Вопросы всем от "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Глазная Мазь
    а н г е л-хоронитель

    • 22 April 2004
    • 189

    #1

    Вопросы всем от "Свидетелей Иеговы"

    Весьма остроумные вопросы от СИ заданы Владимиром летом 2004 года ,никто не ответил .

    Поэтому -выношу это в самостоятельную тему , т.е. Владимир говорит , что никто ответить не в состоянии , «все избегают этих разоблачающих вопросов» :




    Владимир :


    <<<<Так вот, давай разберемся постепенно, в чем сходства и отличия Отца от Сына и посмотрим, к чему мы придем.:

    Роли/функции Отца и Сына (что они совершают/совершили в истории?)

    1. Сверхъестественные качества Отца и Сына (всемогущество, всезнание и т.д.)

    3. Духовные качества Отца и Сына (любовь, милость, справедливость, святость и т.д.)

    3. Титулы Отца и Сына (царь, господь, бог, творец, спаситель, судья и т.д.)

    4. Описания Отца и Сына (огонь, пастырь, любовь и т.д.)

    5. Дела Отца и Сына (творение, исцеление, осуждение, освящение и т.д.)

    Итак приступим!

    1. Над Сыном есть Бог. Над Отцом нет. (Мат.27:46; 1Кор.11:3; Ин.20:17; Откр.3:2,12)

    2. Отец более Сына. Сын нет. (Ин.14:28; 13:16)

    3. Только Отец дает Сыну поручения. Сын исполняет их. Не наоборот. (Ин.17:4)

    4. Отец посылает Сына. Не наоборот. (Ин.5:23,24,36,37,38; 7:16,28,29,33; 8:42)

    5. Сын всегда исполняет волю Отца, слушается Его (Ин.8:28,29; Евр.5:8)

    6. Сын всегда подчинен Отцу. Отец не подчиняется Сыну (1Кор.15:24,28)

    7. Сын учится у Отца. Отец у Сына не учится. (Ин.5:19,20; 7:16; 8:28; 12:49; 14:24)

    8. Только Отец рождает Сына. Отца никто не рождал (Пс.2:7; Дн.13:33; Евр.1:5; 5:5)

    9. Сын называется в Писании Сыном Божиим, Отец не называется Отцом Божиим.

    10. Сын находится на лоне (другие переводы: на груди, у сердца) Отца. Отец на груди Сына не находится (Ин.1:18)

    11. Отец дал жизнь Сыну. Сын (да и вообще никто другой) Отцу жизнь не давал. (Ин.5:26). Сам Сын живет Отцом (Ин.6:57)

    12. Сын молился Отцу. Отец Сыну не молился. (Ин.11:41,42; Лк.22:42; Мр.15:34; Евр.5:7)

    13. Сын может просить у Отца. Отец у Сына не просит (Пс.2:8; Ин.11:22; 14:16; 16:26)


    14. Сын помазан. Отец нет. (Пс.2:7; Пр.8:23; Пс.88:21; Лк.4:18; Евр.1:9)
    Помазание означает предоставление власти и полномочий Вышестоящим лицом тому, кто еще не имеет этого.


    15. На Сыне положена печать Отца. На Отце нет печати Сына (Ин.6:27)


    16. Отец дал творить Сыну дела (чудеса). Сын Отцу не давал такого. (Ин.5:36; Лк.11:14-20)


    17. Отец дает Сыну заповедь. Сын не дает заповедь Отцу. (Ин.10:18; 12:49; 14:31)


    18. Сын всего не знает (Мр.13:32)

    19. Сын не Всемогущ (Ин.5:19)

    20. Сын умирал. Отец не может умереть (Авв.1:12, СоП; Мат.20:28; Мр.10:33; Ин.10:17,18)

    21. Сыну власть дал Отец. Отцу Сын власть не давал (Ин.5:27; Откр.2:27; Дан.7:13)

    22. Только Сын называется в Писании Первенцем, Единородным, Первородным. Отец так не называется.

