии:
                                Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.(Иоан.16:23)


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна.(Св. Евангелие от Иоанна 16:24)
                                Контекст в Иоанна 16:23 говорится о том, что Иисус учил обращаться к Отцу.

                                Комментарий

                                Обработка...