Да вообще молодежь более перспективна. Во-первых энергия кундалини, которой должно подниматься по ступеням, стартует из промежности. Так что, если там все угасло, то перспективы почти нулевые. Во-вторых старики уже не меняют, как правило, своих убеждений, им трудно признать, что куча лет потрачена впустую, они хотят уважения, а по сути своей просто малодушные трусы.
Как понимать эту фразу Нового Завета?
Свернуть
X
-
Если Вас смущают слова "возлежал вместе с Учителем", так тогда простым евреям стулья не полагались и поэтому все возлежали.
Кроме женщин.
Женщина в присутствии мужчин должна была стоять, сложив руки под фартуком.Комментарий
-
К сожалению есть и другая сторона медали, ибо молодежью проще(так сказать) манипулировать чем зрелыми людьми... ведь здесь как - зрелые, значит не невежды(как бы)... вот поэтому, если вдруг молодой стал показывать свои способности, то тут сразу же начинают того обсекать: мол куда таки малакасос лезешь вперед батьки, наберись опыта и тогда.... и в большем они правы, но, исключение есть везде(так сказать), поэтому не стоит жестко обсекать молодых, а то ненароком Господь потом спросит за это.Да вообще молодежь более перспективна. Во-первых энергия кундалини, которой должно подниматься по ступеням, стартует из промежности. Так что, если там все угасло, то перспективы почти нулевые. Во-вторых старики уже не меняют, как правило, своих убеждений, им трудно признать, что куча лет потрачена впустую, они хотят уважения, а по сути своей просто малодушные трусы.
- - - Добавлено - - -
Кстати, а Вы знаете почему женщинам нужно было молчать(например Павел пишет об этом), а спрашивать нужно было дома, например у супруга?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
То, да... я просто поддержал(что ли) в Вашем 19 сообщении слово о "качестве любви"... Что же касается о Его личном примере, то - да, Он таки возлюбил больше всех вместе взятых и пошел на Крест."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн (ходящий за Христом) и милосердие???
...как то это не очень убедительно...
Скорее, вспоминается: "Сыны громовы" (Мк 3:17) - то есть, резкость, вспыльчивость (как молния), склонность к желаниям неожиданно кардинально повлиять на ситуацию, в т.ч.,и через сожжение грешников... и т.п.
Неужто забыли: "Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" (Лк 9:54).
Иоанн (при жизни Иисуса на земле) был весьма резким и вспыльчивым человеком (потому Господь и именовал их с братом (Иаковом): "сыны громовы" - громовержцы), при этом, сказанное в Лк 9:54, указывает вовсе не на его милосердие.., а, скорее - наоборот!
Однако, Иоанн, несмотря на это, был весьма привязан ко Христу - очень любил Господа! Был искренне верен Ему (хотя в саду Гефсимании импульсивно убежал.., но на распятии был до конца, рискуя жизнью или здоровьем - ведь, его могли узнать, как того, кто был намедни со Христом).
Иоанн оставался с Господом до конца... (о других учениках Христа не указывается при Его распятии, кроме Иоанна, Марии (матери Иисуса), и сестры матери Его, Марии Клеоповой, и Марии Магдалины) - ему Господь и завещал поддерживать и оберегать мать свою - Марию, см. Ин 19:26,27).
Можно полагать, что именно за указанные качества Господь любил Иоанна особой любовью... (понимая, что негатив, имеющийся в Иоанне, со временем будет удален из него, а верность и ревность по Богу - останется навсегда. Так и произошло.., в т.ч., и должное милосердие со временем исполнило Апостола Иоанна.., известного ныне, как Апостола любви).Последний раз редактировалось Володя77; 16 March 2017, 11:41 PM.Комментарий
-
Вы считаете, что между энергией кундалини и благодатью Божьей (Духом Святым), есть много общего?Последний раз редактировалось Володя77; 16 March 2017, 11:41 PM.Комментарий
-
...аушки.. Ефрасинья!!!Вы считаете, что между энергией кундалини и благодатью Божьей (Духом Святым), есть много общего?
Будет ли ответ по вопросу, относительно "единства" кундалини и Святого Духа? (а то, заинтриговать то - заинтриговали.., а что дальше?)Комментарий
-
Иоанн пишет о себе: "... которого любил Иисус". Он нигде в Евангелии не называет себя Иоанном. Иоанном он называет только Иоанна Крестителя. Я не думаю, что здесь достаточно основания для того, чтобы считать, что Господь любил Иоанна больше других учеников. Хотя это возможно, но это не бесспорный факт. Поэтому, вряд ли можно найти серьёзные основания для утверждения, почему Иисус любил Иоанна. Ведь он любил не только его, Иисус любил всех учеников (Иоан.13.1), любил Марию, Марфу и Лазаря (Иоанн.11.5). При смерти Лазаря Он прослезился, и Иудеи говорили: "смотри, как Он любил его". Становится скушно, когда о таких вещах, как любовь, мы рассуждаем "за что?", "про что?". Любил, и всё тут. Любил, и Его ученик чувствовал эту любовь и выделял себя из других учеников этим эпитетом "Ученик, которого любил Иисус". Возможно, что и больше других, возможно, - нет. С определённой уверенностью можно лишь сказать, что Иоанн так чувствовал к себе любовь Иисуса, что называл себя не Иоанном, а так, как называл.Комментарий


Комментарий