"Изменяющееся христианство"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #1

    "Изменяющееся христианство"

    Вопрос: «Вам не кажется, что ортодоксальные догмы порочны изначально? Всё в мире изменяется и развивается, христианство тоже»

    Ответ: нет, не кажется. Что бы в этом мире не развивалось, оно опирается, так или иначе, на ортодоксальные догмы. Это касается и естественных наук, и философии, и религии. Само понятие «ортодоксальный» основано на объективных истинах, на неких вечных началах. Оно родственно понятию «фундаментальный», «базирующийся на фундаментальных истинах и поэтому не изменящийся». Тем более это касается Библейской религии

    Например, как бы не развивалась и не усложнялась любая точная наука, она базируется на фундаментальных законах и постулатах, открытых её основателями. Это касается всех точных наук и всех гуманитарных.

    Невозможно открыть что-либо где-либо, противоречащее фундаментальным законам. Таких случаев нет и не может быть в науке. Так или иначе, все спорные и якобы противоречащие явления так или иначе, при более пристальном изучении, подпадают под власть фундаментальных законов. То же самое касается и религии.

    Существуют фундаментальные духовно-моральные истины, явленные в Торе (Божьем учении и законах). Эти фундаментальные истины не подлежат изменению не только по прямой логике вещей, но и по неоднократным заявлениям самого Священного Писания. Там не раз написано: «Навсегда навечно во все поколения ваши»

    Йешуа (Иисус) в Новом Завете говорит:

    Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или Пророков. Я пришел не упразднить, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: пока не пройдут небо и земля, ни одна йота (или ни одна черта) не пройдет в Законе, пока всё не сбудется.
    От Матитъяу (Матфея) 5/17,18

    И предупреждает всех желающих вносить изменения и «развивать»:

    Поэтому, кто упразднит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, малейшим будет назван в Царстве Небесном; а кто исполнит и научит, тот великим будет назван в Царстве Небесном.
    От Матитъяу (Матфея) 5/19

    И уж тем более не может быть речи о какой-то «порочности» вечных истин, или основополагающих догматов Мессианской (Христианской) веры.

    Вот вечные истины Писания: Десять заповедей и Две величайшие (о любви к Богу и ближним); учения, разъясняющие эти заповеди; учения, разъясняющие историю творения и человеческую историю; учения, разъясняющие Божьи нормы и требования к людям, Его отношение к тем или иным аспектам бытия и Его намерения о будущем мира и человечества. А также учение о Спасителе и спасении человеческого существа от погибели Новый Завет

    Также существует символ Мессианской (Христианской) веры:

    Апостольский:

    Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
    И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мёртвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мёртвых.
    Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь

    Никейский:

    Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого.
    И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рождённого от Отца, Единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого [а именно Сына] всё произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых.

    И в Святого Духа.
    А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошёл из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем таковых анафематствует Кафолическая церковь. Аминь

    Никео-Цареградский:

    Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
    И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено; для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
    восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
    И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков. И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
    Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.

    Не исповедующие эти догматы есть еретики, подлежащие анафеме от Мессианской Общины (Церкви)
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Сообщение от iosef
    Вопрос: «Вам не кажется, что ортодоксальные догмы порочны

    Не исповедующие эти догматы есть еретики, подлежащие анафеме от Мессианской Общины (Церкви)
    Т.е. вы предлагаете верить в троицу богов, в общение святых, в мощи, иконы, свечи, кадило, клобуки и прочие атрибуты организованной по душевному человеческому образцу религии.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #3
      Сообщение от Ник Тарковский
      Т.е. вы предлагаете верить в троицу богов, в общение святых, в мощи, иконы, свечи, кадило, клобуки и прочие атрибуты организованной по душевному человеческому образцу религии.
      О вере в вышеописанное вами вещи в Писании ничего нет.
      Это все для прихожан которые никогда ьиблию в руках не держали и называют их уже не " учитель учитель" а " батюшка батюшка".
      Но суть прежняя, слепые вожди слепых.

