Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).
Свернуть
X
-
Крещение - это Исповедь,
разбойник не был Крещен, но Исповедался.
НО Крещение не следует запрещать, так как всё равно напоминает о Христе и Исповеди. Да и Чудеса происходят после Крещения иногда (даже без Исповеди),
значит - можно.
Тут где-то обитал человек, который после крещения во младенчестве был исцелен от болезни смертельной.Комментарий
-
Прошу учесть, что до заключения Нового Завета Христова Крещения не было. Поэтому разбойник из Иудеев, обрезанный на 8-й день от рождения, не нуждался в Крещении.
Здесь есть богословский вопрос.
Исходит они из слов Павла:
2 Кор 3:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
Встает вопрос: те иудеи, которые спаслись по обетованиям Ветхого Завета, но не имевшие в себе Духа Божьего (читай - подавляющее кол-во) в патибытии имеют меньшую славу, чем те, которые были крещены по Новому Завету? (То что христиане, пренебрегшие даром Духа Святого и обретшие Его послушанием обетованию, будут иметь разную славу - это пророки выяснили однозначно (ср 1 Кор 15:41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. ) И даже, похоже, более, чем славе (в свечении).
И кто возляжет с Авраамом и детьми его? У Иисуса даже по контексту - евреи ветхого завета.
Но тут же Иисус говорит про спасаемых по Новому Завету, не из евреев:
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Здесь одно стадо относится к благодати Нового Завета. Это одно стадо из исключительно крещенных водой и Духом и водимых Духом? Или за древних будет обидно, и так будет коммунизм, всем поровну, все в одной колонне в белых одеждах и все с пальмовыми ветвями? Но в притчах Иисуса воздаяние всем разное. И Иисус говорит, что в Царстве Христа есть меньшие и большие, и все его обитатели больше самого большого из Иудеев - Иоанна Крестителя.То есть остается вопрос о ветхозаветных героях веры. Они ведь тоже искали града небесного. Интересно, что предание Церкви к евреям не обращается, молчание христианских пророков о потомках Авраама удивляет. Я понимаю, что это давно было вне повестки дня Церкви и с чего бы это при других животрепещущих вопросах?
Да и евангелие заостряет внимание только на вере высоких достижений. Высшей лиги. Найдете ли вы что про судьбу тех, кого более увлекал мир сей, и которые веровали как-то по-своему, но оказались без плода? То есть без духовного зачета. Разве кроме павлового костра, в котором таковые ли, другие ли, чуть лучше, спасутся как из огня. Земная слава их сгорит. А дальше что? Молчит Писание. Как нарочно. Намек как бы: не ищите, ребята, срезать лыжню...
И в притчах Иисуса у таковых нехочу одни неуды и исключения из рядов: человек, которому прощены таланты серебра; гость, не справивший праздничную одежду, гордые фарисеи. Про боязливых же и грешников и так ясно. Содому отраднее будет. Страшные предупреждения.Последний раз редактировалось Toivo; 07 September 2017, 08:56 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Мама Эля
На ком же грехи останутся?
По своему ли произволу, мы можем прощать или не прощать грехи человеку?Комментарий
-
Напротив мне как раз указ- Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17 И в них говорится, что надо прощать обидчику, его согрешение, если он покается. от Луки 17:3-4 ,от Матф. 18:15 А если он упорствует в грехе против тебя, то возьми с собою ещё одного или двух, если же и их не послушает, скажи церкви;а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. от Матф. 18:16-17, но Вам же эти наставления Господа- не указ. Вы предпочитаете принципы христиан,которые идут вразрез с этими наставлениями Господа. Но нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу. Пр.21:30. Вы сделали неверный выбор, но это ваш выбор, Вам за него и отвечать.Последний раз редактировалось Мама Эля; 07 September 2017, 10:35 PM.Комментарий
-
Там без крайностей.
То есть видя одно, не нужно отметать и другое.
Та исповедь перед священником .. хм.. маловероятно что както к "Святости" особо относится.
Но если брать исповедь перед человеком (кому смог бы довериться) - оно помогает.
И в вере этот "механизм" очень может помогать. Если вокруг него "нимбов" не дорисовывать искуственно..Комментарий
Комментарий