Распятый со Христом - проклят. Проклят ветхий или новый человек?
Свернуть
X
-
Что по Вашему означает фраза из Рим.6.14.... ибо мы не под законом....?Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 01 March 2017, 04:28 PM.Комментарий
-
потому и не должны господствовать грехи
если есть -значит мертвы -все еще находитесь в ветхом человеке
есть дела описаны -тех кто облечен в ветхого и кто облечен в нового*****Комментарий
-
Я уже ответил и мне очень интересно найдется ли хоть один человек в этой теме который повторит ровно то что Вы говорите:"для закона умер новый человек". Проверим?Комментарий
-
Как я Вас понимаю, фразу;... мы не под законом... из Рим.6.14 Вы толкуете как освобождение от обязанности соблюдать закон. Но в Рим.3.19. поясняется, что значит быть под законом. Быть под законом, здесь означает - быть виновным. В контексте этого пояснения необходимо понимать и Рим.6.14. ....ибо мы не под законом, но под благодатью, смысл этой фразы таков; ...мы не являемся виновными, но являемся оправданными. Здесь нет идеи, что для христиан закон не писан.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 01 March 2017, 04:56 PM.Комментарий
-
Как я Вас понимаю, то фразу; мы не под законом из Рим.6.14 Вы толкуете как освобождение от обязанности соблюдать закон. Но в Рим.3.19. поясняется что значит быть под законом. Быть под законом, здесь означает - быть виновным. В контексте этого пояснение необходимо понимать и Рим.6.14. ....ибо мы не под законом, но под благодатью, смысл этой фразы таков; ...мы не являемся виновными, но являемся оправданными. Здесь нет идеи, что для христиан закон не писан.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Обоснуйте Ваши утверждения Библией.Комментарий
-
К закону Моисея, в той его форме в которой он существовал в Израиле в качестве государственного кодекса, сегодняшние христиане не имеют отношения. Но в законе Моисея имеются общечеловеческие заповеди, их Христос и дал Своим ученикам из евреев и не евреев.
- - - Добавлено - - -
Обоснуйте Ваши утверждения Библией.Комментарий
-
Охотно объясню. Закон Божий осуждает ветхого человека на смерть, со Христом ветхий наш человек распят, то есть этот ветхий человек умер для закона, который его приговорил к смерти. От Бога родился новый человек, который для закона не умирал, однако многие верующие считают, что для закона умер новый человек.
Новому человеку закон, просто, не нужен.
Подобным образом взрослому не нужны детские ползунки, погремушки, соски, горшки, памперсы...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Однозначно, не надо !
- - - Добавлено - - -
То, что христиане не под законом - общехристианская позиция, из которой упорно выламываются лишь адвентисты седьмого дня, и прочие иудействующие !
- - - Добавлено - - -
Хорошо видно, где заканчиваются мысли апостолов, и начинаются лжеучения Елен Уайт !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Новому человеку закон, просто, не нужен.
Подобным образом взрослому не нужны детские ползунки, погремушки, соски, горшки, памперсы...
- - - Добавлено - - -
"Мы" - это говорит Павел о себе и других бывших иудеях.
- - - Добавлено - - -
Однозначно, не надо !
- - - Добавлено - - -
При чем тут харизматы ?
То, что христиане не под законом - общехристианская позиция, из которой упорно выламываются лишь адвентисты седьмого дня, и прочие иудействующие !
- - - Добавлено - - -
Хорошо видно, где заканчиваются мысли апостолов, и начинаются лжеучения Елен Уайт !
Павел в Рим.6.15, говорит; Что-же? станем ли грешить / нарушать закон/ потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. В Рим.13.9. 10. написано; Ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай / чужого/ и все другие, заключаются в сём слове; люби ближнего твоего как самого себя. Здесь Павел говорит, что заповеди декалога заключаются в одной заповеди, см.Лев.19.18. дословно процитированной из той-же Торы.
В Откр.14.12. сказано; Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. На основании этих текстов, и многих других, я не могу вслед за Вами сказать, что новому человеку закон не нужен.
Но, многие спросят. А как-же с текстом Гал. 3.25. По пришествию же веры, мы уже не под руководством детоводителя, разве здесь не говорится о прекращении действия закона?
Библия учит, что некоторые действия, которые осуществлял закон, когда он был детоводителем, прекратили своё существование в общине верующих.
Закон в своей форме детоводителя угрожал физическими наказаниями за непослушание. Дети находились под властью воспитателя, который угрожал всыпать ремня за непослушание, к взрослым людям такие методы научения не применимы, поэтому мы не под таким руководством детоводителя.
Закон в форме детоводителя, ещё и указывал на Жертву Христа, законные жертвы установленные до времени исправления, были тенью истинной жертвы Христа.
То есть, руководство закона в его форме детоводителя включало в себя применение физических наказаний за нарушение заповедей, и обязательство приносить жертву за грех, которая была образом и тенью жертвы Христа. В христианской церкви, физические наказания за непослушание, и жертвоприношения животных, и связанные с ними обряды, были отменены Христом.
Пусть Вам не покажется странной идея о том, что одни и те-же заповеди, которые были в составе закона как детоводителя, теперь находятся в составе закона Христа в качестве эталона поведения для духовно взрослого человека.
Родители, будучи воспитателями, нередко внушают ребёнку моральные нормы при помощи ремня. Когда ребёнок станет взрослым, тогда его родители не будут уже пользоваться ремнём, продолжая воспитывать своего взрослого сына. Те нравственные нормы, которые детоводители укрепляли в ребёнке с помощью ремня, оказываются ребёнком усвоенными, то есть, взрослый человек всю свою жизнь самостоятельно соблюдает те моральные нормы, которые ему прививали в детстве при помощи ремня.
Учение харизматов, утверждающее отмену нравственных заповедей Торы, противоречит как теоретическому учению Библии, так и практическому проявлению
Божьего учения в окружающем мире.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 02 March 2017, 02:39 AM.Комментарий
-
Многие верующие считают, что для закона умер новый человек. Но в книгах нового завета написано следующее. Проклят висящий на древе, см.Гал.3.13.
......ветхий наш человек распят с Ним...см.Рим.6.6.
Если распят, значит - висит на древе.
Если висит на древе, значит - проклят.
А распят с Ним - ветхий наш человек.
Почему многие верующие думают, что для закона умер новый человек?
Прошу предлагать свои варианты ответов.
Закон видит теперь только распятого ветхого человека, мертвого.
А новый человек находится теперь в измерении, куда закон дотянуться не может.Комментарий
-
По двум причинам:
1) чтоб не исполнять Закон. И жить как хочецца.
2) потому что не знают, вообще для какого именно закона они умереть, по идее, должны были! А ведь Павел то говорил о двух противоборствующих законах - Рим.7:21-25Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Закон Смерти, путем которого только можно умереть для закона, и Закон Жизни, закон веры, путем которого потом можно воскреснуть, да, но разве Закон Жизни и Веры писанный?Комментарий
Комментарий