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4808

        #4
        Сообщение от Ник Тарковский
        Т.е. вы предлагаете верить в троицу богов, в общение святых, в мощи, иконы, свечи, кадило, клобуки и прочие атрибуты организованной по душевному человеческому образцу религии.
        Не надо извращать
        В моем посте написано о догматах Христианской Экклесии, а не о догматах ее деноминаций. Догматы деноминаций - это неоднозначные вещи, каждый из них необходимо сверять с Писанием и с приведенными мною догматами

        Кроме того, Триединство Бога - это догмат Писаний и всей Христианской Церкви; как Иудео-Мессианской, так и нееврейской ее части. Об этом здесь не раз писалось, а вы это читали. Если вы отрекаетесь от этого, то вы отрекаетесь и от Экклесии и не можете истинно верить в Йешуа. Либо вы верите, что Он - ипостась Триединого Бога, либо вы ложно верите что Он - некий человек, либо вы верите что Он и есть Бог (ЯХВЕ), но отвергаете этим Бога-Отца, Его ниспославшего

        Во всех трех последних случаях вы исповедуете ересь, анафемизированную по Писанию

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Без Имени
        О вере в вышеописанное вами вещи в Писании ничего нет.
        Это все для прихожан которые никогда ьиблию в руках не держали и называют их уже не " учитель учитель" а " батюшка батюшка".
        Но суть прежняя, слепые вожди слепых.
        Нет, это написано именно о вере. Символ веры начинается так: "Верую..."
        А те люди, которые НЕ ВЕРУЮТ, пишут: "это всё для прихожан". Поскольку сами они не являются ни прихожанами, ни верующими, ни служителями.
        Это мирские люди, преходящие вместе с мирской жизнью
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #5
          Сообщение от iosef

          Кроме того, Триединство Бога - это догмат Писаний и всей Христианской Церкви; как Иудео-Мессианской, так и нееврейской ее части. Об этом здесь не раз писалось, а вы это читали. Если вы отрекаетесь от этого, то вы отрекаетесь и от Экклесии и не можете истинно верить в Йешуа. Либо вы верите, что Он - ипостась Триединого Бога, либо вы ложно верите что Он - некий человек, либо вы верите что Он и есть Бог (ЯХВЕ), но отвергаете этим Бога-Отца, Его ниспославшего
          Иисус Христос Господь и есть Бог (ЯХВЕ).
          Он Сам об этом сказал : видевший Меня, видел Отца. Я и Отец одно.
          Другими словами : Я и есть Отец.
          И пророк Ветхого Завета Исаия также о Нём свидетельствует : ибо Младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах Его и нарекут Его ... Отец вечности.
          Заметь, Иосиф, - младенца нарекут Отцом. Скажи, ты веришь своим еврейским пророкам ? Знаю, что веришь.
          Если не уверуешь, что Иисус из вашего Назарета и был вашим Богом евреев, приходившим к вам евреям во плоти Человека, то как приложишься к сонму Святых Божьих ?
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • Тихий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 14 May 2007
            • 8409

            #6
            Сообщение от Без Имени
            О вере в вышеописанное вами вещи в Писании ничего нет.
            Это все для прихожан которые никогда ьиблию в руках не держали и называют их уже не " учитель учитель" а " батюшка батюшка".
            Но суть прежняя, слепые вожди слепых.
            То, что всех тех измышлений нет в Писании - никого особо не беспокоит, даже если таковые библию из рук не выпускают и текст ее чуть ли не наизусть знают..... порабощенность традициями и стереотипами держит крепко в слепоте, увы .
            Ad fontes

            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8409

              #7
              Сообщение от iosef


              Это мирские люди, преходящие вместе с мирской жизнью
              Не стоит обольщаться, и Вы прейдёте со своим синкретизмом, не задержитесь, как кленовый лист в конце сезона....
              Последний раз редактировалось Тихий; 15 July 2018, 11:22 AM.
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #8
                Сообщение от iosef

                Нет, это написано именно о вере. Символ веры начинается так: "Верую..."
                А те люди, которые НЕ ВЕРУЮТ, пишут: "это всё для прихожан". Поскольку сами они не являются ни прихожанами, ни верующими, ни служителями.
                Это мирские люди, преходящие вместе с мирской жизнью
                В стмволах и догматах веры все что угодно. В Писании ничего подобного.

                Комментарий

                Обработка...