Написано;.. мы освободились от закона. От какого закона освободились римляне ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Написано;.. мы освободились от закона. От какого закона освободились римляне ?

    В послании Римлянам.7.6. написано; Но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

    От какого закона освободились уверовавшие во Христа язычники Рима ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея?

    Вопрос поставим еще и так. Под каким законом находились неверующие Богу язычники жившие в Риме ?

    Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновным пред Богом. Мы видим, что общечеловеческая виновность, о которой гласит Божий закон это та норма закона под которой находились и находятся как евреи так и не евреи. Быть под законом, в этом смысле, значит быть виновным пред Богом и нуждаться во Христе.

    Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2018, 01:40 PM.
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    В послании Римлянам.7.6. написано; Но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. От какого закона освободились уверовавшие во Христа римляне ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея ?

    Вопрос поставим так. Под каким законом находились неверующие Богу римляне ?

    Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон
    Вы уверены, что христиане Рима были в большинстве не евреями? - Совершенно не факт.
    Судя по указу Клавдия о выселении евреев в связи со спорами о "Хрестусе", о котором говорят Светоний и Тацит, большинство общины на тот момент были из евреев. Что и естественно.
    Это раз.
    И второе. Павел, вообще-то, это "мы", как и в других местах, мог относить к себе и своим спутникам.
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
      А разве они освободились?
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #4
        Сообщение от Тимофей-64
        Вы уверены, что христиане Рима были в большинстве не евреями? - Совершенно не факт.
        Судя по указу Клавдия о выселении евреев в связи со спорами о "Хрестусе", о котором говорят Светоний и Тацит, большинство общины на тот момент были из евреев. Что и естественно.
        Это раз.
        И второе. Павел, вообще-то, это "мы", как и в других местах, мог относить к себе и своим спутникам.


        Час добрый! В Рим.7.4. написано; Так и вы, братья мои, умерли для закона,... вам говорю, язычникам,... Рим.11.13.

        Это соотносится с Рим.7.6. ..умерши для закона, мы освободились от него.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от antipa21
        А разве они освободились?

        Доброго дня ! Рим.7.6. умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него. Параллельный стих Кол.2.14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас.

        Как видите; .. умерши для закона, которым были связаны, мы .... Рим.7.6.

        коррелирует с

        ..рукописание, которое было против нас. Кол.2.14.

        Рим.7.4. Так и вы, братья мои умерли для закона...

        Из Рим. 3.19. понятно, что быть под законом в этом тексте, означает быть виновным пред Богом. Естественно, закон, обвиняя нас, связывает нас виновностью, и рукописание, обвиняя нас, действует против нас.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2018, 02:46 PM.

        Комментарий

        • стражник
          Отключен

          • 19 January 2013
          • 3712

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Час добрый! В Рим.7.4. написано; Так и вы, братья мои, умерли для закона,... вам говорю, язычникам,... Рим.11.13.

          Это соотносится с Рим.7.6. ..умерши для закона, мы освободились от него.

          - - - Добавлено - - -




          Доброго дня ! Рим.7.6. умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него. Параллельный стих Кол.2.14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас.

          Как видите; ... которым были связаны мы .... Рим.7.6. коррелирует с

          ...которое было против нас..... Кол.2.14.

          Рим.7.4. Так и вы, братья мои умерли для закона...

          Из Рим. 3.19. понятно, что быть под законом в смысле быть виновным пред Богом это одинаково для всех быть связанным этой виновностью, и эта виновность против всех нас.
          Доброй ночи. Ну а почему не предположить того что уверовавшие язычники стали подражать иудеям и следовать их законам. И это просматривается в дальнейшем стихе. чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от стражник
            Доброй ночи. Ну а почему не предположить того что уверовавшие язычники стали подражать иудеям и следовать их законам. И это просматривается в дальнейшем стихе. чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.



            Обновление духа своим фундаментом имеет Христово отсутствие виновности, поэтому, те кто под благодатью, см. Рим.6.14. уже не находятся под законом, который обвиняет весь мир см. Рим.3.19. закон говорит к состоящим под законом, так что .... весь мир становится виновен пред Богом. Ветхая буква, это ветхозаветное снятие виновности путём принесения чистого по закону животного в жертву за грех.

