Верят ли протестанты в Троицу (Триединство)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #46
    Сообщение от Михаил Беншалом
    это блогеровские препирательства вне христианских моральных принципов...
    Это форум называется. А не ваша частная лавочка неперекаемых "простыней"

    Комментарий

    • Михаил Беншалом
      Ветеран

      • 10 May 2016
      • 3013

      #47
      Сообщение от Без Имени
      Это форум называется. А не ваша частная лавочка неперекаемых "простыней"
      Лучшим ответом на ваш вполне законный демократический плюрализм является низ вашего поста:

      angelika-ua, Дмитрий Резник, Йицхак это понравилось

      Здесь лишних комментариев уже не надо; не хватает лишь Ильи Крохмаля, Дмитрия Брата, Грешника и т.п.
      Но так как я вас и ваши действия тоже знаю давно, то и с вами, как и всей честной сией компанией, никаких споров и раздоров вести не собираюсь. Будьте здоровы, милейший Без Имени
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      Деяния Апостолов, 17:11

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15234

        #48
        Сообщение от Михаил Беншалом
        Лучшим ответом на ваш плюрализм является низ вашего поста:

        angelika-ua, Дмитрий Резник, Йицхак это понравилось

        Здесь лишних комментариев уже не надо
        Конечно. Хорошо сказано, вот людям и нравится. И в очередной раз Вам указали на Вашу ошибку, а Вы смогли только огрызнуться, но не ответить по существу. Хорош форумчанин. Никакого воспитания, никакого умения вести диалог.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3013

          #49
          Апостольский символ веры свидетельствует о Триединстве как догмате учения Церкви

          Принадлежность человека к христианской Церкви и учению определяется наряду с верой в Божественность и Мессианство Иисуса Христа тем, исповедует ли он Символ христианской веры.

          Апостольский символ веры
          ::: Еврейский мессианский ресурс Мессианский еврейский ресурс

          Символ веры краткое и точное изложение всех истин христианской веры, составленное и утверждённое на 1-ом и 2-ом Вселенских Соборах. Символ веры исповедуют все христианские церкви (православная, католическая, протестантские).

          Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,
          И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Погнтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.
          Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.


          Первый Вселенский Собор был созван в 325 г., в г. Никее, при императоре Константине Великом. Созван был Собор против лжеучения александрийского священника Ария, который отвергал Божественность и предвечное рождение второго Лица Св. Троицы, Сына Божьего. Он учил, что Иисус Христос есть только высшее творение.

          В работе Собора участвовало 318 епископов, съехавшихся из разных мест. Собор осудил ересь Ария и утвердил непреложную истину - догмат: Сын Божий есть истинный Бог, рождённый от Бога Отца прежде вековых времён и так же вечен, как Бог Отец; Он рождён, а не сотворён, и единосущен с Богом Отцом.

          На Соборе приняты первые семь членов Символа Веры.

          Второй Вселенский Собор был созван в 381 г., в г. Константинополе, при императоре Феодосии Великом. Созван был Собор против лжеучения бывшего арианского епископа константинопольского Македония, который отвергал Божественность третьего Лица Св. Троицы, Духа Святого. Он учил, что Дух Святой не есть Бог, и называл Его творением, или сотворённою силой и при том служебной Богу Отцу и Богу Сыну так, как Ангелы.
          На Соборе присутствовало 150 епископов. На Соборе ересь Македония была осуждена и отвергнута. Собор утвердил догмат о равенстве и единосущности Бога Духа Святого с Богом Отцом и Богом Сыном.

          Собор также дополнил Символ Веры пятью членами.
          Символ веры
          Его происхождение и краткое содержание

          См. СИМВОЛ ВЕРЫ. Его происхождение и краткое содержание
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #50
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Так ведь русское "единый" и значило "один". Просто архаичная форма. Это безграмотный только может написать, что Он "один, но и един".
            Ну талмудистов всегда отличало искажение понятий. Оно помогает лгать. Русское "един" не значит "один".
            Можно написать - Один, но един. Вот например, я один, но един в замысле своем, теле своем и душе своей.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #51
              Сообщение от Михаил Беншалом
              Апостольский символ веры свидетельствует о Триединстве как догмате учения Церкви
              Деноминационные символы - сколько угодно.
              Вот только маленький пустячок: в Писаниях ни о какой "троице" нет ни слова.

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #52
                Сообщение от Йицхак
                Деноминационные символы - сколько угодно.
                Вот только маленький пустячок: в Писаниях ни о какой "троице" нет ни слова.
                Просто вы Её не видите.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15234

                  #53
                  Сообщение от briar
                  Ну талмудистов всегда отличало искажение понятий. Оно помогает лгать. Русское "един" не значит "один".
                  Можно написать - Один, но един. Вот например, я один, но един в замысле своем, теле своем и душе своей.
                  Лежите, лежите. Я не занимаюсь обучением двоечников. Почитайте толковый словарь.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Йицхак
                  Деноминационные символы - сколько угодно.
                  Вот только маленький пустячок: в Писаниях ни о какой "троице" нет ни слова.
                  Равно как и о символе веры.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Михаил Беншалом
                    Ветеран

                    • 10 May 2016
                    • 3013

                    #54
                    Сообщение от briar
                    Ну талмудистов всегда отличало искажение понятий. Оно помогает лгать. Русское "един" не значит "один".
                    Можно написать - Один, но един. Вот например, я один, но един в замысле своем, теле своем и душе своей.
                    Поинтересуйтесь, что означает слово ЭХАД на иврите и в ТАНАХе (если приведенной здесь информации вам недостаточно)
                    Если элементарная грамотность, любезный briar (в том числе в лингвистике), есть талмудизм, то вас хорошо поймёт большая половина этого форума
                    И, Барух ха-Шем, что такого никогда не поймёт и не примет меньшая
                    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                    Деяния Апостолов, 17:11

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3013

                      #55
                      Михаэль Цин
                      Троица, часть 1

                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3013

                        #56
                        Михаэль Цин
                        Троица, часть 2


                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15234

                          #57
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          Михаэль Цин
                          Троица, часть 1

                          Вы сами-то это слушали? Если да, будьте любезны взять оттуда аргументы и привести их. А то это у Вас еще одна "ипостась" Ваших простыней, которые Вы уже выкладывали. Отнимать у людей полтора часа на прослушивание ролика - очередной пример плохой манеры дискуссии. Или хоть напишите, на каких минутых ролика содержатся аргументы в пользу Троицы. Если они там есть.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3013

                            #58
                            Мишлей, 1:5
                            Послушает мудрый и умножит познания, и разумный приобретет мудрые советы

                            Мишлей 15:12
                            Не любит кощунствующий, когда его наставляют, к мудрым не пойдет.
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15234

                              #59
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              Мишлей, 1:5
                              Послушает мудрый и умножит познания, и разумный приобретет мудрые советы

                              Мишлей 15:12
                              Не любит кощунствующий, когда его наставляют, к мудрым не пойдет.
                              Это верно. Он будет только флудить форум простынями с чужими выкладками или роликами с чужими лекциями.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3013

                                #60
                                Катехизис
                                Догмат о Пресвятой Троице основание христианской религии

                                Академия Тринитаризма -- Институт Тринитаризма -- Публикации -- Катехизис -- Догмат о Пресвятой Троице
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...