Почему я стал православным христианином и выбрал из всех конфессии Истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavian2015
    Ветеран

    • 12 May 2016
    • 1379

    #181
    Сообщение от Владимир48
    Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божиего, ..
    Вы можете сказать о чем здесь говорит Серафим...
    А я Вам ответил в п.3 здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t13091...ml#post4605453 (приобрести Духа Святого в Церкви)
    Стяжать, значит приобрести. Приобрести, значит стать селением Духа Святого. Стать селением, значит стать храмом Его, ибо селится Он в Храме. Стать храмом Духа Святого, значит материально облечь в себе Духа Святого. Материально облечь значит уподобиться Ему. Уподобиться Ему, значит самому стать богом.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мороз
    А я именно о Предании которое есть Библия. Далее. Так эти искушения возможно и имеют место быть в православии(я этого не отрицаю), так это Ваши проблемы(я же уже писал об этом).
    Православие - Вселенская Церковь. Искушения не у Православия. Искушение у человечества, у землян, которые могут войти в Царство Небесное одними вратами -вратами Церкви, и причем Православной. А врата, стали дальше, по причине более сильного отпадения от Нее (Церкви) людей. Общедоступность Библии привела к ослеплению человеческого ума гордынею, так что им стало сложнее входить в Церковь Истинную. От этого искушение великое.

    По мне, Вы яркий пример искушения,- человека, который благодаря Библии выпал из Церкви. Выпал не потому-что там был, а потому что потерян и уже возможно навсегда.
    Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

    МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

    Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

    НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

    Комментарий

    • Мороз
      Моё мнение - не учение

      • 01 May 2016
      • 13769

      #182
      Сообщение от Slavian2015
      Православие - Вселенская Церковь. Искушения не у Православия. Искушение у человечества, у землян, которые могут войти в Царство Небесное одними вратами -вратами Церкви, и причем Православной. А врата, стали дальше, по причине более сильного отпадения от Нее (Церкви) людей. Общедоступность Библии привела к ослеплению человеческого ума гордынею, так что им стало сложнее входить в Церковь Истинную. От этого искушение великое.
      Православие - это православие. И искушение именно у Вас, ибо понапридумывали кучу человеческих преданий, которые противоречат Преданию(под названием Писание,) а теперь крайних ищите. Ведь различные отклонения пошли не от рядовых христиан, а от головы.....
      "Post tenebras, Lux"


      Комментарий

      • Владимир48
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2913

        #183

        ИОАНН ЗЛАТОУСТ.
        Итак, он говорит здесь, что существуют два умерщвления и две смерти: одно умерщвление совершается Христом в крещении, а другое должно совершаться нами посредством нашей деятельности после крещения. То, что в крещении погребены прежние наши грехи, составляет Христов дар, а пребывание после крещения мертвыми для греха - это должно быть делом собственного нашего попечения, хотя и здесь, как увидим, всего более помогает нам Бог. Крещение имеет силу не только заглаживать прежние согрешения, но и защищает от будущих. И как для заглаждения прежних грехов ты принес веру, так и для того, чтобы опять не оскверняться грехами после крещения ты должен обнаружить перемену в усердии. Советуя это самое, (апостол) и говорит: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения. Заметил ли ты, как он возвысил слушателя, возведя его прямо к самому Господу и стараясь доказать большое с Ним подобие. А чтобы ты не стал возражать, апостол не сказал: смерти, но: подобием смерти, так как в тебе не самая сущность умерла, а умер греховный человек, т. е., порочность. Не сказал также (апостол): если мы приобщились подобию смерти, но как говорит? Ибо если мы соединены[1] с Ним, намекнув словом - насаждение на плод его в нас. Как Христово тело, погребенное в земле, принесло плод - спасение мира, так и наше тело, погребенное в крещении, принесло плод - правду, освящение, усыновление и бесчисленные блага, а впоследствии принесет и дар воскресения. И так как мы погребены в воде, а Христос в земле, ты в отношении греха, а Он телом, то (апостол) не сказал: снасаждени быхом смерти, но: подобием смерти, потому что хотя то и другое есть смерть, но не в отношении к одному и тому же. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти, - говорит, - то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения. Здесь он разумеет будущее воскресение. Так как выше, когда рассуждал о смерти и говорил: Неужели не знаете, братья, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?, - он ясно ничего не сказал о воскресении, но о жизни после крещения, повелев ходить в обновленной жизни, то здесь, употребив тоже выражение, предвозвещает уже нам о будущем воскресении. А чтобы ты понял, что (апостол) говорит именно о будущем воскресении, а не о воскресении в крещении, он, сказав: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, - не сказал, что и подобию воскресения снасаждени будем, но просто и воскресения будем. Чтобы ты не возразил: "если мы не умерли, как умер Христос, то как же мы воскреснем, как Он воскрес?" - апостол, когда упомянул о смерти, не сказал: снасаждени смерти, но подобием смерти, а когда говорит о воскресении, не сказал: подобию воскресения, но и самого воскресения будем. И опять не сказал: были, но: должны быть, указывая и этими словами не на бывшее уже, но будущее воскресение. Потом, желая сделать свою речь достоверной, он указывает на другое воскресение, совершающееся здесь прежде будущего, чтобы ты по настоящему уверовал и в будущее. Сказав именно, что должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, присовокупил: Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное (ст. 6). Здесь (апостол) представил вместе причину и доказательство будущего воскресения; и он не сказал: распятся, но: распят с Ним, сближая крещение и крест. Так и выше говорил: Мы соединены с Ним подобием смерти Его, чтобы упразднено было тело греховное , называя так не это наше тело, но всю порочность. Как именем ветхого человека он называет вообще все зло, так телом ветхого человека опять называет зло, слагающееся из разных видов порока. И что сказанное - не мое предположение, послушай, как сам Павел объясняет это далее. Сказав: Чтобы упразднено было тело греховное, он присовокупил: дабы нам не быть уже рабами греху (ст. 6). Желаю, чтобы тело было мертво, но не в том смысле, чтобы оно разрушилось и погибло естественною смертью, а в том, чтобы не грешило. И дальше (апостол) еще более разъясняет это, говоря: ибо умерший освободился от греха (ст. 7). Это (апостол) говорит о всяком человеке, потому что как умерший освобожден от греха уже тем самым, что лежит мертв, так и вышедший из крещения: он однажды уже умер, поэтому ему должно навсегда оставаться мертвым для греха.
        одно умерщвление совершается Христом в крещении, а другое должно совершаться нами посредством нашей деятельности после крещения.
        Иоанн говорит, что при водном крещении умерщвляются грехи прежние, т.е. сознательные и несознательные, а дальше надо понимать, что
        борьба с греховной полотью, является делом нашего собственного попечения. Скажите, дети грешники, и нужно им прощать грехи по Иоанну? Если Иисус Христос говорил, что место детей Царство Божье...
        То, что в крещении погребены прежние наши грехи, составляет Христов дар, а пребывание после крещения мертвыми для греха - это должно быть делом собственного нашего попечения, хотя и здесь, как увидим, всего более помогает нам Бог. Крещение имеет силу не только заглаживать прежние согрешения, но и защищает от будущих.
        В Ветхозаветные времена души рождались с греховной сутью и родители их были греховны, по сути. А в нынешние времена душа как чистая родниковая вода до вразумления. Когда информация начинает поступать, грех начинает проникать в разум. Все изменил Иисус. Наказание всего мира Он взял на себя (откр).

        Христианин освобождается от греховности, но частично, а сам грех в виде плоти манипулирует вами. Плоть манипулятор. Плоть греховна. Она крутит и вертит вами, как хочет, не дает вам покоя. Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью до конца не возможно(откр).


        Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #184
          Сообщение от Slavian2015
          По мне, Вы яркий пример искушения,- человека, который благодаря Библии выпал из Церкви. Выпал не потому-что там был, а потому что потерян и уже возможно навсегда.
          А я наоборот (и многие другие) считаю, что благодаря Евангелию(через Писание) я стал новой тварью, и именно через Писание и имею твердую надежду что спасение донесу(с Его помощью) до финиша. А Ваше мнение для меня не имеет никакого веса!
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Slavian2015
            Ветеран

            • 12 May 2016
            • 1379

            #185
            Сообщение от Владимир48
            Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью до конца не возможно(откр).
            Вам лжет Ваше откровение. Сожгите его.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Мороз
            А я наоборот (и многие другие) считаю, что благодаря Евангелию(через Писание) я стал новой тварью, и именно через Писание и имею твердую надежду что спасение донесу(с Его помощью) до финиша. А Ваше мнение для меня не имеет никакого веса!
            Так и порешим..
            Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

            МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

            Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

            НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #186
              Сообщение от Slavian2015
              Вам лжет Ваше откровение. Сожгите его.

              - - - Добавлено - - -


              Так и порешим..

              Во всех ваших постах нет истины, одно заблуждение. Вы даже св. отцов не чтите, куда уж вам более. Да благословит вас Господь.
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #187
                Сообщение от Владимир48
                Во всех ваших постах нет истины, одно заблуждение. Вы даже св. отцов не чтите, куда уж вам более. Да благословит вас Господь.
                Здесь суть-соль вот в чем: Писание трактуют отцы, отцов трактуют - священство, богословы, учителя церкви православной, но не миряне. Многие(как по мне) православные правила, нарушаются самими же православными(всех не обобщаю). Да и сами правила, тоже имеют современную трактовку, которую имеют право(так сказать) комментировать - священство, богословы ......... ПС. Система безопасности конечно же в православии неплохая, даже по своему хороша.
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Владимир48
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2913

                  #188
                  Сообщение от Мороз
                  Здесь суть-соль вот в чем: Писание трактуют отцы, отцов трактуют - священство, богословы, учителя церкви православной, но не миряне. Многие(как по мне) православные правила, нарушаются самими же православными(всех не обобщаю). Да и сами правила, тоже имеют современную трактовку, которую имеют право(так сказать) комментировать - священство, богословы ......... ПС. Система безопасности конечно же в православии неплохая, даже по своему хороша.

                  . Пусть молятся, что ж поделаешь, испокон веков так уж заведено, ничего уже не изменишь. Ищут связь через посредника, или молятся на образа. Пусть молятся,лишь бы молились. Главное молитва, чтобы нашли утешение, ответы на вопросы. Охуж эти первосвященники... (откр).
                  По поводу системы ничего не скажу, внутрицерковных постановлений не знаю, но сужу по словам Славиана. Еще по своей сестре, она строго выполняет правила ПЦ и для нее я не авторитет. Но таких православных мало, и не знаю тех, кто имеет цель, крещение Святым Духом. Сестра говорит мне, что крещены Святым Духом могут только безгрешные... св. отцы. Говорю ей, что каждый христианин должен быть крещен и тебя это касается. Так она испугалась даже от таких слов... Значит их так учат, не иначе...
                  Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #189
                    Сообщение от Владимир48
                    Сестра говорит мне, что крещены Святым Духом могут только безгрешные... св. отцы. Говорю ей, что каждый христианин должен быть крещен и тебя это касается. Так она испугалась даже от таких слов... Значит их так учат, не иначе...
                    Нет, не совсем так. В православии есть - миропомазание, которое совершается священником в таинстве крещения, то есть после крещения. В двух словах - при миропомазание человек получает печать дара Духа Святого и соответственно Его дары...
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • Владимир48
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2913

                      #190
                      Сообщение от Мороз
                      Нет, не совсем так. В православии есть - миропомазание, которое совершается священником в таинстве крещения, то есть после крещения. В двух словах - при миропомазание человек получает печать дара Духа Святого и соответственно Его дары...
                      На самом деле прихожанин бывает крещен Святым Духом, или это символический дар Духа Святого через священника?
                      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #191
                        Сообщение от Владимир48
                        На самом деле прихожанин бывает крещен Святым Духом, или это символический дар Духа Святого через священника?
                        Символическое миропомазание это иное деяние священника, а я же писал за таинство миропомазание. Здесь есть разница.
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #192
                          Сообщение от Правдивый
                          Почему я стал православным христианином и выбрал из всех конфессии Истину
                          Потому что вас обманули.