            Комментарий

            • ВованМол
              Ветеран

              • 15 December 2011
              • 2626

              #7
              Почему-то христиане крайне однобоко воспринимают закон. Одни считают его чуть ли не пугалом, другие высшим благом. Но никто не вдумывается в суть закона, в причины, по которым он был дан. Почему Давид пренебрегал нормами закона и ему за это ничего не было? Почему Иона не то, что закон, а прямое повеление Бога пренебрег, а как только покаялся, так сразу же наказание и было убрано? Да все по одной причине - цель закона - показать язычникам Бога. Да, именно язычникам. Потому что израильский народ, выйдя из Египта, был стадом язычников. И именно этому стаду был дан закон. И по этой же причине появилось много религиозных течений, до сих пор ставящих закон во главу угла, ведь природа не терпит пустоты. Когда человек понимает, что есть, ну или должен быть Бог, в смысле высшая сила, то начинает искать любые способы получить от этой силы блага, даже если ради этого придется всю жизнь перекраивать. Но Бог всегда хотел другого. Он хотел, чтобы люди узнавали Его и шли за Ним не из страха, не из выгоды, а из любви. И закон давал тот мизер знаний, которые были нужны язычнику любой национальности, чтобы начать понимать Его отношение.

              Пока человек не знает о Боге, его судит совесть. Когда узнал о Боге, его судит закон. Когда он узнал Бога, его судит Дух Божий. Иными словами, у язычника нет никаких причин поступать по Духу Божьему, кроме тех крох, что в любом народе позиционируются как милость, доброта, честь и тд. Затем он узнает о Боге, но откуда ему почерпнуть достоверную информацию о том, чего Бог ждет от людей и лично от него? Затем приходит время и он узнает Бога, после чего внутри него поселяется Дух Божий. И ему уже не нужен костыль в виде закона, потому что изменилась сама его суть. Ведь проблема язычника не в том, что он плохой человек, а в том, что внутри у него, там где живут мотивы, причины и жизненные ценности, нет Духа Божьего и у него нет ни одной причины поступать по Его воле и Духу. Та же самая проблема и у новообращенного. Ведь он знает, что Бог есть, но не знает, что дальше.

              Так что виновность не в том смысле, что Бог мечтает всех покарать, а в том, что все внутри одинаковы и все внутри поражены грехом. Все внутри по сути язычники, даже если атеисты. И приходя ко Христу мы не только получаем прощение за все грехи, включая выходку Адама, но и получаем Дух Божий, Который меняет нашу суть и помогает нам узнавать Бога. А ведь именно этого Он и хочет.

              Комментарий

              • Сергей 86
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2826

                #8
                Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                (Послание к Римлянам 2:12)
                Закон, а точнее, проклятие закона, действовало и на язычников.
                Но и благословение закона мог язычник принять, приняв иудейство.
                Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  В послании Римлянам.7.6. написано; Но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                  От какого закона освободились уверовавшие во Христа язычники Рима ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея?

                  Вопрос поставим еще и так. Под каким законом находились неверующие Богу язычники жившие в Риме ?

                  Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновным пред Богом. Мы видим, что общечеловеческая виновность, о которой гласит Божий закон это та норма закона под которой находились и находятся как евреи так и не евреи. Быть под законом, в этом смысле, значит быть виновным пред Богом и нуждаться во Христе.

                  Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
                  От закона греха и смерти.
                  Это дерево познания добра и зла.
                  Это и есть Моисеев закон.
                  Закон пришел через человека Моисея (человека Божия), Благодать же и Истина произошли от Иисуса Христа Сына Божьего, Который есть Дерево Жизни (" Я есъмь Лоза, а вы ветви ... ").
                  Моисеев закон не решает проблему, он только обозначает её, проблему греха решает Христос Крестом Голгофы.
                  Все под грехом: и язычники (включая Рим) и евреи (иудеи). Закон греха действует везде (как и закон всемирного тяготения), он находится в плоти любого человека (даже в римском папе). Спасение от иудеев сказал Спаситель. Что это означает ?
                  У иудеев (через Моисея) проблема греха была поставлена с головы на ноги. Мы поняли - откуда ноги растут.
                  Но понять, это одно, а решить проблему - другое. Проблему решил Христос на Голгофе.
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    От закона греха и смерти.
                    Это дерево познания добра и зла.
                    Это и есть Моисеев закон.
                    Закон пришел через человека Моисея (человека Божия), Благодать же и Истина произошли от Иисуса Христа Сына Божьего, Который есть Дерево Жизни (" Я есъмь Лоза, а вы ветви ... ").
                    Моисеев закон не решает проблему, он только обозначает её, проблему греха решает Христос Крестом Голгофы.
                    Все под грехом: и язычники (включая Рим) и евреи (иудеи). Закон греха действует везде (как и закон всемирного тяготения), он находится в плоти любого человека (даже в римском папе). Спасение от иудеев сказал Спаситель. Что это означает ?
                    У иудеев (через Моисея) проблема греха была поставлена с головы на ноги. Мы поняли - откуда ноги растут.
                    Но понять, это одно, а решить проблему - другое. Проблему решил Христос на Голгофе.


                    Как я полагаю, закон греха, это наша падшая природа. Закон Моисея не только обвинял во грехе, но и предлагал получить прощение греха. За исключением особо тяжких преступлений, закон Моисея предлагал нарушителю принести жертву за грех, и прощено будет ему см. Лев.4. последний стих. То есть закон Моисея нельзя отождествить с безнадёжным законом греха нашей падшей природы. Закон Божий обвинял евреев ветхого завета, но закон и предлагал снять грех, что и совершалось в храме ежедневно. Жертвы животных символизировали Жертву Христа. Когда Спаситель пришёл, то жертвы животных были упразднены, была снята виновность путём распятия со Христом нашего ветхого человека см. Рим.6.6.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47845

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      В послании Римлянам.7.6. написано; Но ныне, умерши для закона, которым мы были связаны, мы освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                      От какого закона освободились уверовавшие во Христа язычники Рима ? Они что, соблюдали закон Моисея, и приняв Христа освободились от закона Моисея?

                      Вопрос поставим еще и так. Под каким законом находились неверующие Богу язычники жившие в Риме ?

                      Ответ мы найдём в Рим.3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновным пред Богом. Мы видим, что общечеловеческая виновность, о которой гласит Божий закон это та норма закона под которой находились и находятся как евреи так и не евреи. Быть под законом, в этом смысле, значит быть виновным пред Богом и нуждаться во Христе.

                      Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
                      суббота - заповедь
                      Иисус обьявил себя - Господин субботы

                      свобода от закона - это господин закона
                      Иисус был свободен от него -но подчинился ему вначале чтобы быть свободным

                      Фарисеи были под законом
                      под проклятием закона

                      всякий грешник находится под законом
                      пока грешите - подзаконный

                      потому нет иного выхода из под закона как только подчинившись ему - и там есть выход из него - в подчинении ему -найдете лазейку удрать от него


                      лазейка называется - рождение свыше
                      потому что после рождения нет греха более

                      где нет греха нет и закона

                      для рожденного нет законов о грехах -не может грешить

                      закон положен для грешника
                      для детей Божиих нет законов более о грехах
                      *****

