Армагеддон, что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71192

    #31
    Для тех, кто читает не только свои посты, вопрос:

    "Армагеддон это что?".
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71192

      #32
      Сообщение от Vladilen
      Для тех, кто читает не только свои посты, вопрос:

      "Армагеддон это что?".
      Какие мысли?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71192

        #33
        Сообщение от Vladilen
        Какие мысли?
        ... или знания.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71192

          #34
          ... или опровержения.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71192

            #35
            Армагеддон

            "И он собрал их на место, называемое
            по−Еврейски Армагеддон"
            (Отк.16:16)
            "И соберу все народы на войну против
            Иерусалима, и взят будет город "
            (Зах.14:2)


            Господь через евангелистов Матфея (Мт.24:29, 30) и Луку (Лк.21:25-28), пророка Зехарйа (Зах. 13:1, 1:16, 12:10, 2:10-13) открывает нам такую последовательность основных событий в день Свой.
            Померкнет свет от солнца и луны по причине затмений, спадут звёзды (метеоры), поколеблются силы (тела) небесные, явится знамение - знак от Бога на небе, восшумит да возмутится море.

            Люди станут умирать от страха в ожидании бедствий, грядущих на вселенную, тогда восплачутся все племена земные. Затем по окончании великой скорби они увидят грядущего Сына Человеческого. Точнее,
            построится третий иерусалимский храм, народ израильский очистится от греха, дух Божий изольётся на Израиль, Мессия воцарится в Иерусалиме.

            Все перечисленные события последнего времени, не взирая на мнения претеристов, непременно сбудутся. Как обещает Адонай Элохим.

            "Ибо видение относится ещё к определённому времени ("видение это о грядущем"
            [Л.31]) и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди (исполнения) его, ибо непременно (в точночти) сбудется, не отменится" (Авв.2:3; Евр.10:37).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71192

              #36
              1. Последнее крупное сражение

              Внимательно исследуя Книгу пророка Зехарйа, нельзя не обратить внимание на одно важное эсхатологическое событие. Оно произойдёт во время великой скорби, перед началом тысячелетнего царства Христа на земле.

              Это война Израиля со всеми окрестными народами, в том числе осада и захват Иерусалима. Так Захария передаёт следующие пророческие слова Яхве.

              "Вот, Я сделаю Иерусалим
              (опьяняющей) чашею исступления (яда) для всех окрестных народов, и также для (врагов) Иуды во время осады Иерусалима (Зах.12:2, "народы, обложившие осадой Иудею и Иерусалим, зашатаются, как в пьяном умопомрачении" [Л.33])".

              "И соберу (Я) все народы на войну против Иерусалима, и взят (захвачен) будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жёны (женщины), и половина города (народа) пойдёт в плен; но остальной народ (половина) не будет истреблён (уведен) из города" (
              14:2, "но немногие жители в городе уцелеют" [Л.31]).

              Иоханан уточняет с какими племенами земли, от восхода солнечного; когда - после пересыхания реки Евфрат; в каком именно месте произойдёт решающее сражение (Отк. 16:12-16).

              "И он (точнее «они» − духи бесовские [Л.11]) собрал (собрали) их (царей) на место, называемое по−Еврейски Армагеддон" (ст.16).
              Слово Армагеддон означает гора (холм) или горы (холмы) Мегиддо [Л.1] Но гора с таким названием неизвестна.

              Однако у юго-западного края долины Йизреэль в предгорье Кармель существует холм (тель) на месте древнего города Мегиддо, в Синод. пер. "Мегиддон". Тель находится возле современного посёлка с тем же названием в гористой местности на юг и северо-запад от него.

              Долина Изреель (Ездрелон) являлась стратегическим ключом к территории Иудеи, местом многочисленных исторических сражений [Л.2-4].

              В Библии не сообщается по какой причине начнётся война. Кроме исторического духа вражды между евреями и окрестными народами, причина в грехах да беззакониях самого Израиля. Как это не раз было в прошлом:

              "ибо за грехи наши и беззакония (вину) отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании (презрении) у всех, окружающих нас (окрестных народов)" (Дан.9:16, б).


