Что разрушил Павел?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #1

    Что разрушил Павел?

    Мир всем!
    Такой текст,
    Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

    Что разрушил Павел?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47952

    #2
    Сообщение от Искупленный
    Мир всем!
    Такой текст,
    Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

    Что разрушил Павел?
    это о Петре

    Петр разрушил - к язычнникам можно идти -по видению с неба

    но пришли Иудеи -и он перестал общаться с язычниками

    то есть -он разушил запрет общения с язычниками и опять воздвигает себе запрет опять


    проще - закон отверг и опять под закон -под бремя закона
    *****

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #3
      Сообщение от Искупленный
      Мир всем!
      Такой текст,
      Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

      Что разрушил Павел?
      свою греховную плотскую природу

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Искупленный
        Мир всем!
        Такой текст,
        Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

        Что разрушил Павел?
        Скажите, что он созидает, я скажу, что он разрушил.

        Комментарий

        • Сергей 13
          Ветеран

          • 08 October 2012
          • 6247

          #5
          Сообщение от Искупленный
          Что разрушил Павел?
          ...плотское мышление (плотское понимание Сути вещей) или ветхого человека (человека греха)-ветхий тлеет, а новый обновляется-и процесс сей происходит в Мышлении (Уме).

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от nelson
          Скажите, что он созидает, я скажу, что он разрушил.
          ...нового человека.
          38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
          39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

          Комментарий

          • nelson
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 24528

            #6
            Сообщение от Сергей 13
            ....нового человека.
            Т.е. последнего Адама?
            .

            Комментарий

            • Сергей 13
              Ветеран

              • 08 October 2012
              • 6247

              #7
              Сообщение от nelson
              Т.е. последнего Адама?
              .
              ...да тем самым исполняя в себе пророчество данное Господом о первом Адаме (плотском уме).
              38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
              39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от piroma
                это о Петре

                Петр разрушил - к язычнникам можно идти -по видению с неба

                но пришли Иудеи -и он перестал общаться с язычниками

                то есть -он разушил запрет общения с язычниками и опять воздвигает себе запрет опять


                проще - закон отверг и опять под закон -под бремя закона

                Скажите пожалуйста, какую же заповедь Моисея отверг Петр и опять принял к исполнению? Я что-то не нашел такой заповеди, кроме запрета допуска необрезанных к пасхальному седеру.

                Может быть речь идет о человеческих установлениях, которые противоречат (отвергают, ограничивают) евангелию Христа?

                Ведь Иисус сказал римскому сотнику, что придет к нему домой исцелить слугу. И тем Иисус не провоцировал нарушение закона, о котором Он говорил, что не пришел закона нарушать.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47952

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Скажите пожалуйста, какую же заповедь Моисея отверг Петр и опять принял к исполнению? Я что-то не нашел такой заповеди, кроме запрета допуска необрезанных к пасхальному седеру.

                  Может быть речь идет о человеческих установлениях, которые противоречат (отвергают, ограничивают) евангелию Христа?
                  Деяния 10:28
                  И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
                  *****

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #10
                    Сообщение от Искупленный
                    Мир всем! Такой текст,Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)Что разрушил Павел?
                    вы цитируете 18 стих. Читайте 17 стихов перед этим и будет вам открыто.
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #11
                      Сообщение от Искупленный
                      Мир всем!
                      Такой текст,
                      Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. (Гал 2:18)

                      Что разрушил Павел?
                      Закон.

                      "Посмотри на благоразумие Павла. Иудеи хотели показать, что не соблюдающий закона есть преступник; а он говорит совершенно противное и показывает, что исполняющий закон есть преступник, и не только веры, но и самого закона, так как под словами "снова созидаю, что разрушил" он разумеет закон. А слова его имеют такой смысл: "Закон потерял свою силу, и мы подтвердили это тем, что, оставивши его, прибегли к спасению верою. Поэтому, если мы усиливаемся восстановить закон, то этим самым становимся преступниками, так как упорно хотим соблюдать то, что отменено самим Богом". Далее показывает и то, каким образом отменен закон" (Св. Иоанн Златоуст).
                      Гал. 2:18 - Иоанн Златоуст свт. || ЭкзегетЪ.RU
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • ilya481
                        спасённый грешник
                        Ко-Админ Форума

                        • 14 August 2008
                        • 7373

                        #12
                        Сообщение от piroma
                        это о Петре

                        Петр разрушил - к язычнникам можно идти -по видению с неба

                        но пришли Иудеи -и он перестал общаться с язычниками

                        то есть -он разушил запрет общения с язычниками и опять воздвигает себе запрет опять


                        проще - закон отверг и опять под закон -под бремя закона

                        Ну не совсем о Петре.
                        Вот весь отрывок.

                        14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                        15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

                        (Гал.2:14-18)

                        Четырнадцатым стихом он (Павел) просто обвинил Петра в лицемерии по поводу его поступка и в 14- ом тексте начал давать объяснения этому.
                        А далее продолжает пояснять открывшуюся тайну веры во Христа Иисуса, согласно которой любой человек оправдывается этой верой,
                        а не делами закона (16-ый текст).

                        Ибо делами закона не оправдается никакая плоть (заключительная мысль 16- го текста),
                        даже те, кто был "под законом"

                        А теперь, спускаясь по тексту, перейдём к 17- му стиху.
                        И тут смысл такой: если мы, ища оправдание исключительно во Христе, и научая других поступать так же, считаем, что, не соблюдая закон Моисеев, тем самым одобряем грех, или, точнее, сами оказываемся грешниками, недостойными общения, как и язычники, то неужели Христос есть служитель греха?

