Воздействие ада на плоть, душу и дух человека.
Предлагаю исследовать, что собственно стремится ад удержать в своей власти у человека, плоть, душу, дух или всё вместе?
Начну с духа, с мысленного желания, которое дух посылает в плоть через душу. Если прежде греховный помысел переросший в вожделение не был подсуден, то с приходом Христа стало подсудно и вожделение. И так, сначала согрешат дух на подсознательном уровне, затем вожделенная мысль и завершает греховное триединство плоть подчиняя аду всё, что именуется человеком. Если отнять от нас плоть при вечной жизни души, то мы грешить не перестанем, только грешить мы будем вне плоти, вот в этом только и разница. И даже, если душа как и плоть отделяется в вечности от духа, то и в этом случае дух грешить не перестанет, потому что изначально согрешает дух и только потом всё остальное в человеке. Что же делать?
Ведь как это открывается, безгреховной жизни нам не светит даже в вечности, и даже если мы таки вылезем из душевной оболочки, то и в этом случае грех не оставит духа.
Какой же выход?
Предлагаю исследовать, что собственно стремится ад удержать в своей власти у человека, плоть, душу, дух или всё вместе?
Начну с духа, с мысленного желания, которое дух посылает в плоть через душу. Если прежде греховный помысел переросший в вожделение не был подсуден, то с приходом Христа стало подсудно и вожделение. И так, сначала согрешат дух на подсознательном уровне, затем вожделенная мысль и завершает греховное триединство плоть подчиняя аду всё, что именуется человеком. Если отнять от нас плоть при вечной жизни души, то мы грешить не перестанем, только грешить мы будем вне плоти, вот в этом только и разница. И даже, если душа как и плоть отделяется в вечности от духа, то и в этом случае дух грешить не перестанет, потому что изначально согрешает дух и только потом всё остальное в человеке. Что же делать?
Ведь как это открывается, безгреховной жизни нам не светит даже в вечности, и даже если мы таки вылезем из душевной оболочки, то и в этом случае грех не оставит духа.
Какой же выход?
Комментарий