Три религии Единого Бога.
Свернуть
X
-
-
Калан - это зверь такойА колена Израиля давно перемешались, вряд ли сейчас найдется хоть один чистокровный представитель. По моим сведениям, на 50% я левит.
Как должен собраться - так, как написано в пророчествах и происходит реально сейчас. А объединяться нечему, ибо никаких царств давным-давно нет. Возможно, вы имеете в виду какую-то аллегорию, которая очевидна вам, но неизвестна мне.
К чему эти вопросы?
А что? Естественно, что слово "Учение" появляется в тексте тогда, когда оно систематически излагается. Это же не меняет смысла слова.
В случае Пасхи Бог дал тору для исполнен закона Пасхи не в пустыне!!!! не во время исхода!!! а наперед, глядя вперед, указывая на время которое придет, когда евреи будут жить в своей земле которую им даст Бог ( так как земля Божия, только Бог истиный владелец и распорядитель).Смотрите: речь идет о пришельцах, которые поселяется с ними на земле которую даст евреям Бог, только им нужно будет обрезться.
Далее я нахожу уже устную тору: ради исполнения этой заповеди сделал мне Бог при исходе моём из Египта 9) и да будет это тебе знаком на руке твоей и напоминанием над глазами твоими, ДАБЫ БЫЛО УЧЕНИЕ ( ТОРА) БОГА НА УСТАХ ТВОИХ.
И вновь речь о будущем. Далее когда читаешь исполнение закона Пасхи исполнителям этого закона дается право изрекать и предлагаются слова торы. Всем без исключения предлагается тора на уста, но! Впоследствии тору изреть дано только когенам, и это важнейший пункт в истории Евреев!!!!!!
Шмот 12.49 Исх.12.49.
Единого Бога, конечно. Коhен в старом значении, в смысле жрец, служитель.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Калан - это зверь такойА колена Израиля давно перемешались, вряд ли сейчас найдется хоть один чистокровный представитель. По моим сведениям, на 50% я левит.
Когда - написано в книгах Царств. Но сейчас этих царств, разумеется, нет. Это далекое прошлое.
Как должен собраться - так, как написано в пророчествах и происходит реально сейчас. А объединяться нечему, ибо никаких царств давным-давно нет. Возможно, вы имеете в виду какую-то аллегорию, которая очевидна вам, но неизвестна мне.
Вроде ведь все известно. 2 колена жили рядом с Иерусалимом и образовали царство Иудеи. А остальные 10 - царство Израиля, их угнали в Персию. Вполне условные наименования, так как все евреи были потомками Израиля, а колена Биньямина оказалось в Иудее. Левиты же встречались повсюду.
К чему эти вопросы?
По-моему, оно там не используется. Нет под рукой конкорданции, но похоже на то.
А что? Естественно, что слово "Учение" появляется в тексте тогда, когда оно систематически излагается. Это же не меняет смысла слова.
Как "Учение" приложилось к "Закону"? Уточните стих.
Что? Кому нужно будет обрезаться?
Ничего не понятно. Ну, Тора одна для еврея и для гера, и что?
Почему не было законов? Почему не был посвящен? Не поспеваю за вашей логикой.
Единого Бога, конечно. Коhен в старом значении, в смысле жрец, служитель.
Вы Левит т.е. из колена Леви, а через помозания и освещения можете стать когеном, только для этого нужен Первосвященник ГаКоген.
Так ка нетт на вас освящающего помозания и вы не освящены , то равны со всеми иудеями в познании и учении.( учение названо именем колена Иуды!? А разве не Левиты должны учить? Не их именем учения должно было зваться коли так.)
И посему - ничего незнаете относительно торы, мир вам.
Право читать тору дано только когенам и через освещения ипомозания.
Нет жертвенника нет храма нет Первосвященника, а согласно закону и учению вы нечистых, родились в родовых нечестотах и пребываете, участь таквых кричать - я нечист! неподходи! И это все согласно закона.
Если бы вы соглосились бы с малейшим из того что сказал я, то вы обрели бы покой в ожидании братьев ваших, тогда услышете Ефрема, голос Манассии дойдёт до сердец ваших ибо на них написано имя Израиль, отец Иаков он же Израиль нарёк этих двух своих сынов своим именем. Да своих сынов! ибо их он взял у Иосифа себе, взамен Рувима и Семиона, они как первенцы, только что бы не писались так.
