Любовь к этому миру это движение в противоположную сторону от любви к Б-гу. Настоящим верующим и любящим Б-га нужно только чтоб власти их не трогали и все! Есть вожделение власти, вожделение Богатства и вожделение чувственных наслаждений. Власть дает возможность обогатится, деньги же дают возможность приобрести чувственные наслаждения этого мира и власть только средство для достижения этих наслаждений и поэтому все обещания рвущихся на политическую сцену ложь в большинстве случаев! Поэтому христианам (настоящим) это не надо, их это не интересует, они заняты своими проблемами, духовными.
Зачем верующему человеку нужна политика светского государства?
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Какой выбор был у Даниила? В принципе царь его любил и израильтянам делал добро, какой смысл бороться с тем кто лучше для тебя? И во времена Иисуса Ирод любил Иоанна, слушал его. Понтий Пилат, тоже не злой человек был, не хотел казнить Иисуса.
А вот Фараон был злым и Моисей явно был против этого:
Цитата из Библии:Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их;
и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке (Исх.2:11,12).
Скажем, Саул, весь такой правильный иудей, воевал с филистимлянами.
А Давид переехал к филистимлянам на жительство. В Геф.
По плоти если смотреть, Саул хороший, а Давид плохой.
А по духу - наоборот.
И если бы для иудеев не лежало до сих пор покрывало на Ветхом завете, как их Моисей и приучил к тому, нося покрывало на сияющем лице, то они бы уже в этой истории жительства Давида среди филистимлян увидели евангелие господа Иисуса Христа.
Когда Павел пишет, что одни служат господу так, а другие - иначе, упоминая немощного, который ест овощи, кого он имеет в виду-то?
Даниила при дворе завоевателей, кого же ещё.
Потому что иудеи немощны, и им нельзя показать Христа, созданного из двух, поэтому требуются оговорки: нет, халдейскую пищу они не ели, ни-ни, только овощи. И фараон злой. И Аман жуткий злодей. А то, что его повешение на дереве - это и есть евангелие господа Иисуса Христа, иудеям пока знать и понимать рановато.Комментарий
-
Этот мир имеет ужасный вид, но он не лишён добра. Это христиане которые живут как светлячки в тёмном лесу. Но если мы уйдём из мира, то он погибнет во тьме.
Я считаю, что некоторое участие в жизни страны необходимо принимать. Не забывая о царстве Небесном, что оно придёт с неба и разрушит все царства на земле:
Цитата из Библии:И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно (Дан.2:44).Комментарий
-
Так зачем верующему человеку лезть в политику светского государства?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не функция церкви - политика, стал был предметно уточнять, невольно становясь на чью-то сторону, ушёл бы от подлинной цели Церкви. Кто-то Второзаконие цитирует, возьмите Иеремию процитируйте, где он говорит подчинитесь Вавилону и живы будете. Вообще Библию цитируют из одного лагеря с пеной у рта и с другого лагеря тоже с пеной у рта. Возьмите I век нашей эры, время написания новозаветнего канона, а в политике век грандиознейших свершений, войн, перекраивания карты мира, к концу века и до правления Трояна - это расцвет Римской империи. И где в Новом Завете, хот слово, хоть полслова о политике??? Только полное подчинение, ни намёка на социальную, политическую реформу, а на дворе тираны, рабовладельцы, дичайшее бесправие и ущемление этносов и народов. На то она и Библия, Церковь, что занята гораздо более важным делом, а те кто влез в это, с крестом, рясой, красочной Библией в руках, с обоих сторон, ждёт постыжение уже в этой жизни и возможно и в будущей не одобрение...
Так зачем верующему человеку лезть в политику светского государства?