              Поводом к войне послужит строительство иерусалимского храма ("Бейт Адонай") на Храмовой горе (Аль-Харам аль Кудс аш Шариф). На том месте, где сейчас находится мешхед "Купол Скалы" или "Купол над Скалой". Он построен в 687-691 годах по повелению омейядского халифа Абд аль-Малика.

              Куббат ас-Сахра с мечетью Омара ("Аль-Акса") составляют единый комплекс "Харам аш Шариф".

              Стройка начнётся после разрушения землетрясением мешхеда "Купол над скалой" (рис.1) и мечети "Аль-Акса". В тот день великий город распадётся на 3-и части (Отк.16:18, 19), из гробов выпадут кости жителей Йерушалаима (Иер.8:1), а гористая Иудея станет как равнина (Зах.14:10).

              После чего "будет стоять Иерусалим безопасно (будет жить в безопасности)" (ст.11, б). Отныне
              "чертогов иноплеменников": Купола Скалы, Аль-Акса, подземной мечети уже нет в городе (Ис.25:1-3).


              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71192

                #37
                2. Пророчества Зехарйа о войне

                Вначале священная война израильтян окажется неудачной, так как на одного защитника придётся 70 нападающих (Зах.14:2, Суд.1:7). С юга и севера на территорию Йисраэля вторгнутся вражеские отряды с целью уничтожить евреев. Они наводнят всю землю (Дан.11:40, 41).

                Многие толкователи, в том числе диспенсационалисты считают,- речь о Египте и России [Л.5, 29], а некоторые добавляют к ним армии Европы, Африки, Китая, Индии [Л.6, 7].

                Однако у такого мнения отсутствует прочное основание. В Библии не говорится о грандиозной международной бойне типа Третьей мировой войны. Скорее всего имеются в виду локальные военные конфликты между уцелевшими после дня Господа группами людей: израильтянами и окрестными народами. В том числе, решающее сражение (Зах.14:3), очевидно на горах Мегиддо.

                Ведь в пророчестве Захарии "соберутся против него (Йерушалаима) все народы земли" (Зах.12:3) говорится
                не о всей планете. Но только о населении ближневосточных стран, которое Йоэйл называет "народы окрестные" (Иоил.3:11).

                Почему же библейские пророки ни одним словом не упоминают участие США в войне на Ближнем Востоке, как многолетнего верного союзника Израиля? Очевидно, потому что США не смогут оказать какую-либо реальную помощь израильскому народу. Северная Америка, особенно её Западное побережье, сильно пострадает от стихийных бедствий: мегалоземлетрясений, чудовищных цунами высотой в сотни метров, извержений вулканов 8-й высшей категории, в частности супервулкана Йеллоустоун. Американский флот как и флотилии иных стран "погибнет" (Отк.8:9).

                Военные стычки в Палестине будут сопровождать голод, эпидемии, нашествия диких зверей (Отк.6:8, Иез.38:21, 22). В ходе военных действий, Йерушалаим подвергнется осаде, взятию, разграблению, дележу добычи. Как предсказано.

                "Вот наступает (особый, судный) день Господень (когда) и разделят награбленное у тебя среди тебя ("награбленное у вас будут делить на ваших глазах"
                [Л.32]). И соберу (Я) все народы на войну против Иерусалима, и взят (захвачен) будет город, и разграблены будут домы ..." (Зах. 14:1, 2; 12:2).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71192

                  #38
                  3. Спасение Йисраэля

                  В последней войне, Эль Шаддай, наказав мятежный дом, защитит остаток Свой (Зах.12:8). Ибо обещано.

                  "Но Господь накажет
                  (покарает) народы, сражающиеся против Иерусалима. Он пошлёт на них ужасную болезнь. Их (плоть) кожа начнёт гнить, когда они ещё живы ("будут ещё держаться на ногах"
                  [Л.32]) , глаза станут гнить в глазницах, а язык будет гнить во рту. Эта ужасная болезнь будет свирепствовать во вражеском стане ..." (Зах.14:12-15, пер. [Л.11]).

