Иоанн Креститель и Иисус Христос в пустыне....
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Читал снова Мтф.3 и обратил внимание:1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской(Матфея 3:1)
Естественно, что в пустыне мало кому можно проповедовать о грехах, но мы читаем далее:
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.(Матфея 3:5,6)
Логично понять из этого текста, что под ПУСТЫНЕЙ подразумеваются ИЕРУСАЛИМ, ВСЯ ИУДЕЯ И ОКРЕСТНОСТЬ ИОРДАНСКАЯ...
Читаем о Господе после Его крещения от Иоанна:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,(Матфея 4:1). Но действительно ли это была пустыня?
К примеру, когда дьявол взял Иисуса Христа и поставил на крыле Храма, то речь идёт именно об Иерусалиме и в целом об Иудее...
В оригинальном Пс. 90:11-12 ничего не говорится о поставлении на высокое место, падения оттуда и поддержке со стороны ангелов. При чтении этих стихов сразу же видно, что греки-евангелисты умышленно и лукаво неверно приложили текст к обстоятельствам..Последний раз редактировалось rabi; 24 February 2017, 06:58 AM.Комментарий
-
Не смешите! Иудейская пустыня, это лишь западное побережье Мёртвого моря. Там иудей Иоанн проповедовал. А вот окунал он своих учеников, для очищения их от малых грехов перед покаянием, в водах Иордана. Это была общеиудейская традиция, поэтому туда для очищения(перед посещением Храма), стекались иудеи и множества других общин..
Лучше спросите, действительно ли подобную чушь мог нести истинный апостол Иоанн? Это же явный фейк с других библейских героев. Да и "дух" у евреев имеет женский род. А греческое понятие "диавол", даже ещё при жизни Павла, имело совсем другое значение и относилось ко всем людям-клеветникам.Что касается дьявола - то читайте, как есть и прилагайте к этому старание понять, что хотел донести до человека автор текстов...
Вообще то этот фейк греки-евангелисты создали на основании Псалма 90, где сказано о том, что ангелы поднимут пребывающего под покровом Всевышнего и понесут его на руках, что бы он не споткнулся о камень. Но в этом Псалме нет ни слова о том, что это было сказано именно о раввине Иисусе из Галилеи.
В оригинальном Пс. 90:11-12 ничего не говорится о поставлении на высокое место, падения оттуда и поддержке со стороны ангелов. При чтении этих стихов сразу же видно, что греки-евангелисты умышленно и лукаво неверно приложили текст к обстоятельствам..Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не тушканчики, а паломники! Ведь 4000-я община иудея Иоанна так же посещала Иерусалимский Храм, как и многие другие иудейские общины. Или забыли? Например община Иисуса ходила по 3 раза на год, для очищения в Храм Иерусалима, даже из далёкой Галилеи..
Кому Иоанн мог проповедовать в пустыне?
Где он там брал мёд и акриды???
Прежде всего этот эпизод описывает апостол Матфей, а не Иоанн.
А во вторых ДУХ на греческом среднего рода...
Что касается дьявола - то читайте, как есть и прилагайте к этому старание понять, что хотел донести до человека автор текстов...
"..не примирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы (διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
Это реальность, раби... Крыло Храма - реальность... Помните о мерзости на крыле Храма???
1. Древние евреи в те века, слова "диавол" вообще не знали, а греки в те века, так называли любого человека- клеветника. Так что это лишь очень поздняя церковная лживая дописка, рассчитанная на лоха!
2. Что касаемо понятия "сатана", то древние евреи так называли любого человека(и даже самого Бога), если таковой являлся помехой и противником делам и помыслам плохого человека. У древних евреев, само слово "сатан", не имело никакого грешного оттенка. Так что это лишь очень поздняя церковная лживая дописка, рассчитанная на лоха!Комментарий
-
Не тушканчики, а паломники! Ведь 4000-я община иудея Иоанна так же посещала Иерусалимский Храм, как и многие другие иудейские общины. Или забыли? Например община Иисуса ходила по 3 раза на год, для очищения в Храм Иерусалима, даже из далёкой Галилеи..