    23. Только Сын Первосвященник перед Отцом. Отец не выполняет такую роль перед Сыном. (Евр.7:26; 8:3,6; 9:11,25)

    24. Только Отец Благий в полной мере. Сын нет. (Лк.18:19)

    25. Сын не решает кому и где сесть в Царстве, только Отец (Мат.20:23)

    26. Дух исходит только от Отца (Ин.15:26)

    27. Сын уставал. Бог (Отец) не утомляется (Ис.40:28)

    28. Сын на земле был ниже ангелов (Евр.2:7,9; Пс.8:6,7). Отец всегда выше ангелов. Кстати в Пс.8:6 стоит слово элохим вместо ангелами. Некоторые переводы переводят его как богоподобными или богами.


    29. Сын принес Себя в жертву Отцу. Отец такого перед Сыном не проделывал (Рим.3:24,25; Еф.5:2)



    Думаю, пока хватит этих пунктов и мест Писания. Рассмотрим сначала их.

  • Глазная Мазь
    а н г е л-хоронитель

    • 22 April 2004
    • 189

    #2








    Немного Глазной Мази (для всех ,не только для СИ )




    1. Роли/функции Отца и Сына (что они совершают/совершили в истории?)



    ГЛАЗНАЯ Мазь : Отца никто никогда не видел , Сын Отца по Имени Логос есть ЯХВХ еврейских писаний .Его видел Моисей лицом к лицу .



    2. Сверхъестественные качества Отца и Сына (всемогущество, всезнание и т.д.)



    ГЛАЗНАЯ Мазь : Качества Отца мы не знаем. Его видел и общался с Ним только Сын Логос-Первородный . « Никто не знает Отца кроме Сына и кому Сын хочет открыть» - эта фраза у Луки , Матфея .





    3. Духовные качества Отца и Сына (любовь, милость, справедливость, святость и т.д.)



    ГЛАЗНАЯ Мазь :Одинаковые . Сын есть форма ( «морфэ» ) Бога Невидимого

    ( Колоссянам ) - «образ Бога невидимого , в котором обитает вся полнота Божества телесно»



    3. Титулы Отца и Сына (царь, господь, бог, творец, спаситель, судья и т.д.)



    ГЛАЗНАЯ Мазь : Одинковые . « Все передано Мне Отцом моим Отец не судит никого ..» - и так далее , см. Ев. Иоанна .



    4. Описания Отца и Сына (огонь, пастырь, любовь и т.д.)



    ГЛАЗНАЯ Мазь :Одинаковые. Сравнительные таблицы много раз приводились . Ведь Сын есть «отражение» , отпечаток сущности ( «характер испостаси»- Евреям) Отца .





    5. Дела Отца и Сына (творение, исцеление, осуждение, освящение и т.д.)



    ГЛАЗНАЯ Мазь :Одинаковые .





    Проблема: многие не понимают что Логос НЕ ПРЕВРАЩАЛСЯ в Христа полностью .



    Никакой реинкарнации НЕ БЫЛО . Учение о реинкарнации есть часть учения « Бог-Сын приносит Себя в жертву Отцу».. А оно неверно .



    Сын , т.е. человек принес себя в «жертву» ( фигурально ) Богу .

    Логос жил во Христе неразделимо и неслитно .



    Проблема : многие не понимают , что Сын это внешнее проявление Логоса.


    1
    Сын («Господь Земли») = Логос( Бог) + Мессия («человек Иусус»).
    В то же время , Сам Логос есть «первородный» , по отношениям с Отцом .



    2
    Мессия-человек был в проэкте прежде всех веков , Он тоже первородный благодаря предопределенности своего рождения и предопределенности своего слияния с Логосом. Поэтому Мессия и Логос часто упоминаются , как одно ,неразличимое и неразделимое целое . Что , в сущности , верно .


    3
    Поэтому образ Мессии-человека-Сына Божиего часто сливается в сознании апостолов с Логосом-Первородным-Сыном .



    4
    Апостолы говорят вообще о феномене « Сына Божиего» , имея ввиду Христа-Плотника в котором обитал Бог-Сын (Логос) .