                  Не только свирепая эпидемия физически сильно ослабит вражеские отряды, но и вооружённые стычки друг с другом (14:13, Агг.2:22). Тогда начальники Иуды станут лесным костром, который попалит врагов как солому огонь. Они победят нападавших, а жители Йерушалаима вздохнут спокойно (Зах.12:5, 6).

                  Обязательно, в полной мере исполнится обещание Йахвэ Элохим.
                  "И будет в тот день (в те дни), Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим" (12:9, "пришедшие сражаться против Иерусалима" [Л.11]).

                  Во время шумного сражения в городе раздастся "голос (шум) из храма, голос Господа, воздающего возмездие (наказание) врагам Своим" (Ис.66:6, б). Потому что Адонай
                  Цеваот возлюбил Йисраэль, Он отдаст жизнь многих людей за душу его (43:4).

                  Таким образом, вначале Зехарйа говорит о гибели (в день Господень) двух третей народа израильского и очищении его третьей части огнём (13:8, 9, [Л.8]).
                  Затем он описывает войну окрестных племён против Йерушалаима, помощь Господа, победу (14:1-15).

                  Указанные пророком события относятся ко второй половине данииловой седьмины, т.е. после того, как Господь небесных воинств потрясёт "небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6, 21).

                  Тогда гора Елеонская ("Ар Азэйтим") землетрясением уже будет расколота на две части: северную и южную. Образуется широкая долина (Зах.14:4), по которой во время войны убегут жители Иерусалима (ст.5), только потом "придёт Господь".

                  В дни великой скорби, после глобального землетрясения, "эта земля, от Гевы до Риммона, что к югу от Иерусалима, станет равниной" (14:10, а; пер.
                  [Л.32]). Затем жители вернутся в Йерушалаим, он вновь отстроится "и никакой враг больше не придёт, чтобы разрушить город" (ст.11, пер. [Л.11]).

                  Согласно пророчества Захарии, военные конфликты будут происходить в условиях уникального природного явления - длительного отсутствия света. "И будет в тот (особенный) день: не станет света " (14:6). Конечно это не означает буквальное полное отсутствие света в течение около 3,5 лет.

                  Тем не менее, примерно на 30 % ослабеет свет от небесных тел, как в новозаветном видении Иоханана (Отк.8:12). Свет померкнет из-за попадания в атмосферу Земли дыма, пепла, сажи, минеральной пыли, пара. Поэтому нельзя будет отличить день от ночи. Как утверждает ветхозаветный пророк "ни день, ни ночь" (Зах.14:7, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.11]).

                  Действительно, днём станет сумрачно по причине сильной запыленности атмосферы [Л.9]. Ночи же будут светлымии
                  благодаря попаданию солнечных лучей с дневной стороны планеты на её ночную сторону из-за многократного отражения лучей грубодисперсными аэрозолями [Л.10].

                  В таком случае становится понятным перевод стиха Зах.14:7: "когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" [Л.11]. Также проясняется загадочное эсхатологическое пророчество Иоил. 3:15 - "звёзды потеряют блеск свой" по причине колоссального количества аэрозолей в земной атмосфере.




                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71192

                    #39
                    4. Пророчества Йоэйла о войне


                    Сведения о дне Господнем, полученные пророком Иоилем не менее обширны, а их основные моменты совпадают с тем, что Бог открыл Захарии.

                    Так за описанием опустошенной земли (Иоил. гл.1), разорённой полчищем Йахвэ (2:1-11), в 3-й главе Йоэйл пишет о войне народов против Израиля, после восстановления его государственности (3:1-8). Главное сражение произойдёт в долине Йеошафата (досл. пер. "Яхве рассудил").

                    "Пусть воспрянут (поднимутся) народы и низойдут (сойдут) в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы ("окрестных стран" [Л.31]) отвсюду (вокруг)" (3:12).

                    В стихах 12, 13 речь идёт об Армагеддонской битве в Палестине, а не вселенском суде, предсказанном в Мт.25:31-46, как ошибочно считают некоторые авторы
                    [Л.12; Л.29, стр. 83]).

