Не хочу быть лицемером.
И хочу действительно понять логики СИ.
А Логика у них есть.
И как интересно закручивают они богословие.
1. ПРО БОГОВ
Апостол Иоанн пишет - Слово было Бог.
Ну т.е. - Христос был Богом.
Так сказать, прямое место, где Иисуса называют Богом, о ком просят все, кто не принимают Божественности Христа.
Сказать, что Слово не было Богом - СИ не могут.
Значит нужно сказать, что это был другой бог.
Но тогда получается многобожие.
Значит нужно найти, где еще Писание признает иных богов.
Первое, появляется Моисей. Именно его Бог назвал богом для фараона.
Ну чем не идеальный пример. Как Моисей был богом фараону, так и Сын стал богом человечеству.
Логично.
Затем появляются, вообще все верующие - вы боги.
Следовательно все верующие , которые имеют Слово Божие - могут называть себя богами.
Я вот бог.
Затем появляется место, что и богов много и господ много.
Следовательно , нужно признать существование и иных богов.
Затем место, где человек видя ангела назвал его тоже - богом.
Следовательно Ангелы - то же боги.
В итоге, мы видим, что все, все , все - стали богами.
И Моисей, и люди, и Ангелы и Сын и куча других богов.
И по логике, СИ - должны признавать всех этих богов.
Разумеется они этого не делают.
И из всех, всех, всех богов - выделяют Одного.
И тут возникает вполне законный вопрос
- А как определить, какого Бога нужно почитать, как Бога ? По каким параметрам ?
И вот тут и получается полный тупик.
Потому что Писание, описывая сущность Сына - предает Ему все качества Высшего Бога.
- Он Альфа и Омега
- Он первый и последний
- Он всемогущий
- Он создал небо и землю
- Он создал все власти и начальства и на небе и на земле
- Он создал Ангелов
- Он держит всё силой слова Своего
- Он неизменен
- Его лета не кончаются
- Он имеет жизнь Сам в Себе
Единственное, к чему СИ подкапываются, так это к тому, что Он - был якобы сотварен.
А точнее Бог родил Сына, с Божественной природой, подобной Ему Самому.
И в итоге, мы приходим опять туда, откуда пришли - к ДВУМ БОГАМ.
Притом - одинаковым Богам.
Вся разница между которыми только в том, что один не сотварен, а другой сотварен, а по сущности они равные.
Классический языческий Дуализм гностиков в греческой философии.
И прямое противоречие Писанию, что Бог - один.
Два Бога - с одинаковой Божеской природой.
Один главный, а другой меньший.
Отец и Сын.
Христиане же, веря, что все же Бог - один.
Говорят - это Единый Бог в трех (пока Духа Святого не рассматриваем) личностях.
И главное преткновение в том, что тяжело нашим умом понять, как Три личности, могут быть Одним Богом.
Не тремя Богами, а именно одним.
СИ - не смогли решить эту задачу и уверовали в Двух Богов.
Потому они классические еретики.
И хочу действительно понять логики СИ.
А Логика у них есть.
И как интересно закручивают они богословие.
1. ПРО БОГОВ
Апостол Иоанн пишет - Слово было Бог.
Ну т.е. - Христос был Богом.
Так сказать, прямое место, где Иисуса называют Богом, о ком просят все, кто не принимают Божественности Христа.
Сказать, что Слово не было Богом - СИ не могут.
Значит нужно сказать, что это был другой бог.
Но тогда получается многобожие.
Значит нужно найти, где еще Писание признает иных богов.
Первое, появляется Моисей. Именно его Бог назвал богом для фараона.
Ну чем не идеальный пример. Как Моисей был богом фараону, так и Сын стал богом человечеству.
Логично.
Затем появляются, вообще все верующие - вы боги.
Следовательно все верующие , которые имеют Слово Божие - могут называть себя богами.
Я вот бог.
Затем появляется место, что и богов много и господ много.
Следовательно , нужно признать существование и иных богов.
Затем место, где человек видя ангела назвал его тоже - богом.
Следовательно Ангелы - то же боги.
В итоге, мы видим, что все, все , все - стали богами.
И Моисей, и люди, и Ангелы и Сын и куча других богов.
И по логике, СИ - должны признавать всех этих богов.
Разумеется они этого не делают.
И из всех, всех, всех богов - выделяют Одного.
И тут возникает вполне законный вопрос
- А как определить, какого Бога нужно почитать, как Бога ? По каким параметрам ?
И вот тут и получается полный тупик.
Потому что Писание, описывая сущность Сына - предает Ему все качества Высшего Бога.
- Он Альфа и Омега
- Он первый и последний
- Он всемогущий
- Он создал небо и землю
- Он создал все власти и начальства и на небе и на земле
- Он создал Ангелов
- Он держит всё силой слова Своего
- Он неизменен
- Его лета не кончаются
- Он имеет жизнь Сам в Себе
Единственное, к чему СИ подкапываются, так это к тому, что Он - был якобы сотварен.
А точнее Бог родил Сына, с Божественной природой, подобной Ему Самому.
И в итоге, мы приходим опять туда, откуда пришли - к ДВУМ БОГАМ.
Притом - одинаковым Богам.
Вся разница между которыми только в том, что один не сотварен, а другой сотварен, а по сущности они равные.
Классический языческий Дуализм гностиков в греческой философии.
И прямое противоречие Писанию, что Бог - один.
Два Бога - с одинаковой Божеской природой.
Один главный, а другой меньший.
Отец и Сын.
Христиане же, веря, что все же Бог - один.
Говорят - это Единый Бог в трех (пока Духа Святого не рассматриваем) личностях.
И главное преткновение в том, что тяжело нашим умом понять, как Три личности, могут быть Одним Богом.
Не тремя Богами, а именно одним.
СИ - не смогли решить эту задачу и уверовали в Двух Богов.
Потому они классические еретики.
Комментарий