Своей 4000 общине например..
Иудейская пустыня, это не Сахара!
хотя эти факты для него не факты.
вот факт "Тушканчики донесли весть о Царствии Божьем до Иерусалима??? Кому Иоанн мог проповедовать в пустыне??? Ящерицам? Паукам??? Змеям??? Где он там брал мёд и акриды???
в который и который раз - "где? кому? когда?" "где? кому? когда?
" "где? кому? когда?
" "где? кому? когда?
"
Комментарий
-
Комментарий
-
без проблем. но высечь подобных полезно.
а вот ревность в вас разбудить, это дело стоящее. посты ваши свидетельствуют об этом.Комментарий
-
Это целый город. Всех накормить надо... И как назывался этот город в пустыне?
Да не похоже это на пустыню... Там жизнь, птицы...
По-моему значит, что вы не знаете, что такое средний род в греческом языке...
"..не примирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы (διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
Для наивных и глупых ещё раз разьясняю!
1. Древние евреи в те века, слова "диавол" вообще не знали, а греки в те века, так называли любого человека- клеветника. Так что это лишь очень поздняя церковная лживая дописка, рассчитанная на лоха!
2. Что касаемо понятия "сатана", то древние евреи так называли любого человека(и даже самого Бога), если таковой являлся помехой и противником делам и помыслам плохого человека. У древних евреев, само слово "сатан", не имело никакого грешного оттенка. Так что это лишь очень поздняя церковная лживая дописка, рассчитанная на лоха!
Почему??? Спросите у них... Я проверил все ссылки по этому:
LXT 1 Chronicles 21:1 καὶ ἔστη διάβολος ἐν τῷ Ισραηλ καὶ ἐπέσεισεν τὸν Δαυιδ τοῦ ἀριθμῆσαι τὸν Ισραηλ
WTT 1 Chronicles 21:1 וַיַּֽעֲמֹ֥ד שָׂטָ֖ן עַל־יִשְׂרָאֵ֑ל וַיָּ֙סֶת֙ אֶת־דָּוִ֔יד לִמְנ֖וֹת אֶת־יִשְׂרָאֵֽל׃