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #193
                            нас не обманывают, мы - обманываемся.
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #194
                              Сообщение от Виталич
                              нас не обманывают, мы - обманываемся.
                              Это еще хуже.

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #195
                                Сообщение от Мороз
                                Православие - это православие. И искушение именно у Вас, ибо понапридумывали кучу человеческих преданий, которые противоречат Преданию(под названием Писание,) а теперь крайних ищите. Ведь различные отклонения пошли не от рядовых христиан, а от головы.....
                                Так именно по Святому Преданию и составлялся Канон Святого Писания на Вселенских Соборах, отцами Церкви.

                                Иначе бы вы сейчас читали и "евангелие" от Фомы и от Иуды, и труды Ария ,Маркиона, Василида и многих других древних еретиков и лжеучителей.

                                5 кн. гл.16
                                "...Недавно я был в Галатии, в Анкире, и застал местную Церковь почти оглохшей от этих новых, как они говорят, пророчеств, вернее, как будет показано, лжепророчеств. Я по возможности, с помощью Божией, много дней рассуждал в Церкви об этих людях и о предложенных мне вопросах. Церковь ликовала и укреплялась в истине противники в это время были отброшены; враги опечалились.
                                   5. Местные пресвитеры просили меня в присутствии сопресвитера нашего Зотика из Отрии оставить им записи моих возражений врагам истины. Мы этого не сделали, но пообещали, Бог даст, тщательно их изложить дома и отослать им».
                                   6. Сделав несколько подобных замечании в начале книги, он так рассказываем о причине возникновения этой ереси:
                                   «Новая ересь, вызвавшая раскол в Церкви, возникла вот почему.
                                   7. Есть в Мизии, на границе с Фригией деревня Ардава. Говорят, что некий Монтан, из местных новообращенных (было это при Грате, проконсуле Асии), в безмерной страсти к первенству дал врагу войти в себя; одушевляемый им, придя внезапно в исступление, он начинал говорить нечто странное, пророчествуя вопреки обычаю Церкви, издавна и преемственно хранимому.
                                   8. Из тех, кому довелось в то время слушать его незаконные выкрики, одни возмущались, считая, что он одержим демоном, находится во власти духа заблуждения и приводит в смятение народ; его корили и не позволяли ему говорить, памятуя, что Господь учил различать духов и бдительно остерегаться появления лжепророков: другие, наоборот, словно гордясь и немало тщеславясь Духом Святым и пророческим даром, забыли о Господнем велении различать духов: они призвали этого духа безумия, льстивого, вводящего народ в заблуждение; прельщенные им, они сбились с правого пути до того, что их невозможно было заставить молчать.

                                9. Диавол, замыслив, вернее, злоумыслив гибель ему непослушных и не чтивших его по достоинству, тайком возбуждал и разжигал их мысль, уснувшую для истинной веры. Он взволновал двух женщин, исполнил их своего лживого духа, и они, подобно Монтану, стали говорить бессмысленно, неуместно и странно.
                                   Тех, кто радовался и гордился этим, дух объявлял блаженными и надмевал величием обещаний. Иногда, однако, догадавшись, он бросал им прямо в лицо убедительные обвинения, желал показать себя и обличителем (обманутых во Фригии оказалось мало). Этот мятежный дух учил хуле на всю существующую под небом Церковь: его лживые пророчества были ею презрительно отвергнуты.
                                   10. Асийские верующие стали часто и во многих местах собираться и рассматривать новое учение: его объявили нечистым и отвергли ересь, отлучив ее последователей от Церкви и запретив им общение с нею»....

                                Читайте дальше ; Церковная история, Книга 5 читать, скачать - Евсевий Кесарийский (Памфил)
                                   

                                Комментарий

                                Обработка...