Я ни на кого не обижаюсь, никогда, я уже написала об этом вчера г. Морозу. Так, что даже не заморачивайтесь на эту тему.
Я не совсем поняла фразу ,,с человеческой стороны".
Ну давайте попробую так как я вижу с Библии.
Бог творит весь мир под твердью из структуры, что "безвидна и пуста" И земля и вода для этого берутся только те, что под твердью.
Перстный человек тоже творится из этой же структуры, впоследствии она обозначается как носительница греха.
Но только в человека вдувается Нечто, отличное от остального тварного мира. Даже потом по ходу Писания нам говорится, что Бог любит вдунутое до ревности:
"5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? " Иаков.4.
Но в Галатах отмечено, что эти 2 субстанции в противоборстве друг с другом:
"...17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. "
Если здесь я понятно написала, то далее. Вернемся к Бытие. Такой вот двойственнен Адам не нашел для себя достойного помощника.
"20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "
Получается, что после такого вот Вдувания - человек уже просто на уровне чувств во всем тварном мире не находит себе достойного помощника. Он ощущает некое свое особое предназначение. Бог далее творит Еву, что уже из плоти Адама, но в большей степени обработана этим вдунутым. Но остается той же "плотью от плоти" Бытие.
Помещены они в мир плотской структуры, с чего и их перстное состояние, но они получается лишены осознания понятия смерть. У них уже есть ощущение бессмертия (И в этом их отличие от остального тварного). Остальное тварное "понимает" - знает слово и понятие - смерть. Относится к этому как естественному процессу. Даже понимает, что это не происходит вдруг и уж точно не от съедения яблочка. Но тоже осознает, что человек, как и обозначено Богом: "...и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. " Властелин над тварным.
Змей осознает, что человек для него почти Бог. Я просто цитирую Писание. Пока от себя ничего не домысливаю.
Тогда получается, что змей и не врал ничего Адаму, а как и положено подчиненному сказал то, что его начальник не понимал, но чем не мог бы обладать сам змей. " И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. "
Видите всего лишь подсказал, как владыке выйти на новый уровень высоты. Будете как Боги...
Если бы в задачу человека входило перевоспитать плоть, то Иисус бы не оставил все плотское структуре земля: и плотское тело и кровь и воду под твердью....
А так получается, что воспитывалось вдунутое в перстном. И "произросло" новое тело, о котором говорится и в Новом завете и в Откровении Иоанна Богослова.
Не видите ли Вы, что в Писании очень бесхитростно все задуманное Творцом реализовывалось.? Змей понимал, что его владыка станет еще мощней узнает, что есть добро и зло, о котором Богу то известно, а вот Адаму еще нет. Но в этом, как в задачнике для первоклашек, таким простым раскладом Бог показывает, что цель - научить этому же "вершину творения", то есть научить тому, что знает Сам, но не путем просто введения программы, а путем, как мы говорим "проб и ошибок" - практического визуального опыта. Ведь любому ремеслу мы так учимся, а тут обязаны "выучиться" на Бога и так вот , чтобы без всякой практики получиться не может.... А только то, что практически изведал - становится стойким и безусловным рефлексом.
Я не совсем поняла фразу ,,с человеческой стороны".
Ну давайте попробую так как я вижу с Библии.
Бог творит весь мир под твердью из структуры, что "безвидна и пуста" И земля и вода для этого берутся только те, что под твердью.
Перстный человек тоже творится из этой же структуры, впоследствии она обозначается как носительница греха.
Но только в человека вдувается Нечто, отличное от остального тварного мира. Даже потом по ходу Писания нам говорится, что Бог любит вдунутое до ревности:
"5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? " Иаков.4.
Но в Галатах отмечено, что эти 2 субстанции в противоборстве друг с другом:
"...17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. "
Если здесь я понятно написала, то далее. Вернемся к Бытие. Такой вот двойственнен Адам не нашел для себя достойного помощника.
"20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. "
Получается, что после такого вот Вдувания - человек уже просто на уровне чувств во всем тварном мире не находит себе достойного помощника. Он ощущает некое свое особое предназначение. Бог далее творит Еву, что уже из плоти Адама, но в большей степени обработана этим вдунутым. Но остается той же "плотью от плоти" Бытие.
Помещены они в мир плотской структуры, с чего и их перстное состояние, но они получается лишены осознания понятия смерть. У них уже есть ощущение бессмертия (И в этом их отличие от остального тварного). Остальное тварное "понимает" - знает слово и понятие - смерть. Относится к этому как естественному процессу. Даже понимает, что это не происходит вдруг и уж точно не от съедения яблочка. Но тоже осознает, что человек, как и обозначено Богом: "...и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. " Властелин над тварным.
Змей осознает, что человек для него почти Бог. Я просто цитирую Писание. Пока от себя ничего не домысливаю.
Тогда получается, что змей и не врал ничего Адаму, а как и положено подчиненному сказал то, что его начальник не понимал, но чем не мог бы обладать сам змей. " И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. "
Видите всего лишь подсказал, как владыке выйти на новый уровень высоты. Будете как Боги...
Если бы в задачу человека входило перевоспитать плоть, то Иисус бы не оставил все плотское структуре земля: и плотское тело и кровь и воду под твердью....
А так получается, что воспитывалось вдунутое в перстном. И "произросло" новое тело, о котором говорится и в Новом завете и в Откровении Иоанна Богослова.
Не видите ли Вы, что в Писании очень бесхитростно все задуманное Творцом реализовывалось.? Змей понимал, что его владыка станет еще мощней узнает, что есть добро и зло, о котором Богу то известно, а вот Адаму еще нет. Но в этом, как в задачнике для первоклашек, таким простым раскладом Бог показывает, что цель - научить этому же "вершину творения", то есть научить тому, что знает Сам, но не путем просто введения программы, а путем, как мы говорим "проб и ошибок" - практического визуального опыта. Ведь любому ремеслу мы так учимся, а тут обязаны "выучиться" на Бога и так вот , чтобы без всякой практики получиться не может.... А только то, что практически изведал - становится стойким и безусловным рефлексом.
Комментарий