Христианство
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
совершенно верно
но человечество сразу исказило истинное понимание христианства
ещё со времён апостолов
Уже первые ученики апостолов только и грызлись между собою, у кого из них самая правильная вера. И грызлись весьма бурно - иначе какого лешего апостол Павел писал в одном из посланий: "Сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. . . " Ну и так далее, аще заинтересуетесь - найдёте в самом начале Первого послания к Коринфянам. Просто так апостолы послания писать не будут - стало быть, проблема уже наболела. Показательно, что сейчас дело обстоит ничуть не лучше - сходите на любой христианский форум, и убедитесь, что так и продолжают "наследники" Христа грызться, у кого какая вера, и чья более правильна, и кто там хороший, а кто - плохой.
о необходимости сохранения единства тут же все позабыли. Ещё ученики Христа предавались жарким выяснениям, кто из них "круче": "И когда (Иисус) был в доме, спросил их: о чём дорогою вы рассуждали между собою? Они же молчали; потому, что дорогою рассуждали между собою, кто больше" (Мк. 9, 33). И ещё: "Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?" (Лк. 9, 46). В один прекрасный день пара учеников втихомолку начала проситься сесть на самых почётных местах - справа и слева от Христа (Мк. 10, 41). Остальные ученики, услышав это, "начали негодовать", отчего Иисусу пришлось урезонивать их: "Кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом" (Мк. 10, 44). Натурально, сама фраза эта доказывает, что никакой "изначальной братской любви" между апостолами не было. А ведь это были ближайшие ученики Христа, 24 часа в сутки находившиеся рядом с Ним, трапезничающие за одним столом, спящие под одной крышей, и купавшиеся, так сказать, в волнах Его благодати - что нам, грешным, и не снилось.
Ещё примеры приводить? Могу-с. . . Например, учеников Христа угораздило начать выяснять это даже на самой последней с Ним трапезе, после слов Христа о том, что Его предадут, что Его вот-вот "повяжут": "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим" (Лк. 22, 24). Нашли, блин, время. . .
Объявив мир "падшим", а главной целью жизни - спасение, христианство тем самым самолично "выключило" рациональность у своих адептов. Христианство мгновенно утратило всякую цельность и единство, всякую способность к саморазвитию, и последующее его многократное "деление", всякие реформации да расколы развивались именно из этого первичного "зерна". И само христианство перестало быть "открытой системой" - то есть открытым для всех. Оно замкнулось в узком мирке своей всё более ужесточающейся догматики. Оно стало ненавидеть всех инакомыслящих. Уже самые первые апостолы предлагали сжечь огнём село, не принявшее Иисуса (Лк. 9, 52 - 54).
Будучи принципиально антиэвристичным, христианство тут же закрылось для всякой новой мысли и творчества - и, соответственно, для всякого иного человека. Любые успехи иноверцев, даже самая духовность их воспринимаются историческим христианством как порождение дьявольского, демонического начала. Раз "не наш" - значит от дьявола, стало быть, он враг. А врага, как известно, уничтожают. Слушайте, вам ничего это не напоминает? Тем самым Церковь противопоставила себя как всему комплексу позитивных наук, так и всем прочим религиям, да и общественному развитию в целом. А потому науки и общество, двинувшись вперёд, были вынуждены противопоставить себя христианскому вероучению. Таким образом, было погублено ещё одно единство - между нашим рацио и духовностью; единство, необходимое для полноценного общественного развития. Уже изначально, утратив понимание универсальной проблемы единства (а точнее - никогда и не делая из этого проблемы), сообщество христиан не смогло "встроиться" во всё более стремительно развивающееся общество. И тогда общество начало убогие и бесплодные попытки реформирования христианства. . . Начав делить людей на "своих" и "чужих", христианство тут же забыло, что в неразделении их и был основной его смысл, предпосылка полноценного существования христианского человечества. Уже в самом начале своей истории изменило христианство самому себе. . . Окончательно впав в снобизм и самодовольство, оно - это, может быть, самое главное - перестало быть привлекательным. В сущности, христианство с самого начала само копало себе могилу. Копало, громогласно заявляя: "Наша Церковь - самая крутая, и врата ада не одолеют нас". Ну разумеется, не одолеют. Поскольку христианство атомизированное, распавшееся на части, урезанное со всех краёв, оказалось частью этих самых врат.(с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
совершенно верно
но человечество сразу исказило истинное понимание христианства
ещё со времён апостолов
Уже первые ученики апостолов только и грызлись между собою, у кого из них самая правильная вера. И грызлись весьма бурно - иначе какого лешего апостол Павел писал в одном из посланий: "Сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. . . " Ну и так далее, аще заинтересуетесь - найдёте в самом начале Первого послания к Коринфянам. Просто так апостолы послания писать не будут - стало быть, проблема уже наболела. Показательно, что сейчас дело обстоит ничуть не лучше - сходите на любой христианский форум, и убедитесь, что так и продолжают "наследники" Христа грызться, у кого какая вера, и чья более правильна, и кто там хороший, а кто - плохой.