Поэтому Израилем вам именоваться рано, ибо пройдёт Ефрем и взыщет с вас имя своё и Манаси в силе и отберёт имя брата своего и свое.
Разве вам мало именоваться Иудеей? В прошлом собрание вы именовались иудеей во дни Иисуса Месии, и все было правильно.
Что делают с вором, поставлено будет с вами.ибо украли имя брата своего, когда он мёртв и вот кости его оживут, ибо придёт дух от четырёх ветров и востанут кости сухи и яавится ИЗРАЭЛЬ, ТОГДА ИУДЕЯ БУДЕТ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ ИЗРАЭЛЯ.читай пророков.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
И вам мир. Я действительно новичок, учу Тору лишь 7-й год. Однако все же уже могу, спасибо Богу, вести в скайпе регулярный бейт-мидраш (семинар) по Торе.
Вы ошиблись. Читать Тору не только имеет право, но обязан каждый мужчина с 13 лет. Женщинам это не вменено в обязанность, но, конечно, приветствуется.
Если бы вы соглосились бы с малейшим из того что сказал я, то вы обрели бы покой в ожидании братьев ваших, тогда услышете Ефрема, голос Манассии дойдёт до сердец ваших ибо на них написано имя Израиль, отец Иаков он же Израиль нарёк этих двух своих сынов своим именем. Да своих сынов! ибо их он взял у Иосифа себе, взамен Рувима и Семиона, они как первенцы, только что бы не писались так.
Вообще говоря, мы и предпочитаем именоваться Иудеей. В Иудее живут очень хорошие и смелые евреи. К сожалению, мировое сообщество предпочитает настаивать на абсурдной позиции, что Иудея - это не часть нашей страны, а так называемая "Палестина" и должна принадлежать почему-то арабам.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Рад вашему терпению, и Бог мира да устроит ваш дом.Вы научены тому чему вас научили.Если в сердце согласны с тем что есть Иудея и Израиль, то это уже мир с Богом.Колено Леви предназначено быть на службе в храме или в скиинии и вообще споси Гугл" кто такие когены" и получаешь ответ, я не поленился и спросил один из равинов вообще пишет что любой еврей может стать когеном.Колено Леви получило право быть коленами в пустыне когда Израиль стал грешить и сказал Моисей " кто Господен?" и выступили колено Леви и стали порождать все упавших в грех.Поэтому первенцы в Израэле выкупаются у Бога так как их заменили Левиты.А доселе все первецы Израэля были когенами, через освещение и помозания.Как читать тору? Если нет когенов ибо им поручено это, даже царь и тот читал только устную тору.В Израэле только когены имеют право читать тору и учить народ. Так было во все дни храма.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Не согласен, потому что не понимаю. У этих слов множество разных значений. Сегодня самые распространенные - Израиль как государство, а Иудея как его маленькая часть на территории "палестинской автономии" (наряду с Шомроном). У нас там друзья живут.
Нет, в основном не там. Левитов было 20 тысяч, в Храм столько просто не поместится. Там работали несколько десятков, максимум сотен, а все остальные жили и работали в городах левитов, а также "в поле" - среди других евреев.
Принадлежность к колену - вещь генетическая. А не приобретаемая. Колена могут перемешаться, что и произошло, но одно колено не может превратиться в другое колено.
У вас проблемы с клавиатурой? Как это - колено получило право быть коленами? Может быть, коэнами? Но коэнами тогда стали лишь потомки Аарона, изначально всего двое, левитов же было 20000.
Это вы просто не в курсе. Говорю же, это заповедь: каждому мужчине учить Тору. Как сказано: "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их сыновьям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая" (дочерей учить не предписано). Евреи и учат, по сей день. Текст Пятикнижия разбит на недельные главы, и каждую неделю мы заново прочитываем соответствующую главу, чтобы уяснить для себя что-то новое и обсудить это. Вот только что закончился мой бейт-мидраш по главе Бемидбар.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Вы неслышите меня, - в синагоге читается тора кем? Равин читает или другие читают но под присмотром Равнина.
