В послании Римлянам.7.6. написано; Но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
От какого закона освободились уверовавшие во Христа язычники Рима ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея?
Вопрос поставим еще и так. Под каким законом находились неверующие Богу язычники жившие в Риме ?
Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновным пред Богом. Мы видим, что общечеловеческая виновность, о которой гласит Божий закон это та норма закона под которой находились и находятся как евреи так и не евреи. Быть под законом, в этом смысле, значит быть виновным пред Богом и нуждаться во Христе.
Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
От какого закона освободились уверовавшие во Христа язычники Рима ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея?
Вопрос поставим еще и так. Под каким законом находились неверующие Богу язычники жившие в Риме ?
Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновным пред Богом. Мы видим, что общечеловеческая виновность, о которой гласит Божий закон это та норма закона под которой находились и находятся как евреи так и не евреи. Быть под законом, в этом смысле, значит быть виновным пред Богом и нуждаться во Христе.
Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
Комментарий