Только факты. Как проверить\найти Истину!?
Свернуть
X
-
В НЗ по моему скромному мнению на все основные вопросы ответы даны, наверное только один, так сказать, не до конца закрыт, ибо сказано, что "претерпевший до конца - спасется" ... надо просто оставить дом, жену, детей и Верить и терпеть скорби отведенное тебе время что-бы на него получить ответ в конце.
Какие ответы еще нужны уже верующему!?
- - - Добавлено - - -
_
_
_
_
_
_
_
_
_
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за предосудительный ответ. Обещаю яд не пить, поскольку в моем посте "Я" было нарицательным, мне грешному знаков с Выше не было.
Если дадите конструктивный ответ и наведёте мои ошибки например в озвученных мною п.1 и 2 , то буду благодарен (остальные пункты опускаю, поскольку понимаю, что там можно много холиварить).
- - - Добавлено - - -
Ну тут не Вселенский собор так-что в качестве маркетингового инструмента немного конечно перегнул палку, грешен, каюсь.
- - - Добавлено - - -
выше уже написал -- это не лично я -- в посте указано в нарицательном смысле.
С другой стороны; Бог избирает, призывает и спасает, так что не обольщайтесь...
Так же Господь Бог определяет кому в какую конфессию, но - только в ту, где знают Живого и Единого Бога.
В каждой церкви есть истинные христиане, так же есть и плевел. Не нам решать кто есть кто...
Только неверующий, умственно осуетившийся может так рассуждать, и не рассуждайте о христианстве, не то Господь лишит вас последнего разума.
ПС хотите стать христианином, искренне покайтесь и отвергните свой мирской разум, читайте Библию, размышляйте и просите у Бога откровений, ищите Лица Его.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
это я уже так понимаю, Ваша личная интерпритация!? и опять может быть потянтна только тем "кому дано понять", а кому не дано, то сделать такой шаг - это дорога к земному безумию, что по логие должно привести в Царство БожьеКомментарий
-
Нести проповедь Евангелия дано не каждому.
И начинается проповедь Евангелия среди "ближних", среди тех кто рядом (семья, родственники, соседи по дому, сослуживцы)
Комментарий
-
Комментарий
-
Да как Вы её испытаете? Если б сами всё видели своими глазами, собой пережили бы всё, то было бы у Вас знание. И на уровне знаний, могли бы испытывать. А так, испытывать - нечем.Комментарий
-
Допустим «Я» переживаю также какие-то мистические являения и решаю, что я «избран», но понимая, что:
- мираж в пустыне это доказанный факт;
- существования явления галлюцинаций и снов наяву это тоже реальный факт;
- существования Сатаны, который возможно мне дает эти мистические переживания тоже факт (с точки зрения Христианства);
Мираж в пустыне это НЕ просто доказанный факт. Мираж в основном всегда имеет одно и то же воображение. Я в пустыне не был, но вот в Калифорнии в жаркую погоду на автотрассах всегда впереди видишь мираж из луж на дороге. И у всех водителей он одинаков. В море морякам может представляться миражом изображение корабля, которые может плывет далеко за горизонтом, но отражается в парах облаков.
Явления галлюцинаций и снов наяву это реальный факт, но эти явления у разных людей могут быть совершенно разным. Всё зависит от самого переживающего это в зависимости какая информация или изображения на протяжении его жизни, которые заставляли его переживать и волноваться и таким образом запечатлелось в его сознании. Эти изображения могут налагаться одни на другие и представляться уже новыми.
В библейском же повествовании или любом другом рассказе или повести у ЛЮБОГО читающего его в сознании должно представляться лишь только одно изображение происходящего о котором конкретно написано. Например, если автор написал о пасущихся на поле коровах, то как какой либо читатель будет представлять себе пасущихся там коз?
Совершенно другое дело, когда читатель никогда в жизни не видел ни коз, ни коров, а в его жизни были только кони и ослы, то он написано и будет представлять с этими животными. А если он вырос в антарктике или сибирской глубинке, где никогда не видел больших полей пастбищ с травами, то можно представить, что будет представляться в его сознании при чтении.
Вот поэтому в мире мы и имеем разные и толковании и Священных Текстов и разные представления о Боге. И только гордость человеческая со своим "Я" не даёт ему снизойти до маленького "я" и вникнуть в текст, который написал Автор.
К примеру, если Автор библейского текста писал о мужской одежде, то у большинства это брюки и рубашка, а мужчины тогда и сейчас в том восточном регионе ходят в длинных платьях-халатах закрывающих тело от плеч до пят. А женская одежда - это брюки и всё остальное. Вот и получается, какое гонение и осуждение было и происходит в наших "христианских" общинах, где культура ношения одежды совершенно другая. Также само и по любому другому вопросу.Комментарий
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.(Деян.17:11) Вот ваш ответ.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.(Матф.4:7) А вот и второй ответ.
Ибо, если подходить к вопросу так, как вы - то апостолы вообще не должны были умереть... Однако пришло их время, ведомое лишь Богу и они умерли, каждый своей смертью. Когда Богу будет угодно, ни один верующий и от яда не умрет... но если будет Его воля, ибо ваше время пришло, то и крестик не поможет.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
А .. мне Андрео симпатичен !Так и хочется верить, что дар этого служения дан ему от Бога!
Может быть Вы молится умеете ? Помолитесь за меня вспомните перед Богом, буду очень благодарен! (Обещаю).
Явите таки сказать На Деле Вашу веру, в братолюбии.
Вы верите в Силу простой молитвы ? Ведь часто она могущественнее тысячи слов.
Чего же ты хочеш?, сказал бы Иисус в таком случае.
Вартимей тогда ходил за Иисусом и кричал: Иисус, Сын Давидов, помилуй меня,.. Господи, чтобы мне прозреть!
Спасибо.Комментарий
-
Не может быть одной конфессии по определению... у человека должен быть выбор.
С другой стороны; Бог избирает, призывает и спасает, так что не обольщайтесь...
Так же Господь Бог определяет кому в какую конфессию, но - только в ту, где знают Живого и Единого Бога.
В каждой церкви есть истинные христиане, так же есть и плевел. Не нам решать кто есть кто...
Только неверующий, умственно осуетившийся может так рассуждать, и не рассуждайте о христианстве, не то Господь лишит вас последнего разума.
ПС хотите стать христианином, искренне покайтесь и отвергните свой мирской разум, читайте Библию, размышляйте и просите у Бога откровений, ищите Лица Его.
Спасибо за содержательный ответ, правдо он порождает еще целый список вопросов, но озвучивать их не буду, поскольку чувствую, что все-таки в таком мульти-режиме теряется главная суть темы.
- - - Добавлено - - -
А .. мне Андрео симпатичен !Так и хочется верить, что дар этого служения дан ему от Бога!
Может быть Вы молится умеете ? Помолитесь за меня вспомните перед Богом, буду очень благодарен! (Обещаю).
Явите таки сказать На Деле Вашу веру, в братолюбии.
Вы верите в Силу простой молитвы ? Ведь часто она могущественнее тысячи слов.
Чего же ты хочеш?, сказал бы Иисус в таком случае.
Вартимей тогда ходил за Иисусом и кричал: Иисус, Сын Давидов, помилуй меня,.. Господи, чтобы мне прозреть!
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
В библейском же повествовании или любом другом рассказе или повести у ЛЮБОГО читающего его в сознании должно представляться лишь только одно изображение происходящего о котором конкретно написано. Например, если автор написал о пасущихся на поле коровах, то как какой либо читатель будет представлять себе пасущихся там коз?
Господь не использовал примеров, которые были смутно понятны хотя бы кому -либо из слушающих..
И вот проблема: Когда нынешние проповедники берут ТЕ ЖЕ примеры и образы проигнорировав вышеупомянутым правилом по отношению использования образов и слов, тогда старания становятся не только не полезными, но еще и вредными..
Об этом, думаю, следует задуматься, и изменить подход в служении слова.Комментарий
Комментарий