LXT Esther 7:4 ἐπράθημεν γὰρ ἐγώ τε καὶ ὁ λαός μου εἰς ἀπώλειαν καὶ διαρπαγὴν καὶ δουλείαν ἡμεῖς καὶ τὰ τέκνα ἡμῶν εἰς παῖδας καὶ παιδίσκας καὶ παρήκουσα οὐ γὰρ ἄξιος ὁ διάβολος τῆς αὐλῆς τοῦ βασιλέως
WTT Esther 7:4 כִּ֤י נִמְכַּ֙רְנוּ֙ אֲנִ֣י וְעַמִּ֔י לְהַשְׁמִ֖יד לַהֲר֣וֹג וּלְאַבֵּ֑ד וְ֠אִלּוּ לַעֲבָדִ֙ים וְלִשְׁפָח֤וֹת נִמְכַּ֙רְנוּ֙ הֶחֱרַ֔שְׁתִּי כִּ֣י אֵ֥ין הַצָּ֛ר שֹׁוֶ֖ה בְּנֵ֥זֶק הַמֶּֽלֶךְ׃ ס
LXT Esther 8:1 καὶ ἐν αὐτῇ τῇ ἡμέρᾳ ὁ βασιλεὺς Ἀρταξέρξης ἐδωρήσατο Εσθηρ ὅσα ὑπῆρχεν Αμαν τῷ διαβόλῳ καὶ Μαρδοχαῖος προσεκλήθη ὑπὸ τοῦ βασιλέως ὑπέδειξεν γὰρ Εσθηρ ὅτι ἐνοικείωται αὐτῇ
WTT Esther 8:1 בַּיּ֣וֹם הַה֗וּא נָתַ֞ן הַמֶּ֤לֶךְ אֲחַשְׁוֵרוֹשׁ֙ לְאֶסְתֵּ֣ר הַמַּלְכָּ֔ה אֶת־בֵּ֥ית הָמָ֖ן צֹרֵ֣ר )הַיְּהוּדִיִּים] (הַיְּהוּדִ֑ים[ וּמָרְדֳּכַ֗י בָּ֚א לִפְנֵ֣י הַמֶּ֔לֶךְ כִּֽי־הִגִּ֥ידָה אֶסְתֵּ֖ר מַ֥ה הוּא־לָֽהּ׃
LXT Psalm 108:6 κατάστησον ἐπ᾽ αὐτὸν ἁμαρτωλόν καὶ διάβολος στήτω ἐκ δεξιῶν αὐτοῦ
WTT Psalm 109:6 הַפְקֵ֣ד עָלָ֣יו רָשָׁ֑ע וְ֜שָׂטָ֗ן יַעֲמֹ֥ד עַל־יְמִינֽוֹ׃
LXT Job 1:6 καὶ ὡς ἐγένετο ἡ ἡμέρα αὕτη καὶ ἰδοὺ ἦλθον οἱ ἄγγελοι τοῦ θεοῦ παραστῆναι ἐνώπιον τοῦ κυρίου καὶ ὁ διάβολος ἦλθεν μετ᾽ αὐτῶν
WTT Job 1:6 וַיְהִ֣י הַיּ֔וֹם וַיָּבֹ֙אוּ֙ בְּנֵ֣י הָאֱלֹהִ֔ים לְהִתְיַצֵּ֖ב עַל־יְהוָ֑ה וַיָּב֥וֹא גַֽם־הַשָּׂטָ֖ן בְּתוֹכָֽם׃
LXT Job 1:7 καὶ εἶπεν ὁ κύριος τῷ διαβόλῳ πόθεν παραγέγονας καὶ ἀποκριθεὶς ὁ διάβολος τῷ κυρίῳ εἶπεν περιελθὼν τὴν γῆν καὶ ἐμπεριπατήσας τὴν ὑπ᾽ οὐρανὸν πάρειμι
WTT Job 1:7 וַיֹּ֧אמֶר יְהוָ֛ה אֶל־הַשָּׂטָ֖ן מֵאַ֣יִן תָּבֹ֑א וַיַּ֙עַן הַשָּׂטָ֤ן אֶת־יְהוָה֙ וַיֹּאמַ֔ר מִשּׁ֣וּט בָּאָ֔רֶץ וּמֵֽהִתְהַלֵּ֖ךְ בָּֽהּ׃
LXT Job 1:9 ἀπεκρίθη δὲ ὁ διάβολος καὶ εἶπεν ἐναντίον τοῦ κυρίου μὴ δωρεὰν σέβεται Ιωβ τὸν θεόν
WTT Job 1:9 וַיַּ֧עַן הַשָּׂטָ֛ן אֶת־יְהוָ֖ה וַיֹּאמַ֑ר הַֽחִנָּ֔ם יָרֵ֥א אִיּ֖וֹב אֱלֹהִֽים׃
LXT Job 1:12 τότε εἶπεν ὁ κύριος τῷ διαβόλῳ ἰδοὺ πάντα ὅσα ἔστιν αὐτῷ δίδωμι ἐν τῇ χειρί σου ἀλλὰ αὐτοῦ μὴ ἅψῃ καὶ ἐξῆλθεν ὁ διάβολος παρὰ τοῦ κυρίου
WTT Job 1:12 וַיֹּ֙אמֶר יְהוָ֜ה אֶל־הַשָּׂטָ֗ן הִנֵּ֤ה כָל־אֲשֶׁר־לוֹ֙ בְּיָדֶ֔ךָ רַ֣ק אֵלָ֔יו אַל־תִּשְׁלַ֖ח יָדֶ֑ךָ וַיֵּצֵא֙ הַשָּׂטָ֔ן מֵעִ֖ם פְּנֵ֥י יְהוָֽה׃
LXT Job 2:1 ἐγένετο δὲ ὡς ἡ ἡμέρα αὕτη καὶ ἦλθον οἱ ἄγγελοι τοῦ θεοῦ παραστῆναι ἔναντι κυρίου καὶ ὁ διάβολος ἦλθεν ἐν μέσῳ αὐτῶν παραστῆναι ἐναντίον τοῦ κυρίου
WTT Job 2:1 וַיְהִ֣י הַיּ֔וֹם וַיָּבֹ֙אוּ֙ בְּנֵ֣י הָֽאֱלֹהִ֔ים לְהִתְיַצֵּ֖ב עַל־יְהוָ֑ה וַיָּב֤וֹא גַֽם־הַשָּׂטָן֙ בְּתֹכָ֔ם לְהִתְיַצֵּ֖ב עַל־יְהוָֽה׃
LXT Job 2:2 καὶ εἶπεν ὁ κύριος τῷ διαβόλῳ πόθεν σὺ ἔρχῃ τότε εἶπεν ὁ διάβολος ἐνώπιον τοῦ κυρίου διαπορευθεὶς τὴν ὑπ᾽ οὐρανὸν καὶ ἐμπεριπατήσας τὴν σύμπασαν πάρειμι
WTT Job 2:2 וַיֹּ֤אמֶר יְהוָה֙ אֶל־הַשָּׂטָ֔ן אֵ֥י מִזֶּ֖ה תָּבֹ֑א וַיַּ֙עַן הַשָּׂטָ֤ן אֶת־יְהוָה֙ וַיֹּאמַ֔ר מִשֻּׁ֣ט בָּאָ֔רֶץ וּמֵהִתְהַלֵּ֖ךְ בָּֽהּ׃
LXT Job 2:3 εἶπεν δὲ ὁ κύριος πρὸς τὸν διάβολον προσέσχες οὖν τῷ θεράποντί μου Ιωβ ὅτι οὐκ ἔστιν κατ᾽ αὐτὸν τῶν ἐπὶ τῆς γῆς ἄνθρωπος ἄκακος ἀληθινός ἄμεμπτος θεοσεβής ἀπεχόμενος ἀπὸ παντὸς κακοῦ ἔτι δὲ ἔχεται ἀκακίας σὺ δὲ εἶπας τὰ ὑπάρχοντα αὐτοῦ διὰ κενῆς ἀπολέσαι
WTT Job 2:3 וַיֹּ֙אמֶר יְהוָ֜ה אֶל־הַשָּׂטָ֗ן הֲשַׂ֣מְתָּ לִבְּךָ֘ אֶל־עַבְדִּ֣י אִיּוֹב֒ כִּי֩ אֵ֙ין כָּמֹ֜הוּ בָּאָ֗רֶץ אִ֣ישׁ תָּ֧ם וְיָשָׁ֛ר יְרֵ֥א אֱלֹהִ֖ים וְסָ֣ר מֵרָ֑ע וְעֹדֶ֙נּוּ֙ מַחֲזִ֣יק בְּתֻמָּת֔וֹ וַתְּסִיתֵ֥נִי ב֖וֹ לְבַלְּע֥וֹ חִנָּֽם׃
LXT Job 2:4 ὑπολαβὼν δὲ ὁ διάβολος εἶπεν τῷ κυρίῳ δέρμα ὑπὲρ δέρματος ὅσα ὑπάρχει ἀνθρώπῳ ὑπὲρ τῆς ψυχῆς αὐτοῦ ἐκτείσει
