Страдание за ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #1

    Страдание за ...

    В Библии мне видны четыре вида или смысла страдания.

    Лучшая причина страдания - испытание веры. Такие страдания происходят в согласии с внешней или внутренней волей страдальца и являются спасительными и назидательными главным образом для других людей.

    Наиболее многочисленны - страдания за сделанные грехи. Такие страдания происходят помимо воли плотского человека и являются назидательным наказанием главным образом для самого страдальца.

    Трудное для восприятия - это страдание без очевидной вины страдальца или понимания причины его страданий. Обычно это относится к детям, назидательность страданий которых можно отнести к родителям.

    Самое непонятное - это страдание человека "чтобы на нем явились дела Божии." Ин 9.3

    Какие будут мнения ?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
  • Pep
    Участник

    • 13 January 2017
    • 486

    #2
    Сообщение от Сергей из Керчи

    Самое непонятное - это страдание человека "чтобы на нем явились дела Божии." Ин 9.3

    Какие будут мнения ?

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Сообщение от Сергей из Керчи
      В Библии мне видны четыре вида или смысла страдания.

      Лучшая причина страдания - испытание веры. Такие страдания происходят в согласии с внешней или внутренней волей страдальца и являются спасительными и назидательными главным образом для других людей.

      Наиболее многочисленны - страдания за сделанные грехи. Такие страдания происходят помимо воли плотского человека и являются назидательным наказанием главным образом для самого страдальца.

      Трудное для восприятия - это страдание без очевидной вины страдальца или понимания причины его страданий. Обычно это относится к детям, назидательность страданий которых можно отнести к родителям.

      Самое непонятное - это страдание человека "чтобы на нем явились дела Божии." Ин 9.3

      Какие будут мнения ?
      Самое непонятное - это определить по какой же причине страдаешь. Наверное не многим захочется признать что страдаешь за свои грехи. Как раз наиболее многочисленны те кто считает что страдает по причине испытания веры.
      Как же объективно определить причину своих страданий?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #4
        Сообщение от Jewe
        Самое непонятное - это определить по какой же причине страдаешь. Наверное не многим захочется признать что страдаешь за свои грехи. Как раз наиболее многочисленны те кто считает что страдает по причине испытания веры.
        Как же объективно определить причину своих страданий?
        начать сравнивать свое поведение с заповедями
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #5
          Сообщение от Сергей из Керчи
          начать сравнивать свое поведение с заповедями
          А с какими именно заповедями? Десятисловие? Нагорная проповедь?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Entropic
            Завсегдатай

            • 09 August 2011
            • 705

            #6
            Сообщение от Сергей из Керчи

            Самое непонятное - это страдание человека "чтобы на нем явились дела Божии." Ин 9.3

            Какие будут мнения ?
            Чтобы множество народа увидело дела Божии и уверовало.

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8859

              #7
              Сообщение от Сергей из Керчи
              начать сравнивать свое поведение с заповедями
              Сергей, ты увидел разницУ?
              10 заповедей и нагорная проповедь, ПОкажи будь добр, чем они разнятся?
              Прошу с любовью к тебе и расположением духа, Коля.
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #8
                Сообщение от Jewe
                А с какими именно заповедями? Десятисловие? Нагорная проповедь?
                для начала, с самыми простыми и понятными. Естественно, что начинать надо с первой из 10 или с устранения идоложертвенного, что по сути мне кажется одним смыслом.

                Заповеди адресованные Израилю не таковы, ибо предполагают подготовленную почву. Поэтому верующие неутвержденные на простом и ясном для понимания,
                превращают истинный смысл более возвышенного.

                Заповеди, это то, что так названо в Библии. Проповедь имеет другое свойство. Это вопрос приоритета

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Entropic
                Чтобы множество народа увидело дела Божии и уверовало.
                понятно, когда сам человек не против
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #9
                  Сообщение от Манад
                  Сергей, ты увидел разницУ?
                  10 заповедей и нагорная проповедь, ПОкажи будь добр, чем они разнятся?
                  Прошу с любовью к тебе и расположением духа, Коля.
                  наверно здесь принципиальное отличие. Заповедь имеет свойство приказа, а присягнувший но не исполняющий, почитается преступником. Проповедь же имеет свойство совета и призыва.

                  Только исполняющий заповедное -верный, правильно понимает проповедь
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8859

                    #10
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    для начала, с самыми простыми и понятными. Естественно, что начинать надо с первой из 10 или с устранения идоложертвенного, что по сути мне кажется одним смыслом.

                    Заповеди адресованные Израилю не таковы, ибо предполагают подготовленную почву. Поэтому верующие неутвержденные на простом и ясном для понимания,
                    превращают истинный смысл более возвышенного.

                    Заповеди, это то, что так названо в Библии. Проповедь имеет другое свойство. Это вопрос приоритета

                    - - - Добавлено - - -

                    понятно, когда сам человек не против
                    Ай, яй, ой, какой вы приоритентный, Иисусу бы до вашего дорасти.
                    Ты мой земляк, я из Запорожья и поэтому, стало быть пороги наблюдаю, чего и тебе, брат советую.
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #11
                      Сообщение от Манад
                      Ай, яй, ой, какой вы приоритентный, Иисусу бы до вашего дорасти.
                      Ты мой земляк, я из Запорожья и поэтому, стало быть пороги наблюдаю, чего и тебе, брат советую.
                      Так ведь не я определил заповеди приоритетной волей Бога и Иисуса Христа. Про пороги не понял
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        для начала, с самыми простыми и понятными. Естественно, что начинать надо с первой из 10 или с устранения идоложертвенного, что по сути мне кажется одним смыслом.

