Не безумствуйте и не тешьте грех лицеприятия к апостолам, апостолы не безошибочные оракулы и грехов их в слове и деле благовестия Христова Бог не скрыл от нас, отличайте ужо терние от смокв и пшеницу от плевел, не надо всё подряд глотать. В обрезании Тимофея, Павел допустил грех двоедушия, лицемерия, которое и пробует оправдать тем, что надо быть всем по отношению ко всем, чтобы спасти из всех хотя бы некоторых. И священники понимая это были мудрее здешних, они просто не стали отвечать на мой вопрос, понимая что сказать им просто нечего. А тутушние кроме Ольги даже мысли допустить не могут что Павел просто допустил грех в обрезании Тимофея и попал под собственные слова обличения обрезающихся.
Вопросы православным священникам оставшиеся без ответов.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Читаешь Писание и ничего не понимаешь. Сказано ... жена бежит в пустыню от лица дракона (от его мировой системы) Время бегства настало. Только духовно слепые не видят знамений времени и собираются продолжать делать это ... слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Мат.15.14)
Сегодня рассуждаешь о проповеди и не слушаешь при этом Бога который говорит верующим спасаться бегством, значит завтра будешь поклоняться антихристу или в лучшем случае будешь убит согласно Откр.
Но ты не веришь этому, пребываешь в прелести и считаешь, что без твоей проповеди люди не спасутся. Не смеши ... человек должен сам встать на путь спасения и спастись он может только сам и никого другого он спасти не может. Поэтому для человека нет ничего важнее личного спасения и только обретя такое спасение он может попытаться помочь кому либо в этом же. Слепых данное не касается.
P S Да и тебе ли духовно слепому обличать Апостолов, избранников Божьих.Комментарий
-
Вы отклонились от темы, будьте внимательней, мы говорим о поступке Павла, не надо за весь мир.Читаешь Писание и ничего не понимаешь. Сказано ... жена бежит в пустыню от лица дракона (от его мировой системы) Время бегства настало. Только духовно слепые не видят знамений времени и собираются продолжать делать это ... слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Мат.15.14)
Сегодня рассуждаешь о проповеди и не слушаешь при этом Бога который говорит верующим спасаться бегством, значит завтра будешь поклоняться антихристу или в лучшем случае будешь убит согласно Откр.
Но ты не веришь этому, пребываешь в прелести и считаешь, что без твоей проповеди люди не спасутся. Не смеши ... человек должен сам встать на путь спасения и спастись он может только сам и никого другого он спасти не может. Поэтому для человека нет ничего важнее личного спасения и только обретя такое спасение он может попытаться помочь кому либо в этом же. Слепых данное не касается.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если оторваться от контекста, и прицепиться к букве, то можно понять так, что ВСЯКИЙ обрезывающийся не имеет от Христа никакой пользы.1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати
Верно ли говорит Павел, что обрезывающийся не имеет от Христа никакой пользы, то есть остаётся без Христа и отпадает от благодати?
Хотя даже по букве приведённой цитаты из Павла не следует, что всякий обрезывающийся остаётся без Христа и отпадает от благодати. Павел же говорит, что "оправдывающие" себя законом остались без Христа и отпали от благодати. А это разные вещи. Почему я добавил в Ваши слова "всякий"?
Потому что как раз в этом суть. Так, всё же, всякий, или не всякий? Неужели Вы думаете, что Павел имел в виду "всякий" и по этой причине лишил Тимофея благодати и Христа ради своего "лицемерия"?
Так всё же. Что Вы хотите, разобраться в том, что говорил Павел, или любым способом обвинить его?
Если обвинить, то это очень легко сделать. Хотите я подброшу Вам ещё одну фразу Павла, которая обвинит его ещё больше?
Классно! Павел призывает к объедению и пьянству, чтобы насладиться жизнью, пока мы живы! Вперёд Алексей! Обвиняй Павла и дальше!1Кор.15:32
Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
Не понимаю. Чем Вам так Павел насолил, что Вы так ополчились на него? Причём, не только демонстрируете полное нежелание вникнуть в то, что пишут Вам участники форума, но и демонстрируете полное нежелание понять Павла.
Чтобы понять Павла, надо хотя бы вдумчиво прочитать Послание. О чём идёт речь в Послании к Галатам?
Не надо вырывать из него пару-тройку стихов и делать вывод. Сядьте сейчас, пожалуйста, и перечитайте всё послание, благо оно не длинное, всего 6 глав. Если будете читать, пытаясь понять Павла, а не обвинить его, то поймёте, что речь идёт о фундаментальных вещах, таких как праведность, спасение, вера. Павел доказывает, что спасение достигается не исполнением закона, что праведность от закона несравненно ниже праведности от веры, а главное, что во Христе разрушена преграда между иудеями (обрезанными) и язычниками (необрезанными).
Давайте прочитаем немного дальше, приведённые Вами слова:
Гал.5
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.Оказывается, если немного повнимательней прочитать Павла, то он не утверждает, что ВСЯКИЙ обрезывающийся "остаётся без Христа и отпадает от благодати". Всякий обрезывающийся должен исполнить и весь закон. Но исполнение закона само по себе не отлучает от Христа. Отлучает попытка оправдаться законом. Поэтому не всякий обрезывающийся отлучает себя от Христа, и остаётся без благодати, а тот, кто обрезываясь и исполняя закон хочет оправдаться им. Ведь с этого и начался этот сыр-бор иудейской ереси, когда, игнорируя то, что во Христе разрушена преграда между Иудеями и язычниками, заставляли язычников по сути делаться Иудеями:И далее Гал.6гл.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Разницу ущучиваете? Одно дело, когда Иудеи-Христиане по укоренившемуся обычаю продолжали исполнять закон Моисеев, в том числе, исполняя обрезание. Другое дело, когда начинают утверждать, что если не обрежетесь, НЕ МОЖЕТЕ СПАСТИСЬ.Деян.15:1
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.Комментарий
-
Вот я и спрашиваю, если никто из христиан не оправдывает себя Законом, то разрешено ли им обрезываться ради обрезанных, татуироваться во имя татуированных, воровать ради ворующих, прелюбодействовать ради прелюбодействующих, пьянствовать ради пьянствующих, наркоманить ради наркоманящих и всё это для того, что бы спасти из них хотя бы некоторых?Если оторваться от контекста, и прицепиться к букве, то можно понять так, что ВСЯКИЙ обрезывающийся не имеет Христа никакой пользы.
Хотя даже по букве приведённой цитаты из Павла не следует, что всякий обрезывающийся остаётся без Христа и отпадает от благодати. Павел же говорит, что "оправдывающие" себя законом остались без Христа и отпали от благодати. А это разные вещи.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Послание к Галатам уже перечитали?Вот я и спрашиваю, если никто из христиан не оправдывает себя Законом, то разрешено ли им обрезываться ради обрезанных, татуироваться во имя татуированных, воровать ради ворующих, прелюбодействовать ради прелюбодействующих, пьянствовать ради пьянствующих, наркоманить ради наркоманящих и всё это для того, что бы спасти из них хотя бы некоторых?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Надо. Если нет желания читать, то беседовать с Вами не имеет смысла.
Вы не поймёте Павла, если у Вас нет желания читать его. А если нет желания понять Павла, то и беседовать не о чём. Я не адвокат Павла, да и какой смысл оправдывать слона перед Моськой.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Почему обвинить, понять хочу. Если обрезание ничто, на кой ляд Павел обрезал Тимофея? Если Вы опять заведёте "песню" про галатов, то нам действительно говорить будет не о чём.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хорошо. У меня не было намерения обвинять, простите. Просто вот эта "песня" про Галлатов нужна для того, чтобы разобраться в той ситуации. На кой ляд Павел обрезал Тимофея, это обсуждение появилось в этой теме позже, а я отвечал, почему слова Гал.5.1-3 нельзя рассматривать так, что ВСЯКИЙ обрезывающийся отпадает от Христа и лишается благодати. А для понимания было бы полезно перечитать всё послание, благо оно не длинное. Займёт не более получаса. Как я понимаю, почему Павел обрезал Тимофея, и можно ли эту мотивацию применить к участию в пьянстве, чтобы спасти пьяниц, блуде, чтобы спасти блудников и т.п. я постараюсь, если Бог даст, ответить позже. Лаконично отвечать не могу (нет на это способности) а чтобы ответить развёрнуто, требуется время.Комментарий
-
Пойдём по 125 кругу?Хорошо. У меня не было намерения обвинять, простите. Просто вот эта "песня" про Галлатов нужна для того, чтобы разобраться в той ситуации. На кой ляд Павел обрезал Тимофея, это обсуждение появилось в этой теме позже, а я отвечал, почему слова Гал.5.1-3 нельзя рассматривать так, что ВСЯКИЙ обрезывающийся отпадает от Христа и лишается благодати. А для понимания было бы полезно перечитать всё послание, благо оно не длинное. Займёт не более получаса. Как я понимаю, почему Павел обрезал Тимофея, и можно ли эту мотивацию применить к участию в пьянстве, чтобы спасти пьяниц, блуде, чтобы спасти блудников и т.п. я постараюсь, если Бог даст, ответить позже. Лаконично отвечать не могу (нет на это способности) а чтобы ответить развёрнуто, требуется время.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну, что же. Пойдём по 125-му кругу.
Чтобы понять, зачем Павел обрезал Тимофея, давайте попробуем разобраться.
Павел утверждал:
А раз не имеет силы и ничего не значит, тогда "на кой ляд"?Гал.5:6
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Гал.6:15
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Я не поддерживаю версию о том, что он сделал это для благовестия. Версия Певчего с мясом и вегетарианцами я считаю более разумной, но Вы на эту версию как-то не обратили внимания.
Давайте, постараемся вникнуть в тогдашнюю ситуацию. Я думаю, что для Вас не секрет, что Иудеи не сообщались с язычниками. Тем, кто лопает хрюшку, трудно понять это. Но представьте себе. Даже прикосновение к нечистому делало всякого нечистым до вечера. Поэтому, общаясь с нечистыми ты непременно осквернишься. Такая ситуация не исчезла сразу с пришествием Иоанна и Иисуса Христа. Самарянка была удивлена, что Иисус попросил у неё пить, потому что Иудеи с самарянами не сообщались (Иоан.4:9). Петру Бог даёт видение всяких нечистых животных с повелением заколоть и есть. Даёт для того, чтобы тот пошёл в дом Корнилия (язычника) и не почитал нечистым никого, кого Бог очистил (Деян.10гл.). По возвращении от Корнилия Пётр подвергся нападкам Иудеев и вынужден был оправдываться перед ними ссылаясь на видение, которое было дано ему (Деян.11). Этим дело не закончилось. В Антиохии Пётр ел вместе с язычниками, а когда пришли некоторые от Иакова, стал таиться (Гал.2:11).
Нам легко осуждать их. Но для примера я приведу реальную ситуацию в нашем доме. В одном из подъездов этого дома живёт кошатница (слава Богу, не в нашем подъезде). У нее 4 кошки, но беда в том, что она их совершенно не воспитывает. Они у неё гадят везде, в квартире, где им заблагорассудится, в том числе на столе и кровати. Они лазят везде, в том числе в пищу. Эта не шокирует кошатницу, она ест с ними из одной посуды и вполне привыкла к вони, которая царит и в квартире, и во всём подъезде. Нам, с нашим образом жизни, это представляется диким. Но она живёт в этом мире, и не считает, что живёт ненормально. Теперь представим. Если пригласит меня эта женщина покушать, я не смогу у неё есть. Подобная ситуация была и во взаимодействии Иудеев с язычниками. В этой ситуации легко понять Тимофея, пожелавшего принять иудаизм. Хотя для Тимофея это ничего не давало в смысле спасения и праведности, но облегчало ему в общении с христианами-иудеями. Поэтому Павел и не возбранял ему, а сам обрезал его ради Иудеев.
Тимофей был по рождению Иудей, потому что у евреев еврейство передаётся по матери. Но был необрезан, поскольку отец был Еллин.Деян.16гл.
1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
А вот с Титом была противоположная ситуация.
Как Вы думаете, почему там ради Иудеев Павел обрезал Тимофея, а здесь не уступил и не покорился? Ситуация ясно подсказывает. Тимофея Павел обрезал, чтобы у того, кто был наполовину Иудей не было проблем в общении с Иудеями. А тут он не покорился, поскольку Иудеи стремились поработить Тита закону.Гал.2гл.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Ну, и на закуску,
Хотя этот вопрос был задан не мне, поясню свою точку зрения и по этому вопросу.Алексей1984
По Павлу по - другому не получается, иначе какой смысл обрезаться ради обрезанных.
С обрезанными надо быть как обрезанный и предъявить свидетельство обрезания. С пьяницами надо быть как пьяница и предъявить свидетельство пьянства. С прелюбодейцами надо быть как прелюбодеец и явить свидетельство прелюбодейства, с наркоманами свидетельство употребления, и так далее без счёта. Вот такая получается миссия по Павлу, потому что по другому не получается, уж коль он ради обрезанных обрезал Тимофея.
Павел, когда говорил:
Это сложный для понимания текст. Как это, оставаясь свободным поработить себя?1Кор.9
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Ясно одно. Павел не призывал подлаживаться под всякого и быть беспринципным, и таковым он не был.
Если бы он считал, что, обрезывая Тимофея, он отлучает его этим от Христа, и лишает благодати, как думаете Вы, то он ни за что не совершил бы это.
Мотив был другой, а вреда не было, потому что "во Христе не имеет силы ни обрезание ни необрезание".
А вот, для проповеди блудницам вовсе нет необходимости блудить, ради проповеди пьяницам нет необходимости пить, и т.д.
Впрочем, если бы через грех можно было бы спасти кого-то,,, Как знать? Но, если бы да кабы, да во рту росли грибы... Вряд ли через грех благовествуется праведность.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий