Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы ,вероятно, считаете себя избранным,как многие тут , не собираюсь никого переубеждать. Вижу в Библии другие критерии "избранничества" и не могу их к себе применить.А ,значит, к "уже спасенным" не отношусь,на худой конец к тем,кому нужно "претерпеть до конца".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Отсчёт начался ещё после воскрешения Христа.
А количество избранных Иоанн огласил -144000 .
И что-то уж очень много и до меня набирается.
Во-вторых образ жизни мало вести просто достойный ,
надо ещё особую деятельность по благовестию нести до конца жизни.
Эти люди -и есть рабы Божьи.
Они просто не могут иначе жить и поступать.Они"куплены".
Я же ,как слуга.
У меня две специальности:
1- Могу копать,2-могу не копать
Могу уйти к другому господину.Комментарий
-
Я тоже долгое время так думал, пока в одной дискуссии с повышенным выделением теплоты не обнаружилось обратное.
Но если пол не указан, думаю, можно обращаться как к любому полу.
UPD: вопрос к Вам: почему Вы поддержали пост № 23 ?
Вышла из темы, бо для меня вопрос однозначен, а перетирать бесконечно неохота..)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А пока жив - "спасенный", может и потерять - "спасение", ибо: "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (К Евреям 3:14).
Причастник Христу, означает - вошедший в Святилище, чистой совестью(дерзновением), но, если сие дерзновение сохранит до конца(до первой смерти или до пришествия Христа), то обретет вечный венец(право на древо жизни).
Обретаем(рожденные свыше) "спасение", на каждый день(каждый святой день нашей земной жизни, есть путь святой к древу жизни), а завтра, видно будет, падем, или во спасении Христовом устоим и его в себе сохраним.
"Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед" (К Филиппийцам 3:13).
Чего - достигшим, не почитает себя? да, венец - право на древо жизни; а коли еще не достиг, то и абсолютно ещё не спасен, но спасен(причастный Христу) на каждый день, а завтра, видно будет.
Я причастник Христу(вошел во Святилище), но я не знаю, устою ли, ибо написано: "претерпевший же до конца спасется" (От Матфея 24:13)....ибо венец - вечной жизни, обретается, не в начале - пути святого, но в конце.......начало мудрости(сердца), есть начало - пути святого, но, чтоб обрести вечный венец, нужно до конца, идти и дойти, обретши венец - право на ДРЕВО ЖИЗНИ.11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
Претерпевший(и не павший в чистой совести) до конца(первой смерти или пришествия Христа) спасется, в пришествии Христа; "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Откровение 20:6)....это о тех, кто начал жизнь в чистой совести, и её в себе сохранил до конца, а то есть - НЕПОРОЧНЫ.
Непорочные, спасаются спасением Христовым, ибо - НЕПОРОЧНЫЕ, есть Невеста Христова, а невеста Христова, - не судится Богом, ибо - "с чистым(сердцем) - чисто(без суда Божия).
Порочные, не вознесутся со Христом, но будут судимы; но суд, не заключается в одном и единственном обвинительном вердикте, но еще заключается и в оправдательном.
Возлюбивший много, имеет и прощения много(а сколько это - много?), а возлюбивший мало, имеет и прощения мало, а коли мало прощен, то остаются - пороки, которые подлежат суду Божьем....но, за свою малую любовь, будут оправданы.
Но, как священник Божий, говорю: малая любовь, также есть - чадо Божие.
"Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7).
Бог отдаст вечному проклятию, только тех, кто умер(первой смертью) - "безводным(без живой воды в сердце, а то есть - любви) источником(сердцем)".
Безводные источники - сыны погибели, потому что, в их сердце, не оказалось, ни большой(щедрой) любви, ни малой(скупой), а потому - "вирус мироздания", подлежащий - уничтожению(в озере огненном); чудное озеро, ох чудной; Боже, спаси и сохрани - нас.
"Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы" (2-е Петра 2:17)...смерть вторая - смерть вечная................................Комментарий
-
"Безводный источник", есть вечная вина - источника(СЕРДЦА), но кто безводный источник и сын погибели, сему исключительно Бог судья, не "ты", и не "я"; бойся судить, судом неправедным, особенно, когда от "тебя" во тьме и мраке сокрыто.
Если "ты", мнишь о себе, что "не таков, как - "тот" иль - "этот", но во много лучше", то возьми, и по щекам своим, руками постучи, отрезвись, пока не поздно.
Великий Апостол Павел, сказал: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе" (1-е Коринфянам 4:3)...о чем не судил Апостол?
Если сам Апостол, не судил о себе, и не оправдывал сам себя в Рай, то кто "ты", подумай? можешь ли "ты", сам себе приписывать Рай? будучи, хоть самим - "патриархом/родоначальником/отцом"?
"Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов(патриархов); я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1-е Коринфянам 4:15).
Имеешь в себе веру - уверенность в своей чистой/доброй совести? имей! но судить вечным судом ближнего, не смей, ибо пред твоим лицом, незримое зеркало стоит; бойся! бойся! судить неправедно, как явным судом, так и тем паче, тебе неведомым(Бог сердцевидец)................................Комментарий
-
Непорочный - вознесется со Христом!
Порочный(мало любящий) - не вознесется со Христом, но будет оправдан на суду Божьем.
Порочный(безводный источник) - не вознесется со Христом, но и не будет оправдан на суду Божьем.
"При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2-е Коринфянам 9:6).
Кто щедро милость - сеет, тот щедро милость и пожнет, а то есть вознесется со Христом.
Кто скупо милость - сеет, тот скупо милость и пожнет, а то есть не вознесется со Христом, но будет судим, но и оправдан.
Кто, ни щедро, ни скупо милости - не сеет(безводный источник), тому - "конец"(мрак вечной тьмы).
Все решается по первой смерти; а то есть, то ли обрел щедрое пожинание, то ли скупое, то ли совсем - "дуля с маком".
- - - Добавлено - - -
Бог не говорил, учредить - "собрание", но Дух Любви, во мне безмолвно сказал: - "насаждать".
Хочу издавать книги(брошюры).
Хочу "академию духовных наук" создать................................Комментарий
Комментарий