WTT Job 2:4 וַיַּ֧עַן הַשָּׂטָ֛ן אֶת־יְהוָ֖ה וַיֹּאמַ֑ר ע֣וֹר בְּעַד־ע֗וֹר וְכֹל֙ אֲשֶׁ֣ר לָאִ֔ישׁ יִתֵּ֖ן בְּעַ֥ד נַפְשֽׁוֹ׃
LXT Job 2:6 εἶπεν δὲ ὁ κύριος τῷ διαβόλῳ ἰδοὺ παραδίδωμί σοι αὐτόν μόνον τὴν ψυχὴν αὐτοῦ διαφύλαξον
WTT Job 2:6 וַיֹּ֧אמֶר יְהוָ֛ה אֶל־הַשָּׂטָ֖ן הִנּ֣וֹ בְיָדֶ֑ךָ אַ֖ךְ אֶת־נַפְשׁ֥וֹ שְׁמֹֽר׃
LXT Job 2:7 ἐξῆλθεν δὲ ὁ διάβολος ἀπὸ τοῦ κυρίου καὶ ἔπαισεν τὸν Ιωβ ἕλκει πονηρῷ ἀπὸ ποδῶν ἕως κεφαλῆς
WTT Job 2:7 וַיֵּצֵא֙ הַשָּׂטָ֔ן מֵאֵ֖ת פְּנֵ֣י יְהוָ֑ה וַיַּ֤ךְ אֶת־אִיּוֹב֙ בִּשְׁחִ֣ין רָ֔ע מִכַּ֥ף רַגְל֖וֹ )עַד] (וְעַ֥ד[ קָדְקֳדֽוֹ׃
LXT Zechariah 3:1 καὶ ἔδειξέν μοι Ἰησοῦν τὸν ἱερέα τὸν μέγαν ἑστῶτα πρὸ προσώπου ἀγγέλου κυρίου καὶ ὁ διάβολος εἱστήκει ἐκ δεξιῶν αὐτοῦ τοῦ ἀντικεῖσθαι αὐτῷ
WTT Zechariah 3:1 וַיַּרְאֵ֗נִי אֶת־יְהוֹשֻׁ֙עַ֙ הַכֹּהֵ֣ן הַגָּד֔וֹל עֹמֵ֕ד לִפְנֵ֖י מַלְאַ֣ךְ יְהוָ֑ה וְהַשָּׂטָ֛ן עֹמֵ֥ד עַל־יְמִינ֖וֹ לְשִׂטְנֽוֹ׃
LXT Zechariah 3:2 καὶ εἶπεν κύριος πρὸς τὸν διάβολον ἐπιτιμήσαι κύριος ἐν σοί διάβολε καὶ ἐπιτιμήσαι κύριος ἐν σοὶ ὁ ἐκλεξάμενος τὴν Ιερουσαλημ οὐκ ἰδοὺ τοῦτο ὡς δαλὸς ἐξεσπασμένος ἐκ πυρός
WTT Zechariah 3:2 וַיֹּ֙אמֶר יְהוָ֜ה אֶל־הַשָּׂטָ֗ן יִגְעַ֙ר יְהוָ֤ה בְּךָ֙ הַשָּׂטָ֔ן וְיִגְעַ֤ר יְהוָה֙ בְּךָ֔ הַבֹּחֵ֖ר בִּירֽוּשָׁלִָ֑ם הֲל֧וֹא זֶ֧ה א֖וּד מֻצָּ֥ל מֵאֵֽשׁ׃
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
...ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;Лук.1:15.
Ну и?! Дальше что ?Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В лоб или по лбу ?!
Внезапная амнезия ?!
Rehovot67 : "Я понял то, что нет подтверждения вашим словам об исполнения Иоанном Святым Духом в чреве Елисаветы"
Просили-получили прямую цитату:
15. ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей
(Св. Евангелие от Луки 1:15)
Так за что я должен извинятся ?!Комментарий
Комментарий