Праведность достаточная для спасения.....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Праведность достаточная для спасения.....

    Цитата из Библии:
    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Матф.5:20)


    Какую же праведность нужно превзойти, чтобы спастись?

    Пример первый.
    Цитата из Библии:
    16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
    17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
    18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
    19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
    20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
    (Матф.19:16-20)


    Пример второй.

    Цитата из Библии:
    10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
    11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
    12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
    (Лук.18:10-12)


    Пример третий.

    Цитата из Библии:
    4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
    5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
    6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.(Фил.3:4-6)


    Как видим из последнего примера, Павел был непорочен по закону, но именно праведность более превосходную нежели эта, требует Иисус.

    В чем же превосходство Праведности от Веры, если сравнивать ее с праведностью по закону?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Ervedd
    Одна дорога есть на небо

    • 04 May 2009
    • 1504

    #2
    Сообщение от beta
    Цитата из Библии:
    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    (Матф.5:20)


    Какую же праведность нужно превзойти, чтобы спастись?
    Фарисейство имело склонность смягчать внутренние требования закона,заостряя внимание
    на внешних проявлениях праведности.
    Христос призывает своих учеников к более глубокому ,более полному благочестию,чем праведность фарисеев.

    Комментарий

    • Avatorn
      Участник

      • 06 January 2017
      • 424

      #3
      Доверие Богу нужно рассматривать, как брак с Ним и как Сыновство. В этом случае исполнение закона становиться естественным состоянием, ведь закон становиться для тебя своим. Ведь если вы с Отцом одно целое, семья или одна плоть как в браке, то выходит, что всё вышедшие из Отца - вышло и из тебя.
      Если же уподобляться наёмнику, работающему за спасение (за плату) или за избежание наказания, то не будет гармонии в исполнении заповедей. Всегда будет некое отрешённое отношение к тому, что вышло из Него и не стало для тебя родным.
      В таком случае неизбежно состояние гроба сокрытого, снаружи красивого, внутри же полного костей мёртвых.
      Почему и говорит Иисус о том, что закон и пророки до Иоанна, и что Он пришёл исполнить закон так, как никто до этого не рассматривал заповеди. Ведь труд для Бога в исполнении заповедей или почитании пророков был в большем приоритете, чем любовь к Богу, как к Отцу всех, дающему жизнь и смерть.
      Иисус смещает внимание с труда для Бога на любовь к Богу. Ведь полюбивший Бога как Отца, естественным образом удалиться от беззакония. Уделяющий же внимание успеху рук своих, любит успешные руки свои и надмевается умом своим в превозношении над менее успешными товарищами.

      Любовь к Богу тоже нужно рассматривать, как брак с Ним, а не как владение новой машиной, которая привезёт тебя в рай. Это состояние может быть не вполне понятно многим по одной простой причине - замужество за учением. Ведь христианство стало учением, как было учением иудейство. Сыновство же и замужество - состояния, а не учения. Это ваш Путь, ваша Истина и ваша Жизнь за Богом. Именно за Богом, а не за текстом евангелия или посланиями апостолов или членством в церкви. Когда всё перечисленное почитаете ничтожным, ради Мужа или Отца. И оно приложиться к вам естественным образом, ибо всё в Нём есть и станет вашим, когда вы станете с Ним одним целым.
      Последний раз редактировалось Avatorn; 22 January 2017, 01:16 AM.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от Ervedd
        Фарисейство имело склонность смягчать внутренние требования закона,заостряя внимание
        на внешних проявлениях праведности.
        Павел оценивает свою праведность в законе, относительно закона - непорочной.

        То есть Павел исполнил все, что предписывал закон.

        Однако же Христос предупреждает, что для спасения нужна праведность более нежели эта.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Сергей 13
          Ветеран

          • 08 October 2012
          • 6247

          #5
          Сообщение от beta
          Какую же праведность нужно превзойти, чтобы спастись?
          Есть праведность,а есть Праведность...в первом случае достаточно поступать по закону притупляя свои греховные желания,которые нет да нет и возникнут...а во втором придётся не только поступать но и смирить своё сердце (измениться внутренне)...как говорил Иисус-не согрешать в сердце своём.
          38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
          39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Сергей 13
            не согрешать в сердце своём.
            Что вы понимаете под не согрешать в своем сердце? Как вы судите о грехе? По какому закону, по какому предписанию?
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #7
              Сообщение от beta
              Цитата из Библии:
              20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
              (Матф.5:20)


              Какую же праведность нужно превзойти, чтобы спастись?

              Пример первый.
              Цитата из Библии:
              16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
              17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
              18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
              19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
              20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
              (Матф.19:16-20)


              Пример второй.

              Цитата из Библии:
              10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
              11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
              12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
              (Лук.18:10-12)


              Пример третий.

              Цитата из Библии:
              4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
              5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
              6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.(Фил.3:4-6)


              Как видим из последнего примера, Павел был непорочен по закону, но именно праведность более превосходную нежели эта, требует Иисус.

              В чем же превосходство Праведности от Веры, если сравнивать ее с праведностью по закону?

              Праведность от закона человеку недоступна, только один Человек имеет праведность по закону это Иисус Христос. Фарисеи назвали праведностью от закона свою собственную выдуманную праведность. По вере во Христа, Бог нам вменяет праведность закона, которой обладает Христос , ведь Христос праведен по закону а не по вере и по милости, это значит, что праведность закона исполнилась в нас, живущих не по плоти, но по духу, см. Рим.8.4.

              По отношению к заповедям, относящимся до плоти, Павел был непорочен, но это не значит, что он был непорочен перед законом десяти заповедей. Написано, Савл терзал церковь, дыша угрозами и убийством, человека, который дышал убийством, вряд-ли можно назвать исполнителем заповеди не убей. Праведность фарисеев, которую они себе выдумали, была интересного свойства, при многочисленности всяческих надуманных омовений, процеживания всяческого питья, и кучи других упражнений, фарисеи своим преданием отменяли Божьи заповеди, оставили суд, милость и веру, к которой призывает закон Божий.

              Праведность по вере не превосходит праведности по закону, которую имеет Христос. Собственно, праведностью по вере, называется праведность закона, которую имеет Христос, и которая вменяется человеку по вере во Христа.

              Хотя Иисус во дни земного служения верил Богу, это не говорит о том, что Он был праведен по вере, т.е по милости, ведь милость адресована грешникам, а Христос безгрешен по закону.
              Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 22 January 2017, 03:19 AM.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Праведность от закона человеку недоступна
                Христос требует заведомо невозможного?

                Цитата из Библии:
                48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                (Матф.5:48)



                Сообщение от Дмитрий Зернов
                только один Человек имеет праведность по закону это Иисус Христос
                Павел посланный лично Христом утверждает что он непорочный в соответствии с законом.

                Цитата из Библии:
                4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.(Фил.3:4-6)




                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Фарисеи назвали праведностью от закона свою собственную выдуманную праведность.
                Так говорит закон:
                Цитата из Библии:
                25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
                (Втор.6:25)


                Сообщение от Дмитрий Зернов
                По вере во Христа Бог нам вменяет праведность Христа
                Вменяет?

                Как же Христос предупреждает, что если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев то не спасетесь.

                Цитата из Библии:
                20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                (Матф.5:20)
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Христос требует заведомо невозможного?

                  Цитата из Библии:
                  48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                  (Матф.5:48)




                  Павел посланный лично Христом утверждает что он непорочный в соответствии с законом.

                  Цитата из Библии:
                  4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                  5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                  6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.(Фил.3:4-6)






                  Так говорит закон:
                  Цитата из Библии:
                  25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
                  (Втор.6:25)




                  Вменяет?

                  Как же Христос предупреждает, что если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев то не спасетесь.

                  Цитата из Библии:
                  20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                  (Матф.5:20)
                  Я говорил о том, что без веры во Христа, и при помощи только своих собственных усилий, праведность закона для грешника недоступна. Праведность закона, которую имеет Христос и которая вменяется нам по вере, т.е по милости, конечно-же, превыше надуманной, самодельной праведности фарисеев.

                  Я не спорю, Савл, во дни своего неверия Христу, когда он надеялся на плоть, по отношению к заповедям, относящимся до плоти был непорочен. Но в законе Бога есть заповеди относящиеся к духу, например; декалог - духовен. И когда Савл терзал церковь, дыша угрозами и убийством, см. Деян.9.1. сказать, что в это время Савл соблюдал заповедь - не убивай, думаю, нельзя никак.

                  Фарисеи и книжники, в своём большинстве, Моисею не верили, заповеди Бога устранили преданиями, важнейшее в законе суд милость и веру оставили, Христос сказал, что
                  их отец - дьявол, см.Иоанн. 8.44. Совершенно ясно, с точки зрения Бога эти люди не были праведниками по закону, но в своих глазах они считали себя праведниками.
                  Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 22 January 2017, 04:18 AM.

                  Комментарий

                  • Сергей 13
                    Ветеран

                    • 08 October 2012
                    • 6247

                    #10
                    Сообщение от beta
                    Что вы понимаете под не согрешать в своем сердце? Как вы судите о грехе? По какому закону, по какому предписанию?
                    Есть дела в мире по которым о нас судят люди (то,что видно),а есть сердечные намерения (то,что скрыто) которые видит Сам Господь...если дела наши добрые на первый взгляд ,а в сердце всё ещё живёт зависть,злоба или суд то и такой грех не пройдёт мимо взора Господа.
                    Что касается меня лично-то я слушаю только своего Господа-Он и есть мой Закон.
                    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от Сергей 13
                      Что касается меня лично-то я слушаю только своего Господа-Он и есть мой Закон.
                      Он вам говорит один на один, о Своем законе, или вы это где-то прочитали, или от кого-то услышали?
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Сергей 13
                        Ветеран

                        • 08 October 2012
                        • 6247

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Он вам говорит один на один, о Своем законе, или вы это где-то прочитали, или от кого-то услышали?
                        Каждому познанию своё время...в детстве слушал что говорили те кто оказывал непосредственное влияние на моё воспитание, потом я увидел кое-что в своём сердце-современем я это осмысл и что вывел для себя...потом прочитал Евангелие и понял,что у вложенного мне в сердце и у сказанного Христом Автор Один-Отец...после было много ещё чего-были приложены не малые усилия к познанию Господа...и наконец я обрёл Господа,Учителя.
                        38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                        39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от Сергей 13
                          наконец я обрёл Господа,Учителя.
                          Как вы понимаете выражение Павла:

                          Цитата из Библии:
                          14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
                          (Рим.14:14)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55103

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Павел оценивает свою праведность в законе, относительно закона - непорочной.

                            То есть Павел исполнил все, что предписывал закон.

                            Однако же Христос предупреждает, что для спасения нужна праведность более нежели эта.
                            Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                            8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                            9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                            10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                            11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.

                            - - - Добавлено - - -

                            6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                            7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                            8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                            9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                            10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #15
                              Сообщение от beta
                              Павел оценивает свою праведность в законе, относительно закона - непорочной.
                              То есть Павел исполнил все, что предписывал закон.
                              Однако же Христос предупреждает, что для спасения нужна праведность более нежели эта.
                              Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим.4:3

                              "Поверил": работы - на всю жизнь!!!

                              Мир
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              Обработка...