                        Заповеди адресованные Израилю не таковы, ибо предполагают подготовленную почву. Поэтому верующие неутвержденные на простом и ясном для понимания,
                        превращают истинный смысл более возвышенного.
                        А можно как то подробней пояснить? А то я не могу понять, разве Десятисловие не относится к заповедям Израилю? И если Десятисловия простые заповеди то какие сложные? Может быть человек простые не нарушает заповеди а нарушает сложные. Под сложными вы какие заповеди имеете в виду?

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Entropic
                          Завсегдатай

                          • 09 August 2011
                          • 705

                          #13
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          понятно, когда сам человек не против
                          Бог делает по Своей воле и не спрашивает, против кто-то или нет

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #14
                            Сообщение от Jewe
                            А можно как то подробней пояснить?
                            Думаю, что для правильной утверждённости (2Пет 3.16) уверовавших из язычников, определены четыре правила (смысловая аналогия первых четырёх заповедей на скрижалях - Исх 20.2-11) - "воздерживаться идоложертвенного, крови, удавленины и блуда" (Деян 15.28,29).

                            К примеру. Первая заповедь на скрижалях - "да не будет у тебя других богов ..." , по назидательному (исправляющему) действию аналогична первому правилу для уверовавших из язычников - "воздерживаться идоложертвенного". О сути идоложертвенного написано здесь - 1Кор 8.1-8. В частности - "... нет иного Бога, кроме Единого", "... у нас один Бог Отец,", "Пища не приближает нас к Богу: ...".

                            К сожалению, превращение последнего укоренилось среди верующих и названо причастием. Такое "причастие" часто, но ложно называют заповедью, но по букве и по сути - это невежественно. По букве, это не обозначено как заповедь (основа). А по Духу (сути), игнорируются смысловые противовесы - "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем." и "Я есмь хлеб, сшедший с небес." Ин 6.41.

                            А то я не могу понять, разве Десятисловие не относится к заповедям Израилю?
                            Даже если толковать, что эти заповеди обращены только к Израилю, то следует учитывать, что Израилем - народом избранным, может стать любой уверовавший из язычников, посредством обрезания и прочего. Разумеется, это обрезание своей плотской воли, волей Бога, которая описана главным образом в заповедях.

                            Далее. Какой разумный человек станет отрицать нужность исполнения последних шести заповедей ?.

                            Итак, Десятисловие для тех, кто захочет утвердится на этой ясной и понятной Истине. Для тех, кто согласится на обрезание своей плотской воли и перейдёт из состояния верующего в Бога (что Он есть), в состояние верящего (доверяющего) Ему

                            И если Десятисловия простые заповеди то какие сложные?
                            По назначению видно, что эти заповеди главным образом запрещают. Это начальная ступень повиновения Богу -перестать делать зло. Десятисловие даёт различение зла и способы его устранения в нашей жизни.

                            Только устранив в себе основы греха - неповиновения Творцу, можно как очищенный Израиль научится делать истинное добро и расти в познании Христа (Истины) - "первая из всех заповедей: слушай, Израиль!

                            (1) Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,

                            (2) и всею душею твоею,

                            (3) и всем разумением твоим,

                            (4) и всею крепостию твоею,

                            вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
                            " Мк 12.29-31

                            К примеру. Возможно ли исполнять (1) здесь, при не исполнении первого на скрижалях, и запрета идоложертвенного ? Думаю, что это не возможно, ибо суть одна. Следующее надеюсь соотнесёте, с Божьей помощью

                            Может быть человек простые не нарушает заповеди а нарушает сложные.
                            Думаю, что - "Освящайте себя и будьте святы," предполагает последовательный рост, а не сразу плоды

                            Под сложными вы какие заповеди имеете в виду?
                            Сложнее скрижальных подготавливающих верующих к верности (состоянию Израиля), являются заповеди обращённые к Израилю - Мк 12.29-31.

                            Однако, освящение - повиновение Богу, а следовательно прогрессивное мышление, может развиваться ещё дальше и выше - "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас," Ин 13.34.

                            Тут обозначена вершина для Христиан - последователей вероучения Иисуса Христа - самопожертвование жизнью. Но чтобы правильно понимать более возвышенное - правильно расти в познании Истины, нужно расти и развиваться последовательно.

                            Нельзя оставлять произвольные погрешности (не утверждённость) в простом и думать, что правильно исполняешь или понимаешь более сложное. Это беззаконие должно быть понятно всякому рассуждающему и верящему Богу, человеку.

                            Такое моё понимание
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #15
                              Сообщение от Entropic
                              Бог делает по Своей воле и не спрашивает, против кто-то или нет
                              Это да. Нам не просто понять Его, но и не тяжко
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              Обработка...