По какой причине будет уничтожен этот мир?
Свернуть
X
-
...листья пожелтели совсем...зла много на земле...
Комментарий
-
Комментарий
-
ну. почему жэ так???...Бог создал землю для людей и позаботится может о земле тож и космосе...мож злые дела сгорят и будет в этом смысле-новая земля...мы же просим Бога, чтобы воля Его была на земле, как на небе!!!???Комментарий
-
Но по благодати Божьей, искупленные Христом, попадут в Царство Небесное.
- - - Добавлено - - -
Во время Великой скорби, она же День Господень.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а День Господень это день гнева, третье горе.
Посмотрите пожалуйста так ли это?
- - - Добавлено - - -
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
- - - Добавлено - - -
Сгорит земля и все разрушится...небеса уйдут внезапноКомментарий
-
1. Вот, приходят дни ...
Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7, 8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).
Ибо проклят лукавый род сей как роскошная, но бесплодная смоковница. Оттого великая скорбь, т.е. продолжительные физические и душевные страдания да мучения, обрушится на всех жителей Земли. А не только на Израиль, по мнению некоторых верующих.
Ветхозаветные пророки говорят о дне Господа "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели ...Грандиозные события последнего суда, которым завершится человеческая история, являются главной темой всех пророческих книг"[Л.19, стр. 597, 602].
Софония предупреждает людей такими словами. "Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." (Соф.1:15, пер. [Л.21]).
О том же писали другие ветхозаветные пророки: "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный (чёрных туч); година (время беды, суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15, Мал.3:2).
Вырвется посаженное и везде будут разбросаны камни, люди потеряют построенное да бросят нажитое; станут плакать, сетовать, раздирать одежды свои. Вот, приходят дни молчания, ненависти, разрушений, убийств, войны, наступает время умирать (Еккл.3:1-8). Это время великой гибели провидел Иеремия.
"И будет в тот день, говорит Господь, замрёт (будет трепетать) сердце у царя и сердце у князей (вельмож); и ужаснутся священники, и изумятся (оцепенеют) пророки" (Иер.4:9; в скобках, текст из [Л.23]). Окончится благоденствие вероломных, оборвётся успешный путь нечестивых.
В библейских образах конца побеждённого грехом мира заложены 2 основных принципа. Первый, вселенские масштабы событий, обусловленных массовыми бедствиями, ведущими к катастрофе цивилизации. Второй, ужас, внушаемый образами гибели лукавого рода сего. Усиленный размахом катастрофических явлений и внезапностью, "с которой они производят разрушения на земле" [Л.1, стр. 869].
Впору назвать эти последние дни Страшным судом. Ибо "Будут большие (великие, сильные) землетрясения по местам (во многих местах), и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления (с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11). В дни всеобщей молотьбы сокрушатся народы жезлом железным, как сосуды горшечника.
Основные события дня Господа на суше, в гидросфере, атмосфере рассмотрены в работах [Л.2-4]. Теперь исследуем Писание на предмет судьбы людей в "день скорби и тесноты (беды и горя), день опустошения (разрушения) и разорения (разрухи), день тьмы и мрака" (Соф.1:15).
Это день наказания мира сего за зло. Конец его непременно наступит, не отменится (Авв.2:3), потому что так обещает Всемогущий справедливый Бог.
"Я накажу мир за зло (грехи), и нечестивых (злодеев) - за беззакония (преступленья!) их, и положу конец высокоумию гордых, и уничтожу надменность притеснителей (угнетателей)" (Ис.13:11).
Но почему, Господи? "по упорству твоему и нераскаянному сердцу (отказываетесь покаяться), ты сам себе собираешь гнев на день гнева (тот день, когда Бог проявит Свой гнев) и откровения праведного суда от Бога (люди увидят Его праведный суд)" (Рим.2:5; 1:18; в скобках, текст из [Л.21]).
2. Великая скорбь
Горе городам, построенным на крови, беда домам, созданным неправдою. Потому что приближается время молотьбы да жатвы, "когда поразит вас ужас, как буря, и беда пронесётся над вами, как вихрь, когда горе (теснота) и скорбь вас подавят (придавят)" (Пр.1:27, пер. [Л.24]).
"В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.5, стр. 1418].
Великая скорбь, невиданная от начала творения, постигнет строптивый, лживый, развращённый род человеческий. Как об этом пишет пророк Осия на примере отступницы Эрец Йисраэль:
" ... ибо суд (тяжба) у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины (правды, верности), ни милосердия (любви), ни Богопознания на земле.
Клятва (ложь) и обман (Клятвопреступления), убийство и воровство и прелюбодейство (разврат) крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
За то восплачет (в Масоре "будет опустошена") земля сия, и изнемогут (исчахнут) все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут" (Ос.4:1-3).
Именно об этом времени великой гибели (Иер.4:6) предупреждает Господь через пророка Иеремию. "О, горе! велик (страшен будет) тот день, не было подобного ему" (30:5-9). Ему вторит Даниил, в его видении этот день именуется "время тяжкое (бедственное)", какого не знала земля с тех пор, как существуют люди на ней (Дан.12:1).
О том же говорит Иисус Христос. "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и (никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в Христа, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20).
В Библии понятие "скорбь" распространяется не только на эмоциональную сферу, но также означает буквальные физические страдания, мучения, боль [Л.1, стр. 1079]. Великая скорбь это процесс длиной в 3,5 года: от знамения на небе до возвращения Господа на землю.
Ещё до эпохи Христа "пророки и апокалиптики часто говорили о периоде великой скорби и страданий, который обязательно должен наступить перед новым веком" [Л.5, стр. 721]. При этом у ветхозаветных пророков "страдания в ближайшем будущем относятся обычно к вавилонскому плену, а в далёком будущем - к великой скорби" [Л.6, стр. 53]. Например, как у пророка Иеремии (9:13-26).
"Ибо смерть входит (проникает) в наши окна, вторгается в чертоги (покои) наши, чтоб истребить детей с улицы, юношей с площадей ... Вот, приходят (Настанут) дни, говорит Господь, когда Я посещу (накажу) всех ..." (ст.21, 25).
Пророк Исаия, от мотива отмщения Ассирии, нередко переходит к откровению о суде над миром в "годину великой скорби" [Л.19, стр. 77]. Толкователи обычно считают "период скорби - это семилетний период, семидесятая седьмина Даниила. Великая скорбь - это вторая половина этого семилетнего периода ..." [Л.7, стр. 108].
Действительно, Иисус Христос предупреждает о "скорби дней тех" (Мт.24:29), т.е. о первой половине Данииловой седьмины. За ней последует "великая скорбь" (ст.15-29) - вторая половина последней седьмины (Дан.9:27).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 4. Время великой скорбиКомментарий
-
Комментарий
-
3. День возмездия и бедствия
Наступает время наказания, приближается день смятения. Великая блудница-город, олицетворяющая людей, племена, народы на земле (Отк.17:15) думает, что она не увидит горести.
"За то в один день придут на неё казни (всякие бедствия), смерть и плач (горькие рыдания) и (великий) голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий (осудивший) её" (18:8; в скобках, пер [Л.21]).
Однако безумный мир, на котором тяготеет беззаконие его, не внемлет предостережениям Творца вселенной (Ис.34:1-4). Оттого Он обращается к неразумным с такими словами. "Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете?" (Иер. 5:22, а).
Увы! люди, считающие Бога иллюзией или ставящие свою мудрость выше премудрости Божьей, продолжают строить вавилонские башни, создавая себе имя. Никто не думает, что он будет делать в день возмездия и бедствия, "когда придёт гибель издалека" (Ис.10:3). В месте испытаний все живут так, словно конца лукавого, прелюбодейного, неверного рода сего не будет, ведь "всё остаётся так же" (2Пет.3:4, в).
Те кто устраивает свой дом на земле беззаботно едят, пьют, покупают, продают, строят да говорят "мир и безопасность", похваляясь. "Я буду в безопасности ("У меня всё будет хорошо" [Л.26]), не смотря на то, что буду продолжать ходить своим собственным путём"(Втор.29:19, пер. [Л.24]; "Буду продолжать делать, что делаю, и ничего плохого со мной не случится!" [Л.21]).
Тогда покрасневшее небо покажет беззакония его, даже "земля восстанет против него" (Иов.20:27). Смех обратится в плач, а радость сменит горе. В юдоли плача воскликнут беспечные "голос (крики) смятения и ужаса слышим мы, а не мира"! (Иер.30:5).
Утратившим разум от обилия знаний уже не понадобятся ни пророки с гадалками, ни толкователи снов да волшебники-заклинатели, ни даже астрологи-звездочёты. А нужны будут только - профессиональные плакальщицы.
Потому что "Господь открыл хранилище Своё и взял из него сосуды (оружие) гнева Своего ..." (Иер.50:25; в Масоре "и извлёк орудия гнева Своего"). Как Он извлёк из хранилища ураган Катрина, чтобы в 2005 году наказать нечестивый город Новый Орлеан (ураган нагрянул за 2 дня до запланированного многотысячного фестиваля гомосексуалистов).
Известие о близкой пагубе застанет врасплох построивших дома свои неправдой, горе им. "Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою ("свет подменяют тьмою" [Л.23])" (Ис.5:18-23; Лк.6:24, 25).
Оттого пророк Исайя советует укрыться от Божьего гнева (Ис.1:10, 19; 26:20). Предрекая суд над всеми народами, море крови, трупы на земле как последствия наказания.
"Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать (покарать) обитателей земли (чтобы судить народы) за их беззаконие (преступления, грехи), и земля откроет (явит) поглощённую ею кровь, и уже не скроет (не станет больше скрывать) убитых своих" (26:21; в скобках, тесты из совр. переводов).Комментарий
-
4. Орудия Божьего гнева
Как тать ночью неожиданно проникает через пролом в дом, так внезапно придёт день Господень (1Фес.5:2-4, 2Пет.3:10, Отк.3:3, 16:15). Этот день суда видит нави Исаия.
"Идут из отдалённой страны, от края неба (от самого края небес), Господь и орудия гнева (буквально "горячего дыхания") Его, чтобы сокрушить (погубить) всю землю" (Ис.13:3-6, 29:6; Иоил.2:11).
Для понимания сущности библейских орудий Божьего гнева ("космических тел", согласно [Л.2-4]), следует учесть - "видения пророков ... представали в картинах, категориях и понятиях их времени" [Л.19, стр.316].
Кроме того, по древним космологическим верованиям "Земной географии соответствует география небесная. Прообразы всего сущего: стран, рек, городов, храмов - существуют на небе в виде звёзд, земные предметы являют собой лишь отражения небесных" [Л.25, стр. 653].
Например, метеорно-астероидный поток с крупным центральным телом, в Книге пророка Даниила представлен как аллегорическое государство неземного происхождения.
"Четвёртый зверь - это четвёртое царство, которое придёт на землю. Оно будет не таким, как все другие царства, а совсем другим ("не похожее на прочие царства" [Л.24]). Это четвёртое царство будет сокрушать, попирать и пожирать все народы по всему миру ("и поглотит всю землю" [Л.26])" (Дан.7:23, пер. [Л.21]; в стихах 2:34, 35 пророк называет его "камень").
Тех же таинственных небесных пришельцев Иезекииль описывает в категориях военного соединения, большого полчища из многих народов во главе с князем по имени "Гог" (Иез. гл.38). Через 700 лет другой пророк назовёт полчище небесных тел "кадильницей", наполненной огнём, брошенной с небес на землю (Отк.8:5).
Прилетит Гог от пределов севера (Иез.38:15, Иер.1:14), от края неба и земли (Ис.13:5, Иер.6:22), т.е. от линии горизонта [Л.8, стр. 652]. Со стороны 7 опорных звёзд околополюсного созвездия Цефей в Северном полушарии.
Истребитель народов (Иер.4:7) совершит набег всем племенем и многими воинами, собранными к нему. Подобно облаку саранчи несметное войско царства его: астероиды, мелкие обломки, камни, песок, космическая пыль (рис.1).
.
В представлениях древних народов, основанных на архетипах, обожествлённые небесные тела передвигались по твёрдому небосводу на аналогах земных коней или колесниц [Л.9, стр. 116, 666]. Поэтому Иоиль до научным языком так описывает это эсхатологическое загадочное воинство.
"Вид его как вид коней, и скачут ("летят" [Л.23]) они как всадники (конница); Скачут по вершинам гор (горы, по древним поверьям, отождествлялись с небом [Л.1, 8, 9]) как бы со стуком (грохотом) колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому " (Иоил.2:1-11; Иез.38:1-9, 15).
Верно. Полёт болидов - "огненных колесниц" на высотах менее 55 км сопровождается стуком, грохотом, треском звуковых ударных волн. От разрушения метеороидов "потрясётся земля" да "поколеблется небо" (Иоил.2:10; Мк.13:25).
Пророк Исаия утверждает, что для сбора этого боевого войска в определённом месте будет поднято знамя на голой вершине (Ис.13:2, очевидно радиант).
Небесное воинство вызовет большой шум на горах, т.е. на небе, как будто вместе собрались множество мятежных народов из разных царств, обозреваемые Господом (ст.4, "представление о том, что божество принимает участие в сражении, было широко распространено на Ближнем Востоке в древности" [Л.8, стр. 755]).
От шума многочисленных всадников да стрелков такого небесного воинства убегут люди из городов, "все города будут оставлены ("из всех городов побегут люди" [Л.26]), и не будет в них ни одного жителя" (Иер.4:29).
Комментарий
Комментарий