    5
    «Логос» есть Первородный -Сын потому ,что Он исходит за пределы «неприступного света» где обитает Отец . Он «как бы рожден» , но Он не рожден - Он просто «исходит вне пределов неприступного света» .
    Это внешнее проявление Отца ,которое уже качественно отлично от Отца , потому что Внешнее . Но Он одно с Отцом.



    6
    Логос не сотворен , потому что Он из сущности Отца ( хорошо подметил это Никейский Собор) .

    Логос не сотворен ,хотя иногда принимает вид сотворенных например того

    Ангела ,который говорил Моисею.



    7

    Логос есть собственно Творец это подчеркивает Иоанн в своем Евангелии , Павел Колоссянам .



    8
    Логос это внешняя часть Бога , Его видимое проявление , а человек-Христос есть видимое проявление Логоса (Духа) .

    Логос проявляет Себя в духовном мире , ангельском мире как «огонь поядающий» . Он изыскивает недостатки ангелов ( см. кн .Иова ) .



    9
    Человек-Исус проявляет Себя в материальном мире как образ Логоса .

    Иногда Исус говорит о Себе как о Логосе , от Лица Логоса , словами Логоса например , в специфическом смысле употребляет «эго эйми» .

    Иногда ведет Себя как человек и говорит как человек .



    10
    Стефан-мученик опознал Исуса как часть Логоса одесную Бога , т.е. одесную Логоса. Стефан не видел Отца , ведь никто никогда не видел Отца .Стефан видел Логоса-Бога и человека Исуса , который еще не слился с Логосом в Одно .




    Стефан захотел передать свой дух Христу на хранение до Суда , т.е. Христу-Плотнику как видимому проявлению Логоса. (Деяния ,7)




    11

    Исайя в 6 главе книги Исайи описал что он видел Логос ЯХВХ . Иоанн подтверждает , что Исайя говорит о Сыне-Бога , внешним проявлением которого есть Христос . ( от Иоанна , 12 , 39-41 )
    В частности , Исайя видел славу Христа ( Иоанн, 12,39-41 ) , но это была слава ЯХВХ которая наполняет Землю ( Ис. ,глава 6 )

    Видно , что Иоанн отоджествляет Христа и Логос и ЯХВХ до неразличимости .



    12

    Логос есть «образ Бога невидимого».
    Логоса видят Ангелы-хранители ( « ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего небесного» - говорирт Исус но Отца НИКТО никогда не видел).

    Логос , собственно и есть Лицо Отца .



    13

    Логос ( Мемру ) видел Моисей это заметили еще раввины , которые увиедели странную фразу « Исход ,20 ,18

    18 Весь народ видел Голос ( Qoloth ) и пламя, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.


    14
    Логос Сам выступает как Ангел , иногда как ангел Завета.

    «Он показал себя ангелам, прооведан в народах, вознесся в славе » ( Тим , 3,16).




    15

    Бог-Отец вообще не фигурирует в Ветхом Завете . Бог Отец обитает в неприступном свете . Бог-Отец фигурирует только как символ , про Него ничего никто достоверно не знает , только Логос.

    Действует в Ветхом Завете Логос с именем ЯХВХ , и Дух Логоса (Св.Дух) который исходит от Логоса.



    Напомню , Исход ,20 ,18

    18 Весь народ видел Голос ( Qoloth ) и пламя, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.



    Здесь речь об Отце не идет ,только Логос ( Мемра) выступал как ЯХВХ .

    Комментарий

    • Глазная Мазь
      а н г е л-хоронитель

      • 22 April 2004
      • 189

      #3
      Владимир : Итак приступим!

      1. Над Сыном есть Бог. Над Отцом нет. (Мат.27:46; 1Кор.11:3; Ин.20:17; Откр.3:2,12)



      ГЛАЗНАЯ Мазь . Над человеком-Исусом есть Бог , Логос ,пока Сын-Исус-Человек не станет полностью одно с Богом «покорится Отцу».



      2. Отец более Сына. Сын нет. (Ин.14:28; 13:16)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Скорее всего ,сказано о человеке-Мессии.





      3. Только Отец дает Сыну поручения. Сын исполняет их. Не наоборот. (Ин.17:4)



      ГЛАЗНАЯ Мазь: тут сказано о человеке-Исусе , а не о Логосе .



      4. Отец посылает Сына. Не наоборот. (Ин.5:23,24,36,37,38; 7:16,28,29,33; 8:42)



      ГЛАЗНАЯ Мазь :в данном случае под термином «отец» имеется ввиду отец человека-Исуса , т.е. Бог , точнее Логос .



      5. Сын всегда исполняет волю Отца, слушается Его (Ин.8:28,29; Евр.5:8)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : человек слушается Отца , т.е. Бога.Логос- внешняя часть Бога , что ему себя слушаться ?



      6. Сын всегда подчинен Отцу. Отец не подчиняется Сыну (1Кор.15:24,28)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Человек Христос подчинен отцуэтого человека. Т.е. Логосу.



      7. Сын учится у Отца. Отец у Сына не учится. (Ин.5:19,20; 7:16; 8:28; 12:49; 14:24)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : человек Христос учится у Логоса « хотя и Сын но сртраданиями смирил себя до смерти и смерти крестной ,за то и дал Ему Бог имя превыше всякого имени ..» ( Филлипийцам) .



      8. Только Отец рождает Сына. Отца никто не рождал (Пс.2:7; Дн.13:33; Евр.1:5; 5:5)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Логос рождает человека , как Христа ( Помазанника) , как Событие .



      9. Сын называется в Писании Сыном Божиим, Отец не называется Отцом Божиим.



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Сын Человеческий это соединение своего отца (Логоса) и Христа(плотника из Назарета) «слово сделалось плотию и обитало с нами»



      10. Сын находится на лоне (другие переводы: на груди, у сердца) Отца. Отец на груди Сына не находится (Ин.1:18)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : здесь сказано о Логосе , который показал Невидимого Бога (Отца) .

      Часто Логос у апостолов сливается с Христом-Плотником , поскольку Христо-Плотник есть часть Логоса.



      11. Отец дал жизнь Сыну. Сын (да и вообще никто другой) Отцу жизнь не давал. (Ин.5:26). Сам Сын живет Отцом (Ин.6:57)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Здесь , видимо , сказано о человеке. Плотник жил Логосм, который жил в Иешуа ха-Ноцри как в Храме «разрушьте Храм сей и Я в три дня воздвигну его. А Он говорил о Храме тела своего» - Ев. от Иоанна



      12. Сын молился Отцу. Отец Сыну не молился. (Ин.11:41,42; Лк.22:42; Мр.15:34; Евр.5:7)


      ГЛАЗНАЯ Мазь : человек молился Логосу, как своему личному отцу «Авва»- буквально «папа» .



      13. Сын может просить у Отца. Отец у Сына не просит (Пс.2:8; Ин.11:22; 14:16; 16:26)



      ГЛАЗНАЯ Мазь: человек Исус просит . Через него пошел поток Духа .



      14. Сын помазан. Отец нет. (Пс.2:7; Пр.8:23; Пс.88:21; Лк.4:18; Евр.1:9)
      Помазание означает предоставление власти и полномочий Вышестоящим лицом тому, кто еще не имеет этого.



      ГЛАЗНАЯ Мазь : человек-Исус помазан Логосом. Архангел Михаил в доктрине СИ и так имеет все мыслимые полномочия .

      Цитату о том , что Михаил о спорит с дьяволом о теле Моисея, оставим на совести неизвестного автора «Послания Иуды» . Это цитата из апокрифа «Книги Еноха».



      15. На Сыне положена печать Отца. На Отце нет печати Сына (Ин.6:27)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : на человеке положен , отпечаток Логоса , впрочем на Логосе тоже отпечатан Отец . Ну и что ? В каждой клеточке тела любого человека ( в геноме) отпечатан сразу весь человек .

      Но клеточка часть тела . Так и человек-Христос часть Логоса , а Логос часть Бога .



      16. Отец дал творить Сыну дела (чудеса). Сын Отцу не давал такого. (Ин.5:36;

      Лк.11:14-20)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Бог дал своему сыну человеку Исусу творить чудеса.



      17. Отец дает Сыну заповедь. Сын не дает заповедь Отцу. (Ин.10:18; 12:49; 14:31)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : человеку-Христу дали заповедь , т.к. Он имел свободу воли.

      Архангел Михаил в заповедях не нуждается , ибо по учению СИ , он есть точный слепок Отца , т.е. все заповеди уже записаны в его «генах» .



      18. Сын всего не знает (Мр.13:32)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Сказано о Мессии , т.е. человеке .



      19. Сын не Всемогущ (Ин.5:19)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : сказано о плотнике-Мессии.



      20. Сын умирал. Отец не может умереть (Авв.1:12, СоП; Мат.20:28; Мр.10:33; Ин.10:17,18)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Сказано о человеке .Конечно ,Логос тоже не может умереть ведь Он наполняет Собой Вселенную. А тут бац и умер ( по учению ОСБ ) на заштатной планетке Земля .



      21. Сыну власть дал Отец. Отцу Сын власть не давал (Ин.5:27; Откр.2:27; Дан.7:13)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : с казано о Мессии-человеке , которому дал власть Его отец Логос .



      22. Только Сын называется в Писании Первенцем, Единородным, Первородным. Отец так не называется.



      ГЛАЗНАЯ Мазь :

      Здесь Логос обозначен как «Сын Отца » , Христос является одним из проявлений Сына , поэтому Он тоже является «сыном Отца» и в данном примере как бы сливается с Логосом.



      23. Только Сын Первосвященник перед Отцом. Отец не выполняет такую роль перед Сыном. (Евр.7:26; 8:3,6; 9:11,25)



      ГЛАЗНАЯ Мазь :



      Здесь сказано о человеке. К тому же Послание к Евреям не является достоверно принадлежащим Павлу , оно просто не подписано , боговдунутость его под большим вопросом . Возможно ,это богословский трактат Варнавы. Ранние христиане его не признавали безошибочным .



      24. Только Отец Благий в полной мере. Сын нет. (Лк.18:19)


      Сын это в данном примере , человек .

      ГЛАЗНАЯ Мазь : написано :« никто не благ , только Бог» . Логос благ , Отец благ ,Дух благ .



      25. Сын не решает кому и где сесть в Царстве, только Отец (Мат.20:23)



      ГЛАЗНАЯ Мазь:

      Здесь сказано о Сыне Божием, человеке . Если понимать буквально , то речь идет о предопределении «кому (уже ! ) приготовлено Отцом моим»

      СИ нахально предопределения не признают . Стоит открыть только Иеремия , 1,5 и все становится на свои места часть остатка ,безусловно , предопределена.



      26. Дух исходит только от Отца (Ин.15:26)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Т.е. от Бога, от отца Помазанника (плотника) Иешуа.

      Очевидно , Им (отцом плотника ) был Логос.



      27. Сын уставал. Бог (Отец) не утомляется (Ис.40:28)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : человек Плотник конечно ,уставал. Бог же не утомляется .



      28. Сын на земле был ниже ангелов (Евр.2:7,9; Пс.8:6,7). Отец всегда выше ангелов. Кстати в Пс.8:6 стоит слово элохим вместо ангелами. Некоторые переводы переводят его как богоподобными или богами.



      ГЛАЗНАЯ Мазь :

      Мессия (человек-плотник ) был ниже ангелов . Бог который в нем обитал , то есть Логос нет .

      Он же этих ангелов и создал ( от Иоанна , 1, 1-3 )



      29. Сын принес Себя в жертву Отцу. Отец такого перед Сыном не проделывал (Рим.3:24,25; Еф.5:2)



      ГЛАЗНАЯ Мазь : Сказано о человеке . Логос Себя ни в какую «жертву» принести не может , ибо это Вселенский Дух , истечение Отца .





      Комментарий

      • Павел ш
        Завсегдатай

        • 23 March 2004
        • 745

        #4


        23. Только Сын Первосвященник перед Отцом. Отец не выполняет такую роль перед Сыном. (Евр.7:26; 8:3,6; 9:11,25)


        ГЛАЗНАЯ Мазь :
        Здесь сказано о человеке. К тому же Послание к Евреям не является достоверно принадлежащим Павлу , оно просто не подписано , боговдунутость его под большим вопросом . Возможно ,это богословский трактат Варнавы. Ранние христиане его не признавали безошибочным .

        24. Только Отец Благий в полной мере. Сын нет. (Лк.18:19)


        Сын это в данном примере , человек .

        ГЛАЗНАЯ Мазь : написано :« никто не благ , только Бог» . Логос благ , Отец благ ,Дух благ .


        25. Сын не решает кому и где сесть в Царстве, только Отец (Мат.20:23)


        ГЛАЗНАЯ Мазь:

        Здесь сказано о Сыне Божием, человеке . Если понимать буквально , то речь идет о предопределении «кому (уже ! ) приготовлено Отцом моим»
        ГЛАЗНАЯ Мазь, я прочитал все пункты Владимира, и потом сравнил их с Вашими объяснениями; честное слово, ни в какое сравнение нельзя поставить эти разные объяснения. (простите за откровенность)

        Во-первых, все Ваши объяснения сводятся к одному: ,,пока Иисус был человек, он был во всём ниже Своего Отца,,. А нельзя ли было Вам все Ваши 27 пунктов не растягивать на всю страницу, а представить одним предложением ? Всё-равно ведь все эти пункты - сплошное повторение одного и того же.
        Во-вторых, в доводах Владимира видна ясная логика, чего не скажешь о Ваших объяснениях.

        А что Вы можете сказать о том времени, когда Христос уже воскрес, вознёсся к Отцу и прошло примерно лет 50, и Ап. Павел всё же продолжает говорить о Сыне как о послушном Сыне Своего Отца ? 1 Кор.3:23 - ,,Вы Христовы, а Христос Божий,,. 1Кор.11:3. - ,,жене глава муж, мужу глава Христос, а Христу глава Бог,, .

        Комментарий

        • ARITECH
          Участник

          • 01 April 2005
          • 2

          #5
          Сын уважающий Отца и любящий его всегда будет Ему послушен, разве нет? Тем более если Он подобен Богу и сочетает в себе все Его качества (Кол.2:9)

          Комментарий

          • Wladimir
            Участник

            • 11 April 2004
            • 489

            #6
            Привет Глазная Мазь!

            Ну давай для начала разберемся: Логос - это Сын или Отец?
            Если Сын, тогда сколько Первородных и Единородных Сынов может быть у Бога Отца? Когда Писание так называет Иисуса, оно имеет ввиду его земное человеческое состояние или небесное, до прихода на землю?

            Любое свое утверждение, пожалуйста, подкрепляй ссылкой на соответствующее место Писания.
            Последний раз редактировалось Wladimir; 03 April 2005, 09:54 AM.
            С уважением, Владимир.

            Комментарий

            • WWWar
              ОГОНЬ ИЗНУТРИ !

              • 30 July 2004
              • 295

              #7
              Сообщение от Павел ш

              А что Вы можете сказать о том времени, когда Христос уже воскрес, вознёсся к Отцу и прошло примерно лет 50, и Ап. Павел всё же продолжает говорить о Сыне как о послушном Сыне Своего Отца ? 1 Кор.3:23 - ,,Вы Христовы, а Христос Божий,,. 1Кор.11:3. - ,,жене глава муж, мужу глава Христос, а Христу глава Бог,, .
              А что Христос перестал быть человеком на небе ?
              Кажется Он будет им до 2 Пришествия .

              И вообще нужно различать Логос и Христа . Христос -человек .
              а лОГОС УПРАВЛЯЕТ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ .

              1 Иоанна ,

              Комментарий

              • Влад
                Ветеран

                • 25 June 2002
                • 2551

                #8
                1Кор.11:3. - ,,жене глава муж, мужу глава Христос, а Христу глава Бог,, .
                ну естественно - никто же не будет отрицать, что жена - человек хоть муж -- ее голова. Так же глупо отрицать и то, что Христос - божественен, потому что ему глава- Бог.
                "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                (сэр Фред Хойл)

                Комментарий

                • Wladimir
                  Участник

                  • 11 April 2004
                  • 489

                  #9
                  А что Христос перестал быть человеком на небе ?
                  А откуда известно, что Он туда в человеческом теле отправился? Может Он просто в материализованном теле являлся ученикам? И ушел на небо для видимости имея вид человека?
                  Но плоть и кровь могут ли наследовать Царствие Божие?

