Страх Божий или страх Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AmRita
    (Ирина С.)

    • 22 June 2002
    • 337

    #31
    Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
    Думаю, все члены Собрания должны быть бдительны и сверять каждое учение с ясным и однозначным Словом Божьим


    Если бы сейчас в христианской среде было ясное и однозначное Слово Божие, то не было бы разделений.

    Но при разночтении Слова в разных деноминациях, при непонимании и противопоставлении церквей и христианских учений друг другу, единство наблюдается лишь в одном - в неприятии Слова правды и в недоверии Богу.

    К примеру, баптист и пятидесятник, которые неприемлют и не терпят учения друг друга, всегда одинаково решат, как поступить с человеком, желающим говорить Слово Божие в их собрании, но неизвестным им - а это "запретить" и "изгнать", и приведут одни и те же места Писания по этому поводу.

    Единство должно быть во Христе, а не в беззаконии и неверии.

    Комментарий

    • Eliyahu Ryvkin
      Ветеран

      • 05 December 2000
      • 1462

      #32
      Ответ участнику Sova
      Как человек может знать - честен ли он или нет?
      Когда я нечестен, меня обличает Святой Дух. Кто Духа Христова не имеет, тому надо спасаться.
      Но надо обращаться не к басням человеческим, через которые происходит уклонение от истины, а к Слову Божьему и руководствоваться им, а не мнением и положением участников Синедриона.
      Как хорошо спел Гребенщиков, "если хочешь что-то сказать, попытайся использовать рот". Скажите прямо, какие басни человеческие, какой синедрион. Вы за Слово ратуете, так и пишите, "Вы сказали, что А есть черное, а стих такой-то утверждает, что А есть белое".
      В любви Мессии
      Элияу

      Комментарий

      • Eliyahu Ryvkin
        Ветеран

        • 05 December 2000
        • 1462

        #33
        Мир Вам, AmRita
        Если бы сейчас в христианской среде было ясное и однозначное Слово Божие, то не было бы разделений.
        Я не про христианский мир писал, а про личную ответсвенность верующего и старейшин.
        В нашем, пятидесятническом, мессианском собрании говорил пастор, баптистского направления, и я проповедовал и у евангеликов и у харизматов, т. к. им были известны плоды нашего служения. Ничего, главное, как Вы правильно сказали, во Христе, а не в беззаконии.

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #34
          Ответ участнику Eliyahu Ryvkin

          Когда я нечестен, меня обличает Святой Дух. Кто Духа Христова не имеет, тому надо спасаться.


          Дух Святой так не обличает. Это скорее похвала, чем обличение. Вы путаете голос Духа Святого с голосом вашей совести, которая руководствуется законом. Закон от Бога поэтому людям и кажется, что их обличил Дух святой.
          На самом деле обличения Духа Святого люди даже и не слышат.
          Вот вы говорите, что Дух Святой обличил вас, что вы нечестен. А раз вы это сознаете значит вы сошли или еще не имеете истинного основание. Нечестен - это на поверхности, а корень греха глубже. Дух Святой будет указывать на корень, а не на следствие.
          Посмотрите как Христос обличал в Евангелиях.

          Комментарий

          • Eliyahu Ryvkin
            Ветеран

            • 05 December 2000
            • 1462

            #35
            Мир Вам, Igor!
            Разговор как раз в тему. Да, Господь Дух Святой по нескольку раз в день обличает, за мысли, за оттенок голоса, за чуство, коснувшееся сердца. О неправде, нет, я не лжец, я об искренности хождения с Богом.

            А Ваши рассуждения о совести я нахожу совершенно не библейскими. Св. Ап. Яков говорит "мы все много согрешаем".

            Ап. Павел говорит "свидетельствуте моя совесть в Духе Святом." Вот так. А Вас, Igor, я в душепопечители не звал.
            Знаете, Игорь, так хочется общения в истине и свете Христовом, а не религиозных фраз, под которыми грязь.
            Всего доброго!

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #36
              А Ваши рассуждения о совести я нахожу совершенно не библейскими.


              22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,

              Совесть ко греху не поведет. От чего же тогда ее надо очищать?
              Ответ.
              Потому что совесть руководствуется законом и законом Моисеевым. А закон несет духовную смерть. Очистить совесть это значит быть просвященным Духом Святым праведностью Божий.
              Рассуждения о совести - это очень по библейски. Не надо путать голос Духа Святого от голоса не очищенный совести.
              А вообще вопрос о совести и ее очищение - это очень глубокий вопрос. Об этом можно говорить еще подробнее.