Впрочем, хочу спросить вас, вы Иисуса из Назарета признаете за Мессию?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Я не глухой. Говорите разборчивей
Раввин, строго говоря, в синагоге вообще не обязателен; наша любимая община пару лет жила без раввина. А Тору в синагоге читает кантор. Т.е. человек с хорошо поставленным, громким голосом. Разумеется, он должен очень хорошо знать текст, помнить наизусть все огласовки, но это нормальное явление для взрослого мужчины - ибо, как я уже сказал, каждый мужчина ежегодно обязан перечитывать текст. После 40-50 повторений не так сложно научиться читать без запинок.
Далее, чтение Торы в синагоге - лишь символическая часть учебного процесса. Я, например, вообще не хожу в синагогу, когда там читают Тору. Основное чтение происходит дома. Ведь заповедь - не просто тупо прочитать все буквы, а именно учить Тору, учить, как учебник. Значит, нужно читать с комментариями, сопоставлять с другими текстами, обсуждать, слушать лекции равов на эту тему. Естественно, всё это евреи делают дома. Ну или на работе, у кого как со временем. Понятно, что не идеально, понятно, что далеко не все действительно прилежны в этой заповеди, но заповедь именно такова.
Я не понимаю смысл этого "признания". Я признаю, что он делал и говорил то, что описано в НЗ - не имею причин сомневаться. А от того, награжу я его титулом Мессия или нет, ни для него, ни для мира ровно ничего не изменится. Не думаю, что Иисус вообще нуждается в каких-либо титулах.
К вам встречный вопрос. Вы какого вероисповедания будете? Без этого не очень понятен контекст разговора. По имени похожи на мусульманина, по речам - какое-то христианское течение.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Евреи христиане и мусульмане представляют Единого Бога, и я один из них.
Евреи ждали Месию, христиане приняли Его мусульмане покорились вере.
Я немогу отделить себя от этого треугольника. Вырос на чтении торы и пророков, возрос в Духе Святом,и успокоился когда увидел что Бог не оставил и не оставит своё творение в пищу огню и любовью исторгает из огня до последнего и это - мусульмане.
У Авраама были дети и рабы и скот и имение и жены, для всех у него была любовь и попечение, каждому он приготовил нужное и нашел покой и мир и любовь, он обьял все то что окружало его- так я научился любить и понимать окружающий мир и все что близко мне, и открывать руку довая мир и дальнему.
Если верить и ненавидеть, что пользы с того?
Понять мир- знать волю Бога, это путь каждого приходящего к Нему.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Евреи христиане и мусульмане представляют Единого Бога, и я один из них.
Евреи ждали Месию, христиане приняли Его мусульмане покорились вере.
Я немогу отделить себя от этого треугольника. Вырос на чтении торы и пророков, возрос в Духе Святом,и успокоился когда увидел что Бог не оставил и не оставит своё творение в пищу огню и любовью исторгает из огня до последнего и это - мусульмане.
Я имею в виду, что видеть слово Бога в разных религиях - это хорошо и правильно, я тоже так делаю. Я не буду спорить о вере ни с индийцем, ни с мусульманином, ни с евреем-ультраортодоксом, понимая, что все учатся у одного и того же Бога и все в какой-то степени ошибаются. Но, кроме согласия, я считаю важным находиться с Богом в завете, т.е. взять на себя какие-то обязательства. Мы же Его дети и партнеры, а не заезжие слушатели интересной лекции. Мой завет - еврейский, для меня обязательны еврейские заповеди. У моих друзей-индийцев - индийский завет. И т.д.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Т.е. вы внеконфессиональный? Что-то вроде агностика - вроде бы все верно, но ни один конкретный завет не принимаете?
Я имею в виду, что видеть слово Бога в разных религиях - это хорошо и правильно, я тоже так делаю. Я не буду спорить о вере ни с индийцем, ни с мусульманином, ни с евреем-ультраортодоксом, понимая, что все учатся у одного и того же Бога и все в какой-то степени ошибаются. Но, кроме согласия, я считаю важным находиться с Богом в завете, т.е. взять на себя какие-то обязательства. Мы же Его дети и партнеры, а не заезжие слушатели интересной лекции. Мой завет - еврейский, для меня обязательны еврейские заповеди. У моих друзей-индийцев - индийский завет. И т.д.
