Если взять основу которую положил ап.Павел в том что бы преподнести всем цель Бога во Христе Иисусе, то Евангелие будет иметь продолжение и развитие.
Конечно и другие апостолы по трудились в деле Божьем но они не оставили учение в создании Тела Христу , может и оставили но так случилось что их труды не вошли в книгу под названием " Евангелие" Павел развил Евангельскую повесть,он предложил Евангельское " Дерево" когда само Евангелии есть - зерно. И как зерно отличается от дерево так и труд Павла отличается от трудов других апостолов которые поливали зерно.
И теперь когда смотришь на дерево удивляешься тем что оно совсем не похожа на зерно. И буквально зерно маленькое сухое и на первый взгляд не предвещает великолепие в своей высоте и стройности под ветвями которой можно отдохнуть и венец зерна в плоде дерева когда оно вначале расцветает прекрасным видом издавая арамат как бы привлекая странника, а потом даёт плод свой в котором зерно такого же дерева и уже не одно а их много.
ап. Павел преподнёс Евангелие уже как Дерево на котором зелёные листья и глядя на неё все ещё не видишь плод.
Евангелие с плодом , Бог оставил нам, тем, которые открылись как плоды на Евангельским дереве. И теперь глядя на Плод восхищаешся тем что он вовсе не похож на Дерево и на то зерно от которого Дерево, но стоит вкусить от плода как открывается внутренность его а там - Семя ! Точно такого , от Которого и произошла Евангельское Дерево.
Так все выглядет со стороны, для проходящих мимо или для того кто трудится над зерном потом деревом, а потом и плодом ожидая когда плод созреет и будет пригоден для пищи а семя его для будущих деревьев.
Тот кто видел Зерно о с трудом соглашается с деревом
Тот кто видел Дерево с трудом соглашается что оно произошло от Зерна и что на нем появятся Плоды.
Тот кто видел Плод не понимает того что он имеет историю происхождения и это вначале Зерно ,потом Дерево и лишь потом на Дереве созревает Плод.
Причина в том что это дерево растёт ростом Божьим! Т.е. не по человеческом измерению времени.
Так; кто снял зерно в своей жизни не увидит как от зерна начинается развиваться Корень а потом и стебель- .Дни жизни его малы!
Кто трудился над деревом поливая его, не видит как на нем созревают плоды, он не живёт столько.
Плод же достается тому кто приходит на труд последним. И он вкусшат от трудов тех кто не видел того ради чего трудился. Если бы не Господь который хранит для всех одну награду - одних приводит к изменению других же воскрешая.
И посему вам говорю мои современники! Посмотрите на дерево Евангельское и вот плод его завязался и мы призваны к Евангельскому венцу, что бы Тот кто посеял зерно от Которого Дерево возрадовался Плодам!
Конечно и другие апостолы по трудились в деле Божьем но они не оставили учение в создании Тела Христу , может и оставили но так случилось что их труды не вошли в книгу под названием " Евангелие" Павел развил Евангельскую повесть,он предложил Евангельское " Дерево" когда само Евангелии есть - зерно. И как зерно отличается от дерево так и труд Павла отличается от трудов других апостолов которые поливали зерно.
И теперь когда смотришь на дерево удивляешься тем что оно совсем не похожа на зерно. И буквально зерно маленькое сухое и на первый взгляд не предвещает великолепие в своей высоте и стройности под ветвями которой можно отдохнуть и венец зерна в плоде дерева когда оно вначале расцветает прекрасным видом издавая арамат как бы привлекая странника, а потом даёт плод свой в котором зерно такого же дерева и уже не одно а их много.
ап. Павел преподнёс Евангелие уже как Дерево на котором зелёные листья и глядя на неё все ещё не видишь плод.
Евангелие с плодом , Бог оставил нам, тем, которые открылись как плоды на Евангельским дереве. И теперь глядя на Плод восхищаешся тем что он вовсе не похож на Дерево и на то зерно от которого Дерево, но стоит вкусить от плода как открывается внутренность его а там - Семя ! Точно такого , от Которого и произошла Евангельское Дерево.
Так все выглядет со стороны, для проходящих мимо или для того кто трудится над зерном потом деревом, а потом и плодом ожидая когда плод созреет и будет пригоден для пищи а семя его для будущих деревьев.
Тот кто видел Зерно о с трудом соглашается с деревом
Тот кто видел Дерево с трудом соглашается что оно произошло от Зерна и что на нем появятся Плоды.
Тот кто видел Плод не понимает того что он имеет историю происхождения и это вначале Зерно ,потом Дерево и лишь потом на Дереве созревает Плод.
Причина в том что это дерево растёт ростом Божьим! Т.е. не по человеческом измерению времени.
Так; кто снял зерно в своей жизни не увидит как от зерна начинается развиваться Корень а потом и стебель- .Дни жизни его малы!
Кто трудился над деревом поливая его, не видит как на нем созревают плоды, он не живёт столько.
Плод же достается тому кто приходит на труд последним. И он вкусшат от трудов тех кто не видел того ради чего трудился. Если бы не Господь который хранит для всех одну награду - одних приводит к изменению других же воскрешая.
И посему вам говорю мои современники! Посмотрите на дерево Евангельское и вот плод его завязался и мы призваны к Евангельскому венцу, что бы Тот кто посеял зерно от Которого Дерево возрадовался Плодам!
Комментарий