                  И вообще нужно различать Логос и Христа . Христос -человек .
                  а лОГОС УПРАВЛЯЕТ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ .
                  А Логос и Христос - это одна и та же личность?
                  С уважением, Владимир.

                  Комментарий

                  • Алекcеi
                    богомол

                    • 06 April 2005
                    • 220

                    #10
                    А откуда известно, что Он туда в человеческом теле отправился? Может Он просто в материализованном теле являлся ученикам? И ушел на небо для видимости имея вид человека?
                    Но плоть и кровь могут ли наследовать Царствие Божие?


                    Угу. а тело(исчезнувшее) втихарца в Иордан скинул.
                    Мы можем сказать, что у него другое(качество) ТЕЛО. но какое оно точно, нам ещё предстоит узнать. Вещи "может Он" вообще не должны загружать нас.

                    Комментарий

                    • Алекcеi
                      богомол

                      • 06 April 2005
                      • 220

                      #11
                      Сообщение от Wladimir

                      А Логос и Христос - это одна и та же личность?
                      1:14 kai o logos sarx egeneto kai eskhnwsen en hmin kai eqeasameqa thn doxan autou doxan ws monogenous para patros plhrhs caritos kai alhqeias

                      Исходя из этого можно сказать, что в каком-то смысле - да!

                      Комментарий

                      • Wladimir
                        Участник

                        • 11 April 2004
                        • 489

                        #12
                        Угу. а тело(исчезнувшее) втихарца в Иордан скинул.
                        Скорее дематериализовался, говоря современным научным языком. Как это и делали другие ангелы (духи) в прошлом.

                        Мы можем сказать, что у него другое(качество) ТЕЛО. но какое оно точно, нам ещё предстоит узнать. Вещи "может Он" вообще не должны загружать нас.
                        Это почему не должны загружать? Писание разве ничего не говорит о состоянии Сына Бога после воскресения?

                        1:14 kai o logos sarx egeneto kai eskhnwsen en hmin kai eqeasameqa thn doxan autou doxan ws monogenous para patros plhrhs caritos kai alhqeias

                        Исходя из этого можно сказать, что в каком-то смысле - да!
                        Тогда возникает другой вопрос: Когда Логос стал плотью, на небе остался сам Логос или Он перешел в земное состояние полностью?
                        Получилось ли так, что и на небе был Логос, и еще на земле появился Его человеческий двойник - Иисус?
                        Как ты считаешь? Приведи ответ по-Писанию!
                        С уважением, Владимир.

                        Комментарий

                        • Алекcеi
                          богомол

                          • 06 April 2005
                          • 220

                          #13
                          2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

                          Псалтирь 130 1 Песнь восхождения. Давида. Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. 2 Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди. 3 Да уповает Израиль на Господа отныне и вовек.

                          __________________________________________________ _________________

                          Даже Апостолы и отцы Церкви не стеснялись говорить, что они чего-то не знают. Есть вещи которые можно знать только в одном случае... став Богом!

                          Это почему не должны загружать? Писание разве ничего не говорит о состоянии Сына Бога после воскресения?


                          говорит! 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                          и из понятного не больше.

                          Я думаю, чтобы потом не было стыдно, лучше не высокомудрствовать!
                          Всякому откровению своё время.

                          Комментарий

                          • Wladimir
                            Участник

                            • 11 April 2004
                            • 489

                            #14
                            Для Алексея!

                            Я думаю, материализованное тело Христа, когда Он являлся Своим ученикам, не являлось галограммой. Как и у ангелов, которые являлись Аврааму и могли есть и пить, тело Христа также обладало плотью и костями. Ведь должны же были они как-то узнать, что Он воскрес и увидеть это!
                            А то, что Иисус материализовывался, видно из описания Его поведения и ряда других аргументов.
                            Например, Иисус также принимал и другие тела, когда являлся Своим последователям. Мария Магдалина сначала приняла Его за садовника. В других случаях Его ученики не сразу узнавали Его. И когда они узнавали Его, то это происходило не на основании Его внешнего вида, а какого-нибудь выражения или действия (Ин.20:14-16; 21:6,7; Лк.24:30,31).