Слышать и слушать Бога - вот мой завет, и исполнять то что слышу.
К примеру: как вы будете исполнять заповеди?они все даны относительно територии и храма.
Закон без храма и священников недествителен. Туже десятину нужно нести священникам, праздники в храме, сама суббота подразумевает освобождение от Египетского рабства и вхождение в обетованную землю.Вы вроде как в земле обетованной но в то же самое время на своей земле не имеете ни жертвенника ни храма ни священника.
Так какие заповеди вы соблюдение и в каком завете с Богом?
Мусульманин - " скажи- мы веруем всему тому что ниспослоно Богом; тора, пророки, псалтырь, и Евангелие.
Мусульманин верит в Месию Иисуса что Он Дух Его и Слово который рождился от девы Марии непорочного зачатия.
Христианин в дополнение всего имеет ещё и Духа Святого что делает его отличным от еврея и мусульманина, а это неприложность, нельзя требовать с человека что бы тот имел Духа Святого.
Поэтому пред Богом еврей и мусульманин и христианин в одном завете, и требовании к ним одни, только отношении разные, и не по своей воли, кого Бог приблизил того приблизил.
Бог терпит и ждёт когда еврей поверит в Месию Иисуса, от мусульманина требуется что бы он сохранил веру, а от детей Божих что бы те были детьми Его ибо им вручено делать дела Божии, примерять враждующих евреев и мусульман, применять мусульман с мусульманами вразумлять христиан уча их кто есть кто, что бы те уподобились призванию нести благую весть спасения всему миру.
Вы же предлогаете занять одну из сторон, нет я исповедую Единого Бога для всех и принимаю всех кто призван к спасению, и каждый пусть стоит в том в чем призван.
В доме отца обителей много, каждый займёт своё место и поверье - хватит всем.
Было время мир жил пред Богом но по пришествию Авраама все изменилось, изменились отношения, и теперь Бог предложил признать в АВРААМЕ НОВЫЙ МИР И ВЫСТРОИТЬ С Богом новое отношение, и те кто с этим не согласен остались в стороне,
Жил народ Египте но вот Бог открылся через Моисея, и разделён был Египет, и не только евреи по плоти нашли в тот день новый мир с Богом но все те кто поверил в Песах.поэтому к Празднику допускаются все кто обрежется и войдет в завет Авраама
Пришёл Иисус и открыл новое отношение с Богом, так что дети стали врагами а враги нашли применение и мир, пришло время и для арабов послалБог им Пророка и они открыли для себя новый мир с Богом и многие народы вошли в покой.
Мир меняется, и кто с Богом не согласен становится противником.?
Так если евреи не найдут мир с Богом уверовав в Иисуса, то останутся врагами. Если Христиане не поймут мусульман и их отношения с Богом станут и есть враги Богу.
Приимущество на стороне мусульман, они последним в новом, но и им придёт перемена, и это вера в Победителя которому Бог вручил царство обещание в своё время евреям.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Но вот у христиан заповеди уже слегка иные - суть та же, но конкретика другая. Я не выполняю того, что обязательно для христианина, и наоборот, хотя мы оба любим ближнего всей душой и помогаем попавшим в беду. А вы?
Туже десятину нужно нести священникам, праздники в храме, сама суббота подразумевает освобождение от Египетского рабства и вхождение в обетованную землю.Вы вроде как в земле обетованной но в то же самое время на своей земле не имеете ни жертвенника ни храма ни священника.
Так какие заповеди вы соблюдение и в каком завете с Богом?
Мусульманин - " скажи- мы веруем всему тому что ниспослоно Богом; тора, пророки, псалтырь, и Евангелие.
Мусульманин верит в Месию Иисуса что Он Дух Его и Слово который рождился от девы Марии непорочного зачатия.
Христианин в дополнение всего имеет ещё и Духа Святого что делает его отличным от еврея и мусульманина, а это неприложность, нельзя требовать с человека что бы тот имел Духа Святого.
Поэтому пред Богом еврей и мусульманин и христианин в одном завете, и требовании к ним одни, только отношении разные, и не по своей воли, кого Бог приблизил того приблизил.
