Начало Евангелия Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Начало Евангелия Иисуса Христа

    Цитата из Библии:
    От Марка 1. 1
    Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
    2
    как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
    3
    Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.


    Думаю, что одной из самых распространенных ошибок, есть то. что крещение Иоанна, относят к какому-то лично его служению, лично его учению, которое не совсем одно и то же с тем, что учил Иисус.

    Думаю, что это ошибка.

    В данном месте прямо говорится, что учение Иоанна, это начало Евангелия Иисуса Христа. Мы так же видим, что точно таким же крещением крестили по повелению Иисуса апостолы, до креста Христова.
    Если понимать что крещение это погружение, то учение Иоанна, и Христа до креста было основано на погружение в покаяние. И то же учение покаяния мы видим и после креста Христова, например в учении Павла.

    Думаю, что крещение Ианово стоит обособленно не по той причине, что оно имеет нечто иное от учения Иисуса Христа, а по причине того, что само по себе оно учило только покаянию, а не всей полноте, как то учил Христос через апостолов, после креста Христова.
    Из этого следует, что то же крещение в воде, в покаянии уже в учении апостолов добавило в себя призывание Имени Иисуса Христа для прощения грехов. И только с призыванием имени, ранее проповеданное покаяние для прощения грехов, достигло цели говоримого, достигло прощения.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Павел пройдя верхние страны, нашел двенадцать учеников Иоанна, которые были крещены крещением Иоановым.
    Они признались, что ничего не знали о Духе Божьем.
    "Иоанн крестил крещением покаяния, говоря чтобы веровали в грядущего по нём, т.е. во Христа Иисуса. И велел им перекрестится в Имя Господа Иисуса Христа".
    Итак, начало Евангелия Божия есть покаяние : ПОКАЙТЕСЬ ! и да крестится каждый их вас в Имя Господа Иисуса Христа и получите дар : Святого Духа.
    Итак первое - это покаяние.
    Что есть покаяние ? Прийти в церковь верующих (конечно, приводит Дух Божий) и признать себя погибшим грешником (да так, чтобы радовались Ангелы на небесах).
    Вот Начало : приготовьте путь Господу (т.е. Духу Божьему), прямыми сделайте стези Богу нашему, всякий дол на наполнится, всякая гора и холм, да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими, да узрит всякая плоть СПАСЕНИЕ Божие.
    Всякий дол на наполнится.
    Всякая гора и холм, да понизятся (гора и холм есть гордыня, гордость житейская, всё что ценно в этом мире, к примеру : тайота во дворе своего особняка и прочая ничтожность современного чела-змеёныша, рептилоида).
    Кривизны выпрямятся. Учение твоей деноминации есть кривые по сравнению со Словом открытым на сей день.
    Неровные пути твоей церкви, церквоучения, вероучения, человеческие толкования, предания старцев, всё что делает Слово Божие бездейственным.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #3
      Сообщение от beta

      Думаю, что крещение Ианово стоит обособленно не по той причине, что оно имеет нечто иное от учения Иисуса Христа, а по причине того, что само по себе оно учило только покаянию, а не всей полноте, как то учил Христос через апостолов, после креста Христова.
      Из этого следует, что то же крещение в воде, в покаянии уже в учении апостолов добавило в себя призывание Имени Иисуса Христа для прощения грехов. И только с призыванием имени, ранее проповеданное покаяние для прощения грехов, достигло цели говоримого, достигло прощения.
      По большому счету, нет никакого обособления. Иоанн учил приготовить путь Господу, чтобы люди сотворили достойный плод покаяния и, по этой причине, были способны к встрече с Иисусом. Ведь покаяние означает не просто "мыльные пузыри", а полный разворот от греха, выпрямление всякой кривизны и неправильного мышления. И если фарисеи пришли с неправильной мотивацией, то сразу получили в лоб и были названы порождением ехидным. Именно покаяние есть правильным путем для истинного уверования. И это начало пути жизни с Богом.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47838

        #4
        Сообщение от beta
        Цитата из Библии:
        От Марка 1. 1
        Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
        2
        как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
        3
        Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.


        Думаю, что одной из самых распространенных ошибок, есть то. что крещение Иоанна, относят к какому-то лично его служению, лично его учению, которое не совсем одно и то же с тем, что учил Иисус.

        Думаю, что это ошибка.

        В данном месте прямо говорится, что учение Иоанна, это начало Евангелия Иисуса Христа. Мы так же видим, что точно таким же крещением крестили по повелению Иисуса апостолы, до креста Христова.
        Если понимать что крещение это погружение, то учение Иоанна, и Христа до креста было основано на погружение в покаяние. И то же учение покаяния мы видим и после креста Христова, например в учении Павла.

        Думаю, что крещение Ианово стоит обособленно не по той причине, что оно имеет нечто иное от учения Иисуса Христа, а по причине того, что само по себе оно учило только покаянию, а не всей полноте, как то учил Христос через апостолов, после креста Христова.
        Из этого следует, что то же крещение в воде, в покаянии уже в учении апостолов добавило в себя призывание Имени Иисуса Христа для прощения грехов. И только с призыванием имени, ранее проповеданное покаяние для прощения грехов, достигло цели говоримого, достигло прощения.
        начало евангелия - покайтесь
        покаялись и все -дальше ничего

        то есть все сидят в начале евангелия в таком случае
        *****

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55003

          #5
          Сообщение от beta
          Цитата из Библии:
          От Марка 1. 1
          Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
          2
          как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
          3
          Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.


          Думаю, что одной из самых распространенных ошибок, есть то. что крещение Иоанна, относят к какому-то лично его служению, лично его учению, которое не совсем одно и то же с тем, что учил Иисус.

          Думаю, что это ошибка.

          В данном месте прямо говорится, что учение Иоанна, это начало Евангелия Иисуса Христа. Мы так же видим, что точно таким же крещением крестили по повелению Иисуса апостолы, до креста Христова.
          Если понимать что крещение это погружение, то учение Иоанна, и Христа до креста было основано на погружение в покаяние. И то же учение покаяния мы видим и после креста Христова, например в учении Павла.

          Думаю, что крещение Ианово стоит обособленно не по той причине, что оно имеет нечто иное от учения Иисуса Христа, а по причине того, что само по себе оно учило только покаянию, а не всей полноте, как то учил Христос через апостолов, после креста Христова.
          Из этого следует, что то же крещение в воде, в покаянии уже в учении апостолов добавило в себя призывание Имени Иисуса Христа для прощения грехов. И только с призыванием имени, ранее проповеданное покаяние для прощения грехов, достигло цели говоримого, достигло прощения.
          Учение Христа учит конкретно крещению в смерть Христа, это водное крещение и начинается возрождение к новой жизни,
          37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #6
            Сообщение от beta
            Из этого следует, что то же крещение в воде, в покаянии уже в учении апостолов добавило в себя призывание Имени Иисуса Христа для прощения грехов. И только с призыванием имени, ранее проповеданное покаяние для прощения грехов, достигло цели говоримого, достигло прощения.
            Это очень глубокая тема. Ведь если бы Иоанн не учил покаянию, то иудеи бы не могли принять Господа безопасно для своей духовной жизни. Но не только Иоанн учил покаянию, но даже Господь на протяжении всего Евангелия учит изменению жизни, ума, воли, то есть, покаянию, и учеников Он тоже отправил проповедовать покаяние и веру в Него.

            Если очень упростить весь процесс, то покаяние Иоанново - это изменение жизни, когда человек только приходит к Богу, к Слову, начиная путь духовной жизни. Но здесь его Господь также учит покаянию, поэтому покаяние - это не нечто такое, что потом прекращается, но это постоянное устремление к изменению жизни, и всякое возрождение совершается посредством таких вот изменений жизни, мысли, воли, удовольствий. И это не только у начальных, но и у относительно продвинутых, и особенно это полезно тем, кто считает себя праведным по Господу, и совершенно необходимо тем, кто считает себя спасенным, не понимая, в чем заключается существенно спасения и от чего спасение спасает по сути.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Двора
              Учение Христа учит конкретно крещению в смерть Христа, это водное крещение и начинается возрождение к новой жизни,
              Водное крещение это образ погружения в Иисуса Христа, и если не погружаться в Него как в Слово, все остальное напрасно.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Dmitriy
              покаяние Иоанново - это изменение жизни, когда человек только приходит к Богу, к Слову, начиная путь духовной жизни. Но здесь его Господь также учит покаянию, поэтому покаяние - это не нечто такое, что потом прекращается, но это постоянное устремление к изменению жизни, и всякое возрождение совершается посредством таких вот изменений жизни
              Да, это все так. Но я хотел заострить внимание, на том, что учение Иоанна, оно точно то, же что и учение Иисуса о покаянии, и разница лишь в том, что Иоанн учил только покаянию, а Иисус и покаянию и всему остальному. По этому водное крещение и Иисуса Христа это то же крещение Иоанна, но не в одно покаяние, а во Всего Христа, во все помазанное Слово Бога.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1615

                #8
                Сообщение от beta
                Да, это все так. Но я хотел заострить внимание, на том, что учение Иоанна, оно точно то, же что и учение Иисуса о покаянии, и разница лишь в том, что Иоанн учил только покаянию, а Иисус и покаянию и всему остальному. По этому водное крещение и Иисуса Христа это то же крещение Иоанна, но не в одно покаяние, а во Всего Христа, во все помазанное Слово Бога.
                Соглашусь. Правда, крещение все равно остается только крещением, поэтому само по себе - это не является возрождением или спасением.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Водное крещение это образ погружения в Иисуса Христа, и если не погружаться в Него как в Слово, все остальное напрасно.

                  .
                  Как погрузиться в слово?
                  Услышать поверить сделать: через послушание принимаем Слово Божие верой, дела веры.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Как погрузиться в слово?
                    Услышать поверить сделать: через послушание принимаем Слово Божие верой, дела веры.
                    Да. Начать искать волю Божью, получать откровения, и через веру погружаться в Жизнь Слова, в Жизнь Христа.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • mpavelm86
                      Ветеран

                      • 19 April 2018
                      • 1301

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Цитата из Библии:
                      От Марка 1. 1
                      Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
                      2
                      как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                      Благая весть (т. е. Евангелие) взяла начало с пророчества о послании Ангела для приготовления пути Господу.

                      С остальным согласен.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от mpavelm86
                        Благая весть (т. е. Евангелие) взяла начало с пророчества о послании Ангела для приготовления пути Господу.
                        Не понял в чем разница...
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • mpavelm86
                          Ветеран

                          • 19 April 2018
                          • 1301

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Не понял в чем разница...
                          Я тоже Кружаю иногда...

                          Комментарий

                          Обработка...