Общение у меня не только на уровне привет-пока. Но в нечестивых делах стараюсь не участвовать. С этим пастором можно согласиться в том, что быть соучастником нечестивцев не только опасно, но, если участвуешь в нечестии, значит, сам нечестивец. Не согласен в том, что христианин должен чуждаться нечестивцев. А если, допустим, этот нечестивец твой сын, или жена, или мать. Нужно порвать с ними все отношения, что-ли? В мою слабоумственную голову это как-то не укладывается.
Константин Лиховодов. Опасность общения с нечестивыми
Свернуть
X
-
-
В некоторых околохристианских организациях так и делают. Сводят общение к минимуму, а если родственники (считающиеся нечестивыми в данной религиозной группе) живут в другом месте, то и не здороваются, и не замечают при встрече. Причем, "критерии нечестивости" определяет лидер группы (пастор, старейшина, руководящий совет и пр.), а не сами верующие.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)Комментарий
-
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Большими буквами писать не надо, в интернет-переписке это эквивалент крика. Вы можете ответить на вопрос, как вы понимаете термин "не сообщаться" или не можете? Это необходимо сделать, чтобы собеседниками каждое слово понималось одинаково и не возникало бы недоумений.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Я согласен. Потому и привел здесь эту цитату.
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)
- - - Добавлено - - -
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)Комментарий
-
Комментарий
-
А теперь про понимания.
Понимание простое как дважды два
Читаем цитату:
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)Комментарий
-
Нет, не правда, не просто. Возможен широкий спектр понимания конкретных слов, от которых вы три раза плавно перевели разговор на более общую цитату. А именно, от: не участвовать в делах нечестивых людей, не разделять их взгляды, но общаться по каким-либо вопросам, до: полностью игнорировать их существование, не общаться вообще, не здороваться, проходить мимо. И не надо делать вид, что данная цитата однозначна для понимания, и ясна, как 2x2.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Нет, не правда, не просто. Возможен широкий спектр понимания конкретных слов, от которых вы три раза плавно перевели разговор на более общую цитату. А именно, от: не участвовать в делах нечестивых людей, не разделять их взгляды, но общаться по каким-либо вопросам, до: полностью игнорировать их существование, не общаться вообще, не здороваться, проходить мимо. И не надо делать вид, что данная цитата однозначна для понимания, и ясна, как 2x2.
«Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор 5:9-13)
Апостол разделил людей в даном моменте на две категории:
1. Вообще люди мира - внешние
2. Духовные братья (единоверцы) - внутренние
Согласны?
Если кому интересно продолжить разбор цитаты, отзовитесь. Продолжим. А на нет и суда нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Эти пояснения разве не дают ясное понимание того,что человек который вернулся на путь греха становится изгоем для христианского собрания? По мне так мысль выражена четко и ясно.Временно на местеКомментарий
-
Сообщаться- поддерживать общение, взаимные отношения. Это простое определение этого слова. Неужели вы считаете,что апостол Павел имел какое-то другое значение? Другие слова в этом отрывке подтверждают это определение. Например: даже не есть вместе! Или извергните из среды вас.
Эти пояснения разве не дают ясное понимание того,что человек который вернулся на путь греха становится изгоем для христианского собрания? По мне так мысль выражена четко и ясно.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий