Почему Иисус Христос попал в Ад, ведь праведные в Ад не могут попасть?
Свернуть
X
-
Вы всё-таки стали говорить не о законе в целом, а о его неких частях...)Моисеев Закон отражает волю Божию в отношении только Иудеев, которым этот закон был дан. Никакого принуждения к исполнению Закона среди Христиан нет и быть не может. Заповеди Ветхого Завета не изменились и не отменились только для Иудеев. В части осуждения и наказания грешника закон упразднен Христом. Привести цитаты или сами найдете?
Вы конечно же знаете, что Иисус что-то упразднил, но вот что именно, объяснить не можете...
Опять же, а зачем Иисус исполнил весь закон, если уж он так плох?))
Ух ты, для вас общепризнанный богослов еретик?
Сайт архимандрита Ианнуария (Ивлиева)
А может, вы что-то не так понимаете по Писанию?
Разве можно вырывать один стих из Писания из всего контекста, особенно, когда этот стих как бы противоречит другим местам?"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир..." (Еф.2:13-15)
упразднить уничтожить; отменить; исчезнуть Cловарь архаизмов русского языка
А может, попытаться понять, что именно было сказано + прочесть именно в оригинале и всего контекста Библии?
Вот вам мнение еще одного человека, с вами несогласного...
Цитирую:
Чаще всего переводы данного стиха говорят о том, что Мессия отменил Тору. Люди, которые придерживаются подобного мнения, только на словах признают заявление самого Йешуа о том, что он пришёл не уничтожить Тору, но наполнить её до краев глубочайшим смыслом (Мат. 5:17 и ком.); только на словах они принимают толкования некоторых конкретных заповедей, которые предложил Йешуа, сделав их ещё более строгими (Мат. 5:21-48). Эти люди на самом деле не соглашаются со словами Шауля о том, что «Тора свята; то есть заповедь свята, справедлива и добра» (Рим. 7:12), и о том, что Евангелие не упраздняет Тору, а подтверждает её (Рим. 3:31). Чтобы прийти к подобному заключению, необходимо исказить подлинный смысл других отрывков Павловых посланий, так чтобы они означали упразднение Торы (Гал. 2:15-21 и ком., 3:21-26 и ком.; Рим. 9:30-10:10 и ком.).
Это не означает, что на Иерусалимском соборе Тора быча упразднена. Это означает лишь то, что язычникам не нужно было становиться евреями, чтобы стать учениками Йешуа. Господь пришёл не для того, чтобы уничтожить закон, но чтобы исполнить (Мат. 5:17). Последнее слово означает «наполнить» (см. Мат. 5:17 и ком.), но даже перевод «исполнить» не даёт никаких оснований предполагать, что Тора была отменена, так как непосредственно перед этими словами Йешуа сказал, что он не пришёл уничтожить закон!
можно истолковать отрывок следующим образом: Мессия не отменил Тору для своего Тела, Мессианской Общины, но лишь те таканот (раввинские постановления), которые на духовном уровне разделяют евреев и язычников. Преграда, стоящая посреди духовного храма, разрушена раз и навсегда. Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий60
Ошибаетесь. Апостол Павел говорит об упразднении закона. А то, что отдельные его части используются Христианами не подтверждает его действенности для Христиан. Если автомобиль разбирают на запчасти и некоторые из них используют в других автомобилях не подтверждает целостности разобранного автомобиля. Так понятно?Вы всё-таки стали говорить не о законе в целом, а о его неких частях...
Пишите лучше о том, что Вы не можете понять мои объяснения.Вы конечно же знаете, что Иисус что-то упразднил, но вот что именно, объяснить не можете...
Закон юридический, который упразднил Христос, состоит из части описывающей ритуалы и жертвоприношения, части определяющей грех и наказание за него. Исполнение любого закона контролируется судьями. Но Христос христианам судить запретил. Следовательно, от закона для Христиан осталась только часть определяющая грех, остальное упразднено.
Где в Писании сказано, что Христос исполнил ВЕСЬ закон? Апостол Павел многократно указывает на то, что закон устарел и объясняет причины. Нужны цитаты или сами догадаетесь где он это писал?Опять же, а зачем Иисус исполнил весь закон, если уж он так плох?
Во-первых, я пишу не о еретиках, а о ересях.Ух ты, для вас общепризнанный богослов еретик?
Во-вторых, не всякий человек излагающий ересь является еретиком.
И в-третьих, у Вашего "общепризнанного богослова" свое мнение, у меня - свое. Апостолы Христовы не были общепризнанными богословами, а в Новый Завет вошли их произведения, а не упомянутых богословов.
Докажите. Если я не прав пересмотрю свою точку зрения.А может, вы что-то не так понимаете по Писанию?
Если стих афористичен, он вполне может рассматриваться вне контекста места и времени.Разве можно вырывать один стих из Писания из всего контекста, особенно, когда этот стих как бы противоречит другим местам?
В (Еф.2:13-15) прямо сказано, что Христос закон упразднил. Значит так оно и есть. И никакого противоречия данного заявления с другими местами Библии нет.
Это мнение вообще не Христианское т.к. искажает смысл Библии и пытается подменить его нужным автору содержанием. А нужное автору содержание - это возврат Христианства к Иудаизму и оевреивание Христианства. Прошу больше мне такой дешевый суррогат не подсовывать.Вот вам мнение еще одного человека, с вами несогласного...Комментарий
-
Какого закона?
Что говорит Иисус Христос об упразднении Закона?
