Для меня тема самоопределения (вплоть до отделения
) важна, поскольку лётная работа (в прошлом) требует принятия самостоятельных решений.
Это не попытка осуждения стереотипов, а именно стремление выработать ЕДИНСТВЕННО верное решение при дефиците информации и отсутствия прецедентов.
Истинно верующий человек всегда протестант (по моему). Он "создаёт" Бога, опираясь не только на чужое мнение, но (в первую очередь), на "чувство Бога", создавая в самом себе "структуру распознавания" образов (вкус), заранее зная, что есть та "волна", на которой "вещает" Христос.
НасТРОЙка - пост и молитва, снятие атрибутов, вплоть до "потери души", отказа от своей воли, ради "стяжания Духа Христова". Само Рождение от Духа воспринимается как Богооткровение. Человек получает некий эталон, нравственный ориентир, действуя, мысля и чувствуя как бы перед Самим Христом Иисусом. Молитва как внутренний диалог с Богом становится постоянной и уже никакое внешнее воздействие не способно "изменить" Христу в самом себе.
Вот это Рождение от Духа и есть Рождение в Жизнь вечную.

Это не попытка осуждения стереотипов, а именно стремление выработать ЕДИНСТВЕННО верное решение при дефиците информации и отсутствия прецедентов.
Истинно верующий человек всегда протестант (по моему). Он "создаёт" Бога, опираясь не только на чужое мнение, но (в первую очередь), на "чувство Бога", создавая в самом себе "структуру распознавания" образов (вкус), заранее зная, что есть та "волна", на которой "вещает" Христос.
НасТРОЙка - пост и молитва, снятие атрибутов, вплоть до "потери души", отказа от своей воли, ради "стяжания Духа Христова". Само Рождение от Духа воспринимается как Богооткровение. Человек получает некий эталон, нравственный ориентир, действуя, мысля и чувствуя как бы перед Самим Христом Иисусом. Молитва как внутренний диалог с Богом становится постоянной и уже никакое внешнее воздействие не способно "изменить" Христу в самом себе.
Вот это Рождение от Духа и есть Рождение в Жизнь вечную.
Комментарий