... Обратите внимания на эти слова Иисуса. Он задает вопрос: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли верность на земле?"
( Лк 18, 8 ) К чему этот вопрос? ...
.
Христос говорит о Системе Небесных Заповедей :
Иоанна , Гл .15, 10 Если заповеди Мои сохраните , ( то) останетесь в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего сохранил и остаюсь в Его любви.
Антихрист делает противоположное Христу :
Даниила ,глава 7
25и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон ( т.е вообще отменить Божий календарь и Божий Закон )
На Синае Бог дал Израилю морально-нравственный закон, который был записан перстом Божиим на каменных скрижалях 10 заповедей (Исход 20:1-17; 32:15,16; 34:1).
Однако, закон Божий существовал намного раньше и был известен людям, а уже на Синае произошла его официальная запись (об этом делаем вывод изучая Бытие 4:7; 6:5; 7:2; 26:5; 39:9; 50:19,20; Исход 16:23).
Кроме того, люди, тщательно изучающие Писание, знают, что жители небес также исполняют закон Божий. Читайте Откровение 11:19. А теперь прочтите книгу Второзаконие 10:2; третью книгу Царств 8:9.
Если Вы внимательно прочли эти тексты и проанализировав их, то теперь Вы поняли правильность выводов о том, что закон уже существовал даже в Едеме и до Синая, а также вечно существует в Царствии Божием.
Если кто-то еще сомневается, думая, что 10 заповедей даны только евреям читайте Исаия 45:19-23; 66:22,23; Откровение 22:14.
Человеческие правители часто издают жестокие и деспотичные законы. В Божьем правительстве Бог Сам издает законы (см. Ис. 33:22).
«Все заповеди Его Верны, тверды на веки и веки» (Пс. 110:78).
Иисус сказал: «Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лук. 16:17).
Писание говорит: «Все заповеди Твои праведны» (Пс. 118:172).
Соломон сказал: «Кто отклоняет ухо свое от слышания закона, того и молитвамерзость» (Притч. 28:9). Исаия объявляет закон Божий как божественную проверку всего учения (см. Ис. 8;20).
Судный День приходит из-за отмены Закона :
" 3. За то восплачет земля эта, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже рыбы морские погибнут.
и истреблен будет народ Мой за недостаток ведения:
как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо мною;
и коль ты забыл Закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих". ( Осия ,гл .4, 3-6 )
Суть Антихриста = беззаконие :
Слово Антихрист означает «вместоХриста» . « Анти» - в древне-греческом языке обозначает в основном «замена» . Например , анти-минс , анти-стратег .
Антихрист. Слово "А." пять раз встречается в 1-м и 2-м посланиях Иоанна (1Ин 2:18 - дважды; 2:22; 4:3; 2Ин 7). Приставка анти- в греч. яз. означает не столько "против", сколько "взамен", "вместо". След., согл. значению слова, здесь подразумевается некто, присваивающий себе место Христа, а значит, являющийся противником Христа. А. многократно упоминается в ВЗ и в НЗ под другими име-нованиями.
Вобщем видно , что Антихрист повторяет пришествие ( парусиа) Христа и старается обмануть максимум людей .
Антихрист одновременно и человек ( антропос) и выдает себя за Бога ( Теоса) :
«потому что если не придет отступление ( падение) сначала и будет открыт ( апокалупто) беззаконник, сын погибели, так что в наос Бога сядет он, тыкая себя что Бог». ( 2 фесс 2 глава )
отступление- Греч, heapostasia, «отпадать», «изменять», или «отступать». Apostasiaвстречается в НЗ только здесь и в Деян. 21:21. Артикль (he) подчеркивает ссылку на определенное отступление и подразумевает, что это «отпадение» нечто хорошо известное для читателей.
Буквальный текст Библии ( 2 Фесс.) говорит « ЕСЛИ не придет отступление» , ЕСЛИ не пришло бы отступление , то Антихриста-Беззаконника НЕ БЫЛО БЫ ..
Вопрос состоит в «ЕСЛИ» .
«ЕСЛИ» удастся обмануть христиан Но для этого нужно отступление - чтобы христиане поддержали « Царя Северного».
Поэтому все усилия Зла направлены на то , чтобы Великое Отступление («беззаконие») пришло во все церкви. Если будет беззаконие , примут и беззаконника .
Тогда беззаконный лже-Христос будет « указывать на себя как на Бога» .
Христиане ( беззаконные) примут этого Лже-Христа как «своего парня» . Он тоже беззаконник и проповедует «радость , мир и любовь» . Но не Закон Бога !
Его прототип - херувим вавилонский (Ис. 14,13.14), стремился поставить свой престол на небесах (сравни Иез. 28,2 о херувиме тирском), так и этот беззаконник будет мнить, что завладел « наос» - святилищем Божиим (Откр. 13,6).
Люди В. Завета стремились при их вере соблюдать заповеди Божии, как об этом свидетельствуют приводимые ниже примеры: За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои". Быт. 26, 5.
