Можно ли христианину держать дома собаку
Свернуть
X
-
-
Вы же читали,что я говорю,что надо знать Писание.Зачем переворачиваете?
-А вообще, с какой целью верите в своё мнение?
Но после изучения Писания моё мнение -испарилось .
Так ,что , я верю Богу и Христу Его.
И вы не можете мне инкриминировать ,что я верю в "своё" мнение.
А вот вы верите в своё заблуждение.Комментарий
-
С Католической точки зрения, понятие нечистые животные, в христианстве не существует. Нечистые животные это из Ветхого Завета.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Комментарий
-
Поселяя животное в условии ограничении его существования вне свободы в природе, естественно человек должен взять на себя все необходимые заботы в создании достойной среды для его жизни, обеспечить его необходимой едой и возможность реализации естественных для животного физиологических потребностей. В этом плане и скрываются все возможные ограничения. Больше никаких ограничений нет. Многие Святые постоянно общались с различными животными и жили рядом с ними. И с собаками и волками, и с медведями, птицами, змеями и т.д.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Вопрос классификации на «чистых и нечистых» животных в Православии пересмотрен. Св. Патриарх Фотий писал: «Многое по природе очень хорошо, но для пользующихся становится большим злом, не из-за собственной природы, но из-за порочности пользующихся Чистое стало отделяться от нечистого не с начала мироздания, но получило это различие из-за некоторых обстоятельств. Ибо поскольку египтяне, у которых израильское племя было в услужении, многим животным воздавали божеские почести и дурно пользовались ими, которые были весьма хороши, Моисей, чтобы и народ израильский не был увлечен к этому скверному употреблению и не приписал бессловесным божеское почитание, в законодательстве справедливо назвал их нечистыми не потому, что нечистота была присуща им от создания, ни в коем случае, или нечистое было в их природе, но поскольку египетское племя пользовалось ими не чисто, но весьма скверно и нечестиво. А если что-то из обожествляемого египтянами Моисей отнес к чину чистых, как быка и козла, то этим он не сделал ничего несогласного с настоящим рассуждением или с собственными целями. Назвав что-то из боготворимого ими мерзостью, а другое предав закланию, и кровопролитию, и убийству, он равным образом оградил израильтян от служения им и возникающего отсюда вреда ведь ни мерзкое, ни забиваемое и подлежащее закланию не могло считаться богом у тех, кто так к нему относился».
О христианском отношении к собаке / Православие.RuПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Я изучал вопрос насчет воскрешения домашних животных. И нашел интересные мысли, которые допускают это, но не животных самих по себе, а как окружение личности того, кто к ним привязался. Это именно размышления, даже не теологумен.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий