Как понимать Писания, буквально и духовно или только духовно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #1

    Как понимать Писания, буквально и духовно или только духовно?

    Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.

    Думаю, что через многое буквальное повиновение, Господь открывает духовную суть и этим освобождает от проходящего образа. Как правило, приходящие образы выражаются в обрядах. Однако, основной закон - заповеди, считаю не проходящими, ибо они здравы и естественны для всякого нормального человека, как в буквальном, так и в духовном смысле.

    Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно. Ниже, диалог перенесённый из другой темы - http://www.evangelie.ru/forum/t13369...ml#post5023538
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #2
    Духовно - это как типа, взбредет в голову очередному духовному христианину.
    По моему Церковь прошла этот урок при Оригене.
    Там натолковали духовно так, что похоронили вообще истину.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно.
      Допустимо ли толковать Священное Писание, не имея специального образования? / Православие.Ru
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • vikkor
        Временно отключен

        • 09 December 2016
        • 2089

        #4
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.

        Думаю, что через многое буквальное повиновение, Господь открывает духовную суть и этим освобождает от проходящего образа. Как правило, приходящие образы выражаются в обрядах. Однако, основной закон - заповеди, считаю не проходящими, ибо они здравы и естественны для всякого нормального человека, как в буквальном, так и в духовном смысле.

        Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно. Ниже, диалог перенесённый из другой темы - http://www.evangelie.ru/forum/t13369...ml#post5023538
        Если есть духовное понимание - прекрасно, пользуйтесь. Нет, пробуйте буквальный. Главное, что-бы результат от этого был ).
        Библия - источник духовных знаний. И от вашего понимания зависит ваша духовная жизнь и ваше будущее...

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #5
          Сообщение от Сергей из Керчи;
          Люди, а мы с Вами именно люди, толкуют Писания по разному. Надеюсь Вы ещё допускаете, что можете ошибаться? Так-же могу ошибаться и я.
          Сообщение от ValeriyL
          Нет, я не допускаю, ибо я никак не толкую Писания, а принимаю то, что оно само открывает, если строго соблюдать методику исследования, изложенную в Писании, которая исключает ошибки.
          Апостол пишет - 1Кор 13.9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

          Иначе я буду допускать сомнение, правильно ли мне объясняют Пророки смысл написанного, я перестану верить им=Христу=Богу:
          Вы поставили знаки равенства между не равными по Писанию и не заметили как включили в их число себя (своё мнение). Другие боги и кумиры (См. Первую и вторую заповеди). Первая и вторая, не случайно первые. Это основы праведности.

          5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
          6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
          7 Да не думает такой человек получить что - нибудь от Господа.
          Иакова 1
          Самокритичный рассудит, что "нимало не сомневаясь," относится к "просит с верою,", а не к любой последующей мысли. Мудрость, питание рассудительного, а не роботизация сознания

          9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
          Второзаконе 32

          14 Сеятель слово сеет.
          Марка 4

          Два рода семян - два смысла Писания.
          Последнее, есть Ваше или принятое Вами толкование. Толкование человеческое может быть и иным.

          К примеру. Два рода семян - два вероучения в одной церкви или одной голове. Христианское и Буддийское. К примеру.

          Теперь же, предлагаю рассудить над смыслом слова "двоедушный", ибо оно кажется мне наиболее точно выражает суть нашего недопонимания.
          Итак. Согласитесь ли Вы, что человек - это не только дух, но и материя?
          Глупо не согласиться с очевидным, но не об этом написано, не о человеке физическом, это образ Писания. Вы не выполняете указания, что Писания надобно понимать духовно, а не буквально.
          Прошу привести соответствующий недвухсмысленный текст, что Писание нужно понимать и исполнять исключительно духовно.

          8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
          Иакова 1
          Здесь может идти речь о мыслях угождения духу (Богу) или плоти (зверю).

          5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
          Римлянам 8
          Важно - "ибо закону Божию не покоряются,"! Этим трезво различается добро и зло, грех и праведность, а не наличием духовных мыслей, ибо разнообразные бесы тоже не материальны. Как много бесов, так и духовных людей много, но покорных Творцу, не много.

          Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием
          и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел,
          безрассудно надмеваясь плотским своим умом


          и не держась главы, от которой все тело,
          составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо,
          растет возрастом Божиим.

          Кол 2.18-19

          Дефицит же Духовных знаний решается не тяжко и ни только ленивыми просьбами - "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." 1Кор 8.3

          Плотское буквальное понимание ложное, а духовное иносказательное - истинное. Нельзя смешивать ложное с истинным вместе, это и есть двоедушие. Мало того, кто духовного смысла не имеет=духа Слова=Духа Христова, тот и не Христов. Вы понимаете, на что толкаете меня, предлагая понимать Писания двойственно?
          На что плохое я Вас толкаю, а точнее предлагаю рассудить, если сам верю, что Иисус Христос (Помазанник) пришёл на землю не только в Духе, но и в плоти ?.

          Или согласно первой заповедей, я не хочу именовать Богом себя и своё мнение, а так-же мнения других, возможно очень достойных, людей. Бог один - непререкаемый Духовный авторитет, которому можно доверить спасение своей души. Всех прочих, можно и нужно проверять и даже испытывать.

          Если же кто не согласен чтобы его проверяли или испытывали, а желает чтобы принимали как Бога, то это скорее духовная немощь, нежели Духовная сила и Свет. Истинно же верующим Господь обещал соответствующие знамения.

          продолжу отвечать позже
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • xristianin
            подсолнух

            • 11 April 2009
            • 1973

            #6
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.

            Думаю, что через многое буквальное повиновение, Господь открывает духовную суть и этим освобождает от проходящего образа. Как правило, приходящие образы выражаются в обрядах. Однако, основной закон - заповеди, считаю не проходящими, ибо они здравы и естественны для всякого нормального человека, как в буквальном, так и в духовном смысле.

            Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно. Ниже, диалог перенесённый из другой темы - http://www.evangelie.ru/forum/t13369...ml#post5023538
            у Писания несколько уровней толкования ( буквальный, аллегорический, намек, тайный) и они связаны каким то таинственным образом между собой и каждый понимает в соответствии с тем уровнем, которого достиг. Говорить так что человек должен понимать Писание только духовно на мой взгляд признак надменности и гордыни, возможно высокоумия и духоблудия. Не всегда духовное понимание противоречит или идет в разрез с буквальным, иногда оно просто является углублением буквального, где буквальное служит неким фундаментом. Вот пример духомании :
            = ♥

            Комментарий

            • ValeriyL
              Ветеран

              • 05 May 2010
              • 2554

              #7
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.

              Думаю, что через многое буквальное повиновение, Господь открывает духовную суть и этим освобождает от проходящего образа. Как правило, приходящие образы выражаются в обрядах. Однако, основной закон - заповеди, считаю не проходящими, ибо они здравы и естественны для всякого нормального человека, как в буквальном, так и в духовном смысле.

              Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно. Ниже, диалог перенесённый из другой темы - http://www.evangelie.ru/forum/t13369...ml#post5023538
              Естественно, мудрый Бог знал, что люди будут понимать Его Слова буквально, потому предусмотрел большую пользу для духовного совершенствования человека и в буквальном значении Своего Слова.
              Об этом можно много говорить, но в нашем случае достаточно того, что сказал Апостол Павел:

              4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
              5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
              6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
              8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
              9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
              10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
              11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
              12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
              13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
              14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
              15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
              16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
              17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
              18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
              2Коринфяна 3

              Как видим, служение смертоносным буквам, служение осуждения также славно. Но дело в том, что это молоко духовное, духовная пища для еще немощных детей духовных. Дети верят в сказку, воспринимая ее буквально, и это для них хорошо. Зто первая ступень духовного роста. Но дети не знают истинного значения Писаний:

              11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
              12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
              13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
              14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
              Евреям 2

              Сокровенный же духовный смысл Слова - сокровенная Премудрость Божия - это твердая пища для совершенных:


              6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
              7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
              8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
              1Коринфянам 2

              Служение в духе Слова, служение оправдания = спасения, воскресения - несравненно превосходнее и более славное, чем служение в букве Слова, служение осуждения. Потому и призывает нас Апостол Павел:

              20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
              1Коринфянам 14

              Невозможно одновременно быть младенцем и старцем, невозможно просвещать умы тьмою и светом вместе, невозможно одновременно служить смертоносной букве Слова и животворящему духу Слова, ибо они противники друг другу. Иначе это двоедушие - духовное раздвоение личности.
              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5740

                #8
                Образование ником образом не помогает толковать, вернее толковать, конечно, можно, но это же не толкование а попрание будет.

                Толковать, помоему, и вовсе не следует. Если бы нужно было толкование, то те же авторы писем написали бы толкование на собственные письма. Улыбнуло. )

                Можно лишь делиться своим восприятием.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48923

                  #9
                  чтобы различать духовное и не духовное надо говорить об обьектах духовного и не духовного

                  о чем духовное ?

                  о чем недуховное ?

                  есть еще -душевное и плотское

                  вообще то все просто -

                  плотское о плоти

                  душевное о душе

                  значит духовное о духе

                  и содержание -о чем и о ком

                  молоко духовное о чем

                  и твердая пиша о чем ?

                  этим и различается -классифицируется духовное
                  *****

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #10
                    Сообщение от blueberry
                    Толковать, помоему, и вовсе не следует. Если бы нужно было толкование, то те же авторы писем написали бы толкование на собственные письма. Улыбнуло. )
                    Толкование в библейском смысле это разъяснение, что хотел сказать Бог и автор текста, и как это применимо к современному верующему.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Сергей Сур
                      .......

                      • 17 May 2016
                      • 4340

                      #11
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.
                      "Учение подлинного истинного также может быть вполне почерпнуто из буквального смысла Слова, ибо Слово в этом смысле есть как человек одетый, лицо которого обнажено, и руки которого также обнажены. Всё, что касается жизни человека, и то, что касается его спасения, находятся там обнажённым, остальное же облечённым; и во многих местах, где оно облечено, сияет насквозь, как лицо сквозь тонкую шелковую ткань. А как истины Слова размножаются любовью к нему, и, таким образом, посредством оной приводятся в порядок, то сияют всё светлее и светлее сквозь одежды, и наконец выказываются. Но и это делается также посредством Учения."

                      (Эммануил Сведенборг. "Учение Нового Иерусалима относительно Священного Писания")
                      ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Один книжек начитался, но личного опыта нету, а другой не читал, но личный опыт имеет. Думаю что второй необразованный знает больше, чем тот образованный.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Сергей из Керчи

                          Вы подняли очень важную и глубокую тему, хотя сложной ее назвать не могу.
                          Чтобы раскрыть эту тему следует прежде всего точно обозначить исходные вопросы. Для начала необходимо отказаться от подходов к писанию типа "что хотел сказать Бог", "стоит ли толковать Библию не имеющим специального образования" или "как правильно толковать Библию".
                          Что хотел сказать Бог знает только Бог.
                          Ни Апостолы, ни Святые Церкви специального образования не имели, а Писание понимали так, как и не снилось современным "осиповым" или "опариным".
                          Правил толкования Библии обеспечивающих единственно верное понимание ее сути нет и быть не может ибо суть Библии открывается Богом исключительно персонально и исключительно по вере. Как учил Спаситель: "Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал." (Матф.9:29,30) И Единая Церковь, и ее конфессии не посмели нарушить эту заповедь Христа и потому ни одна конфессия не имеет канонического толкования Священного Писания обязательного для все верующих.
                          Есть, конечно, определенные рекомендации помогающие приблизиться к содержащейся в Библии истине. Но о них отдельный разговор.
                          Этим принципам я следую не один десяток лет и ни разу в них не разочаровался.

                          Комментарий

                          • Клерк
                            ............