              Комментарий

              • Влад
                Ветеран

                • 25 June 2002
                • 2551

                #37
                Неверующий не боится и не любит Бога. Природный человек боится Бога. Тот кто под благодатью, любит Бога. (Джон Уэсли, основатель Методистской Церкви).
                "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                (сэр Фред Хойл)

                Комментарий

                • Eliyahu Ryvkin
                  Ветеран

                  • 05 December 2000
                  • 1462

                  #38
                  Мир Вам, Igor!
                  А закон несет духовную смерть.
                  Можно об этом подробнее?
                  Спаситель предказывал, что Дух Святой будет обличать о грехе неверия. Неверие (то же, что и неверность) есть причина всякого согрешения.

                  Комментарий

                  • Sova
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 759

                    #39
                    Неверие действительно является корнем всякого греха. И Дух Истины станет обличать во первых - именно о неверие. Только следы этого неверия можно находить в ответах участников форума повсеместно. Так почему же не принимается свидетельство ЕГо? Опять же - из-за неверия!

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #40
                      Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
                      Мир Вам, Igor!
                      Можно об этом подробнее?
                      Спаситель предказывал, что Дух Святой будет обличать о грехе неверия. Неверие (то же, что и неверность) есть причина всякого согрешения.


                      Враг веры - это закон. Вера идет от истины Божьей. Пища веры есть истина Божия. Закон подменяет собой истину Божию. Закон - это древо познания добра и зла. Бог сказал не есть с этого дерева, а то смертью умрешь.
                      Вера питается с древа жизни. Пока человек не увидит дерево жизни, то истиной для него будет закон.

                      Комментарий

                      • Eliyahu Ryvkin
                        Ветеран

                        • 05 December 2000
                        • 1462

                        #41
                        Мир Вам, Igor!
                        [Враг веры - это закон. Закон подменяет собой истину Божию. Закон - это древо познания добра и зла. Бог сказал не есть с этого дерева, а то смертью умрешь.
                        Вера питается с древа жизни. Пока человек не увидит дерево жизни, то истиной для него будет закон.

                        Не могу согласиться с рядом Ваших утверждений, хотя может быть дело в терминологии, дело в том, что под словом "Закон" Павел понимал ряд совершенно разных понятий:
                        1. Закон Моисеев в форме Писаний и отчасти преданий
                        2. Закон Христов (Господень, свободы, жизни
                        3. Закон греха и смерти
                        Игорь, пожалуйста, выскажите, желательно на основе Писаний Ваше отношение к этим трем понятиям и их взаимосвязи.

                        То, что "Закон" есть древо познания добра и зла - нигде в Писаниях не сказано (вроде бы так учит Рик Джойнер), я попрошу обосновать это утверждение, опять же на основе Писаний.
                        С уважением,
                        Элияу

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #42
                          Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
                          [Q То, что "Закон" есть древо познания добра и зла - нигде в Писаниях не сказано (вроде бы так учит Рик Джойнер), я попрошу обосновать это утверждение, опять же на основе Писаний.
                          С уважением,
                          Элияу [/Q]

                          А каком законе говорится надо различать по духу. Смерть может нести только закон Моисеев.
                          А что есть закон Моисеев? Это буква, которая убивает. Из Новог8о Завета, тоже можно сделать закон, который будет убивать, если следовать букве без рассуждения. Плотской закон не требует рассуждения, а только исполнения. Бог же наоборот требует рассуждения. потом исполнения. Закон Духа и жизни требует разумения.

                          Вот вы пишите, что в Писании не сказано, что дерево познания добра и зла это закон. А почему там должно быть это написано? Написано, что Бог покрывает дело тайной, а слава царей исследовать. Если во Христе Иисусе вы считаете себя царем, то исследуйте. Вы лучше задайтесь вопросом, а что это вообще были за деревья и зачем о них говорит Библия.
                          Библия не историческая книга. Все что там написано, касается духовного.

                          А законе написано, что он - добр и по средством добра несет смерть. Когда человек хочет сделать доброе, то делает наоборот злое. Закон раздевает человека показывая его наготу. Законом познается грех.
                          Бог сотворил человека нагим. И Бог не сказал, что это плохо. Как только они прикоснулись к закону, то сразу увидели, что наги и узнали, что это плохо.
                          Я ответиял очень коротко, пргошу извенить меня. Тема интересная. Я постараюсь более подробно написать в статьи и публикации.

                          Комментарий

                          • Eliyahu Ryvkin
                            Ветеран

                            • 05 December 2000
                            • 1462

                            #43
                            Мир Вам, Igor!
                            Приятно говорить с человеком, который не ставит целью опровергать и обвинять, а готов рассуждать!
                            А каком законе говорится надо различать по духу. Смерть может нести только закон Моисеев.

                            Опять же, смерть чему? Буква убивает? Она грех убивает. Или?
                            Лично я верю, что Закон Моисеев есть истиный, духовный и данный Богом, что он есть возможное воплощение Закона Господня (Христова), данное еврейскому народу в ЭТОМ МИРЕ.
                            Плотской закон не требует рассуждения, а только исполнения. Бог же наоборот требует рассуждения. потом исполнения.
                            Как Вы думаете, рассуждал ли Авраам, когда приносил Исаака в жертву? Если и рассуждал, то могли ли рассуждения повлиять на исполнение Божьей воли? Некоторые повеления Божии имеют объяснение с точки зрения "здравого смысла", некоторые - нет.
                            Закон Духа и жизни требует разумения.
                            Да, но разумения духовного, см. 1 кор. 2, а не человеческого.
                            Древо познания добра и зла имеет отношение к закону, но ослушавшись Бога, Адам и Ева, тем самым сами решили, что есть добро, а что есть зло. Т. е. если это и закон, то с точки зрения Бога, а не человека, судьи, а не исполнителя, для человека, же сие древо есть беззаконие, по крайней мере, на данное время.
                            Древо жизни же сравнивается с премудростью Божьей, учением праведника, т. е. это - Закон Христов.
                            Библия не историческая книга. Все что там написано, касается духовного.
                            Ну и исторический срез тоже есть. Или Вы не верите, может быть, что Давид, например, действительно жил на земле?
                            Закон раздевает человека показывая его наготу. Законом познается грех.
                            Бог сотворил человека нагим. И Бог не сказал, что это плохо. Как только они прикоснулись к закону, то сразу увидели, что наги и узнали, что это плохо.
                            С наготой интересно. Еврейское слово, означающее, что Адам и Ева были наги "арум" то же, что змей был хитрый. "Нагой" и "хитрый" - одно и то же слово. Т. е. их естество было прозрачным, в них не было ничего скрытого, т. к. не было постыдного. Они прибывали в потоке любви и воли Божьей. Когда же они приняли решение быть независимыми от Бога, не подчиниться ему, то отделили себя от жизни Божьей в них вошла смерть, а все, что связано со смертью - нечисто и непривлекательно. Так появился стыд.

                            Комментарий

                            • Слава
                              Участник

                              • 06 February 2002
                              • 326

                              #44
                              Шалом Игорь!

                              Бог вам дал пророческое призвание, то есть Он открывет вам Свое сердце. Но как мне кажеться у вас нет учительского служения. Мой вам совет не учите. Как написано:
                              Иак 3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,

                              Вы очень мало знаете о законе. Вы верно чувствуете отношения Бога к ситуации, но введу отсутсвия призвания учителя пробуете учить фундаментальным и истинам. Хотя ваше сердце и чисто вы в даном вопросе потрепите неудачу так как Элиягу имеет призавния учителя и вас разгомит в дребезги, хотя его сердце в некоторых аспектах нечисто.
                              Мой вам совет не идите дальше того к чему вас призвал Бог.
                              Каждому из нас Он дал благодать и мы должны дейстовать исключительно в рамках этой благодати. Посмотрите на Павла:
                              Рим 12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
                              1Кор 3:10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
                              Еф 3:2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
                              Еф 3:7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.

                              Вот как мы должны поступать:
                              1Пет 4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                              Пет 4:11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

                              Приведу пример. Был такой человек Уильям Бреннем. У него был сильный пророческий дар. Но он совсем не был призван как учитель. И в конце свое жизни он начал учить и залез в такие дебри. Зачем вам такое.

                              С любовью в Господе Йешуа Слава.
                              Барух Ха Шем!

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #45
                                Ответ участнику Слава
                                Бог вам дал пророческое призвание, то есть Он открывет вам Свое сердце. Но как мне кажеться у вас нет учительского служения. Мой вам совет не учите.


                                Пророк это тот кто возвещает волю Божию миру. Если чевек может возвещать волю Божию, то почему он не может учить?

                                Комментарий

                                Обработка...