У верующего человека должна быть в первую очередь духовная жизнь, полноценная, то есть, он должен быть возрожден долгими процессами, проходить через искушения и так далее. Но при этом у него есть и нравственная жизнь в обществе, а также социальная жизнь, обязанности, служения, которые должны проистекать из духовной жизни, и вот в этой связи, если человек может отдаленно чему-то помочь, что-то поддержать, а что-то не поддержать, выступить против, то почему бы и нет? Здесь много зависит от его собственного состояния, а также от безумия общества. Ведь если общество в значительной степени духовно равнодушно, то в лучшем случае оно хотя бы понятия справедливости уважает, а если и этого нет, то тогда вообще мало, что можно сделать. Одно дело, когда тело более или менее здорово, и есть отдельная болезнь. А другое дело, когда дело напрочь больно, и ожесточенно противостоит всякому вразумлению. Но бывают как бы очаги здравого смысла, в которых можно что-то сделать адекватное, как в свое время пытался сделать Бонхеффер в Германии.Комментарий
-
Комментарий
-
Я считаю это неестественно и неправильно когда человек отстраняется от всего. Типа весь мир - свиньи, а он Дартаньян. Он не Дартаньян, он лицемер. Мир хаит а сам пользуется всеми благами цивилизации. Если мир такой плохой так иди в лес живи со зверями. Чё ты здесь трешься то, в мире?А флаг под Вашим аватаром объясняет причину Вашего отношения к старшим и языческих верований
- - - Добавлено - - -
Да это понятно. Политическая позиция к спасению не приведет!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
У верующего человека должна быть в первую очередь духовная жизнь, полноценная, то есть, он должен быть возрожден долгими процессами, проходить через искушения и так далее. Но при этом у него есть и нравственная жизнь в обществе, а также социальная жизнь, обязанности, служения, которые должны проистекать из духовной жизни, и вот в этой связи, если человек может отдаленно чему-то помочь, что-то поддержать, а что-то не поддержать, выступить против, то почему бы и нет? Здесь много зависит от его собственного состояния, а также от безумия общества. Ведь если общество в значительной степени духовно равнодушно, то в лучшем случае оно хотя бы понятия справедливости уважает, а если и этого нет, то тогда вообще мало, что можно сделать. Одно дело, когда тело более или менее здорово, и есть отдельная болезнь. А другое дело, когда дело напрочь больно, и ожесточенно противостоит всякому вразумлению. Но бывают как бы очаги здравого смысла, в которых можно что-то сделать адекватное, как в свое время пытался сделать Бонхеффер в Германии.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Разжигания межнациональной и межгосударственной розни между людьми и хоть малейшие участие в этом верующему человеку не приемлемо. Как раз нынешняя политика некоторых государств (в том числе и в том государстве где я живу) этим и занимается, ложь в сми как с одной стороны так и с другой стороны. Верующий человек может ли в этом участвовать?Комментарий
-
Комментарий
-
Не функция церкви - политика, стал был предметно уточнять, невольно становясь на чью-то сторону, ушёл бы от подлинной цели Церкви. Кто-то Второзаконие цитирует, возьмите Иеремию процитируйте, где он говорит подчинитесь Вавилону и живы будете. Вообще Библию цитируют из одного лагеря с пеной у рта и с другого лагеря тоже с пеной у рта. Возьмите I век нашей эры, время написания новозаветнего канона, а в политике век грандиознейших свершений, войн, перекраивания карты мира, к концу века и до правления Трояна - это расцвет Римской империи. И где в Новом Завете, хот слово, хоть полслова о политике??? Только полное подчинение, ни намёка на социальную, политическую реформу, а на дворе тираны, рабовладельцы, дичайшее бесправие и ущемление этносов и народов. На то она и Библия, Церковь, что занята гораздо более важным делом, а те кто влез в это, с крестом, рясой, красочной Библией в руках, с обоих сторон, ждёт постыжение уже в этой жизни и возможно и в будущей не одобрение...
Так зачем верующему человеку лезть в политику светского государства?
находится внутри потока бурных перемен, то шансов у него мало ....но и это Богу хорошо, так как в страстях и страданиях куется дух человека
Юный друг, всегда будь юным!Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, дерзким, шумным!
Драться надо, так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад!
Я сама была такою Триста лет тому назад!
Придет время , и веселого дерзкого драчуна Бог приведет туда, куда Вы и зоветеДождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Погодите, а Ирод кто был?
Цитата из Библии:Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.
Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла.
Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его(Мар.6:18-20).- ПАСПОРТ: https://672f3c2db3ca4.site123.meКомментарий
Комментарий