о необходимости сохранения единства тут же все позабыли. Ещё ученики Христа предавались жарким выяснениям, кто из них "круче": "И когда (Иисус) был в доме, спросил их: о чём дорогою вы рассуждали между собою? Они же молчали; потому, что дорогою рассуждали между собою, кто больше" (Мк. 9, 33). И ещё: "Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?" (Лк. 9, 46). В один прекрасный день пара учеников втихомолку начала проситься сесть на самых почётных местах - справа и слева от Христа (Мк. 10, 41). Остальные ученики, услышав это, "начали негодовать", отчего Иисусу пришлось урезонивать их: "Кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом" (Мк. 10, 44). Натурально, сама фраза эта доказывает, что никакой "изначальной братской любви" между апостолами не было. А ведь это были ближайшие ученики Христа, 24 часа в сутки находившиеся рядом с Ним, трапезничающие за одним столом, спящие под одной крышей, и купавшиеся, так сказать, в волнах Его благодати - что нам, грешным, и не снилось.
Ещё примеры приводить? Могу-с. . . Например, учеников Христа угораздило начать выяснять это даже на самой последней с Ним трапезе, после слов Христа о том, что Его предадут, что Его вот-вот "повяжут": "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим" (Лк. 22, 24). Нашли, блин, время. . .
Объявив мир "падшим", а главной целью жизни - спасение, христианство тем самым самолично "выключило" рациональность у своих адептов. Христианство мгновенно утратило всякую цельность и единство, всякую способность к саморазвитию, и последующее его многократное "деление", всякие реформации да расколы развивались именно из этого первичного "зерна". И само христианство перестало быть "открытой системой" - то есть открытым для всех. Оно замкнулось в узком мирке своей всё более ужесточающейся догматики. Оно стало ненавидеть всех инакомыслящих. Уже самые первые апостолы предлагали сжечь огнём село, не принявшее Иисуса (Лк. 9, 52 - 54).
Будучи принципиально антиэвристичным, христианство тут же закрылось для всякой новой мысли и творчества - и, соответственно, для всякого иного человека. Любые успехи иноверцев, даже самая духовность их воспринимаются историческим христианством как порождение дьявольского, демонического начала. Раз "не наш" - значит от дьявола, стало быть, он враг. А врага, как известно, уничтожают. Слушайте, вам ничего это не напоминает? Тем самым Церковь противопоставила себя как всему комплексу позитивных наук, так и всем прочим религиям, да и общественному развитию в целом. А потому науки и общество, двинувшись вперёд, были вынуждены противопоставить себя христианскому вероучению. Таким образом, было погублено ещё одно единство - между нашим рацио и духовностью; единство, необходимое для полноценного общественного развития. Уже изначально, утратив понимание универсальной проблемы единства (а точнее - никогда и не делая из этого проблемы), сообщество христиан не смогло "встроиться" во всё более стремительно развивающееся общество. И тогда общество начало убогие и бесплодные попытки реформирования христианства. . . Начав делить людей на "своих" и "чужих", христианство тут же забыло, что в неразделении их и был основной его смысл, предпосылка полноценного существования христианского человечества. Уже в самом начале своей истории изменило христианство самому себе. . . Окончательно впав в снобизм и самодовольство, оно - это, может быть, самое главное - перестало быть привлекательным. В сущности, христианство с самого начала само копало себе могилу. Копало, громогласно заявляя: "Наша Церковь - самая крутая, и врата ада не одолеют нас". Ну разумеется, не одолеют. Поскольку христианство атомизированное, распавшееся на части, урезанное со всех краёв, оказалось частью этих самых врат.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Там были словаПоскольку христианство атомизированноеНикто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
(Кол.2:18,19)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния св. Апостолов 11:26)
Это основное что я хотел сказать, это лишь у меня в голове у меня нет людей кто бы разделял со мной такую точку зрения, да я и никому не рассказывал. только тут и сейчас написал. чисто как мысль, я не смогу к сожалению продолжить это развивать. я и написал это в спешке, так как у меня проблемы и времени. а эти мысли я хотел передать кому то, а конкретного человек нет Поэтому написал тут. Прошу строго не судить. Если кто то заинтересуется, может начинать и идти дальше. и все нужно делать без привязки к какой либо личности. Истинное христианство это те кто верят и следуют Христу. отношение и связь с другими направлениями можно вести везде нужен мир. но они скорее всего все посчитают это сектой и еретиками. поэтому все в рамках человеческих отношений. спасибо.Комментарий
Комментарий