Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #16
    Сообщение от о. Павел
    Католическая церковь считает возможным в экстраординарных случаях (например, в случае угрозы для физической жизни человека и отсутствии священника) произвести Крещение другого человека, любому христианину, при условии, что он в последствии засвидетельствует перед церковью об этом.
    А в православной церкви как?

    Комментарий

    • samarian7
      Завсегдатай

      • 01 September 2017
      • 723

      #17
      Сообщение от Toivo
      А в православной церкви как?
      Крещение - это Исповедь,
      разбойник не был Крещен, но Исповедался.
      НО Крещение не следует запрещать, так как всё равно напоминает о Христе и Исповеди. Да и Чудеса происходят после Крещения иногда (даже без Исповеди),
      значит - можно.

      Тут где-то обитал человек, который после крещения во младенчестве был исцелен от болезни смертельной.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #18
        Прошу учесть, что до заключения Нового Завета Христова Крещения не было. Поэтому разбойник из Иудеев, обрезанный на 8-й день от рождения, не нуждался в Крещении.

        Здесь есть богословский вопрос.

        Исходит они из слов Павла:

        2 Кор 3:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,

        Встает вопрос: те иудеи, которые спаслись по обетованиям Ветхого Завета, но не имевшие в себе Духа Божьего (читай - подавляющее кол-во) в патибытии имеют меньшую славу, чем те, которые были крещены по Новому Завету? (То что христиане, пренебрегшие даром Духа Святого и обретшие Его послушанием обетованию, будут иметь разную славу - это пророки выяснили однозначно (ср 1 Кор 15:41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. ) И даже, похоже, более, чем славе (в свечении).


        И кто возляжет с Авраамом и детьми его? У Иисуса даже по контексту - евреи ветхого завета.

        Но тут же Иисус говорит про спасаемых по Новому Завету, не из евреев:

        16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

        Здесь одно стадо относится к благодати Нового Завета. Это одно стадо из исключительно крещенных водой и Духом и водимых Духом? Или за древних будет обидно, и так будет коммунизм, всем поровну, все в одной колонне в белых одеждах и все с пальмовыми ветвями? Но в притчах Иисуса воздаяние всем разное. И Иисус говорит, что в Царстве Христа есть меньшие и большие, и все его обитатели больше самого большого из Иудеев - Иоанна Крестителя.То есть остается вопрос о ветхозаветных героях веры. Они ведь тоже искали града небесного. Интересно, что предание Церкви к евреям не обращается, молчание христианских пророков о потомках Авраама удивляет. Я понимаю, что это давно было вне повестки дня Церкви и с чего бы это при других животрепещущих вопросах?

        Да и евангелие заостряет внимание только на вере высоких достижений. Высшей лиги. Найдете ли вы что про судьбу тех, кого более увлекал мир сей, и которые веровали как-то по-своему, но оказались без плода? То есть без духовного зачета. Разве кроме павлового костра, в котором таковые ли, другие ли, чуть лучше, спасутся как из огня. Земная слава их сгорит. А дальше что? Молчит Писание. Как нарочно. Намек как бы: не ищите, ребята, срезать лыжню...

        И в притчах Иисуса у таковых нехочу одни неуды и исключения из рядов: человек, которому прощены таланты серебра; гость, не справивший праздничную одежду, гордые фарисеи. Про боязливых же и грешников и так ясно. Содому отраднее будет. Страшные предупреждения.
        Последний раз редактировалось Toivo; 07 September 2017, 08:56 AM.

        Комментарий

        • samarian7
          Завсегдатай

          • 01 September 2017
          • 723

          #19
          Сообщение от Toivo
          Прошу учесть, что до заключения Нового Завета Христова Крещения не было.
          Тогда Иоанн Креститель зря растрачивал водичку Иордана))
          Так что, полегчи, фарисей)
          Шучу, Вы не фарисей)

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #20
            Сообщение от Лука
            Христос сказал Своей Церкви: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
            (Иоан.20:23)
            На ком же грехи останутся? По своему ли произволу, мы можем прощать или не прощать грехи человеку?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Мама Эля

              На ком же грехи останутся?
              Грех не прощенный священником на исповеди.

              По своему ли произволу, мы можем прощать или не прощать грехи человеку?
              Христиане должны прощать любой грех против себя. А что прощаете Вы - дело Ваше. Вам ведь принципы Христиан не указ и что такое милость Вы не знаете.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #22
                Сообщение от Лука
                Мама Эля

                Грех не прощенный священником на исповеди.

                Христиане должны прощать любой грех против себя. А что прощаете Вы - дело Ваше. Вам ведь принципы Христиан не указ и что такое милость Вы не знаете.
                Напротив мне как раз указ- Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17 И в них говорится, что надо прощать обидчику, его согрешение, если он покается. от Луки 17:3-4 ,от Матф. 18:15 А если он упорствует в грехе против тебя, то возьми с собою ещё одного или двух, если же и их не послушает, скажи церкви;а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. от Матф. 18:16-17, но Вам же эти наставления Господа- не указ. Вы предпочитаете принципы христиан,которые идут вразрез с этими наставлениями Господа. Но нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу. Пр.21:30. Вы сделали неверный выбор, но это ваш выбор, Вам за него и отвечать.
                Последний раз редактировалось Мама Эля; 07 September 2017, 10:35 PM.

                Комментарий

                • Dharma
                  Всё-сходится!

                  • 19 February 2011
                  • 1248

                  #23
                  Сообщение от samarian7
                  Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).
                  Там без крайностей.
                  То есть видя одно, не нужно отметать и другое.

                  Та исповедь перед священником .. хм.. маловероятно что както к "Святости" особо относится.
                  Но если брать исповедь перед человеком (кому смог бы довериться) - оно помогает.

                  И в вере этот "механизм" очень может помогать. Если вокруг него "нимбов" не дорисовывать искуственно..
                  Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                  Комментарий

                  Обработка...