- - - Добавлено - - -
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(RST К Римлянам 13:9-11)
Думаю, что в слова апостола Павла вы вкладываете неверный свой смысл, ибо апостол последователен в рассуждении... и не противоречит себе в данной ситуации..
- - - Добавлено - - -
Это время, когда это происходило...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
- - - Добавлено - - -
Как это выглядит со стороны?
- - - Добавлено - - -
Значит, по-вашему сатана и ад вечен???Ангелы не могут попасть в Ад, там царство сатаны и сатана решает кого он сможет забрать... По небесному закону Бога идёт сортировка умерших. Бог не человек он не меняет Своих Небесных законов.
Если найдется в умершем человеке хоть капля греха, за которую может уцепится сатана, то человек попадает в ад, а если нет то человек не может попасть в ад.
Просто должна быть причина за которую уцепившись, сатана мог забрать Иисуса в Ад.
- - - Добавлено - - -
Там, откуда вышел дух пророка Самуила, когда царь Саул вызывал его через колдунью...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ничего не имею против слов Апостола Павла. Но по-Вашему я не прав потому,.. что правым я быть ну никак не могу по определению. А может потому, что многократно ловил Вас на лжи и ереси
Комментарий
-
Он исполнил всё что касалось Его .
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Лк.24:44
И где он это писал ?
- - - Добавлено - - -
На земле будет гореть вечный огонь , где будут мучиться нечестивые , а рядом будут жить праведники и радоваться тому что они туда не попали .
Комментарий
-
Nike2
Согласен. Но это не значит, что Он исполнил весь закон.Он исполнил всё что касалось Его .
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)И где он это писал ?
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)Комментарий
-
Он Его не мог исполнить . Там много чего написано и для женщин и для ревнивого мужа и для тех кто является руководителем ( царём ) и так далее .
Давайте посмотрим о чём шла речь в этой главе ."А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, Еф.2:11-14
1 речь идёт о евреях у которых обрезана плоть но не сердце.
2 эти евреи считали всех других не обрезанных низшим сословием и не достойных спасения .
3 Иисус устранил эту преграду и разрушил заповедь человеческую .
4 о законе Божьем здесь ничего не сказано .
здесь речь идёт о священническом служении , а это было тенью того что происходило на небе, поэтому отменено на земле но не на небе .
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Евр.7:11-13
Во вторых совершенство не достигалось посредством левитского священства . Жертвы никого лучше не делали .
Они лишь напоминали о грехах .
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, Евр.10:3
грехи снимались в небесном святилище Ис.6:1-7
здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Евр.8:4,5
Всё это было установлено до времени исправления .
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Здесь о завете а не о законе . Первый завет как раз касался служения в земном святилище ( принесение жертв )
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: Евр.9:1Комментарий
-
Nike2
Речь идет о бывших язычниках города Ефеса.Давайте посмотрим о чём шла речь в этой главе Еф.2:11-14
1 речь идёт о евреях у которых обрезана плоть но не сердце.
Так было и так есть. И не только в Ефесе. Слава Богу, что во Христе все национальности уравниваются.2 эти евреи считали всех других не обрезанных низшим сословием и не достойных спасения
.
Иисус устранил преграду между евреями и неевреями упразднив закон и заменив его Своим учением.3 Иисус устранил эту преграду и разрушил заповедь человеческую .
Слова о законе Вы отрезали.4 о законе Божьем здесь ничего не сказано
.
На небе нет никаких "священнических служений".здесь речь идёт о священническом служении , а это было тенью того что происходило на небе, поэтому отменено на земле но не на небе .
Дальнейшее Ваше цитирования Послания Евреям на упразднение закона вообще никак не влияет.Комментарий
-
Проблема была у кого у евреев или у язычников ?
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, Еф.2:11
Не покажете где написано в законе , или у пророков , что спасались лишь обрезанные и те кто вошёл в общество Израильское ?Так было и так есть. И не только в Ефесе. Слава Богу, что во Христе все национальности уравниваются.2 эти евреи считали всех других не обрезанных низшим сословием и не достойных спасения
Иисус устранил преграду между евреями и неевреями упразднив закон и заменив его Своим учением.3 Иисус устранил эту преграду и разрушил заповедь человеческую .
Закон, или закон заповедей ? Покажите где в Писании закон Моисеев, или десятисловный называется законом заповедей ?
Не ужели ?
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр.8:1,2Комментарий
-
Вы ни разу не поймали меня на лжи и ереси... Вы снова лжёте на других. Это у вас такая гадкая манера отшивать тех, кто показывает вам вашу неправоту... И в этом вопросе вы были неправы, что закон отменён... Я вам показал слова апостола Павла, которые утверждают закон верой...
- - - Добавлено - - -
Бред форменный...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Поэтому я и написал это с иронией .
Они даже не понимают что озеро огненное будет на земле и спасённые то же будут здесь же жить . Пытаются совместить не совмещаемые вещи .Комментарий
-
Проповедь Ноя (Христос в вас, Ной ходил с Богом) о том что будет потоп и гибель ожидает не поверивших этому Слову... Сам текст ясно говорит об этом... ВО ВРЕМЕНА НОЯ... И какого-то иного смысла там нет... Это происходило до потопа, это будет и непосредственно перед выходом Иисуса Христа из Небесного Святилища... Будет излитие позднего дождя... повторение первой пятидесятницы...
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
(RST Откровение 18:1)
- - - Добавлено - - -
И кто может только верить этому??? Я удивляюсь на них...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий