К вопросам о христианской любви
Свернуть
X
-
Вы хоть читаете то, что я пишу, уважаемый Богдан?
А то у меня появляются обоснованные сомнения в том, что и этот мой пост вы прочтёте
Либо (что тоже вероятно): насколько хорошо вы понимаете русский язык? Если что, можно для вас на английском, немецком и даже на ивритеברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
"В 1884 год И. Д. Рабинович основал в Кишиневе первый мессианский молитвенный дом[4]. В США в 1960-е годы возникло движение исторически связанное с подобным движением евреев-христиан конца XIX века. От ранее существовавших в Англии и Соединённых Штатах объединений евреев-христиан (Hebrew-Christians) новое движение отличалось тем, что поначалу не призывало евреев к переходу в христианство, а предлагало им оставаться уверовавшими в Мессию евреями. Идею сочетания основ иудейской веры с мессианством разделял и австро-венгерский раввин И. Лихтенштейн, который начал проповедовать Новый Завет. Когда Синод раввинов потребовал, чтобы «он подал в отставку и принял формальное крещение, он ответил, что не имеет намерения присоединяться к какой-либо церкви. Он нашёл в Новом Завете истинный Иудаизм, и останется, как и прежде, со Своей общиной и будет проповедовать в синагоге. Он так и сделал, несмотря на преследования и упрёки, которые обрушились на него. Исполняя свои обязанности районного раввина, он продолжал учить и проповедовать из Нового Завета.»[5][6] В еврейской среде он был подвергнут сильной критике, он стал «камнем преткновения и объектом преследований со стороны большей части еврейских общин.»[5][7]
Мартин Чернов основал первую современную мессианскую общину в Цинциннати (Огайо) в 1970 году[8].
В 1975 году Иудео-христианский альянс Америки (the Hebrew Christian Alliance of America (HCAA)), созданный в 1915 г., был переименован в Мессианский еврейский альянс Америки (the Messianic Jewish Alliance of America (MJAA)). Дейвид Рауш в своей работе, посвящённой мессианскому иудаизму, указывает, что изменение названия не было просто «семантическим приемом», а «символизировало развитие мыслительного процесса, а также религиозной и философской точки зрения к более глубокому выражению еврейства»[9]."
Итак, прошло 2 тысячи лет со времени распятия Христа, в течение которых евреи знать Его не хотели, а принявших Христианство своих соплеменников считали предателями. И вдруг в ХХ веке появляется группа ставящая задачу "более глубокого выражения еврейства»" и при этом заявляющая, что они де.... "древнейшая христианская Конфессия". Для них главное не то, что Христос открыл путь спасения всем людям независимо от их национальности, а во Христе нет ни иудея ни эллина. Для них главное, что Иисус был евреем, хотя ни одного раза об этом не упомянул в Библии. При этом они не принимают Христианство, а создают свою параллельную Христианству национальную религию даже названием отделяющую себя от Христиан. Но какой в этом смысл, если существует Христианство?
Особенно поражает, что они заявляются на Христианский форум начинают поучать Христиан как нам верить и в чем мы ошибаемся.
Вероятно найдется комментатор, который объяснит вопиющую нелепость такого поведения. Но у меня для этого просто нет слов...Комментарий
-
особенно яростно переживала за ближнего Инквизиция...даже в ущерб себе...ночей не досыпала...только ещё бы кого-нибудь спасти...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Но теперь не переживайте - сейчас можно говорить и делать все, что угодно; в частности, даже на этом форуме. Можно даже писать на Католическую и Православную церкви всякие такие вещи, которые обычно называются нецензурными
Здесь, на этом самом форуме, есть очень много таких писателей; они даже называют себя христианами, и искренне думают, что этим заявлениям поверят и что их словеса имеют вес и значение; и что им за это от Бога ничего не будет (вон же, (говорят они) воры в законе и то не наказываются, стало быть Бог и не воздает)ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Нет, неправильно.
Только братьев любят и язычники.
Любовь к своим - не христианская любовь, а плотская.
- - - Добавлено - - -
А любить ученики обязаны так, как любит Бог: весь мир, злых и добрых, и врагов своих. Это есть новая заповедь, в то время как "возлоюби ближнего твоего как самого тебя" (вариант перевода - "такого, как ты сам") - заповедь Торы, прежнего Завета.
А ученики Иисуса Христа - христиане - так их впервые называть в антиохииКомментарий
-
Просто! ибо и Он сказал: "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (От Матфея 11:30).
Ибо если не просто, то тогда и иго Его не благо и бремя Его не легко.
Исполняется просто, ибо суть сей простоты, заключается в одном слове: "никогда и никому, первый не твори умышленного зла"; и если действительно рожден от Духа Любви, то и Дух Любви в "нем", а если Дух в нем, то никак нет желания, творить кому-то умышленное зло.
Но, если сказано: "люби ближнего твоего, как самого себя", то если ближний желает причинить умышленное зло, то что делать, если сказано: "как самого себя"?
Если праведник любит всех людей Земли, и никогда и никому не замышляет зла и умышленно не творит зло, и на него нападают, и у него есть сила самого себя защитить, что делать, кого больше возлюбить, себя или того, кто причиняет умышленное зло; рубя ногу например, низа что?
Мстит ли праведник? и мстит ли праведник самим собою? или мстит он - начальником(слугою Божия) и Самим Богом?
Кому и дежурная фраза: Господи! Господи! но не в том суть, ибо суть в том, что ВЕСЬ ЗАКОН, в одном СЛОВЕ.
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки" (1-е Иоанна 5:3)................................Комментарий
-
Или почему?
Или почему святой Стефан молился о прощении(о тех, которые и не просили у Стефана прощения), об убивающих(побивающие камнями) его, а другие святые вопят о мести: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Если всё всем простили, то почему о мести вопят? или, почему святой Стефан, о мести не вопел, когда его убивали? разве он святее святых, которые о мести вопят?
Если же святые о мести вопят и месть жаждут, то разве сим они нарушают ЗАКОН, который в одном слове заключен?
Если отец изнасилованного и убитого его дитя, всем сердцем желает мести - "маньяку"(изнасиловавший и убивший дитя), разве виновен против закона?
Разве полицейский виновен пред Богом, когда он защищая - невинных, пристреливает ту "мразь", которая невинных, беззащитных, - насилует и зверски убивает?
Сказано: "люби ближнего твоего, как самого себя"; а если отец любит свое дитя, больше чем себя? и защищая свое дитя от "зверя", прибивает "зверя", при прямом факте нападения и самозащиты, то разве он виновен пред небесами? и разве он есть - "беззаконник", в сути - нечистого сердца?
Всякое убийство, есть преступление! но, есть преступление во имя - добра, а есть преступление во имя - зла.
Отец, защищая свое дитя от "зверя" и прибив своею рукою "зверя", сотворил - преступление, ибо убил "зверя", и его преступление подлежит СУДУ; но, так-как его преступление во имя - добра, и по праву справедливости, то судом, должен быть оправдан, ибо за ним большая правда, для оправдания.
Или, как оправдать маньяка(зверски убивший детей), если его преступление во имя - зла, и не по любви, и не по справедливости; он сотворил достойное смерти, а потому, и от смерти, не должен избегать.
Достойно ли смерти были те, кто побивали камнями Стефана? разве они сотворили тот грех, за который смерть(достойно смерти сделали)? или, почему Стефан молился о них, если нельзя молится о тех, кто согрешает грехами к смерти?
Не во всяком зле, абсолютное - зло, и не во всяком добре, абсолютное - добро(за которое награда - добрая). Да, побивая Стефана, творили зло, но их зло, не абсолютное; над абсолютным злом, возмездие сверкает....
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
Если маньяк зверски убил детей, а его родственники(да и он сам), пытаются его оправдать, то кто они? мерзость или святость? или, будут ли они оправдывать другого маньяка, который(не допусти Боже) посечет их детей?
Что Христос сказал бы о Варавве, если бы его подвели ко Христу, вместо прелюбодейки? остался бы жив и цел, как прелюбодейка, или....?
"Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого" (Псалтирь 57:11).
"Не радуется неправде, а сорадуется истине;"(1-е Коринфянам 13:6).
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Чему(правде или неправде) возрадовался праведник, когда он омыл стопы свои в крове нечестивого(беззаконника; достойно смерти сделавший)?
Так кто же он, праведник или не праведник, когда радуется, что казнен маньяк, зверски убивший малых деток?
О, Владыка мой, за что же Ты казнен?
"Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины" (От Иоанна 19:4).
"Пилат сказал Ему: что есть истина? ..." (От Иоанна 18:38).
"Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы" (От Матфея 27:24)................................Комментарий
-
"Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника" (Исход 23:7).
Владыка, Ты же невиновен! но зачем Ты оправдывал "виновных", убившие Невиновного Тебя?
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий" (От Луки 23:34).
Бог не оправдает, знающего, что убивает невиновного и правого! а народ ТОТ, не знал, и не понимал, а потому Самим Сердцевидцем - прощены! о, Аллилуйя и Аминь, радуйся народ Израиля, ты прощен Богом; ибо "ты" не знал и не понимал, но по закону, думал что зло гнал; "о, брат ап. Павел, ведь и ты думал, что зло гнал, но как осознал, что не зло, а добро Божие гнал, то как же ты рыдал, о святой Божий".
"Рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя" (Второзаконие 17:7).
"А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и так истреби зло от Израиля" (Второзаконие 17:12).
Кто думал, что зло, и гнал, тому простилось, а кто знал, что Добро, и гнал, то простит ли Отец, Он знает.
Так и ныне, кто думает, что - зло, и гонит, тому простится, из без прошения простить, но горе тому, кто знает, что - Добро гонит, и гонит.
Кто верил, что зло, и гнал, тот по закону и законно поступал, потому и Богом прощены; все что не по вере грех, и иногда, очень страшный.Последний раз редактировалось Schumer; 05 December 2016, 02:13 AM................................Комментарий
-
Господи! Господи, Боже мой, как же надоела вражда братьев!
"Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?" (Малахия 2:10).
"Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости" (Иеремия 9:4,5)................................Комментарий
-
К вопросам о христианской любви
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ЛУКАВСТВОВАТЬ), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен" (Деяния 10:34).
Рожденный от Нелицеприятного, - не лицеприятен.
"И да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной"" (Даниил 3:45).
Межконфессиональный Христианский Форум
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)
"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1-е Иоанна 3:15)..........кто твой брат, если: "...Не один ли Бог сотворил нас?..."?
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).
"Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
"Кому нужна такая - истина, что за - "истину", в себе попирают - истину?" (Schumer)
"И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них" (От Иоанна 17:26).
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).
"Духом Иудей, а кровью и набором костей, как все, - одно".Последний раз редактировалось Schumer; 05 December 2016, 02:55 AM................................Комментарий
-
"И благословил фараона Иаков и вышел от фараона" (Бытие 47:10).
Благословил фараона Израиль и вышел от фараона! да, отец Израиль, ты сотворил, то, что предвещало: "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).
"""О, отец Израиль, разве твое благословение - ничто? или за "что-то"("приют и похлебку"), продал благословение?"""; неужели "ты" такого мнения об патриархе?
"И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона" (Бытие 47:7).
Как проклясть доброго кришнаита и т.д. и т.п., и благословить злого христианина?
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).
"Немощного(НЕОПЫТНОГО) в вере(В ИСТИННЫХ ЗНАНИЯХ И ДАРЕ ПРОРОЧЕСТВА) принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).
"Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1-е Коринфянам 9:22).
Неужели великий Апостол, для блудников, воров, прелюбодеев и т.д. и т.п., был как блудник, вор, прелюбодей и т.д. и т.п.? Нет!
Но:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Слава тебе "межконфессиональный форум - Евангелие. ру."...............................Комментарий
-
"Межконфессиональный христианский форум - Евангелие"."ру"
"Межконфессиональный христианский форум - "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (От Иоанна 17:21)". ("ру").
Спасибо тебе брат Игорь, за "сына(форум)" такого...............................Комментарий
-
"Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере" (К Галатам 6:10).
"Итак, доколе есть время, будем поступать по любви ко всем, а наипаче к своим по вере".
Добро ли, поступать со злом к тому, кто имеет иное мнение по "тайному учению"? а наипаче, добро ли поступать со злом, к своим по вере?
Разве в любви, "мы" должны быть едино со своими по вере? или со всеми?
Или что то за добро, когда за мнение поучению, хають, и всякими словами да вердиктами обзывають?
"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (От Матфея 5:22).
"""А кто не брат? а кто уже не брат? как в брате, твое мнение, так ему лыбишься, а как в брате иное мнение, так скалишься, да обзываешься?"""
"Абсолютно уверен, что не напрасно - хаешь и обзываешь?"; "или ты без сучка, не то что бы без брёвнышка?"................................Комментарий
Комментарий