Бог терпит и ждёт когда еврей поверит в Месию Иисуса, от мусульманина требуется что бы он сохранил веру, а от детей Божих что бы те были детьми Его ибо им вручено делать дела Божии, примерять враждующих евреев и мусульман, применять мусульман с мусульманами вразумлять христиан уча их кто есть кто, что бы те уподобились призванию нести благую весть спасения всему миру.
Вы же предлогаете занять одну из сторон, нет я исповедую Единого Бога для всех и принимаю всех кто призван к спасению, и каждый пусть стоит в том в чем призван.
В доме отца обителей много, каждый займёт своё место и поверье - хватит всем.
Было время мир жил пред Богом но по пришествию Авраама все изменилось, изменились отношения, и теперь Бог предложил признать в АВРААМЕ НОВЫЙ МИР И ВЫСТРОИТЬ С Богом новое отношение, и те кто с этим не согласен остались в стороне,
Жил народ Египте но вот Бог открылся через Моисея, и разделён был Египет, и не только евреи по плоти нашли в тот день новый мир с Богом но все те кто поверил в Песах.поэтому к Празднику допускаются все кто обрежется и войдет в завет Авраама
Пришёл Иисус и открыл новое отношение с Богом, так что дети стали врагами а враги нашли применение и мир, пришло время и для арабов послалБог им Пророка и они открыли для себя новый мир с Богом и многие народы вошли в покой.
Мир меняется, и кто с Богом не согласен становится противником.?
Так если евреи не найдут мир с Богом уверовав в Иисуса, то останутся врагами. Если Христиане не поймут мусульман и их отношения с Богом станут и есть враги Богу.
Я верю в Единого, при этом еврей, а не кто-то еще, и принимаю на себе еврейский завет. Однако, в отличие от вас, я не требую ни от кого, чтобы он уверовал в еврейские заповеди. Христианин должен быть хорошим христианином, а не евреем. И то же самое про мусульман.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Так и у нас это главнейшая заповедь - Шма, Исраэль. Но что у вас дальше? Какова ваша функция, каковы ваши обязанности, зачем вы?Что за глупости. Не Храм же - главное в заповедях. Это только ритуальная сторона праведности, суть же праведности совсем в ином. Главной заповедью во все времена считалась любовь к ближнему, об этом говорил и Иисус, и Гилель, и рабби Акива. А вообще есть очень много заповедей, которые, собственно, и делают нас непохожими на шимпанзе и горилл.Но вот у христиан заповеди уже слегка иные - суть та же, но конкретика другая. Я не выполняю того, что обязательно для христианина, и наоборот, хотя мы оба любим ближнего всей душой и помогаем попавшим в беду. А вы?Перечитайте, например, Левит 19. Или Декалог. Или... мою работу 6 уровней Диалога с БогомВы написали не о том, что евреи и мусульманин делают, а о том, что Бог для них делает - с вашей точки зрения. Разница же как раз в действиях самого человека. Сейчас идет Рамадан, очень трудный пост, который, однако, большинство арабов искренне соблюдают. Мы - нет.Если вы исповедуете Единого, то как же вы можете говорить, что еврей должен поверить в Иисуса?Вы противоречите сами себе. То вы говорите, что эти три религии равны, что вы не исповедуете ни одну из них. Но евреям вы почему-то предлагаете "уверовать в Иисуса" (но не в Магомета и Коран!), христианам же предлагаете лишь "понять" мусульман. Мусульманам, насколько я понял, вы вообще ничего не предлагате - ни уверовать в Христа, ни признать право евреев на Святую Землю, утвержденное Библией. Как так?Я верю в Единого, при этом еврей, а не кто-то еще, и принимаю на себе еврейский завет. Однако, в отличие от вас, я не требую ни от кого, чтобы он уверовал в еврейские заповеди. Христианин должен быть хорошим христианином, а не евреем. И то же самое про мусульман.
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Посмотрите учение которое дал Бог евреям Дварим12.10 ". ...тогда на место, которое из берёт Бог, Всесильный ваш, что бы водворить там имя Своё, туда приносила все, что Я заповедую вам : жертвываши, десятины ваши ....остерегайтесь приносить ....на любом месте, которое увидел..."Где место которое избрал Бог ваш?
На мои вопросы вы не ответили.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
Комментарий