Возможна ли революция в Русской православной церкви?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Симеон приравнивает традиции церкви к Евангельским истинам, таким обрзом увиличивая кол-во посредников до ... кол-ва. И уже некто обласканный людьми становится равным единому Посреднику. Идем дальше: и при противоречии непосредственного, личного, восприятия Евангельских истин и чужих, авторитетных среди людей традиций церкви Симеон предлагает?... Вопрос, очевидно, риторический. А что вы предложите?
- - - Добавлено - - -
прочтите "Рабы ума и победители смерти" монах Симеон Афонский...Комментарий
-
То, что вы сами не можете ничего сказать о том, что вас так восторгает, говорит о многом -это традиционный путь ортодоксального православия. Я по нему проходил и хорошо вас понимаю. Читать конечно не буду, я их в свое время начитался до оскомины.Комментарий
-
если вы не в состоянии понять то, что говорит монах... то сказанное мною вам не поможет...
- - - Добавлено - - -
Духовные книги подобны зеркалу каждый видит в них свое отражение и каждый понимает их в соответствии со своим опытом. (Симеон Афонский)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Так современники называли период с марта по август 1917 года(см. книгу историка Павла Рогозного «Церковная революция 1917 года»).
Это был период бурных перемен не только в общественной, но и вцерковной жизни России. Впервые священники и миряне получили возможность влиятьна приходскую, епархиальную и даже общецерковную жизнь. Прихожане сталивыбирать священников, вместе со священниками проводить епархиальные собрания,на которых выбирали себе в епархию епископа (а до этого епископ всегданазначался сверху, Синодом), стали участвовать через выборных лиц в контроле зафинансовой деятельностью епархии, подбирать кандидатов на Поместный собор.
Священники и миряне были потрясены открывшимися вдругвозможностями. Так, протоиерей Иоанн Уфимцев, редактор «Екатеринбургскихепархиальных ведомостей», в конце апреля 1917 года горячо писал на страницахиздания:
«Как недавно, всего несколько недель тому назад, мы совершенно недумали, что когда-нибудь, а тем более так скоро, станем избирать сами себеепископа. Если кому-нибудь и приходила в голову такая мысль, то он боялся еевысказывать, как крамольную, и гнал прочь. А что было бы, если бы редакторЕпархиальных Ведомостей взял бы да и написал в своем органеКомментарий
Комментарий