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Как вы думаете друзья, верно-ли предложенное здесь понимание того, от какого именно закона освободились христиане из язычников.
                        Верно что законом познается грех и таким образом человек становится виновным в совершении преступления. У язычников тоже был практически такой же нравственный закон как и у иудеев. Если убрать обряды то различий будет немного.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          Как я полагаю, закон греха, это наша падшая природа. Закон Моисея не только обвинял во грехе, но и предлагал получить прощение греха. За исключением особо тяжких преступлений, закон Моисея предлагал нарушителю принести жертву за грех, и прощено будет ему см. Лев.4. последний стих. То есть закон Моисея нельзя отождествить с безнадёжным законом греха нашей падшей природы. Закон Божий обвинял евреев ветхого завета, но закон и предлагал снять грех, что и совершалось в храме ежедневно. Жертвы животных символизировали Жертву Христа. Когда Спаситель пришёл, то жертвы животных были упразднены, была снята виновность путём распятия со Христом нашего ветхого человека см. Рим.6.6.
                          Принесение в жертву невинной жертвы животного покрывало грех человека, но через год всё повторялось (или ранее).
                          Грех покрывался, но не уничтожался. Т.е. это была только временная мера. Так же как смаковные листья (опоясания), чтобы прикрыть наготу. Но Всевышний предусмотрел более радикальное покрытие (Он одел их в шкуры животных, т.е. поместил под кровь). Листья, которые придумали люди - это была религия (закон) от людей или через людей (в нашем случае через человека Моисея). Закон - временная мера, она не решает проблему, только временно отодвигает её. Настоящее решение проблемы греха - это войти под кровь. В нашем случае, войти под Кровь Сына Божьего, т.е. принять Откровение Божье на сей день (Слово часа).
                          Только в этом случае грехи прощаются (грех неверия уничтожается).
                          Религия (смаковные листья, закон) спасения не приносит, она даёт лишь временное облегчения души
                          Вера Божья, которая жиждется на Откровении решает проблему греха (неверия).
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Принесение в жертву невинной жертвы животного покрывало грех человека, но через год всё повторялось (или ранее).
                            Грех покрывался, но не уничтожался. Т.е. это была только временная мера. Так же как смаковные листья (опоясания), чтобы прикрыть наготу. Но Всевышний предусмотрел более радикальное покрытие (Он одел их в шкуры животных, т.е. поместил под кровь). Листья, которые придумали люди - это была религия (закон) от людей или через людей (в нашем случае через человека Моисея). Закон - временная мера, она не решает проблему, только временно отодвигает её. Настоящее решение проблемы греха - это войти под кровь. В нашем случае, войти под Кровь Сына Божьего, т.е. принять Откровение Божье на сей день (Слово часа).
                            Только в этом случае грехи прощаются (грех неверия уничтожается).
                            Религия (смаковные листья, закон) спасения не приносит, она даёт лишь временное облегчения души
                            Вера Божья, которая жиждется на Откровении решает проблему греха (неверия).



                            Ритуал жертвоприношения установленный Богом через Моисея сам по себе ничего не давал ветхозаветным иудеям. Бог, во дни действия ветхого завета призывал Свой народ верить Господу и пророкам Его. Совершая ритуал жертвоприношения за грех, иудей должен был перед этим покаяться в своём грехе и верить, что выполняя эти ритуалы с верою и любовью к Богу и ближнему, Господь простит его грех.

                            В новом завете ритуалы водного крещения и вечери сами по себе ничего не дают человеку. Также как и в ветхом завете, человеку, желающему получить прощение грехов, необходимо покаяние и вера в то, что Христос стал для него той Жертвой, которая принесена за него, а ритуал это акт послушания Господу, в котором засчитывается послушание Христу, сопровождающееся верой и любовью к Богу и ближнему.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от piroma
                              суббота - заповедь
                              Иисус обьявил себя - Господин субботы

                              свобода от закона - это господин закона
                              Иисус был свободен от него -но подчинился ему вначале чтобы быть свободным

                              Фарисеи были под законом
                              под проклятием закона

                              всякий грешник находится под законом
                              пока грешите - подзаконный

                              потому нет иного выхода из под закона как только подчинившись ему - и там есть выход из него - в подчинении ему -найдете лазейку удрать от него


                              лазейка называется - рождение свыше
                              потому что после рождения нет греха более

                              где нет греха нет и закона

                              для рожденного нет законов о грехах -не может грешить

                              закон положен для грешника
                              для детей Божиих нет законов более о грехах



                              Под проклятием закона находится нарушитель закона, а не исполнитель закона. Нарушителем закона является наш ветхий человек, которого закон Божий объявляет виновным пред Богом. Со Христом распят ветхий наш человек, см. Рим.6.6. Новый человек, рождённый свыше от Духа Святого, создан таким, что он не нарушает Божий закон., написано Рим.2.13. исполнители закона оправданы будут. Если человек нарушает Божьи заповеди, то это показатель того, что новым человеком он не является, но, может возомнить себя таковым.

                              Если человек нарушает субботу декалога, ест нечистую по закону живность, то новым человеком он не является, но, пребывая в заблуждении, возомнил себя новым человеком.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 December 2018, 08:04 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...