                            • 12 October 2016
                            • 3315

                            #14
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Сам придерживаюсь понимания и исполнения Писания как в буквальном, так и в духовном смысле, по рассуждению. Стараюсь различить, что в конкретном тексте для меня реально полезно, то есть является изменяющим усилием по воле Творца.

                            Думаю, что через многое буквальное повиновение, Господь открывает духовную суть и этим освобождает от проходящего образа. Как правило, приходящие образы выражаются в обрядах. Однако, основной закон - заповеди, считаю не проходящими, ибо они здравы и естественны для всякого нормального человека, как в буквальном, так и в духовном смысле.

                            Но есть мнение, что Писание следует понимать исключительно духовно. Ниже, диалог перенесённый из другой темы - http://www.evangelie.ru/forum/t13369...ml#post5023538
                            Прежде всего необходимо спросить себя: "Библия это что, - светский учебник по этике или дарованное от Бога духовное отковение? Слыхал одну поучительную историю: дикарь, подняв с земли утерянные путешественником часы-луковицу, ничуть не задумываясь, что у него в руке, начал по привычке колотить ими, как обычным камнем, о какой-то другой предмет, исполняя свою обычную работу... Теперь стоит подумать, не так ли само поступаем мы, воспринимая Священное Писание, как обычную инструкцию, обучающую, как нам правильно вести себя в этом мире?.. На мой взгляд, очень в этом случае полезно обратить особенное внимание на этот "ключик" к разумению Писаний:

                            "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии......Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно". (Рим. 2)

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #15
                              Сообщение от Сергей из Керчи

                              Здесь может идти речь о мыслях угождения духу (Богу) или плоти (зверю).
                              Важно - "ибо закону Божию не покоряются,"! Этим трезво различается добро и зло, грех и праведность, а не наличием духовных мыслей, ибо разнообразные бесы тоже не материальны. Как много бесов, так и духовных людей много, но покорных Творцу, не много.

                              Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием
                              и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел,
                              безрассудно надмеваясь плотским своим умом


                              и не держась главы, от которой все тело,
                              составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо,
                              растет возрастом Божиим.

                              Кол 2.18-19

                              Дефицит же Духовных знаний решается не тяжко и ни только ленивыми просьбами - "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." 1Кор 8.3

                              На что плохое я Вас толкаю, а точнее предлагаю рассудить, если сам верю, что Иисус Христос (Помазанник) пришёл на землю не только в Духе, но и в плоти ?.

                              Или согласно первой заповедей, я не хочу именовать Богом себя и своё мнение, а так-же мнения других, возможно очень достойных, людей. Бог один - непререкаемый Духовный авторитет, которому можно доверить спасение своей души. Всех прочих, можно и нужно проверять и даже испытывать.

                              Если же кто не согласен чтобы его проверяли или испытывали, а желает чтобы принимали как Бога, то это скорее духовная немощь, нежели Духовная сила и Свет. Истинно же верующим Господь обещал соответствующие знамения.
                              продолжу отвечать позже
                              Апостол пишет - 1Кор 13.9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
                              9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
                              10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                              11 Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                              12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
                              1Коринфянам 13

                              Пророки и Апостолы прекрасно знали, что писали, знали истинное содержание и иных священных учений народов Земли. А написано так сознательно с определенной целью. Описан духовный путь Господень, который для всех один, и который должны пройти все последователи Христа. Рост духовного познания не происходит в мгновение ока - это долгий, трудный и опасный для разума путь.
                              На этом пути неисчислимое множество различных логических ловушек, сетей для уловления ума, чтобы никто недостойный не прошел. Так Павел для идущих за ним показал один из этапов пути, который он уже прошел, и указал дальнейшее направление движения - от буквального, младенческого восприятия - к духовному. Так написал, показывая пример скромности, не желая подавить слабый дух учеников своим превосходством, величием. На самом же деле и он, и все Пророки знали все явное - тексты Писаний, и все сокровенное - сокровенный их смысл, как свидетельствует Екклесиаст, иначе не были бы теми, кем есть. И Ездра открыл книгу, и Иезекииль съел развернутый, а не свернутый, книжный свиток, и Иоанн съел раскрытую книгу, а не закрытую, потому знали все, написанное внутри.
                              Вы поставили знаки равенства между не равными по Писанию и не заметили как включили в их число себя (своё мнение). Другие боги и кумиры (См. Первую и вторую заповеди). Первая и вторая, не случайно первые. Это основы праведности.
                              Опять заблуждаетесь, не зная Писаний, не о том говорите. Все Пророки Божии суть сыны Божии, потому тоже боги, но не в равенстве, а в подобии. Слово Боижие также Бог, и все они суть одно. Принимающий истинный духовный смысл - дух Слова = соединяющийся с духом Господним, становится одно с Господом. Кроме того:

                              12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                              Иоанна 14

                              Человек свободен говорить все, что хочет, главное, чтобы это была правда перед Святым Богом, а мнение людей при этом не играет никакой роли, разве что для них самих, ибо Бог все видит и слышит.
                              Самокритичный рассудит, что "нимало не сомневаясь," относится к "просит с верою,", а не к любой последующей мысли. Мудрость, питание рассудительного, а не роботизация сознания
                              Вы о том, кто не имеет и просит, а я о принятии того, что дают по просьбе, каким бы дивным оно не показалось:

                              3 ...прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
                              4 Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
                              5 ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, - в горниле уничижения.
                              6 Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него.
                              Сирах 2

                              11 ...это от Господа, и есть дивно в очах наших.
                              Марка 12

                              Необходимо отвергнуть свое толкование (себя), толкования пастырей разного рода (отца и мать), и строго следовать за Словом=Христом, верить Слову и принимать смиренно все, что оно открывает. Это исключает ошибки, это есть вера Богу и Христу, это означает угождение Богу, а не человекам, это есть смирение перед Богом и принятие Бога и Христа в разум (сердце).

                              И кто Вам сказал, что это бездумное восприятие, понимающие Слово буквально питают свой ум трапезой Господней не рассуждая, а открывать сокровенный истинный смысл сложнейшая логическая задача, загадка Самсонова для ума, пища для рассуждения:

                              27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                              28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                              30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                              1Коринфянам 11
                              Последнее, есть Ваше или принятое Вами толкование. Толкование человеческое может быть и иным.
                              К примеру. Два рода семян - два вероучения в одной церкви или одной голове. Христианское и Буддийское. К примеру.
                              В том то и беда. Только Авторы знают, какие мысли вложили в свои тексты, и только они их открывают, показывая сокровенное, невидимое через рассуждения над внешним, видимым. Проследите по Писанию значение слова "семя", и сомнения отпадут. А объединение всех учений, которые от Бога, непременно произойдет, ибо внутренний их смысл - один и тот же, в отличие от внешнего.

                              16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                              Иоанна 10
                              Прошу привести соответствующий недвухсмысленный текст, что Писание нужно понимать и исполнять исключительно духовно.
                              11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                              12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                              13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                              14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                              1Коринфянам 2

                              А о запрете понимать двойственно, я Вам уже привел ни одно место, а правила суда (рассуждения) говорят, что достаточно два -три свидетеля = цитаты Пророков, и если они свидетельствуют об одном и том же - то свидетельство их истинное, и мы должны его принять. Если Вы не увидели, значит глаза Вашего ума еще мало открыты, Вы еще духовно дремлете... А если видите, то почему не принимаете дух Слова? Вот еще:

                              19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
                              20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
                              21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
                              Матфея 16

                              1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                              2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                              Откровение 11

                              24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                              Матфея 16

                              15 ...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                              16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                              Откровение 3

                              Слишком много тем затрагивается в Ваших вопросах одновременно, это усложняет диалог, восприятие и понимание. Поскольку тема изменилась, ее необходимо рассматривать с самого начала и по порядку. Потому, пока мы не выясним основания для понимания Писаний, невозможно продуктивно двигаться дальше, иначе мы спонтанно будем прыгать от темы к теме, как горные козлы...




                              Последний раз редактировалось ValeriyL; 24 April 2017, 04:28 AM.
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              Обработка...