                            Другие места также ясно показывают состояние Христа.
                            "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (греч. слово - 'пневмати', относящееся также к состоянию ангелов и Бога)". (1 Петра 3:18).
                            Тела из плоти и крови были созданы только для жительства на земле, на небе они жить не могут. "Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим". (Псалтирь 113:24).

                            "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное (пневматикон). Есть тело душевное, есть тело и духовное (пневматикон)....
                            50 Но то скажу вам, братия, что
                            плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                            51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся" (1 Коринфянам 15:44-51)

                            А в контексте ясно видно, что должно произойти с человеческими телами, прежде чем они получат духовные тела.
                            1 Коринфянам 15:36: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет".
                            Из чего ясно видно, что тело зерна должно умереть, прежде чем появится совершенно другое тело растения.
                            Так обстоит дело и с небесной надеждой. Им придется расстаться со своими человеческими телами, чтобы получить духовные тела.

                            Иоанна 14:19: "Еще немного, и мир уже не увидит Меня".
                            2 Коринфянам 5:16: "если же и знали ('узнали' - Подстрочник) Христа по плоти, то ныне уже не знаем".

                            Надо учесть еще и другой факт.
                            Библия говорит, что Христос возвратится в славе со всеми ангелами и сядет "на престоле славы Своей". (Мт.25:31). Но, если Он явился бы как человек, то занял бы место ниже ангелов.Чего просто быть не может. Ведь Отец дал Ему очень большую власть (Флп.2:9-11).
                            А ангелы выше человека по уровню (2Пет.2:11, СоП; Мт.11:11; Пс.8:6).

                            Также Иисус отдал Свое человеческое тело в выкуп. Поэтому обратно Он его взять никак не может. Тогда выкуп бы потерял бы свою силу. (Ин.6:51; Евр.9:24-28; 10:10-14).

                            А остальное, действительно, мы можем только представлять!
                            С уважением, Владимир.

                            Комментарий

                            • Алекcеi
                              богомол

                              • 06 April 2005
                              • 220

                              #15
                              5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                              6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
                              7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
                              8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
                              9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
                              (Евр.2:5-9)

                              16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
                              (Евр.2:16)

                              5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                              (1Тим.2:5)

                              Это об Ангелах и людях, об их рангах, и о человечности Христа.


                              Исходя из вашего понимания Петра делаю вывод: Христос был до Своей смерти духовно мёртв. а иначе, как понимать в вашей интерпретации "ожив", как не то, что был мёртв?

                              Теперь о телах.
                              16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                              (1Фесс.4:16)
                              anasthsontai-воскреснут, востанут, восстановятся.
                              Зачем, если будут совершенно другие тела?
                              23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                              (Рим.8:23)
                              Искупления, т.е. освобождения, возвращения в прежнее состояние.

                              21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                              (Рим.8:21)
                              Самообольщение?

                              Моя итнерпретация Петра:
                              если "быв умерщвлён по плоти" означает умерщвлён кем-то, а не самоубийство, то и второе по смыслу относится к совершённому над Ним действию, а не Им Самим. и вот вам параллель:Рим 8:11.
                              посему читаю примерно так: "был умерщвлён по плоти (людьми), но оживотворён (по плоти же) Духом" Sorry за вставки, но всякий изучавший хотя бы основы греческого языка, скажет, что подобные "опущения" в нём допустимы. и такая интерпретация согласуется с Павлом. Бог спасает человека, чтобы получить человека же, а не иное какое-то существо, иначе слово "искупление" и "освобождение" теряет всякий смысл. Мы изменимся, это да. но "изменимся" - это не "избавимся". что это будет остаётся только гадать. но и новое растение вырастает из семени умершего, принося в плод его подобие. знаем только, что избавимся от рабства тлению и смерти; что последнее будет славнее первого.


                              И ещё вопрос о телах воскресших грешников. они в чём явятся?

                              Комментарий

                              Обработка...