Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих
Свернуть
X
-
Алекс, ну такое уже Вас недостойно!
В Ветхом Завете Бог с ушами и с ногами, а не только с похотями и гневом.
И что перечеркивает такой Его образ?
Вам ли рассказывать про библейские антропоморфизмы?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Сейчас я могу обходиться без богослова, а раньше слушал Дерека Принса, на ютубе он есть.
- - - Добавлено - - -
Бога нельзя воспринимать однобоко и антропоморфизмы - это продукт человека, а не Библии. Если сам Бог говорит, что утопит город в крови, то где здесь антропоморфизм?Комментарий
-
2. Первое, о чем надо подумать в таком случае, это ПОДЛИННО ЛИ БОГ такое говорит?
Что вот возьмет Сам и утопит в крови?
Или это за НЕГО говорят другие? Которые очень и хотят кого-то топить?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Вот это мне нравится - значит от Бога, а это не нравится - это от лукавого" - так вы думаете?
Только не надо юлить, просто ответьте, как именно вы это воспринимаете? Тут я не вижу компромисса и третьего варианта - либо веришь написанному, либо нет!Комментарий
-
Комментарий
-
А вы Библию выборочно принимаете?
"Вот это мне нравится - значит от Бога, а это не нравится - это от лукавого" - так вы думаете?
Только не надо юлить, просто ответьте, как именно вы это воспринимаете? Тут я не вижу компромисса и третьего варианта - либо веришь написанному, либо нет!
Сопоставляя с общим контекстом, с библейскими исследованиями. Иначе нельзя.
Я читаю Книгу, которую писали очень разные люди, редактировали потом (и не раз), и, конечно, в ней не может не быть чисто человеческих мотиваций.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Святитель Григорий Нисский: «Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать даже из мало внимательных к познанию истины Сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, потом, что Он милует, его же аще милует, также щедрит (Исх.33,19), но каждым, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств провидение Божие приспособляется к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом не отчаявались в возвращении через покаяние, взирая на милость...
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова: «ярость и гнев», в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых».
Святой Иоанн Кассиан Римлянин: Бог «не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей... ».
Святитель Иоанн Златоуст: «...потому Он и геену уготовал, что благ».
А. И. Осипов. Бог – ЛюбовьПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Я ВИДЕЛ ТРОН БОГА - Джэсси Дюплантис (ВИДЕО) - Mary Kay Vinnitsa
...Хотя я не мог очень долго смотреть вверх, я поднял глаза от пола и посмотрел по направлению к всепоглощающему свету, и я увидел Его! Я увидел Элохима, Бога Иегову, Яхвэ, сидящего на Троне! Но я видел Его ноги, только Его ноги. Свет, исходящий от Него был таким сильным, что я не мог увидеть Его лицо. Теперь я понимаю, почему Писание говорит, что мы не можем увидеть лицо Иеговы и остаться в живых, по крайней мере, я понял, что я не могу этого сделать! Свет был настолько интенсивным, что мне пришлось опустить глаза. Но затем я снова посмотрел вверх и увидел нижнюю часть Его руки, лежащую на подлокотнике Трона...
Он не написал,что это были копыта,
Значит он видел человека.
ПС:Винницкая епархия.Символично однако...Последний раз редактировалось Юханна; 30 December 2018, 09:43 AM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова: «ярость и гнев», в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых».
Святой Иоанн Кассиан Римлянин: Бог «не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей... ».Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Конечно, их число увеличивается. Чем больше современное "христианство" будет антропоцентрическим, где человек - мера всех вещей, и никого нет более значимого, тем больше будет подобных представлений.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий