Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • samarian7
    Завсегдатай

    • 01 September 2017
    • 723

    #1

    Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).

    Всё просто.
    Человек не может верить в Бога (кроме разве что пустынник в "пустыне") настолько, что убоится и постыдится грешить пред Всевидящим Богом. А пред человеком (священником/пастырем) - стыдно. Вот Бог по слабостям нашим, но чтобы не лишать воли (являться пред каждым, дабы показать, что Он есть) научил так человека, начиная от Иоанна Крестителя и раньше.
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #2
    Сообщение от samarian7
    Зачем нужна Исповедь перед человеком (священником/пастырем).
    Вы же православные и католики это придумали, чтобы иметь власть над людьми.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • samarian7
      Завсегдатай

      • 01 September 2017
      • 723

      #3
      Сообщение от alexey957
      Вы же православные и католики это придумали, чтобы иметь власть над людьми.
      Если с Вами поселить духовника (человека, перед которым Вам будет стыдно), да с детектором лжи,
      то Вы бы не смогли писать то, что пишите,
      не смогли бы много чего делать, чего сейчас делаете по жизни, ибо стыдно стало бы,
      а Бог всё видит, но Вам не стыдно, ибо не верите в Него.

      Как-то так.

      Комментарий

      • Иеримия
        Ветеран

        • 08 April 2012
        • 1321

        #4
        Не было исповеди человеку в начале Христианства. Это ввели жрецы, "пасущие стадо" по негласному договору с государством.
        " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

        Комментарий

        • samarian7
          Завсегдатай

          • 01 September 2017
          • 723

          #5
          Сообщение от Иеримия
          Не было исповеди человеку в начале Христианства. Это ввели жрецы, "пасущие стадо" по негласному договору с государством.
          Откуда Вы знаете, если отталкиваетесь только от Библии?

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            Сообщение от samarian7
            Откуда Вы знаете, если отталкиваетесь только от Библии?
            Христос сказал Своей Церкви: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
            (Иоан.20:23)

            Комментарий

            • samarian7
              Завсегдатай

              • 01 September 2017
              • 723

              #7
              Сообщение от Лука
              Христос сказал Своей Церкви: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
              (Иоан.20:23)
              Совершенно верно.

              Комментарий

              • о. Павел
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 1579

                #8
                Сообщение от alexey957
                Вы же православные и католики это придумали, чтобы иметь власть над людьми.
                Признавайтесь друг пред другом в проступках. (Иакова 5:16).

                Исповедь это одно из семи Таинств Церкви. Во время Таинства, под видимым образом, принимающему таинство, сообщается Богом, Его невидимая Благодать. И первое, и второе установлено Богом, установлено именно так, а не иначе.

                Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20,22-23).

                Это священное действие, в котором через какой-нибудь внешний знак таинственно и незримо подается нам благодать Святого Духа, спасительная сила Божия.
                Видимая часть заменяет нам то, что мы видеть и понимать полностью не можем из-за нашего человеческого несовершенства. В том числе греховного несовершенства.
                Весь текст Библии полон таких примеров, показывает нам такие примеры, когда на видимых образах Бог являет людям Его Благодать, являет её в видимых, условных образах.

                Вы же православные и католики это придумали, чтобы иметь власть над людьми
                .

                Я вижу иначе. Наоборот, именно в Нео протестантизме, отсутствует тайна исповеди, поэтому именно их пасторы используют сведения для различных манипуляций для подчинения себе: - Не будешь вести себя как я сказал расскажу всем про твой грех
                Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от о. Павел
                  Признавайтесь друг пред другом в проступках. (Иакова 5:16).

                  Исповедь это одно из семи Таинств Церкви. Во время Таинства, под видимым образом, принимающему таинство, сообщается Богом, Его невидимая Благодать. И первое, и второе установлено Богом, установлено именно так, а не иначе.
                  Это миф для оболванивания людей плоти.

                  Грехи нужно исповедовать перед Богом лично, и это работает примерно в 9 случаях из 10. В последнем случает, если мир в сердце не приходит, нужно идти к исповеднику (то есть рассказать вслух). Я думал, почему же так? И пришел к выводу, что иначе каждый из нас смог бы обойтись друг без друга. И как тогда единство Церкви, если нам нет нужды друг в друге ни в чем?

                  А как пойдет исповедь, от Бога зависит и от человека. Ведь если человек не желает иметь отношений с Богом, не готов впустить Его в сердце, таит грех в себе, то зачем такого обманывать дешевой благодатью вразнос? Я тогда и не произношу т.н. разрешения от грехов. Претензий не было. А если ему Бог дал уста исповедовать и Бог же простил - это и так видно опытному взгляду. Достаточно констатировать: Бог простил тебя и благословить.

                  Так что не все однозначно в исповеди, как и Иисус показал в притче о фарисее и мытаре.


                  Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20,22-23).

                  Это священное действие, в котором через какой-нибудь внешний знак таинственно и незримо подается нам благодать Святого Духа, спасительная сила Божия.
                  а

                  Дух Божий есть Бог и Господь. Кто может Им помыкать какими-то знаками и пассами раками по своей воле?

                  И зачем Всевидящему и Зрящему в корень наши придуманные знаки?

                  У нас на входе висит знак перечеркнутый смартфон. Для кого знак?




                  Видимая часть заменяет нам то, что мы видеть и понимать полностью не можем из-за нашего человеческого несовершенства.
                  Ну, это к Моисею и эпохе детства человечества - вчерашних хронических язычников. А вот римский сотник сказал Иисусу: скажи только слово и исцелится слуга мой. И такую веру Иисус похвалил.

                  А что касается воды Крещения и хлеба и вина Причастия, то обратите внимание, что в этих Таинствах Бог действует публично. Один крестит, другой крещается. Потому и знак отделяет одних людей от других. И это для человека нужно, не для Бога. Крещение Святым Духом, например, не требует никаких знаков и обрядов. Почему? Духа человек получает лично, бывает публично, как на Пятидесятницу с апостолами было и то с целью манифеста исполнения пророчества Иоиля. И др. случаи, как в дому Корнилия или в Самарии носили особый манифестационный характер с известными смыслами. (меня интересовало, почему святые об этом личном говорили весьма неохотно и общими словами - а мне хотелось знать, а был ли огненный язык или шум садящегося аэробуса?), А обычно как рождение свыше, так и крещение Духом происходит не публично. Так и отшествие души к Господу не нуждаются в религиозном антураже.

                  А если я в тайной комнате молюсь, то мне ничего не нужно, кроме тишины. Спросите, на что я смотрю? Знаете, видеть и смотреть не всегда одно и то же. Я молюсь Богу невидимому и ответ получаю не через урим и туммим.
                  Последний раз редактировалось Toivo; 03 September 2017, 02:24 PM.

                  Комментарий

                  • о. Павел
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 1579

                    #10
                    Сообщение от Toivo
                    Это миф для оболванивания людей плоти.

                    Грехи нужно исповедовать перед Богом лично, и это работает примерно в 9 случаях из 10. В последнем случает, если мир в сердце не приходит, нужно идти к исповеднику (то есть рассказать вслух). Я думал, почему же так? И пришел к выводу, что иначе каждый из нас смог бы обойтись друг без друга. И как тогда единство Церкви, если нам нет нужды друг в друге ни в чем?

                    А как пойдет исповедь, от Бога зависит и от человека. Ведь если человек не желает иметь отношений с Богом, не готов впустить Его в сердце, таит грех в себе, то зачем такого обманывать дешевой благодатью вразнос? Я тогда и не произношу т.н. разрешения от грехов. Претензий не было. А если ему Бог дал уста исповедовать и Бог же простил - это и так видно опытному взгляду. Достаточно констатировать: Бог простил тебя и благословить.

                    Так что не все однозначно в исповеди, как и Иисус показал в притче о фарисее и мытаре.


                    а

                    Дух Божий есть Бог и Господь. Кто может Им помыкать какими-то знаками и пассами раками по своей воле?

                    И зачем Всевидящему и Зрящему в корень наши придуманные знаки?

                    У нас на входе висит знак перечеркнутый смартфон. Для кого знак?






                    Ну, это к Моисею и эпохе детства человечества - вчерашних хронических язычников. А вот римский сотник сказал Иисусу: скажи только слово и исцелится слуга мой. И такую веру Иисус похвалил.

                    А что касается воды Крещения и хлеба и вина Причастия, то обратите внимание, что в этих Таинствах Бог действует публично. Один крестит, другой крещается. Потому и знак отделяет одних людей от других. И это для человека нужно, не для Бога. Крещение Святым Духом, например, не требует никаких знаков и обрядов. Почему? Духа человек получает лично, бывает публично, как на Пятидесятницу с апостолами было и то с целью манифеста исполнения пророчества Иоиля. И др. случаи, как в дому Корнилия или в Самарии носили особый манифестационный характер с известными смыслами. (меня интересовало, почему святые об этом личном говорили весьма неохотно и общими словами - а мне хотелось знать, а был ли огненный язык или шум садящегося аэробуса?), А обычно как рождение свыше, так и крещение Духом происходит не публично. Так и отшествие души к Господу не нуждаются в религиозном антураже.

                    А если я в тайной комнате молюсь, то мне ничего не нужно, кроме тишины. Спросите, на что я смотрю? Знаете, видеть и смотреть не всегда одно и то же. Я молюсь Богу невидимому и ответ получаю не через урим и туммим.
                    Без всяких сомнений грехи исповедуются Богу. И в Таинстве Исповеди происходит именно так. Но Таинство (любое) состоит из двух обязательных составляющих его частей обрядовой сакраментальной и мистической.

                    Так, например, в Таинстве Исповеди, служитель церкви произносит особую разрешительную формулу. Так же, помогает во время исповеди, даёт наставления и советы, и постановляет необходимые епитимьи.
                    Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                    История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                    Комментарий

                    • samarian7
                      Завсегдатай

                      • 01 September 2017
                      • 723

                      #11
                      Сообщение от о. Павел
                      Без всяких сомнений грехи исповедуются Богу. И в Таинстве Исповеди происходит именно так. Но Таинство (любое) состоит из двух обязательных составляющих его частей обрядовой сакраментальной и мистической.

                      Так, например, в Таинстве Исповеди, служитель церкви произносит особую разрешительную формулу. Так же, помогает во время исповеди, даёт наставления и советы, и постановляет необходимые епитимьи.
                      Конечно теперь человек всё поймёт, а не обвинит Вас в ереси,
                      нельзя было просто пример с Иоанном Крестителем принести.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Сообщение от о. Павел
                        Без всяких сомнений грехи исповедуются Богу. И в Таинстве Исповеди происходит именно так. Но Таинство (любое) состоит из двух обязательных составляющих его частей обрядовой сакраментальной и мистической.

                        Так, например, в Таинстве Исповеди, служитель церкви произносит особую разрешительную формулу. Так же, помогает во время исповеди, даёт наставления и советы, и постановляет необходимые епитимьи.
                        Да, в таинствах Господа есть нечто мистическое и непознаваемое нашим умом, но обрядовое я считаю придуманное людьми для формы, для богослужения, чтобы люди понимали что происходит. Так же как в дипломатии и в армии есть своя обрядовость. Но всё это, как мы понимаем, есть не обязательное. Главное, чтобы соблюсти суть.

                        Я давно интересуюсь духовными пробуждениями и миссиями, и не зря, поскольку моими учителями были и миссионеры, очно и заочно. Так вот я прочитал про один случай с миссионерских полей. Одна язычница не уверовала от проповеди белых миссионеров и осталась как была. И вдруг её ребёнок заболел и умирал на её глазах. И вдруг она вспомнила слова проповедников о крещении, и у неё появилась надежда о спасении души её ребенка. Но она не видела ни одного крещения! Вокруг одни язычники, а времени остается все меньше...

                        Она плюнула на ладонь, прислонила ладонь к голове ребенка и сказала "я крещу тебя во имя Иисуса..." (я не помню уже точную цитату, поэтому простите). Ребёнок умер. Но озабоченная мать пошла к христианам узнать - правильно ли она поступила, ведь сама она не была крещена, обряда не знала, и вместо воды... Что теперь с моим сыном?

                        Как думаете ей ответили достаточно богословски образованные работники европейской миссии? Они не осудили её, но и не ответили. (Миссия подразумевает предельную честность и тактичность, иначе плоды многолетних трудов могут вмиг обесцениться. Кстати, многим работникам приходится в полях буквально пересматривать все отношение к себе, ибо дома давно привыкли, что паства схавает все.). Написали одной пророчице в Европу*. Та ответила: крещение действительно, она это сделала в вере в Иисуса, ребенок её спасен.

                        Конечно. в каждой церкви есть форма крещения или причащения в критических случаях. А бывает, что и нет формы. Например, на Словках, в Гулаге. Это и доказывает, что ритуал ничто, суть - все.

                        Но ради порядка и приличия стоит оформить все в единообразие. И то это не догма. Символика должно считываться даже не прихожанами, а людьми с улицы, ведь богослужения у нас публичные. То есть символика может устаревать в культурном аспекте. И, чтобы неофиты не слепили себе из обряда идола, а язычники не придумали бы использовать обряды церкви в магическом смысле.


                        ________________

                        * лет 16 назад я попал на собрание группы поддержки их миссионера. Там не было про деньги, для этого есть миссионерские организации. Они поддерживали связь с родной общиной и молитвенную поддержку. И там была бабушка-пророчица.
                        Последний раз редактировалось Toivo; 06 September 2017, 12:09 PM.

                        Комментарий

                        • о. Павел
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 1579

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          Конечно. в каждой церкви есть форма крещения или причащения в критических случаях.
                          Католическая церковь считает возможным в экстраординарных случаях (например, в случае угрозы для физической жизни человека и отсутствии священника) произвести Крещение другого человека, любому христианину, при условии, что он в последствии засвидетельствует перед церковью об этом.
                          Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                          История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #14
                            Сообщение от samarian7
                            Откуда Вы знаете, если отталкиваетесь только от Библии?
                            А Библия и есть источник знания, которая написана людьми движимыми Духом Святым и она( слова) будет судить людей в последний день.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • samarian7
                              Завсегдатай

                              • 01 September 2017
                              • 723

                              #15
                              Сообщение от alexey957
                              А Библия и есть источник знания, которая написана людьми движимыми Духом Святым и она( слова) будет судить людей в последний день.
                              Бедный разбойник, его, оказывается, будет судить Пятикнижье)

                              Комментарий

                              Обработка...