                        И тут же отвергается такое предположение: "никак!"

                        Павел берёт этот случай с Петром не ради самого Петра, а ради дополнительной иллюстрации на этом примере пагубности мысли о значении закона Моисея для спасения.

                        И, наконец, заключительный, 18- ый стих (который привёл топикстартер): "18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником." или, другими словами:
                        если я, учивший вас, что соблюдение закона не нужно для оправдания, теперь говорю, что оно необходимо, то сам себя делаю преступником, то есть признаю себя нечистым грешником и остаюсь виновным в грехе, несмотря на свою веру во Христа, или же подлежу обвинению в обмане и непоследовательности, в противоречии самому себе.

                        Вот и всё смысловое значение приведённого стиха.
                        Нельзя ничего отрывать от контекста, иначе можно прийти в совершенно нелепым выводам.
                        Особенно в посланиях ап. Павла, имеющего философский склад ума.
                        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47952

                          #13
                          Сообщение от ilya481
                          Ну не совсем о Петре.
                          Вот весь отрывок.

                          14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                          15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                          16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                          17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                          18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

                          (Гал.2:14-18)

                          Четырнадцатым стихом он (Павел) просто обвинил Петра в лицемерии по поводу его поступка и в 14- ом тексте начал давать объяснения этому.
                          А далее продолжает пояснять открывшуюся тайну веры во Христа Иисуса, согласно которой любой человек оправдывается этой верой,
                          а не делами закона (16-ый текст).

                          Ибо делами закона не оправдается никакая плоть (заключительная мысль 16- го текста),
                          даже те, кто был "под законом"

                          А теперь, спускаясь по тексту, перейдём к 17- му стиху.
                          И тут смысл такой: если мы, ища оправдание исключительно во Христе, и научая других поступать так же, считаем, что, не соблюдая закон Моисеев, тем самым одобряем грех, или, точнее, сами оказываемся грешниками, недостойными общения, как и язычники, то неужели Христос есть служитель греха?

                          И тут же отвергается такое предположение: "никак!"

                          Павел берёт этот случай с Петром не ради самого Петра, а ради дополнительной иллюстрации на этом примере пагубности мысли о значении закона Моисея для спасения.

                          И, наконец, заключительный, 18- ый стих (который привёл топикстартер): "18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником." или, другими словами:
                          если я, учивший вас, что соблюдение закона не нужно для оправдания, теперь говорю, что оно необходимо, то сам себя делаю преступником, то есть признаю себя нечистым грешником и остаюсь виновным в грехе, несмотря на свою веру во Христа, или же подлежу обвинению в обмане и непоследовательности, в противоречии самому себе.

                          Вот и всё смысловое значение приведённого стиха.
                          Нельзя ничего отрывать от контекста, иначе можно прийти в совершенно нелепым выводам.
                          Особенно в посланиях ап. Павла, имеющего философский склад ума.
                          это и делал Петр -оставил закон а потом опять стал держаться его ради Иудеев

                          но Павел тоже сделал позже дважды - обрезал Тимофея и заплатил издержки -

                          24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.


                          итак есть соблюдение закона которое делает преступником а есть нет ?
                          *****

                          Комментарий

                          • greshnik
                            ..несовершенен..

                            • 20 July 2006
                            • 24441

                            #14
                            по моему-никто так и не понял смысла
                            а смысл между тем-оч простой
                            включайте логику:
                            если ты созидаешь то что разрушил
                            значит ты разрушил напрасно
                            если ты разрушил напрасно-значит ты разрушитель благого
                            проще говоря-преступник
                            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                            Комментарий

                            • ilya481
                              спасённый грешник
                              Ко-Админ Форума

                              • 14 August 2008
                              • 7373

                              #15
                              Сообщение от piroma
                              это и делал Петр -оставил закон а потом опять стал держаться его ради Иудеев
                              Ну так я же это и сказал.
                              Только маленькая поправка: Пётр не стал держаться закона в описанном случае так, как учили галатян, вошедшие в собрание, он только испугался прибывших иудеев и перестал есть вместе с язычниками.
                              За что и получил нарекание и думаю, что, как только бы прибывшие от Иакова отбыли бы назад- всё бы восстановилось у Петра.

                              Хотя, с другой стороны, о Петре не написано ничего: соблюдал ли он закон или нет.
                              Он мог соблюдать его формально, не вкладывая в это сакральный смысл, а просто, как иудей по происхождению.
                              В то же время понимая и принимая то, что спасение зависит от веры в Иисуса.
                              Павел же говорит о законе, как источнике спасения для иудеев и язычников.
                              Так вот в этом смысле закон бессилен.

                              Сообщение от piroma
                              итак есть соблюдение закона которое делает преступником а есть нет ?
                              --Если человек соблюдал закон (иудей) и никогда не отказывался от этого, то он не преступник.
                              Он просто не оправдается законом (потому что исполнить его в полноте невозможно), но не преступник.
                              --Если человек принял весть о спасении от Христа (Иешуа Машиаха) и понял, что спасение не от соблюдения закона (при этом формально иудей может и соблюдать установления закона, не придавая этому определяющего значения), но потом вновь пришёл к тому, что без соблюдения закона нет спасения и поэтому стал его соблюдать- то он преступник.
                              Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                              Комментарий

                              Обработка...