                    Долина с таким названием в те времена не существовала, поэтому комментаторы полагают, что "это должна быть одна из долин вблизи Иерусалима"
                    [Л.24, стр. 883; Л.1, 12; Л. 29, стр. 84].

                    Однако такой обширной впадины, в которой могут разместиться "все народы" (3:2) даже окрестных стран, вблизи Йерушалаима нет. Скорее всего,
                    Йоэйл имел в виду долину Йизреэль, точнее её западную часть равнину Мегиддо (рис.2).

                    В этой долине поражение Израиля в прошлом, иудейского царя Иосии от фараона Нехао, обернётся победой в будущем, "ибо велик день Изрееля!" (Ос.1:5, 11;
                    Зах.12:11).

                    Подобный успех в войне иудеи получили над Сеннахиримом в 701 г. до Р.Х., когда ангел Господень умертвил в стане ассирийском 185 тысяч воинов, предназначенных для осады Йерушалаима, остальные покинули страну (4Цар.19:35, 36).

                    То же самое Яхве Элохим совершит в день Изрееля."Я заставлю северные народы покинуть вашу страну ... Эти люди принесли много зла. Они поплатятся за это и будут гнить, как мертвецы. И поднимется вокруг них страшное зловоние" (Иоил.2:20, пер.
                    [Л.11]; сравните с Зах.14:12).

                    В последнем крупном эсхатологическом сражении победят герои Его, ибо "Господь будет защитою для народа Своего" (Иоил.3:9-16). После чего освободится территория страны, а затем осаждённая столица (Зах.12:7);

                    "и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить чрез него ("в него не вступит чужеземцев рать" [Л.32], "никакие чужеземцы в град сей не вторгнутся"
                    [Л.33])" (Иоил.3:17; Ис.52:1).

                    Подобно пророку Захарии, Иоиль относит эти военные действия дня Господа ко времени, когда наступят сумрачные дни да светлые ночи. "Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой" (Иоил.3:15; Зах.14:6, 7) спустя некоторое время, как "содрогнутся (поколеблются) небо и земля" (Иоил.3:16).

                    После победы, окончания строительства третьего иерусалимского храма, его освящения воцарится Господь на Цийоне, на святой горе Своей (Иоил.3:17-21, Зах.14:9, Соф.3:15-17). Он прославит остаток Йисраэля (ст.12) среди поносивших его народов, как обещано.

                    "Вот, Я стесню (покараю, накажу) всех притеснителей твоих (в Масоре "Я уничтожаю всех мучивших тебя")
                    в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное (изгнанников) и приведу их в почёт и именитость на всей этой земле поношения их ("где они были унижены" [Л.31])" (Соф.3:19).

                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71192

                      #40
                      5. Пророчества Михи и Овадйа о войне


                      О военном поражении враждебных Израилю стран перед наступлением мессианского царства кратко говорят пророки Миха (Михей) и Овадйа (Авдий).

                      Так в начале дней великой скорби народ израильский, вышедший из городов из-за страха перед землетрясениями да живущий в поле, схватят муки "как рождающую" (Мих.4:9, 10; [Л.8]).

                      После этих событий против дщери Цийона объединятся многие племена и скажут: "да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!" (4:11, "Пусть наши глаза увидят несчастье Сиона!"
                      [Л.32]).

                      Конец этого пагубного решения известен. Собранные Богом
                      в долину Йеошафата "как снопы на гумно", все нападающие на Йисраэль истребятся (4:12, 13, Зах.12:9).


                      Храмовая же гора утвердится над язычниками, возвысится над всем миром. Потекут к ней многие народы, "ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (Мих.4:1-8; Ис.2:2-4). Под управлением Мессии наступит мир на всей земле (Мих.5:4, 5), "Он возвестит мир народам" (Зах.9:10).

                      Пророку
                      Овадйа также открывается незавидная участь стран, враждебных Израилю. На примере Едома, как народ переставшего существовать в I веке от Р.Х.

                      "Ибо близок день Господень (день суда) на все народы", они будут пить из чаши гнева Божьего, пока не исчезнут, "как бы их не было" (Авд.15, 16, "придёт тебе конец, будто тебя никогда не было" [Л.11]).

                      В результате побед в долине Йеошафата, на горах Мегиддонских и Йерушалаиме, Израиль не только защитит свою территорию, но значительно расширит её. В видении Авдия, иудеи завладеют всей землёй, обещанной Богом, вернут наследие своё. Как обещано.

                      "А на горе Сионе будет спасение и будет она святынею (святой обителью); и дом (род) Иакова получит во владение наследие своё" (Авд.17-21; Быт.15:18-21).

                      Новые границы страны почти не будут отличаться от границ, указанных в древности (Иез.47:13-20, сравните с Числ.34:1-12). Но даже в этих широких пределах, в которых получат наделы также постоянно проживающие иноплеменники
                      (Иез.47:21-23), со временем народу станет тесно (Ис.49:17-20).

                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71192

                        #41
                        6. День Яхве Элохим


                        Итак малым пророкам, а также апостолам Всеведущий открыл, в разном объёме, одни и те же последовательность да содержание событий последних дней неверного рода сего.

                        Поэтому не удивительно, что откровения, данные большим пророкам (Йехэзкэйл, Йирмейа, Йешайа) принципиально не отличаются от предсказаний, записанных в Терей-Асар или Евангелиях.
                        Например, Зехарйа, Миха, Маттафия, Иоханан говорят о плаче, страданиях, гибели людей в день Господень.

                        Пророк Йоэйл описывает орудия наказания и упоминает могущественного исполнителя слова Его (2:1-11).
                        Иезекиилю же Яхве открывает имя исполнителя, время нашествия, его разрушительные последствия.

                        "И было ко мне слово Господне вот Я − на тебя (против тебя), Гог. И поверну тебя (обратно, вспять), и вложу удила (крюки) в челюсти твои в последние (грядущие) годы ты придёшь
                        (тебя позовут действовать)в землю, избавленную от меча (возрождёную после войны), собранную из многих народов (люди разных стран соберутся вместе, чтобы вернуться),

                        на горы Израилевы, которые
                        (долго) были в постоянном запустении, но теперь жители её будут возвращены из народов (вернулись из рассеяния) и все они будут жить безопасно Я сказал (обещал): истинно в тот день произойдёт великое потрясение (страшное землетрясение) и обрушатся горы и упадут утёсы (скалы), и все стены падут (рухнут) на землю" (Иез., гл.38; в скобках, уточнения из совр. переводов).

                        Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года была восстановлена государственность Израиля. За этим событием, предсказанным Йирмейа (Иер.30:3), пророк видит дни ужаса, страданий, горя.

                        "Так сказал Господь: голос (крики, вопли) смятения и ужаса слышим мы, а не мира "
                        (Иер.30:5-7). "Вот, яростный вихрь (ураган) идёт от Господа, вихрь (смерч) грозный; он падёт на голову нечестивых (злодеев) В последние (грядущие) дни уразумеете это" (ст.23, 24; "В конце времён вы постигнете это" [Л.33]).

                        Пророку Йешайа Адонай сообщает о громе, землетрясении, буре, огне в день посещения Своего (Ис.29:6). Оттого нави советует народу. "Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как разрушительная сила (гибель) от Всемогущего ("Опустошенье Сильный ниспослал" [Л.31])" (13:4-13).

                        Что же принесёт этот день? какая цель Божьего наказания? Пророк отвечает "приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию, чтобы сделать (превратит Он) землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; 24:17-23).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71192

                          #42
                          7. Совпадение пророчеств о последней войне


                          После описания дня Яхве малые пророки повествуют о последней войне Йисраэля с окружающими народами.

                          О том же пророчествуют
                          Йешайа и Йирмейа, о дне Господнем (Ис.29:6, Иер.30:5-7, 23, 24), а также войне. Так Исаия за осадой Иерусалима в 701 г. до Р.Х. ассирийским царём Сеннахиримом провидит начало иной войны, эсхатологической.

                          "И как сон, как ночное сновидение (кошмар), будет множество всех народов (Разноплеменные полчища), воюющих против Ариила (Йерушалаима), и всех выступивших против него и укреплений его и стеснивших (окруживших) его" (Ис.29:7, "ведущих против него осаду" [Л.33]).

                          Это произойдёт после того, как Бог небесных воинств покарает землю громом с небосвода, землетрясением, сильным шумом, бурей (ураганом), вихрем и пламенем огня, мгновенно уничтожающем ВСЁ, что может гореть (ст.6).

                          Иеремия же предсказывает, чем война закончится. "Но все, пожирающие тебя (кто тебя уничтожает), будут пожраны (уничтожены); и все враги твои - все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены ..." (Иер.30:11-16).

                          Йехэзкэйл в главе 39 об этом военном конфликте говорит традиционным мифопоэтическим языком.

                          "И поверну тебя (обратно) и поведу тебя (поволоку), и выведу тебя от краёв севера и приведу (пошлю) тебя на горы Израилевы ... Падёшь (будешь убит) ты на горах Израилевых, ты и все полки (воины) твои, и народы (вместе с народами), которые с тобою; отдам тебя на съедение (в пищу) всякого рода хищным птицам и зверям полевым" (Иез.39:2-4).

                          Иезекииль, в отличие от Иоиля, не делает различия между небесными орудиями гнева Божьего (полчище гогово, гл.38) и вооружёнными силами человеческими (гл.39). Тем более, что обе армиии придут от краёв севера (38:15, 39:2), в одном и том же году (39:8).

                          Однако различие всё же есть. Первые, ведомые Гогом, вызовут мощные природные катаклизмы (38:18-20, [Л.9, 10]). Вторые, под руководством верховного вождя очевидно по прозвищу "Гог", станут пищей птиц да зверей (39:4, 17-20).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71192

                            #43
                            8. Армагеддон

                            Иоханан сообщает нам место решающего сражения "Армагеддон" (Отк.16:16). По-видимому, горы Мегиддонские, т.е. гористая местность у западного края Изреельской долины, где был расположен древний город Мегиддо. Холм и развалины на месте города (рис.3) находятся в 15 км на юго-запад от Нацрата (Назарета).

                            Но почему главное столкновение воюющих сторон произойдёт на Меггидонских горах? ведь более удобна для сражения большая равнина, расположенная рядом с горами.

                            Причина в том, что после многодневных дождей
                            [Л.28] долина Йизреэл и прибрежная равнина севернее горы Кармил превратятся в непроходимые болота.

                            Армагеддонское сражение произойдёт после высыхания реки Евфрат (16:12), т.е. после великого невиданного землетрясения (ст.18), которое изменит рельеф местности.

                            Именно невысокие Мегиддонские горы
                            Йехэзкэйл называет горами Йисраэля (Иез.39:2). "В сходном по содержанию пророчестве Иезекииля говорится о "горах Израилевых" [Л.1, стр. 51].

                            На этих горах да в "открытом поле" погибнут все, восставшие на Цийон (ст.4, 5). Потому что исход битвы решит
                            Йахвэ Элохим, как предсказано в терминах, понятиях, образахтого времени.


                            "И выбью лук твой из левой руки твоей и выброшу (вырву) стрелы твои из правой руки твоей ..." (Иез.39:3-5). "И явлю славу (дело) Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу (опустил) на них" (ст. 17-21).

                            Вооружённые стычки, а также оккупация Йерушалаима будут продолжаться больше года. Согласно пророчества Йешайа "приложите год к году" (Ис.29:1; может означать "что произойдёт это по окончании предыдущего года, плюс по прошествии ещё одного" [Л.12]), очевидно, 2035-го.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71192

                              #44
                              9. Начало Армагеддона

                              Армагеддонская военная кампания начнётся, по-видимому, осенью 2034 года. К этому времени высохнет река Евфрат (Отк.16:12). Точнее превратится в 7 мелких ручьёв (Ис.11:15) по причине великого невиданного землетрясения (Отк.16:18).

                              Глобальное потрясение земли изменит рельеф всей планеты, в частности региональную геоморфологию Ближнего Востока. В том числе станет иным расположение гор и долин Армянского нагорья, где берёт начало Евфрат, а также горной гряды Тавра, которую река пересекает.

                              Оттого пересохнут древние полноводные реки Евфрат и Нил, каналы,
                              озёра; иссякнут ручьи, исчезнет вода в старых источниках (Отк.16:12, Ис.19:5-7, 42:15, Иез.30:12, Пс.106:33).

                              В те дни из-за сильной запыленности атмосферы нельзя будет отличить день от ночи, "ни день, ни ночь" (Зах.14:7). "Померкнут солнце и луна, и перестанут сиять вёзды" (Иоил.3:15, пер.
                              [Л.11]).
                              "Вот, это придёт и сбудется", сражение на горах Израилевых, "это - тот день (день Господень), о котором Я сказал" (Иез.39:8).

                              Да, Армагеддонская битва произойдёт в предназначенный день Господень. Однако это не означает, что война "будет продолжаться вплоть до появления Христа, и в день возвращения Господа уличные бои разгорятся в Иерусалиме. Следовательно Иисус придёт в начале "Армагеддонской битвы" или в разгар её ..."
                              [Л.20, стр. 570].

                              Или в её конце. "Второе пришествие Христа во славе положит конец Армагеддонской битве ... в вечернее время сильный свет 2-го пришествия Господа Иисуса Христа как прожектором ослепит безумцев и прекратит человеческое бесчинство" [Л.30, стр. 805].

                              Но такие эмоциональные мнения лишены логики, они не подтверждаются Писанием. Согласно библейских пророчеств, Господь придёт и будет пребывать в иерусалимском храме (Иез.43:4-7, 37:26-28, Зах.2:10-12, 8:3, Иоил.3:17).

                              Строительство же Бейт а-Микдаш начнётся после потрясения неба и земли, разрушения Йерушалаима, массовой смерти людей. А завершится в мирное время, по окончании скорби, перед самым пришествием Господа (Агг.2:6-9, Мих.3:12 - 4:2, Иер.30:8-24).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71192

                                #45
                                10. Окончание войны

                                Последняя ближневосточная война окончится очевидно зимой 2035 года. Останется такое огромное количество уже никому не нужного оружия, что немногочисленные жители городов израильских будут уничтожать его на протяжении семи лет, а хоронить трупы семь месяцев (Иез.39:9-16).

                                Местом самого большого захоронения явится "долина прохожих (путников) на восток от моря" (ст.11, в Масоре "долину проходящих на восток к морю").

                                Логично предположить, это долина
                                Йизреэль, расположенная на великом приморском пути, преграда для путников идущих на восток, стремящихся к Мёртвому морю. Там в долине, "весь народ земли (дом Йисраэля) будет хоронить их" (ст.12, 13).

                                В Йерушалаиме, восстающем из руин после небывалого мощного землетрясения (Отк.16:18, 19), на прежнем месте соорудится храм (Иер.30:18, Зах.1:16). Наречётся он Домом молитвы для всех народов (Ис.56:6-8).

                                Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир" (Агг.2:9, "Я пошлю мир этому месту" [Л.31]). Угнетавшие да презиравшие Израиль теперь станут покорны ему, придут для поклонения в город Господа (Ис.60:14, Зах.8:20-23, 14:16).

                                "Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут (уничтожены будут), и такие народы совершенно (до конца) истребятся" (Ис.60:12).

                                Излиянием Духа Святого
                                ознаменуется наступление мессианского царства (Иез.39:29, Зах.12:10, Иоил.2:28). После чего сбудется обетование Божье о духовном массовом обновлении людей.

                                "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно (плечом к плечу, сообща)" (Соф.3:9).

                                Увы! до сегодняшнего дня Израиль не слышит ушами, не видит глазами, нет у него сердца, чтобы обратиться к Господу Иисусу Христу за исцелением.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...