Подобное же сказано о Захарии и Елисавете, родителях Иоанна Крестителя: Оба они были праведны пред Богом, поступая по заповедям и уставам Господним непорочно". Луки 1, 6.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки". 1 Иоан. 5, 3.
Кроме того, все десять заповедей приводятся и упоминаются в Новом Завете, что и доказывает, что их нужно соблюдать и каждому христианину. Эти упоминания читатель может найти в указываемых здесь текстах из Н. Завета.
Так о первой заповеди говорятся в Ев. Матфея 4, 10. Указания на вторую заповедь находятся в Деян. 17, 29; 19, 26. Смысл третьей заповеди приводится в Иак. 5. 17. О четвертой заповеди говорится в Матф. 24. Луки 23. 5456: Евр. 4. 9: Пятая дословно приводится в Ефес. 6. 13. Шестая и седьмая упоминается в Иак. 2, 11. О восьмой и девятой заповедях говорится в Ефес. 4, 25. 26. О десятой заповеди сказано в Римл. 7, 7.
Таким образом, мы нашли все десять заповедей Божиих в Новом Завете, что и дает основание заключить, что путь жизни и спасения во все века был и остается без изменения.
И это вполне понятно, ибо написано, что у Бога ...нет изменения и ни тени перемены". Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих". Псал. 88, 35. Иак. 1, 17.
Христос предупреждает от нарушения хотя бы одной заповеди следующими словами: Итак, кто нарушит однуиз заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в ЦарствеНебесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". Мат. 5, 19.
Заметим, что в этом тексте говорится о двух противоположных действиях: о нарушении и сотворении, т. е. исполнении. Один нарушает и учит нарушать других; другой исполняет и тому же учит других. Мы, как христиане, должны следовать Тому, Кто скзал: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить". Мат. 5, 17.
Будучи Сам исполнителем закона, Христос тому же учил и других. На вопрос: что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он сказал... если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди".
Ибо не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители оправданы будут". Рим. 2, 13.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра". Римл. 7, 7. 10.
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его. Кто говорит: я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины". 1 Иоан. 2, 3. 4.
Посл. к Евр. 1, 9, где сказано: Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог твой елеем радости более соучастников Твоих". Речь в этом тексте идет несомненно о Христе, Помазаннике Божием.
Однако в Св. Писании упоминается и о другом помазаннике, который по своему характеру резко отличается от первого. О нем сказано так: Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять... Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония......" Иез. 28, 1416.
Теперь заметим разницу: в то время, как о Христе сказано, что Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие, то о павшем херувиме написано, что в нем нашлось беззаконие" и внутреннее его исполнилось неправды".
( Лк 18, 8 ) К чему этот вопрос? ...
.
Христос говорит о Системе Небесных Заповедей :
Иоанна , Гл .15, 10 Если заповеди Мои сохраните , ( то) останетесь в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего сохранил и остаюсь в Его любви.
Антихрист делает противоположное Христу :
Даниила ,глава 7
25и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон ( т.е вообще отменить Божий календарь и Божий Закон )
На Синае Бог дал Израилю морально-нравственный закон, который был записан перстом Божиим на каменных скрижалях 10 заповедей (Исход 20:1-17; 32:15,16; 34:1).
Однако, закон Божий существовал намного раньше и был известен людям, а уже на Синае произошла его официальная запись (об этом делаем вывод изучая Бытие 4:7; 6:5; 7:2; 26:5; 39:9; 50:19,20; Исход 16:23).
Кроме того, люди, тщательно изучающие Писание, знают, что жители небес также исполняют закон Божий. Читайте Откровение 11:19. А теперь прочтите книгу Второзаконие 10:2; третью книгу Царств 8:9.
Если Вы внимательно прочли эти тексты и проанализировав их, то теперь Вы поняли правильность выводов о том, что закон уже существовал даже в Едеме и до Синая, а также вечно существует в Царствии Божием.
Если кто-то еще сомневается, думая, что 10 заповедей даны только евреям читайте Исаия 45:19-23; 66:22,23; Откровение 22:14.
Человеческие правители часто издают жестокие и деспотичные законы. В Божьем правительстве Бог Сам издает законы (см. Ис. 33:22).
«Все заповеди Его Верны, тверды на веки и веки» (Пс. 110:78).
Иисус сказал: «Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лук. 16:17).
Писание говорит: «Все заповеди Твои праведны» (Пс. 118:172).
Соломон сказал: «Кто отклоняет ухо свое от слышания закона, того и молитвамерзость» (Притч. 28:9). Исаия объявляет закон Божий как божественную проверку всего учения (см. Ис. 8;20).
Судный День приходит из-за отмены Закона :
" 3. За то восплачет земля эта, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже рыбы морские погибнут.
и истреблен будет народ Мой за недостаток ведения:
как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо мною;
и коль ты забыл Закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих". ( Осия ,гл .4, 3-6 )
Суть Антихриста = беззаконие :
Слово Антихрист означает «вместоХриста» . « Анти» - в древне-греческом языке обозначает в основном «замена» . Например , анти-минс , анти-стратег .
Антихрист. Слово "А." пять раз встречается в 1-м и 2-м посланиях Иоанна (1Ин 2:18 - дважды; 2:22; 4:3; 2Ин 7). Приставка анти- в греч. яз. означает не столько "против", сколько "взамен", "вместо". След., согл. значению слова, здесь подразумевается некто, присваивающий себе место Христа, а значит, являющийся противником Христа. А. многократно упоминается в ВЗ и в НЗ под другими име-нованиями.
Вобщем видно , что Антихрист повторяет пришествие ( парусиа) Христа и старается обмануть максимум людей .
Антихрист одновременно и человек ( антропос) и выдает себя за Бога ( Теоса) :
«потому что если не придет отступление ( падение) сначала и будет открыт ( апокалупто) беззаконник, сын погибели, так что в наос Бога сядет он, тыкая себя что Бог». ( 2 фесс 2 глава )
отступление- Греч, heapostasia, «отпадать», «изменять», или «отступать». Apostasiaвстречается в НЗ только здесь и в Деян. 21:21. Артикль (he) подчеркивает ссылку на определенное отступление и подразумевает, что это «отпадение» нечто хорошо известное для читателей.
Буквальный текст Библии ( 2 Фесс.) говорит « ЕСЛИ не придет отступление» , ЕСЛИ не пришло бы отступление , то Антихриста-Беззаконника НЕ БЫЛО БЫ ..
Вопрос состоит в «ЕСЛИ» .
«ЕСЛИ» удастся обмануть христиан Но для этого нужно отступление - чтобы христиане поддержали « Царя Северного».
Поэтому все усилия Зла направлены на то , чтобы Великое Отступление («беззаконие») пришло во все церкви. Если будет беззаконие , примут и беззаконника .
Тогда беззаконный лже-Христос будет « указывать на себя как на Бога» .
Христиане ( беззаконные) примут этого Лже-Христа как «своего парня» . Он тоже беззаконник и проповедует «радость , мир и любовь» . Но не Закон Бога !
Его прототип - херувим вавилонский (Ис. 14,13.14), стремился поставить свой престол на небесах (сравни Иез. 28,2 о херувиме тирском), так и этот беззаконник будет мнить, что завладел « наос» - святилищем Божиим (Откр. 13,6).
Люди В. Завета стремились при их вере соблюдать заповеди Божии, как об этом свидетельствуют приводимые ниже примеры: За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои". Быт. 26, 5.
Подобное же сказано о Захарии и Елисавете, родителях Иоанна Крестителя: Оба они были праведны пред Богом, поступая по заповедям и уставам Господним непорочно". Луки 1, 6.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки". 1 Иоан. 5, 3.
Кроме того, все десять заповедей приводятся и упоминаются в Новом Завете, что и доказывает, что их нужно соблюдать и каждому христианину. Эти упоминания читатель может найти в указываемых здесь текстах из Н. Завета.
Так о первой заповеди говорятся в Ев. Матфея 4, 10. Указания на вторую заповедь находятся в Деян. 17, 29; 19, 26. Смысл третьей заповеди приводится в Иак. 5. 17. О четвертой заповеди говорится в Матф. 24. Луки 23. 5456: Евр. 4. 9: Пятая дословно приводится в Ефес. 6. 13. Шестая и седьмая упоминается в Иак. 2, 11. О восьмой и девятой заповедях говорится в Ефес. 4, 25. 26. О десятой заповеди сказано в Римл. 7, 7.
Таким образом, мы нашли все десять заповедей Божиих в Новом Завете, что и дает основание заключить, что путь жизни и спасения во все века был и остается без изменения.
И это вполне понятно, ибо написано, что у Бога ...нет изменения и ни тени перемены". Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих". Псал. 88, 35. Иак. 1, 17.
Христос предупреждает от нарушения хотя бы одной заповеди следующими словами: Итак, кто нарушит однуиз заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в ЦарствеНебесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". Мат. 5, 19.
Заметим, что в этом тексте говорится о двух противоположных действиях: о нарушении и сотворении, т. е. исполнении. Один нарушает и учит нарушать других; другой исполняет и тому же учит других. Мы, как христиане, должны следовать Тому, Кто скзал: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить". Мат. 5, 17.
Будучи Сам исполнителем закона, Христос тому же учил и других. На вопрос: что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он сказал... если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди".
Ибо не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители оправданы будут". Рим. 2, 13.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра". Римл. 7, 7. 10.
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его. Кто говорит: я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины". 1 Иоан. 2, 3. 4.
КОМУ СЛЕДОВАТЬ?
Посл. к Евр. 1, 9, где сказано: Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог твой елеем радости более соучастников Твоих". Речь в этом тексте идет несомненно о Христе, Помазаннике Божием.
Однако в Св. Писании упоминается и о другом помазаннике, который по своему характеру резко отличается от первого. О нем сказано так: Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять... Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония......" Иез. 28, 1416.
Теперь заметим разницу: в то время, как о Христе сказано, что Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие, то о павшем херувиме написано, что в нем нашлось беззаконие" и внутреннее его исполнилось неправды".
Комментарий