КТО ТАКОЙ АНГЕЛ .
Свернуть
X
-
Я так понимаю, что автор темы уже ни с кем не беседует...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
От Марка 12:26 Иисус говорит с саддукеями : «.А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?»
Если Иисус и был тем ангелом у купины то почему он не воспользовался
возможностью
сказать: «Я сказал Моисею».
То что иногда Ангел Господень кажется превосходящим других ангелов, не дает оснований полагать, что это предсуществующий Христос.
Тот факт, что ангел может прощать грехи, не делает его Богом. Апостолам тоже было дано на это право.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:23)
В Иоанна 1:17 говорится: « закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.»
Истина, в ее полноте, пришла не с Моисеем, а с Иисусом Христом."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Если Иисус действительно был ангелом Господа, который говорил с Моисеем у горящего куста, тогда почему он прямо не сказал об этом?
От Марка 12:26 Иисус говорит с саддукеями : «.А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?»
Если Иисус и был тем ангелом у купины то почему он не воспользовался
возможностью
сказать: «Я сказал Моисею».
То что иногда Ангел Господень кажется превосходящим других ангелов, не дает оснований полагать, что это предсуществующий Христос.
Тот факт, что ангел может прощать грехи, не делает его Богом. Апостолам тоже было дано на это право.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:23)
В Иоанна 1:17 говорится: « закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.»
Истина, в ее полноте, пришла не с Моисеем, а с Иисусом Христом.
Говорил, но СВОИМ ученикам. ОН ссылался на пророка Малахия. Объясняя миссию Иоанна-Крестителя поневоле обратишься к Личности Христа.Так в беседе с учениками СПАСИТЕЛЯ, ОН указал на пророчество Малахии, прямо указав на СВОЕ служение посланника (АНГЕЛА).СПАСИТЕЛЬ-АНГЕЛ завета и АДОНАЙ.
Возвращаясь к Агарь, могла она видеть АНГЕЛА или нет?
Напомню, я провел параллель между Моисеем, посланником и поставленный "ЭЛОХИМ" для фараона, а посланный (АНГЕЛ) от ГОСПОДА, но названный "ЭЛЬ".Если мы закончили с отрывком про Агарь, вы считаете, что прояснили обоюдную позицию, перейдем к купине.Комментарий
-
"всесильный". Множественное число для возвеличивания.
Еврейское слово "элохим" используется по отношению к Богу, чтобы постараться
выразить и подчеркнуть Его превосходство и величие. Неправильное использование:
Аарон, согрешая сделал тельца,
которого хотел превознести назвав словом: "элохим", этим стараясь показать его якобы "могущество".(Исход 32:4,8)
Для этого же, филистимляне называли их идола Дагона, тем же словом. (форма с добавлением "наш", "нашему")
"Владельцы Филистимские собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, богу своему, и повеселиться, и сказали: бог наш предал Самсона, врага нашего, в руки наши.
Также и народ, видя его, прославлял бога своего, говоря: бог наш предал в руки наши врага нашего и опустошителя земли нашей, который побил многих из нас."
(Суд.16:23,24)
Говорил, но СВОИМ ученикам. ОН ссылался на пророка Малахия. Объясняя миссию Иоанна-Крестителя поневоле обратишься к Личности Христа.Так в беседе с учениками СПАСИТЕЛЯ, ОН указал на пророчество Малахии, прямо указав на СВОЕ служение посланника (АНГЕЛА).СПАСИТЕЛЬ-АНГЕЛ завета и АДОНАЙ.
Да, тот кто стал Христом был назван "Ангел завета". Поправлю - "адони".
Пример, когда люди названы этим словом в значении - вестник:
"И возвратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идет навстречу тебе, и с ним четыреста человек."
(Быт.32:6)
В каком из текстов? Их два.
Я уже писал, что параллель не совсем параллель) Кем сам фараон считал Моисея?Последний раз редактировалось Smartus; 12 March 2017, 03:50 AM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
1) "силы",
"всесильный". Множественное число для возвеличивания.
Еврейское слово "элохим" используется по отношению к Богу, чтобы постараться
выразить и подчеркнуть Его превосходство и величие. Неправильное использование:
Аарон, согрешая сделал тельца,
которого хотел превознести назвав словом: "элохим", этим стараясь показать его якобы "могущество".(Исход 32:4,8)
Для этого же, филистимляне называли их идола Дагона, тем же словом. (форма с добавлением "наш", "нашему")
"Владельцы Филистимские собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, богу своему, и повеселиться, и сказали: бог наш предал Самсона, врага нашего, в руки наши.
Также и народ, видя его, прославлял бога своего, говоря: бог наш предал в руки наши врага нашего и опустошителя земли нашей, который побил многих из нас."
(Суд.16:23,24)
2) Пожалуйста приводите ссылки на стихи, приходиться искать... Мал.3.1
Да, тот кто стал Христом был назван "Ангел завета". Поправлю - "адони".
Пример, когда люди названы этим словом в значении - вестник:
"И возвратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идет навстречу тебе, и с ним четыреста человек."
(Быт.32:6)
3) В каком из текстов? Их два.
4) Я уже писал, что параллель не совсем параллель) Кем сам фараон считал Моисея?
2) На будущее учту.
3) Вы считаете, что с Агарь говорили два разных ангела из-за слова "сказал"? В моем понимании там один АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ.Повторение, написанного в Торе,- это не редкость.Тогда слова Агарь и пояснение Моисея красноречивы.Когда ангелов два и более, то смысл произошедшего возможен только по вашим представлениям.Здесь консенсус невозможен.
4) Это относится к египетскому язычеству.По представлениям египтян фараон занимал схожее положение. Моисей был причастником и посланником ГОСПОДА. Хотя с позиции прошедших тысячелетий сказать определенно затруднительно.Это схоже с первым пунктом, где нет ясно написанных свидетельств.Поэтому в примере с Моисеем БОГ САМ показывает СВОЕ значение слова "ЭЛОХИМ".Эти обстоятельства описывал сам участник событий- Моисей.Комментарий
-
Один конечно (в еврейской традиции для одного задания достаточно одного ангела. Число ангелов равно числу поручений.... )
Просто есть два текста где Агарь и ангел. Быт. 16 и Быт. 21
"Элохим стоит в собрании Э[э]ль; Среди элохим Он судит" (Пс. 81.1;CLV)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
1) Один конечно (в еврейской традиции для одного задания достаточно одного ангела. Число ангелов равно числу поручений.... )
Просто есть два текста где Агарь и ангел. Быт. 16 и Быт. 21
2) Моисей как представитель Бога, назван "элохим" которого сопровождало дарованное могущество над фараоном и чудодейственные силы. Израильские судьи тоже так названы по данной им власти.
"Элохим стоит в собрании Э[э]ль; Среди элохим Он судит" (Пс. 81.1;CLV)
Можно вспомнить беседу Авраама и Сарры во время посещения тремя путниками в Бытие 18 глава.Там схожий момент в открытии будущего, знание судеб людей.
2) Все верно.Моисей обладал могуществом над фараоном.Подчеркну, Аарон был пророком Моисея.Но это только модель, образ существующего.Также и стих псалма.Из этого псалма 81:6 Христос привел стих "Вы/Ты - ЭЛОХИМ", в 10-ой главе евангелия от Иоанна.Слово "вы" может быть и "ты", это слово использовано по отношению к одному Ною при заходе в ковчег.Тогда Христа хотели побить камнями.Комментарий
Комментарий