Я понимаю Библию в этом аспекте так. В Рим.6.12. написано; Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле. То есть грех в членах смертного тела есть, так как наш новый человек пока ещё ожидает усыновления и искупления своего тела, см. Рим.8.23.
Наши смертные тела не искуплены, поэтому в них остаётся грех, и задача нового внутреннего человека в том, чтобы грех не царствовал в смертном теле, т.е чтобы похотливое смертное тело не возымело власти над обновлённым духом христианина.
Греха не делает внутренний новый человек, он рождён от Бога и поэтому не нарушает закон Бога, а смертное тело свыше не рождено, оно всё еще желает греха. В теле христианина есть грех, но он бездействует т.е не царствует, он как-бы в узах, которыми его связал внутренний новый человек.
Наше смертное тело не наследует царствия небесного по причине того, что оно смертно, и поэтому склонно ко греху, которым оно поражено.
Если бы в смертном теле не было греха, то оно было бы бессмертным, в наш ум от него не приходили бы разные плотские похоти и мы бы не боролись с плотскими соблазнами
Наши смертные тела не искуплены, поэтому в них остаётся грех, и задача нового внутреннего человека в том, чтобы грех не царствовал в смертном теле, т.е чтобы похотливое смертное тело не возымело власти над обновлённым духом христианина.
Греха не делает внутренний новый человек, он рождён от Бога и поэтому не нарушает закон Бога, а смертное тело свыше не рождено, оно всё еще желает греха. В теле христианина есть грех, но он бездействует т.е не царствует, он как-бы в узах, которыми его связал внутренний новый человек.
Наше смертное тело не наследует царствия небесного по причине того, что оно смертно, и поэтому склонно ко греху, которым оно поражено.
Если бы в смертном теле не было греха, то оно было бы бессмертным, в наш ум от него не приходили бы разные плотские похоти и мы бы не боролись с плотскими соблазнами
Комментарий